Сообщество Империал: Less Blood - Сообщество Империал

rawhide

Less Blood

Меньше крови богу крови))
Тема создана: 02 июля 2016, 15:06 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2016, 15:06

Less Blood

Меньше кровавых фонтанов в стиле Тарантино

Imp


Мод уменьшает интенсивность кровавых фонтанов, рек и ручейков из тел в рукопашной и при попадании ядер, пуль, стрел, топориков. Теперь бой меньше напоминает кровавый супчик: кровь есть и порой еще эффектно хлещет, но картинка уже не так режет глаз.
Не затронута система распределения крови по телам участников боя.

Наконец-то удалось сделать мод полностью работоспособным и чтобы все изменения отображались.
Новые изменения: меньше крови, больше пыли.
Кровь на земле не исчезает, но частично бледнеет и впитывается. это кровь, а не краска. тем более, ее из тушек сейчас выбивается сравнительно немного.


Imp

Спойлер (раскрыть)


эта же радость, но для второй части:

Imperial

а можно просто файло из первой части перекинуть во вторую и там подключить.

для гарантированно корректной работы мода после подписки на него в СТИМе необходимо скачать еще и этот файл и заменить им стимовский в data. затем нужно сделать этот файл только для чтения (read-only):


PS:
Less Blood совместим с любыми модами.
     Alvaro
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2017, 19:06

    Да я сравнивал в спец проге. Там нереально. Подчеркивает почти все. Что в этом моде, что в моде на большую кровь. Если сравнивать ванильные файлы, можно месяц угадывать что там к чему. Правда в моде на кровь раза в три поменьше выделено. Но там есть целые огромные куски кода который добавлены по сравнению с ванилой и этим модом.

    Я просто хотя бы хочу понять. Конкретно за исчезновения пятен крови на земле отвечает множество измененных параметров? Или всего пару строк в нужных секциях которые спрятаны в этих кучах изменений?

    Т.е. я могу попробовать потестить пару строк с лайф таймом, но если там все сложнее, то это гиблое дело.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2017, 19:32

      Alvaro

      Я просто хотя бы хочу понять. Конкретно за исчезновения пятен крови на земле отвечает множество измененных параметров? Или всего пару строк в нужных секциях которые спрятаны в этих кучах изменений?

      всего пару строк в нужных секциях которые спрятаны в этих кучах изменений - именно так, вы правильно предположили :008:

      ну а дальше - названия самих файлов ;)
      вот, ориентируясь только по названиям, экспортировал и открыл wh_dlc02_lib_blood_decals.xml
      и тут же вижу в нём, что он посвящён описанию "decal_blood_puddle". вы не это искали?
      Imp
      или вот, например, название wh_dlc02_blood_explosion_medium_onground.xml - вполне говорящее.
      а в нём есть строки про puddles, spread и spray. кмк, очевидно, какие из них про лужи на земле)

      в общем, большая часть файлов редактируется элементарно. но есть штук 5 сильно замороченных.
      но и в них можно ориентироваться, проматывая поиск по ID описываемых объектов. например забиваете в поиск id="
      или "continuous_mesh" id=" итд. и изучаете - по названиям мешей, что именно вам нужно.
      например, splash_drops.
      или те же puddles ищите
      про life time - честно говоря не помню. я наугад ставил, потом проверял и бил себе в лицо ладошкой).
      сравните к-нить отдельную строчку про длительность с ванилой. вдруг так подсказка найдётся.
      ну и в большинстве случаев длительность - это про то, как долго кишки и брызги визят в воздухе, не на земле лежат.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2017, 22:20

        эта же радость, но для второй части:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Imperial

        а можно просто файло из первой части перекинуть во вторую и там подключить.
           okcida
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2017, 02:43

          добрый день.
          вопрос про доп.файл. я его скачал сделал по инструкции т.е. заменил и в свойствах только для чтения, но как только запускаю стим лаунчер он стремится его обновить, а так как он в режиме только для чтения не может обновится и включиться.
          Как быть ?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2017, 07:44

            okcida

            Как быть ?
            попробуйте просто переименовать этот доп. файл. а в остальном всё такая же схема: read only, etc
               okcida
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2017, 07:48

              rawhide (28 октября 2017, 07:44):

              okcida

              Как быть ?
              попробуйте просто переименовать этот доп. файл. а в остальном всё такая же схема: read only, etc

              Тогда файл со Стима оставить ? Или переименовать доп.файл и использовать вместе с файлом со Стима?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2017, 07:51

                okcida, второй вариант.
                   Rtiko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2017, 14:16

                  rawhide (28 октября 2017, 07:51):

                  okcida, второй вариант.

                  Добрый день
                  Уважаемый мод-создатель. Можете одним глазком глянуть . Совместим ли ваш великолепный мод с модом Fewer effects:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Так как Fewer effects сильно разгружает акселератор вырубая не нужные эффекты ,которые гасят фпс на дно на пример мораль вспышки.

                  Так же вопрос ваш мод так же разгружает и повышает фпс ? Вы описали ,что уменьшаются фонтаны и дымовые вспышки от попаданий артиллерии или прочих мощных скилов? Так этот дым и кровавые фонтаны нереально гасят фпс при высоком приближение к войскам
                  Спасибо за внимание.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2017, 14:38

                    Rtiko, совместимо или нет - не знаю, не пробовал. по идее - да, или отчасти да. т.к. сами взрывы-вспышки я не трогал. скорее всего, у них нет пересечений в главном - в текстурах крови на юнитах. а если всё остальное будет взаимно перекрываться, это не так и важно. в итоге всё равно будут работать насnройки по фонтанам и взрывам либо из одного, либо из второго мода.
                    или просто поставьте только стим-версию less blood, без дополнительного файла. так он должен быть полностью совместимым с fewer effects

                    что касается влияния less blood на фпс - не проверял и не обращал на это внимание. про идее он за счёт фонтанов должен ускорять игру. но он ещё заставляет кровь не пропадать с земли - а это напротив, чуть тормозит игропроцесс.

                    да, и напомню, что фонтаны, взрывы и кровь на земле в less blood будут изменёнными только при использовании дополнительного movie-файла. базовый стимовский влияет только на отображение крови на юнитах.
                       vigarh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2020, 01:06

                      Файл с 1 части во второй вылетает при загрузках в битве, ставил только чтение, не помогает. Есть совет?
                        • 5 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        М[MOD] NTW: Iron and Blood
                        Франко-прусская война
                        Автор C Cerber
                        Обновление 04 апреля 2024, 00:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики