Сообщество Империал: Rome:Total War: АЕЕ Grand Campaign (Beta) - Сообщество Империал

SamaelBC

Rome:Total War: АЕЕ Grand Campaign (Beta)

Ancient Empires Elysium Grand Campaign (Beta) - мод для R:TW-BI
Тема создана: 25 июня 2016, 03:19 · Автор: SamaelBC
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июня 2016, 03:19



Ancient Empires Elysium

Grand Campaign Beta
Imp
Released: АЕЕ Grand Campaign (Beta)ноября 21 2014
AEE GC HOTFIX декабря 5 2015
AEE GC no quotes марта 14 2016

Видео. Интро (Раскрыть)
Видео. Усмирение мятежных племён. (Раскрыть)
Кратко о серии AEE (Раскрыть)


Важно! Установка (Раскрыть)
Доступно обновление в виде двух хот-фикс патчей, подробности под спойлерами.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание и установка. (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание и установка. (Раскрыть)


Скриншоты страт.карты (Раскрыть)
Скриншоты тактических битв (Раскрыть)
Полезная информация (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2016, 05:07


    Кладезь полезных знаний


    Автор: SamaelBC
    Imp
    NB (Раскрыть)
    Всякая всячина (Раскрыть)

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 апреля 2021, 22:55

      Залил этот мод к себе на Облако.
      Здесь основной установщик, плюс два дополнительных файла.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Если возможно, положите ссылку в шапку темы. Заранее спасибо.
         Hessian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2017, 13:33

        Хвала богам, нашел! Спасибо! :003:
           Hessian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2017, 09:47

          Рубился вчера весь день с раннего утра.
          Жаль нет руссификатора... а нужен!
          Почитал шапку кое что стало понятно.
             Hessian
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2017, 10:57

            И еще, как я понял из "КЛАДЕЗЯ ЗНАНИЙ", реформы происходят в отдельно взятом городе, а не во всей Империи? :038:
            И не пойму, зачем каждому отряду присваивается номер манипулы? Кто ведет учет? ИИ?
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2017, 12:20

              Hessian

              И еще, как я понял из "КЛАДЕЗЯ ЗНАНИЙ", реформы происходят в отдельно взятом городе, а не во всей Империи?
              И не пойму, зачем каждому отряду присваивается номер манипулы? Кто ведет учет? ИИ?

              Да,такая система,думаю для сдерживания экспансии игрока.Денег в моде хватает,главное первые лет 5 продержаться от нашествия Пирра и развивать экономику..
              На счёт номеров,это авторская затея.Вот в EDU
              type legio VII cohort ;; XX Valeria Victrix (Mesapia) S
              dictionary AEE_legioVb

              :ps:Русификатор можно самому сделать используя старый перевод\по методу-совету от Ext

              Цитата

              ПЕРЕВОД TXT. файлов
              Если нет терпения дождаться нормального перевода на новую версию любого РТВ мода- о всяких там текстовиках в папке data\text:
              1. Возьмите одноименные текстовики старый рус. старой версии мода и новый нерус. из новой
              2. Выделите и скопируйте весь контент в старом рус. текстовике
              3. В новом нерус. текстовике найдите самую последнюю букву или точку
              4. Под последней строкой в новом нерус. текстовике вставьте весь выделенный контент старого рус. текста
              5. Нажмите сохранить.
              Почти полный рус. готов. Программа читает данные в текстовиках в папке RTW\data\text снизу вверх и если в старой переведенной части ненайдется нужной ей строки она просмотрит верхнюю часть. Тогда загрузит не переведенное новое содержимое и ладно.

              :ps: Сделайте на всякий случай бэкап папки техт!
                 Hessian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2017, 12:02

                SamaelBC

                SamaelBC

                Возьмите одноименные текстовики старый рус. старой версии мода и новый нерус. из новой

                Перевод от версии 1.0 подойдет?
                Сейчас скачаю, попробую. Спасибо за совет! :046:
                   Hessian
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2017, 13:36

                  Ну чо хочу сказать, система работает, поиграл с переводом час. Вылетов нет, все что нужно переведено!
                  Кому нужен перевод, то вот:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  За основу взят Ancient Empires Elysium - русификатор от drbr и впендюрен по методу-совету от Ext!
                  Отдельное спасибо за совет камраду SamaelBC!
                  Да и сделайте на всякий случай бэкап папки техт! :062:
                  :046:
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2017, 14:14

                    Hessian

                    Да и сделайте на всякий случай бэкап папки техт!

                    Точно!Забыл дописать. :046:
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2017, 15:19

                      SamaelBC

                      Программа читает данные в текстовиках в папке RTW\data\text снизу вверх и если в старой переведенной части ненайдется нужной ей строки она просмотрит верхнюю часть. Тогда загрузит не переведенное новое содержимое и ладно.

                      В модах чаще изменяют содержание уже имеющихся строк, чем добавляют новые. Поэтому больших надежд на описанный метод возлагать не стоит.
                         Hessian
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2017, 15:47

                        Xanthippos

                        Xanthippos

                        Поэтому больших надежд на описанный метод возлагать не стоит.

                        Вот я тоже заметил, что у некоторых юнитов осталась нумерация манипул, а некоторых нет!
                        Причем юниты одни и те же - принципы. Возможно с нумерацией остались те, кто уже был на старте кампании? :038:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Точно!
                        Вот скрин имеющегося на старте юнита:

                        Imp

                        А это скрин юнита, добавленного в найм:

                        Imp

                        И чем это грозит моду??? :038:
                           Xanthippos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2017, 16:41

                          Hessian

                          И чем это грозит моду???

                          Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока в неё не упадёшь. :0142:
                            • 7 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a agnez
                            Обновление Сегодня, 12:27
                            МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                            Механика населения и армий
                            Автор A Alexr
                            Обновление Вчера, 16:47
                            М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                            Мод о Семилетней Войне в Европе
                            Автор s skobelec
                            Обновление 26 марта 2024, 13:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики