Сообщество Империал: Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - Сообщество Империал

rawhide

Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS)

умный и нетривиальный подход к изменению правил боев в TWW
Тема создана: 21 июня 2016, 11:47 · Автор: rawhide
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2016, 11:47

Imp







Наконец-то появились первые действительно интересные моды для боевки "Вархаммера", в которых вместо унылого тасования видимых статов урона и проч меняются действительно значимые игровые параметры, причем неочевидные. Не побоюсь сказать, что автор НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - чуть ли не первый после Лунтика и его Close Combat (еще для Рима-2) настоящий экспериментатор (*в сторону* ок, первый за пределами этого форума), который находит нетрививиальные способы косвенного влияния на BAI Total War. особенно это касается мода Active Clash.

Active Clash - в этом моде за счет изменения дистанции между юнитами и прочих параметров в unit_spacings и battle_entities увеличивается количество воспроизводимой анимации каждой фигурки бойцов, что повышает визуальную динамику рукопашных схваток. это также влияет на результативность поединков.
этот мод можно сочетать с некоторыми модами, в которых изменена скорость рукопашных схваток (если в тех нет таблицы battle_entities, то есть, если они не меняют скорость передвижения юнитов.


Specialized Combat - это более общий тюнинг боевки (AC его дополняет).

- снижен эффект фронтального чарджа (конницы и не только). в том числе в деле разваливания строя, сбивания с ног фигурок и проч.
- чардж с тыла и флангов, напротив, более результативен чем прежде.
- мушкеты перестали быть "арбалетами с большей бронебойностью" (к слову, они такими не были, у них иной принцип действия, но зато такая метафора понятна большинству пользователей).
- изменена баллистика ручной стрелковки. траектория стала настильной, так что стрелять может только первая шеренга. увеличено время перезарядки. взамен повышена кучность, увеличены дальность и урон.
- активирован friendly fire (!)
- изменена система морали: "чтобы единственный выживший из отряда хромоногий гном, сбежавший на другой конец карты, не мог вернуться в бой, если мертв военачальник"
- для оружия увеличена "anti-large"-эффективность. то есть для тех же алебард, копий, двуручных секир и проч. это же проделано с "anti-infantry" абилкой разных рукопашных приблуд.
-увеличена скорость подъема на стены по лестницам. этим повышается роль в осадах понерфленных стрелков. заодно у игрока появляется повод строить больше осадных башен. осадные машины стали чуть более хрупкими.
- невидимые стрелки в башнях стреляют эффективнее, но на меньшую дистанцию.

Оффтоп (контент вне темы)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 22 июня 2016, 12:59

    Кому захочется ещё высказать свою позицию по использованию модов, пишите прямо во флудосборник.
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики