Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания

Europa Barbarorum 2 – предложения и замечания
Тема создана: 24 августа 2014, 21:51 · Автор: epiccaesarlol
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 deArmas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:02

Europa Barbarorum II
Предложения и замечания


Постоянно получаю множество разумных предложений и замечаний по изменению или улучшению самых разных аспектов мода.

Дабы не растерять их и с целью канализировать поток конструктивной мысли в одном месте решил создать отдельную тему. Если вы модер, историк или просто небезразличный человек, обладающий знаниями и/или хорошими идеями, непременно выскажите их здесь! Все обоснованные и реализуемые комментарии будут непременно доведены до разработчиков! Не стесняйтесь, часто многие начинания стартуют именно с комментариев фанатов.
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец

    Дата: 26 августа 2014, 11:40

    KAST

    у меня такое ощущение, что я вернулся год назад прямиком в 3 сентября

    Не не не, с детализацией тут теоретически все нормально, ведь она, как бы, должна уменьшаться при изменении настройки(в ванили было так). А год назад такая детализация были при любых настройках. Так что, не сравниваем :066: #* Просто в модах везде юниты остаются прежними, и убирается лишь дальность прорисовки. Такой подход я считаю правильным. Пускай издалека будут спрайты, а при приближении - юниты во всей красе.

    Ну а фаланги - это да. Интересно, было ли такое в ваниили? Нужно опробовать каких-нибудь фламандцев друг на дружке. И де белло мунди заценить в этом плане.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2014, 11:52

      epiccaesarlol (26 августа 2014, 11:21):

      Как видно, при уменьшении "детализации" некоторые юниты остаются прежними, а некоторые теряют детализацию. Я хочу, чтобы юниты оставались прежними, ведь мне нужно лишь уменьшение дальности прорисовки. А тут некоторые юниты вместе с уменьшением дальности прорисовки еще и сами становятся уродцами. Возможно ли как-нибудь это изменить? Полагаю, необходимо удалить некоторые файлы, которые соответствуют уровням детализации? К счастью, большинство юнитов остаются прежними, но все же хочется, чтобы все были такими.

      Не надо ничего удалять. :)
      Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.
      Пробуй настроить, не из боя конечно и не из страт. карты, а из меню, посмотри файлик medieval2.preference.cfg.
      А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду. :D
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец

        Дата: 26 августа 2014, 12:02

        Arahnas

        Может как раз и не хватает файлов для разных уровней детализации, могли не все нарисовать, обычно для одного юнита несколько (3и) моделек делается.

        Но ведь если при уменьшении настроек детализация юнитов падает, какие-то файлы должны за это отвечать? Если бы был только один файл с одной моделькой юнита, она бы и оставалась прежней, вне зависимости от настроек. Я так думаю. Наверное.

        Arahnas

        А может просто видюхе не хватает мощностей для правильной отрисовки, смотри сглаживания, фильтрации, тени и прочую халабуду.

        Так ведь в других модах детализация не меняется при изменении настроек. Только дальность прорисовки, когда камера приближается и отдаляется. А файлик посмотрю. Может получится что-то настроить.
        UPD. Глянул файлик. Там только unit_detail есть. То же, что и в настройках в игре, только в текстовом виде. Отдельно дальность прорисовки и детализацию не получается настроить.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 26 августа 2014, 12:04

          Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец

            Дата: 26 августа 2014, 12:11

            OPASEH

            Купите нормальный комп. У меня нет никаких лагов, проседаний, подлагиваний и низкого фпс.

            А причем тут это? Был бы нормальный комп, я бы даже не заходил в настройки графики))) Ну а вы, как опытный мододел, знаете, почему у юнитов при изменении настроек и дальность прорисовки, и детализация меняется? Ведь в той же Булатке такого нет. Там юниты остаются красивыми на любых настройках, и лишь меняется дальность прорисовки (такой вариант меня полностью устраивает).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 26 августа 2014, 12:13

              epiccaesarlol, поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец

                Дата: 26 августа 2014, 12:21

                KAST

                поставь в настройках (именно через блокнот) детализацию юнита - highest. У меня также было. Когда выставлял в игре всё равно на самых дальних расстояниях появлялись спрайты (а я их терпеть не могу). В итоге сделал через блокнот и вуаля, я счастлив.

                С ума штоль сошли? о_О У меня ноут не выдержит такого испытания. Я ведь, наоборот, хочу, чтобы спрайты сразу прорисовывались. Проблема не в них. Гляньте еще раз на видео:


                Когда настройки меняю, сами модельки юнитов теряют детализацию. Некоторые. Далеко не все. Но хочу, чтобы все оставались прежними при уменьшении настроек. Чтобы от этого только дальность прорисовки уменьшалась, но не качество моделек.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 26 августа 2014, 12:26

                  Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 26 августа 2014, 12:36

                    OPASEH

                    Моду не важно какие вы там выставите настройки. Юниты, природа нарисованы только с одним качеством.

                    Ну вот вы видео смотрели? Хорошо же видно, как при изменении качества графики у юнитов меняется детализация (первые пять секунд). Прямо как в ванили.

                    Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.
                       Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Суффет

                      Дата: 26 августа 2014, 12:53

                      epiccaesarlol

                      Глюк с фалангами присутствует и в ванили. С ним нужно что-то делать, потому что иначе этот юнит абсолютно бесполезный. Фаланга будет поворачиваться спиной к противнику и сливаться в ноль.

                      Еще кстати глюк, не глюк, но немного бесит , то что воюют по сути 1 шеренги , остальные стоят и созерцают(при чардже тоже , бежат 1 шеренга , остальные видимость создают) , в 1 Риме наоборот толкучка была , все лезли в драку)
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики