Сообщество Империал: Cборка модов Total War: Warhammer - Сообщество Империал

agnez

Cборка модов Total War: Warhammer

преимущественно для игры за Империю
Тема создана: 16 июня 2016, 13:11 · Автор: agnez
  • 65 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 6  
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 16 июня 2016, 13:11

Выкладываю свою сборку, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

В их числе:

CAI/BAI
-Diplomacy and Resurrection
-Серебро и Свинец (Silver and Lead) не все.
-Animated Combat Mod - боевка
-Home Region Movement - армии на своей территории двигаются дальше
-War better army composition - более сбалансированный состав стеков у AI
-Вetter camera mod
-Вetterempgarrison - усиленные гарнизоны, играю с стеками из 28 юнитов
-Deathclaw & Pegasus - Right from the start! - Ф-К и Бальтазар быстрее получают пегасов
-Добавлен мод, убирающий ограничение на получение опыта именным отрядам

Плюс ещё несколько моих модов на экономику(уменьшенная стоимость найма и содержание юнитов, больше доходов от построек и т.д.)

Юнит-паки (Раскрыть)


Юнит-паки переработаны, на предмет соответствия лору вселенной.

Численность бойцов в юнитах увеличена примерно в 1.25 от ванильной. Т.е. 160 - 200, 120 - 160, 90 - 120, 60-80 и тд.

Смысл наемников в том, что бы стараться захватить как можно быстрее Мариенбург и развив порт, получить доступ к юнитам, аналогов которых надо ждать намного дольше. Но наемников мало, они дороже стоят и обходятся недешего.
Кроме того, порты Мариенбурга и Эренграда дают очень большой доход(1-й уровень - 1200, 2-й - 2500, 3-й - 5000), т.ч. обладание ими дает очень нехилую прибавку доходов. Как это было в реале с Антверптеном или Венецией.
Юнит-паки надо ставить целиком, ибо они взаимосвязаны. В противном случае возможны вылеты.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 28 октября 2017, 15:50

    Перезалил сборку модов для модов для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 06 июня 2018, 11:19

      Актуальная на сегодня(06.06.18) версия сборки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 27 ноября 2016, 00:52

        Rup.

        Неплохо, если вы выложите свои правки боёвки на форуме, будет интересно посмотреть.

        Там ни чего экстраординарного, сейчас с Западными странами и северными гномами разберусь в сражениях потом можно будет выложить. Сейчас зелеными добрался до Тилеи и был бой стек на стек, его конные мушкетеры доставили неприятности конкретно. Рукопашные гоблины на волках очень сильно помогли, а так вообще стрелковый юнит на волках в рукопашной вообще ноль стартовые юниты противника побить толком не может. Устает при обстреле моментально, ну и бежит в случае попадания под обстрел за милую душу. Но шанс их прокачать все же имеется, там каждая лычка дает 2 единицы урона, правда их надо в начале отправлять в сражения с неполными стеками противника или осаждать маленькие поселения, чтобы быстрее прокачивались. Правда это геморойно и надо очень много стараться, чтобы они не сильно несли потери.
        Правда тока что было сообщение что там Хаоситы появились порядка 5 неполных стеков, так что жду гостей.
        Вассал у меня Жубодеры, я им в начале помог захватить полупустые города чтобы он развился по быстрее. Зеленокожие отхватили земли гномов на севере и западе, плюс пару городков Красноклыков, пару городов вампиров. Короче у меня под боком сосед в виде "мины замедленного действия" если ему в мозг что-нибудь ударит то я боюсь за последствия, у него порядка 20 регионов (даже если не больше). Играю за Кровавые руки, очень понравился вожак и система ваагх вроде (с подкреплением). Если бы не они то гномов и диких орков давить тяжелее бы было.
        Во всех частях игры Тотал Вар в главной постройке города обычно можно было нанимать стартовые юниты, в Вархаммере этого нет надо строить казармы для найма. Для человека это не проблема, вот для АИ это плохо. Иногда бегает полу-пустыми стеками, не имея возможности для быстрого найма. И я ему тоже не даю возможности для захвата казарм, т.к. у меня казармы только в стартовой провинции, больше нигде я не строю.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2016, 22:20

          Какой из модов в сборке агнеза отвечает за это уменьшение стоимости?
          я её полностью скачал но так там не понятно что за что отвечает.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 02 декабря 2016, 11:23

            kosta19874

            Во всех юнит-паках отредактированы стоимость найма и содержания юнитов. За ванильные юниты отвечает файл @_agnez_unitl.pack. Вообщем тут будет проще вообще не ставить мою сборку, а скачать и играть с оригинальными модами. :008:
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2016, 11:32

              agnez

              kosta19874

              Во всех юнит-паках отредактированы стоимость найма и содержания юнитов. За ванильные юниты отвечает файл @_agnez_unitl.pack. Вообщем тут будет проще вообще не ставить мою сборку, а скачать и играть с оригинальными модами. :008:

              Как называется оригнальный мод? Он тоже снижает стоимость войск?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 02 декабря 2016, 11:46

                kosta19874

                Как называется оригнальный мод?


                Ещё раз и медленно: в своей сборке я снизил цены на найм и содержание юнитов, как для ванильных, так и во всех мод паках.
                Оригинальные(т.е. без изменения цен, численности и лимита) юнит-паки лежат в Steam Workshop, откуда они и были скачаны. Оригинальные названия я не помню, ищимте их в мастероской сами.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2016, 11:56

                  agnez

                  kosta19874

                  Как называется оригнальный мод?


                  Ещё раз и медленно: в своей сборке я снизил цены на найм и содержание юнитов, как для ванильных, так и во всех мод паках.
                  Оригинальные(т.е. без изменения цен, численности и лимита) юнит-паки лежат в Steam Workshop, откуда они и были скачаны. Оригинальные названия я не помню, ищимте их в мастероской сами.

                  Все. Теперь понял. Спасибо за разъяснения.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 09 декабря 2016, 16:29

                    Начал потихоньку восстанавливать сборку под патч 1.5.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 декабря 2016, 15:06

                      Тут такое дело: есть два схожих мода. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дает всем столицам регионов по восемь слотов построек. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь увеличивает их число до десяти.
                      Лично я поставил себе мод с 10-ю слотами, но надо ли добавить в качестве опции мод на 8 слотов?
                      Насчет новых юнитов: их будет по минимуму. Не более двух-пяти на каждую фракцию. Наемников и прочего разнообразия как в прошые разы больше не будет. Юнит-паки не обновляются, их авторы попросту не желают каждые полтора-два месяца делать мод почти с нуля из-за того, что в СА с каждым патчем меняют таблицы. И я их в этом не виню. Жду только два юнит-пака, авторы которых обещали их обновить, что бы вытащить оттуда несколько юнитов для Империи.
                      Кроме этого сборка готова. Моды на геймплей или обновлены, или работают старые варианты.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 10 декабря 2016, 21:20

                        Выкладываю первый вариант сборки под последний патч/DLC. В планах добавить такие юниты как Карробургские Допельзольднеры, Рыцари Белого Волка(Сыны Ульрика), Мертвоголовые и один-два рыцарских ордена.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 10 декабря 2016, 23:08

                          Попробовал поменять проблемную таблицу в Siscu's Unit Pack, все хорошо, мод загружается. Но при попытке начать свою битву - вылет. Начал копать в чем проблема - в последнем патче чего то намудрили с текстурами...
                            • 65 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 04:20
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор N Noobozadrot
                            Обновление Сегодня, 03:30
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 03:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики