Дневник разработчиков №1 - Классы
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Перед вами первый дневник разработчиков мода Warcraft: Kings of Azeroth, в котором мы расскажем вам об особенностях нашей классовой системы и её игровой реализации.
Первым делом мы обсудим роль классов на игровую механику. Прежде всего, от них будут зависеть ваши боевые навыки, используемые в дуэлях во время сражений (механика дуэлей будет аналогична системе из Warhammer: Geheimnisnacht). Не стоит удивляться, что в мире Военного Ремесла от вашего умения сражаться будет зависеть не только благополучие державы, но и благополучие рода, особенно если вы играете за гнолла, орка или другого «дикаря», решающего свои проблемы силой. Помимо боевых умений, определенные классы вносят новые внутриигровые возможности. К примеру, жрецы смогут залечивать ранения и тому подобное.
Существуют ограничения в комбинировании расы и класса, более расширенные, чем на данный момент в World of Warcraft. К примеру, чтобы дворф смог стать паладином, ему придется принять Святой Свет и питать к нему симпатию, а после он должен быть принят в рекруты в один из орденов паладинов. Персонажу, желающему стать чернокнижником, сначала придется обучиться тайной магии или шаманизму, а затем через цепочку ивентов начать изучение темной магии (в этом случае вы будете учить запрещенное искусство скрытно от других персонажей). Если же в вашей державе разрешена открытая практика чернокнижия, то вы сразу можете начать обучение на одного из «ценителей» скверны.
Обучение тому или иному классу можно начать сразу после совершеннолетия вашего персонажа, то есть при достижении им возраста шестнадцати лет. Вы можете учиться самостоятельно или найти себе наставника.
Платное обучение – неплохой способ заработать жадным персонажам, дабы затем построить себе новый дворец на деньги богатых учеников. Так как лимит обучающихся персонажей ограничен (пока до трех учеников), нужно постараться успеть найти хорошего преподавателя, ведь обучение у настоящих знатоков своего дела намного эффективнее, тем более что самостоятельное постижение класса не всегда гарантирует успех.
Существует и «общественный» вид обучения, базирующийся на этой же системе. Отличным примером служит Даларан: вы отправляете своего ребенка на обучение в город магов, а дальше его учителем становится один из магов Кирин-Тора. Конечно, персонаж с плохими очками образования вряд ли станет хорошим чародеем, даже если он учится в Даларане. И в то же время гений-самоучка может стать легендарным магом, хотя ему потребуется больше времени.
Сейчас система обучения активно тестится и изменяется, но все работает стабильно и скорее всего она дойдет до релиза в этом же виде.
Теперь речь пойдет о модификаторе Experience. Именно он отвечает за ваш классовый навык. На данный момент он может варьироваться от 1 до 6. При это 6 - это очень много, под стать какому-нибудь из известных героев Азерота, к примеру, Медиву. Показатель 1 получают при начале самообучения, а с показателем 3 и больше можно стать наставником для других персонажей. Это же добавляет баланс между различными классами.
Мультиклассовость в игре возможна, но с ограничениями. На данный момент можно сделать комбинацию воин и маг, воин и шаман. Мы собираемся вводить новые комбинации по мере возможностей. Но требования для обучения дополнительному классу довольно большие: для этого вам требуется иметь Experience 4-ого уровня и выполнить условия для доступа к этому классу. Дополнительный класс дает вам новые возможности и, конечно же, увеличивает вашу силу.
Мы также ввели в игру гильдии, ордена и братства, что будут объединять персонажей одинаковых классов. На данный момент готово Братство Лошади (для воинов) - орден рыцарей Азерота, который по механике напоминает священный орден и призывается Штормградом, чтобы помочь королевству в трудные моменты войны. Для паладинов членство в орденах – необходимость.
Список добавленных на данный момент классов:
Благодарим за ваше внимание и на этом сегодня всё!