Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2017, 17:52

    Set_Ariman (16 сентября 2017, 17:44):

    У гномов есть рунный жрец с мощными баффами на защиту и с атакующей руной. Фактически это маг.

    Так это баффы, с баффами и у магов все не так печально как с дамагом.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 16 сентября 2017, 17:53

      Efes

      Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет
      Ну так героев можно ещё использовать как агентов, + конечно же бывают юниты посильнее, юниты для поддержки и пр., никто же не заставляет ставить
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 17:57

        Tempest (16 сентября 2017, 17:53):

        Efes

        Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет
        Ну так героев можно ещё использовать как агентов, + конечно же бывают юниты посильнее, юниты для поддержки и пр., никто же не заставляет ставить

        Так дело не в этом, просто хочется в игре видеть мага, способного серьезно влиять на ход боя именно своими атакующими спеллами. Не просто так к второй Вахе их обещают усилить.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 19:49

          Quote

          Так это баффы, с баффами и у магов все не так печально как с дамагом.
          Он и атакует руной.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2017, 06:18

            Efes,

            Efes

            Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет. Пока такой пользы от них не ощущается, особенно это касается дамагеров, когда кидают мощную вспышку огня или молнии (выглядит эффектно), а умирает два-три юнита

            это естественно - если отряды противника свежие, ещё не потрёпанные в бою. магия съедает ХП, а фигурки выбиваются уже потом. вот если юниты, по которым вдарили молнией, уже кем-нибудь хорошо побиты в бою, то да, будут фраги.

            но чаще случается так, что боевая магия, ориентированная именно на дамаг, применяется ещё при сближении войск. тогда она просто ослабляет противика, снимая сколько-то хитов. после неё другие отряды могут эффективнее отработать по тем же целям (мушкетёры, арта, да и в рукопашной противник будет уже послабее).

            в игре ведь почти нет одиночных сокрушителей всего подряд, всё на взаимодействии строится)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            PS: но несмотря на сказанное выше, и сам магов не люблю использовать в боях - кроме мага жизни. когда много провинций, маги кажутся мне более полезными на картошке - очи долу, жопа в небо. т.е. на страткарте, помогать развивать экономику Империи.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2017, 13:20

              Set_Ariman (16 сентября 2017, 17:00):

              Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.

              Так сейчас примерно так и есть.

              Quote

              а умирает два-три юнита

              Орк с ногой набирает до 300 фрагов.
              ДС, даже понерфленное, как сейчас - 350-400.
              Копье в зверомагии - под 400, у эльфов больше 500.
              Прилив понерфили, до этого зверошаман набивал 400-600 тушек почти каждый бой.
              Живущие внизу - до 1500 фрагов за бой. Мало?
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2017, 15:06

                Это если удачно применить.

                Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2017, 15:28

                  Arkess (17 сентября 2017, 13:20):

                  Set_Ariman (16 сентября 2017, 17:00):

                  Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.

                  Так сейчас примерно так и есть.

                  Quote

                  а умирает два-три юнита

                  Орк с ногой набирает до 300 фрагов.
                  ДС, даже понерфленное, как сейчас - 350-400.
                  Копье в зверомагии - под 400, у эльфов больше 500.
                  Прилив понерфили, до этого зверошаман набивал 400-600 тушек почти каждый бой.
                  Живущие внизу - до 1500 фрагов за бой. Мало?

                  А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно. Проблема магии не столько в недостатке урона, сколько в наличии откровенных имб и откровенно бесполезных заклинаний. Я бы понял если бы каждый маг имел определённый набор заклинаний работающих по разным целям. Чтобы воздушный маг рвал воздух, чтобы небесный имел кучу баффов, чтобы серый дебаффал, маг смерти нагибал по 1000 фрагов и чтобы жизни эти тысячи спасал. А у нас выходит так что магия вампиров только и может что чуть-чуть подхилить и чуть-чуть ударить, а в целом настроенная на хилы и баффы магия жизни раздаёт круче всех тупо из-за одной апнутой в последнем патче имбы при том что имперский "раздаватель" огненный маг имеет одно единственное полезное боевое заклинание "огненный шар" которое полезно только тем что стоит 3 копейки и прошивает 1 ряд любых юнитов аки копьё янтарного мага.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2017, 16:56

                    Set_Ariman (17 сентября 2017, 15:06):

                    Это если удачно применить.

                    Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?

                    Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф, увеличивающий урон в 1,5 раза за какие-то 10 или 11 маны. Вы же не ругаете курицу за то, что она не дает молока? Что касается небесного, то он отличный сейвер, потому что может локально срезать врагу 70% точности и спеллы у него дешевые.

                    Quote

                    А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно.

                    Проявляйте фантазию. Враги от него разбегаются всегда, если не связаны боем. Кидаете его между вашими стрелками и идущим на них отрядом - нарушаете строй и выигрываете стрелкам время для +1 залпа. За 5 маны. А сколько этот дождик спасал Гкльта от передряг вообще не счесть. Оно еще и дамажит? Вообще отлично.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2017, 17:51

                      Quote

                      Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф
                      Это так, но с другой стороны мне почему-то вспоминается комедия про Робин Гуда.
                      " Хозяин, вы потеряли в плену руки! :029: Но зато отрастили клёвые сиськи! :006: "
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 23 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики