Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2018, 16:39

    У него почти все спеллы на вес золота + ПВО пассивка.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2018, 20:09

      Arkess (27 ноября 2018, 16:39):

      У него почти все спеллы на вес золота + ПВО пассивка.

      Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.
         gvalhgvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2018, 23:10

        Amertat (27 ноября 2018, 11:18):

        На практике, проходя кампанию пришёл к такому же выбору, работает на всех стадиях игры - дешёвые стаки поднятой где попало нежити и генерал-вампир - вызыватель скелетов в тылу врагов+вампирша и ещё конечно колесница смерти очень полезная штука. Вот только я юзал вампиршами магию смерти, у неё больше дебафф по морали -16, при касте пассивкой она восстанавливает манну, а не бафает на вообщем-то ненужную в это время скорость +"похищение души" удобный спелл добивать генералов оппонентов, ведь играя от стратегии страха, убить предводителя как можно раньше особенно выгодно.

        Теперь вот думаю за Карла погамать и пытаюсь выбрать каких там брать магов. Маги ведь, как известно, не все одинаково полезны. Возник вопрос - эта серая магия которая дебафает дисциплину на -8 и дебафает броню, насколько она применима, хуже/лучше вампирской магии смерти, есть идея синхронизировать это заклинание снижения дисциплины с наскоками тяжелой кавы.
        В общем, я пока только начинаю играть, пока ещё не знаю как выигрывает империя и куда лучше направлять магию и соответственно, каких магов им брать.

        проще набрать артефактов со свойством ужасающий вид (например страшная маска), выдавать их капитанам, которых кидать в толпу врагов, потом по этой толпе фигачить из мортир, мораль просаживается очень здорово, а капитану на арту пофиг, зато намотавшуюся на него толпу выкашивает знатно, я так даже за Бретонию делал, бросал прокачанного паладина вперед он наматывал на себя толпу, и по этой толпе из требюше фигачишь
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2018, 01:57

          Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

          Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

          После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
          При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2018, 19:15

            Arkess (28 ноября 2018, 01:57):

            Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

            Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

            После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
            При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.

            вообще не понимаю людей которые в вахе не используют магию, магия это фишка этой игры, я так просто тащусь от нее, и считаю что главная сила не в заклинаниях прямого урона, а как раз в заклинаниях поддержки. прямой урон фигня, а вот бафы и дебафы это сила, помню еще в первой части (я описывал тот бой) штурмовал геройским отрядом столичный город имперской фракции (не помню как название, я играл за Бретонскую фракцию с лордом бабой), там сидел фуллстек с лордом, и гарнизон был фулстек, а у меня был зеленый рыцарь, сама леди фея, фрейлина школы зверей, и пара паладинов низкого уровня, и все, и город пал, зеленый рыцарь под бафами магичек и скромной помощи двух паладинов всех перемолол
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2018, 00:12

              Arkess (28 ноября 2018, 01:57):

              Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

              Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

              После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
              При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.

              Если речь о кампании - вовремя отхиленный герой - не дохлый герой(хотя если он вампир то наверно всё же дохлый, но не совсем) Магия жизни правда юзфул в кампании.
              Что до магов неба, да дебафф, но у мага зверей, который янтарный, оно получше(проклятье Арх-что-то-там) и радиус действия(у улучшенного) выше, за ту же вроде цену. Имхо при прочих равных, если оппоненты вот прям не спамят авиацией(с чем за пару коротких кампаний не сталкивался) всегда можно подобрать мага получше мага небес.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2018, 01:39

                У меня нет желания вас переубеждать, с опытом сами к этому придете.
                   Швейцарец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2022, 11:51

                  Не понимаю, почему так все недооценивают атакующую магию. Имхо маг огня мастхев, набивающий 200-400 фрагов за бой герой, окупающий себя полностью. Эти баффы ещё думай куда лучше кинуть, а с той же огненной головой все просто - залетел с фланга и прожёг весь строй.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2022, 15:31

                    Швейцарец

                    Не понимаю, почему так все недооценивают атакующую магию.

                    Кто - все? И с чего вы так решили? :038:

                    !!!ps Всё, понял... Я так понимаю - почитали посты от 2016-2017 года? :041:
                    Как давно вы в игре, камрад, и играли ли в Первоваху вообще?..
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2022, 15:37

                      Видимо, с постов Gorthauerr на стройке. Он там долго пытался убедить остальных, что магия в вахе говно, а в Mark of Chaos топчик. Правда, его там быстро шапками закидали.

                      На самом деле почти все игроки, особенно с лоускилл, юзают только боевую магию и контроль, а баффы/дебаффы начинают ценить на третьей тысяче часов и то не все и не всегда.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 31 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики