Сообщество Империал: TitanFall 2 - Сообщество Империал

Cerber

TitanFall 2

TitanFall 2
Тема создана: 13 июня 2016, 20:05 · Автор: Cerber
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июня 2016, 20:05

Imp


Titanfall 2 — игра в жанре шутера с видом от первого лица, разрабатываемая Respawn Entertainment.

Несмотря на то, что ориентировочной датой релиза значится конец 2016 года, подробности о проекте практически отсутствуют.

По словам ведущего сценариста Джесси Стерна, авторы намерены продемонстрировать нам свое видение гипотетической войны будущего. То есть взять за основу какой-нибудь реально существовавший военных конфликт (например, Гражданскую войну в Америке) и перенести место действия в космос.

Правда, как показывает практика, большинство подобных сюжетов обычно сводится к схеме «война между несколькими фракциями колонистов, сражающихся друг с другом за право доминирования во вселенной». Будем надеяться, что Titanfall 2 не ударит в грязь лицом на данном поприще. Особенно с учетом того, что разработчиками было заявлено наличие в игре полноценной сюжетной кампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Дата выхода TitanFall 2: 28 октября 2016 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Respawn
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 2D · От первого лица
Мультиплеер: Есть

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июля 2016, 19:55

    Оружие и передвижение в Titanfall 2

    Titanfall 2 во многом обещает быть не только лучше оригинальной игры, но и некоторых других популярных шутеров. После презентации игры на E3 2016 довольно много деталей уже было раскрыто, но новой информации никогда не бывает много.

    В своем интервью CNET представители компании Respawn рассказали, что для внесения разнообразия в игровой процесс, у пилотов в Titanfall 2 будет больше разных типов оружия. Не думайте, что они будут сделаны под копирку — разработчики стараются расширить арсенал, при этом сделав каждое оружие уникальным. Кроме того, разнообразие принесет обширное количество модификаций и модулей, позволяющих не только улучшить характеристики определенного ствола, но и кастомизировать его под нужды и стиль конкретного игрока.

    В трейлерах и геймплейных роликам мы видели популярное в современных играх приспособление — выстреливающий тросс, которым в Titanfall 2 можно будет зацепиться за различные строения. Создатели игры утверждают, что он проработан так, чтобы позволять активно менять свое месторасположение в гуще боя. Причем, по словам Respawn, у него есть своя физика работы и он может даже закручиваться вокруг объектов, что дает игроку дополнительные возможности движения.

    Titanfall 2 выходит 28 октября для PS4, Xbox One и PC.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2016, 18:55

      Respawn переосмыслят систему прогресса для Titanfall 2

      Система прогресса игрока в современных шутерах стала довольно обыденным явлением, на которое многие уже просто не обращают внимание и принимают как должное. Разработчики Titanfall 2 из Respawn Entertainment явно недовольны таким положением дел и хотят изменить ситуацию в своем новом проекте.

      По словам Джона Ширинга, компания уже провела роботу по переосмыслению системы прогресса и у них есть очень интересные мысли на этот счет, которые, к сожалению, нам знать пока не положено. Этот процесс будет очень основательным и глубоким, так как, по мнению создателей шутера, система не менялась довольно долгое время и пора что-то менять.

      К слову, кому же еще, как не Тодду Альдерману, ломать голову над этой задачей, ведь именно он работал над таковой системой в очень успешной Call of Duty: Modern Warfare — части, которая, в свое время, также стала переосмыслением привычных вещей в жанре и своими нововведениями задала новую основу на многие годы разработки шутеров и не только. Поэтому будет очень интересно узнать, что именно придумали в Respawn, ведь создатели Titanfall 2 уже уверяют, что игроки останутся довольны изменениями.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2016, 10:11

        Первый видео-дневник разработчиков Titanfall 2
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2016, 19:48

          Геймплей одиночной кампании Titanfall 2
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2016, 17:14

            Мультиплеер Titanfall 2
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2016, 20:33

              Titanfall 2 - знакомство с титанами
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2017, 15:54

                Детали будущих обновлений Titanfall 2

                Imp

                Студия Respawn Entertainment поделилась первыми деталями нового мультиплеерного режима Live Fire для Titanfall 2 и рассказала о будущих бесплатных обновлениях.

                Live Fire станет частью первого большого обновления игры в 2017 году. В этом режиме две команды по шесть человек сойдутся в битве длинной в одну минуту. В этом режиме отсутствует возрождение. Для победы нужно убить всех из команды соперника или удержать нейтральный флаг. В феврале разработчики выпустят для Titanfall 2 патч, который добавит этот новый режим, а вместе с ним косметические плюшки для титанов, новые способа расправы для пилотов, оружие. Также патч исправит незначительные ошибки и внесет изменения в баланс. В марте разработчики добавят карту Colony из первой части игры. В галерее ниже вы найдете скриншоты, посвященные этим обновлениям.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2017, 09:17

                  Прошел 7 глав пока. игра по ощущениям играется как блэк опс 3. вот напиши в названии калл оф дюти титанфалл и даже не поймешь, что это неправда. вот настолько геймплей похож. НО в отличии от того же блэк опс 3, где использовал усиленные прыжки и бег по стенам только вовремя тренировки, тут это очень важная часть геймплея, которой приходится пользоваться почти постояяно изза построения уровней. и это здорово. но это геймплей пешком. а вот геймплей в роботе это как последний уровень в мв3: у тебя есть толстенная броня и большая пушка, но не попрыгать.
                  также радует разнообразие самих уровней и особенно 5я глава, которая превращает титанфалл в сингулярити с прыжками во времени. просто вау.
                  минус игры это ее сюжет. да, отношения с роботом подаются с юморком, но в остальном...какаято огромная безликая корпорация воюет с какими то повстанцами не пойми за что и почему. вобщем они там все плохие потому что они в нас стреляют. с таким же успехом игра могла быть про кенгуру-попрыгунчика отстреливающего бегающих за ним аборигенов.
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2017, 09:09

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Action MMO Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 06:16 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики