Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War



Imperial
epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 259 · Просмотров: 37 832
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
60
1
13
252
0

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 368
    4
    65
    2 050
    0

    Дата: 13 августа 2016, 20:51

    Забыл по пешему Священному отряду написать, что логично его производить также в захваченных Карфагеном городах Финикии (Тире и Сидоне, если таковые на карте есть).
    В метательном оружии не всё хорошо, на мой взгляд.
    Во-первых, в descr_projectile написано, что mass солиферума в 1000 раз меньше mass дротика. Фаны МТВ2 говорят, что преимущество движка МТВ2 над РТВ2 это реадьная динамика. Если так, то надо этот файл ещё редактировать. Хотя на кинематику это не влияет, это так, между прочим.
    Во-вторых, неплохо бы пересмотреть, в некоторых случаях, дальность метания из ЕДУ. К примеру, когда сближаются армия легионеров с армией скутариев, скутарии начинают принимать на грудь столько пилумов, что просто ошалевают и довольно вяло метают в ответ. В метаниях легионеры наносят им потерь в 5-6 раз больше, чем сами получают. С учётом, что римлян изначально больше, они успевают, до начала рукопашной, вынести до 1/4 армии скутариев. Основная причина в том, что дальность у скутариев 55м, у легионеров 60м. Моё предложение - поменять дальности (местами). Тогда может получиться действительно опасно (и да будет метательная герилья!). Более того, для элиты иберов уместна, по сравнению со скутариями, повышенная дальность метания. Есть ещё один метательный народ, нумидийцы. Сделать их коннице повышенную дальность метания. Их конная элита, нумидийские нобли, единственная метающая элита на доске. Им дальность метания сделать ещё больше, чем у рядовой нумидийской конницы.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 368
      4
      65
      2 050
      0

      Дата: 17 августа 2016, 18:27

      Сначала хотел просто заметить, что неплохо было бы увеличить численность отрядов армии фракции Такашила, ведь индусов немало было и в древности. Посмотрел Indian Macemen, и опять увидел странный АОР. Юнит есть едва ли не у всех фракций и в таких странных областях, как Норвегия, Швеция, Дания, Марокко и т.д. При этом с Indian swordsmen всё нормально. Ранее писал уже о катафрактах по этому поводу. ИМХО, создатели запутались в логических операциях (_and_, _or_) со скрытыми ресурсами. И не будет из этого лабиринта выхода. Я бы предложил простое: каждая фракция по всему свету тянет в производстве за собой 2-3 элитных юнита, принадлежащих только ей, а остальные юниты берёт по их естественной местной прописке.
      Ещё замечание - хотелось бы побольше видеть самобытных фракционных юнитов, с именем фракции в своём названии. К примеру, смотрим армию бойев и видим "сборную солянку" только с 2 собственно бойскими, причём элитными, юнитами.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 368
        4
        65
        2 050
        0

        Дата: 22 августа 2016, 17:44

        Поэкспериментировал с ЕДУ на тему, как сделать копейщиков слабее мечников, не затрагивая главных параметров. Для этого сделал больше нуля промежуток между ударами. Раньше не замечал, что увеличение влияет, но, оказывается его нужно менять решительнее, чем я делал. Вот результат сражения между исходными скутариями-копейщиками и скутариями-мечниками:
        Спойлер (раскрыть)

        А здесь сделал промежуток между ударами копейщиков =1000, теперь военное счастье на стороне мечников:
        Спойлер (раскрыть)
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН
          2 498
          27
          184
          2 301
          0

          Дата: 26 августа 2016, 09:24

          А есть какой-то инструктаж по скриптам и реформам в игре?
          Я вот влез на Сицилию и стало выбивать ивент про договоры с Карфагеном о нейтралитете пролива, но когда взял Мессану, то войны не случилось..
          Кстати, был вылет при взятии Мессаны. Пришлось перезагрузить, но хоть прошло, а то уже 60 ходов.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 876
            422
            2 145
            13 595
            207

            Дата: 26 августа 2016, 15:31

            helion

            А есть какой-то инструктаж по скриптам и реформам в игре?

            По реформам есть же тема отдельная, а по скриптам... ну как сказать там у них скрипт весит 13Мб или 247тыс. строк, хотя на самом деле 90% этого скрипта - это ограничитель ИИ-найма, внедрённый в 2.2.
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН
              2 498
              27
              184
              2 301
              0

              Дата: 02 сентября 2016, 13:21

              Насколько помнится в Медиевале нет функции "порабощения".. здесь её прибили только для духа времени, а по факту под "порабощением" после битвы идёт обычный massacre?

              Процесс ассимиляции такой затратный.. надо держать армии, ввалить массу денег в освоение земель, но главное, что не получая с них доходов так как даже с полным стеком в завоёванном поселении там нет возможности повысить налоги. Странно выходит - налогами можно обложить только свои родные земли, которые по истории (игра за Рим) налогов вообще не платили) total realism


              И ещё.. была такая фишка с помощью которой можно было увеличивать численность население путём переселения и роспуска отрядов в нужном городе. Здесь при роспуске к-во население не увеличивается..
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН
                2 498
                27
                184
                2 301
                0

                Дата: 04 сентября 2016, 11:17

                Постоянные вылеты при взятии поселений утомили. Приходится перезагружаться чуть ли не после каждого завоёванного города и надеяться что на этот раз не крашнет. Давно с такими модами не сталкивался.

                апхахах вспомнил! Последний мод который так вылетал был EB на RTW))) Это фишка разработчиков
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 174
                  2
                  342
                  6 936
                  0

                  Дата: 04 сентября 2016, 11:56

                  helion

                  была такая фишка с помощью которой можно было увеличивать численность население путём переселения и роспуска отрядов в нужном городе.
                  Это на движке Рима,не Меди. Хотя,емнип,в ди белло мунди,что то подобное было.
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН
                    2 498
                    27
                    184
                    2 301
                    0

                    Дата: 04 сентября 2016, 12:15

                    hamilcar

                    Это на движке Рима,не Меди. Хотя,емнип,в ди белло мунди,что то подобное было.

                    Да, действительно это римская фишка только.

                    187-й ход за Рим. При переходе хода мертвяческое зависание на Гетах.. несколько раз перезапустил. Ни взятия поселений, ничего другого с моей стороны не происходит на этом ходу.
                    Не хочу показаться неблагодарным, мод бесплатный всё-таки, но надо указывать что это альфа-версия для тестирования. Он не играбельный. Вторую кампанию запорол. Первая 100+ ходов, а здесь почти 200.
                    После 500 ходов в Bellum Crucis этот EB просто аут.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 876
                      422
                      2 145
                      13 595
                      207

                      Дата: 04 сентября 2016, 16:02

                      helion, лучше сохранялку не удаляйте и по-хорошему закиньте на ТВЦ.
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: Вчера, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 мар 2021, 11:48 · Счётчики