Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 27 419
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 046
142
591
8 439
3

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     ellizar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    366
    4
    15
    259
    0

    Дата: 12 июля 2016, 22:18

    aleks_tkael

    Поэтому мне интересно, а с вашей точки зрения, как должна работать боевая магия в области площадных заклинаний. Сколько маг должен забирать из легкой, средней и тяжелой пехоты, а так же тяжелой конницы?

    не могу ничего сказать про онлайн, но в компании магия и правда никакущая. ни твоя ни чужая. на мой взгляд, магия должна стоить больше, но быть более эффективней. ну хорошее площадное должно выкашивать отряды легкой пехоты в зоне действия. а получается жахнул бальтазаром аое спеллом, еще раз, еще раз - убил 12 копейщиков. ну вы что? гримгор в этом время уже 3 отряда бы раскидал
    я когда первый раз играл в ваху я намерено держал отряды подальше друг от друга, что бы аое спелл не нанес мощных повреждений. сейчас же, я не обращаю ан нее внимание.
       Sherl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 589
      36
      116
      1 868
      0

      Дата: 12 июля 2016, 22:37

      Школа Total War WARHAMMER #40 - Магия. Школа Небес (обновлено июль 2016)

      Спойлер (раскрыть)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 046
        142
        591
        8 439
        3

        Дата: 13 июля 2016, 02:29

        В данный момент магию использую в основном в виде баффов-дебаффов, заклинания прямого урона - так, по остаточному принципу: ежели осталась лишняя манна в закромах, разок можно комету в самую гущу супостатов уронить. Ибо урон в самом деле ни о чем - только бахает громко, а все вихри - штука нестабильная, даже если в самую кучу вражин кастовать, через секунду его все равно унесет черте куда, хорошо если просто в сторону сдует, а ведь может и по своим вжарить...

        Считаю, все заклинания урона нужно баффать вдвое, увеличив стоимость заклинаний раза в полтора. Либо привязать урон к степени прокачки заклинания - 1й и 2й уровень, 2й, соответственно, бьет в полтора раза больней - сейчас прокачка отвечает за скорость восстановления, в чем особого смысла не вижу...
           Sherl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 589
          36
          116
          1 868
          0

          Дата: 29 июля 2016, 00:40

          Школа Total War WARHAMMER #47 - Эксперимент. Заклятье Нехека

             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 589
            36
            116
            1 868
            0

            Дата: 29 июля 2016, 20:47

            Школа Total War WARHAMMER #48 - Магия. Школа Янтаря

               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              605
              1
              4
              198
              0

              Дата: 05 октября 2016, 14:42

              А кто сколько магов в армии использует? У меня пока такой состав: 3 мага (2 мага + 1 генерал если такой есть) или 2 мага (редко 3). Маги могут быть разные но есть некоторые связки которые страюсь использовать точно. Например за Империю есть смысл взять 2 светлых мага из-за сетей Аминтока и 1-го мага огня (или другого) для баффов. Хотя смысл использования трех заключается в использовании умения на ускоренное восстановление маны. Колдуют 2 (редко 3) а 1 идет качестве батарейки и усиления ветров магии.
              За вампиров идет связка или 2 мага некроманта или 2 некроманта + вампир с магией смерти. Вообще мне показалось что некоторые школы какие-то ущербные. Та же школа металла. Вроде баффы/дебаффы и есть а вроде и нет. При игре за Хаос смысла использовать трех магов точно не вижу.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                10 185
                10
                417
                12 816
                9

                Дата: 05 октября 2016, 15:55

                kosta19874

                А кто сколько магов в армии использует?
                Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  605
                  1
                  4
                  198
                  0

                  Дата: 05 октября 2016, 17:44

                  Witch Hunter

                  kosta19874

                  А кто сколько магов в армии использует?
                  Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                  Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.

                  Общий-то он общий но поулчаетсячто если магов 3 (а у некоторых генералов абилок на ускорение восстановления магии может быть 2! 1 нестандартная а вторая обычная) кастовать заклинания можно практически без остановки и на всю армию. Или свою или врага. А еще можно колдовать разные но на одном участке и не один раз! Все-таки время действия заклинаний не очень большое. То же заклинание на проклятие врагов у некромантов стоит половину от всего кол-ва маны. И если его кастануть на обоих флангах то считай после этого можно будет еще одно такое запустить. И все. При этом можно обходиться более слабым составом войск! Не самым слабым, но чуть более слабым чем обычно. Те же вампиры могут накладывать ужасающий эффект на свои войска. Вместе с некромантами получается довольно сильная связка. Или те же сети Аминтока у людей позволяют перестрелять если довольно большую часть армии противника еще до лобовой атаки! У меня даже пару раз получилось разбить противника армией в которой было только 4-5 отрядов мечников и пару кавалерий. Все остальное было стреляющее. А против меня было 1.5 армии гномов!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Так обычно 3-й маг это или "батарейка" или он усиливает эффект от определенного заклинания. Например 2 некроманта в самом начале боя могут кастануть 2 проклятия врагов а вампир может подраться и уже потом что-нибудь кастануть. Или просто подраться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По опыту за бой 3 мага могут 2 раза использовать абилку на ускоренное восстановление магии. Или раза 4 если это пониженное по времени восстановление. Считай можно 6! раз кастануть топовые заклинания! В среднем получается раза 4 сколдовать топовые заклинания или несколько раз мелкие. Я за вампиров пару раз проклинал некромантом 1 фланг и вампиром пугал заклинанием вражеские войска и фланг обращался в бегство. Это как пример.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 046
                    142
                    591
                    8 439
                    3

                    Дата: 06 октября 2016, 18:32

                    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

                    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 01 мар 2021, 18:37
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      52c95abc0a95200d
                      © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 20 апр 2021, 23:52 · Счётчики