Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 августа 2017, 17:17

    Огненный шар всегда убивает один юнит из 9-штучного стека (6-штучного, если играть средней армией). Вот и считайте. Если у вас 12 шаров убивают 2 полных стека минотавров, это круто. Если они убивают 1 с копейками на той же сложности, но с другой опцией размера отряда - ... :041:
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2017, 17:27

      Arkess (15 августа 2017, 17:17):

      Огненный шар всегда убивает один юнит из 9-штучного стека (6-штучного, если играть средней армией). Вот и считайте. Если у вас 12 шаров убивают 2 полных стека минотавров, это круто. Если они убивают 1 с копейками на той же сложности, но с другой опцией размера отряда - ... :041:

      Кстати действительно. При ультраармиях нагибает пехота с большим числом, при мизерных армиях нагибают ударные кони, лучники и отряды с малым относительным числом, а так же магия штучного действия (шарики, лучики и прочие малокалиберные бабахи)
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2017, 18:03

        bond035 (15 августа 2017, 17:27):

        Arkess (15 августа 2017, 17:17):

        Огненный шар всегда убивает один юнит из 9-штучного стека (6-штучного, если играть средней армией). Вот и считайте. Если у вас 12 шаров убивают 2 полных стека минотавров, это круто. Если они убивают 1 с копейками на той же сложности, но с другой опцией размера отряда - ... :041:

        Кстати действительно. При ультраармиях нагибает пехота с большим числом, при мизерных армиях нагибают ударные кони, лучники и отряды с малым относительным числом, а так же магия штучного действия (шарики, лучики и прочие малокалиберные бабахи)


        Т.е. урон магии зависет не от сложности, а от кол-во юнитов в отряде? Значит закачка того же Манфреда в мага даст большой плюс при малочисленных отрядах и наоборот при большой численности отряда атакующая магия неэффективна?
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2017, 19:49

          Pkyn (15 августа 2017, 18:03):

          bond035 (15 августа 2017, 17:27):

          Arkess (15 августа 2017, 17:17):

          Огненный шар всегда убивает один юнит из 9-штучного стека (6-штучного, если играть средней армией). Вот и считайте. Если у вас 12 шаров убивают 2 полных стека минотавров, это круто. Если они убивают 1 с копейками на той же сложности, но с другой опцией размера отряда - ... :041:

          Кстати действительно. При ультраармиях нагибает пехота с большим числом, при мизерных армиях нагибают ударные кони, лучники и отряды с малым относительным числом, а так же магия штучного действия (шарики, лучики и прочие малокалиберные бабахи)


          Т.е. урон магии зависет не от сложности, а от кол-во юнитов в отряде? Значит закачка того же Манфреда в мага даст большой плюс при малочисленных отрядах и наоборот при большой численности отряда атакующая магия неэффективна?


          Да. Магия площадная (дождики, вихри) с большей вероятностью накроет целый отряд если он маленький и ещё я заметил что удачный огненный шар сносит ряд юнитов ваншотами не зависимо от числа юнитов в отряде. То есть отряд в 40 юнитов потеряет 4 юнита при построении глубиной в 4, а отряд в 120 юнитов с глубиной в 4 юнита тоже потеряет 4 юнита. Простая математика нам показывает что эффективность в первом случае у шарика в разы выше. То есть ударная магия уныла из-за кривого баланса, а не малого урона. Урона как раз дофига, только забит он под средний отряд, а не под ультру.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2017, 19:59

            bond035 (15 августа 2017, 19:49):

            Pkyn (15 августа 2017, 18:03):

            bond035 (15 августа 2017, 17:27):

            Arkess (15 августа 2017, 17:17):

            Огненный шар всегда убивает один юнит из 9-штучного стека (6-штучного, если играть средней армией). Вот и считайте. Если у вас 12 шаров убивают 2 полных стека минотавров, это круто. Если они убивают 1 с копейками на той же сложности, но с другой опцией размера отряда - ... :041:

            Кстати действительно. При ультраармиях нагибает пехота с большим числом, при мизерных армиях нагибают ударные кони, лучники и отряды с малым относительным числом, а так же магия штучного действия (шарики, лучики и прочие малокалиберные бабахи)


            Т.е. урон магии зависет не от сложности, а от кол-во юнитов в отряде? Значит закачка того же Манфреда в мага даст большой плюс при малочисленных отрядах и наоборот при большой численности отряда атакующая магия неэффективна?


            Да. Магия площадная (дождики, вихри) с большей вероятностью накроет целый отряд если он маленький и ещё я заметил что удачный огненный шар сносит ряд юнитов ваншотами не зависимо от числа юнитов в отряде. То есть отряд в 40 юнитов потеряет 4 юнита при построении глубиной в 4, а отряд в 120 юнитов с глубиной в 4 юнита тоже потеряет 4 юнита. Простая математика нам показывает что эффективность в первом случае у шарика в разы выше. То есть ударная магия уныла из-за кривого баланса, а не малого урона. Урона как раз дофига, только забит он под средний отряд, а не под ультру.


            Хитрый план - канал на youtube, в котором на легенде за бретонцев, с умным лицом, рассказывая за тактику и кавалерийские маневры, гнобить архаона с гримгором с минимальным размером отрядов :0142:
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 15:42

              TAKTCOM (16 сентября 2017, 10:02):

              Я играл новым Бальтазаром, он дает очень сильные баффы войскам (броня, стрелковка), но сам почти беспомощен. Как мага его не использовал и не качал, кроме самого начала. Мб с ТоталВахой2 где обещают кап для легендарных лордов в 40 будет полегче.

              Таки обещали когда выкатят большую кампанию починить магию остальных рас и довести эффективность боевой магии до уровня реальной угрозы. Если посмотреть на магию в геймплейных видео второй части, то эффективность будет более чем высокой.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 17:00

                Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2017, 17:38

                  Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет. Пока такой пользы от них не ощущается, особенно это касается дамагеров, когда кидают мощную вспышку огня или молнии (выглядит эффектно), а умирает два-три юнита. Пользы от лордов и героев ближнего боя гораздо больше чем от магов, поэтому их и беру в основном. У гномов магов нет и они ничего от этого не потеряли. Надеюсь во второй части их уравняют и маги тоже смогут хотя отряд укакошить.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2017, 17:44

                    У гномов есть рунный жрец с мощными баффами на защиту и с атакующей руной. Фактически это маг.

                    Цитата

                    Надеюсь во второй части их уравняют и маги тоже смогут хотя отряд укакошить.
                    Как-то так и я надеюсь, но боюсь, что овербафнут.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2017, 17:48

                      Боюсь что если сделают имбу, то следующий патч отправит их до уровня мага неба, а то и света.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 22 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики