Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2016, 06:17

        Imp


        В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

        Зверолюды не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию гнилого камня. Это влияние было таково, что привело к ужасным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюды — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.

        Зверолюды — грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюды охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они – исчадья Хаоса, и их искривлённые тела и извращённые мысли находятся на службе у него с самого их рождения. Им на это не нужны какие-то дополнительные указания.

        Зверолюды живут дикими бандами, которыми командует сильнейших среди них. Они оскверняют своим присутствием леса и пустоши Старого Света и других людских наций всего по всему миру, хотя больше всего их на далёком севере и в Драквальдском лесу. Немало зверолюдов также обитает и в южных землях вроде рыцарской Бретонии или сверкающей Тилии, где древние леса скрывают их лагеря. На восток до самого Катая и на запад через Великий океан до самого Наггарота – всюду зверолюды находят себе прибежища. Везде, где человек когда-то бродил или же обитает сейчас, теперь можно найти зверолюдов.

        Это твари самые многочисленные среди творений Хаоса. Об их количестве можно лишь догадываться, хотя многие учёные опасаются, что оно превышает число людей. Они представляют огромную угрозу одиноким путникам на лесных дорогах и небольшим деревням и фермам. Часто дома и поселения подвергаются нападению в ночи, их обитателей безжалостно убивают, строения сжигают, а животных уводят в лес на поживу зверолюдам.

        Орды зверолюдов, называемые также боевыми стадами, или гуртами, очень опасны на поле боя: устрашающая масса жестоких воинов и огромных громыхающих колесниц способна втоптать в землю любого, кто отважится встать у этих чудищ на пути. Вместе с ордами горов и унгоров в бой идут минотавры и драконоогры, на их флангах по лесам скачут центигоры, а сверху за полем боя следят гарпии, готовящиеся отведать падали. Выходя из лесов, вся эта звериная масса застилает собой горизонт. Нередко такие орды распадаются на враждующие между собой группы, поскольку Исчадья Хаоса непостоянны и бешены по своей натуре, и понятие порядка чуждо им. Лишь самые могучие звериные владыки с железной волей могут удерживать свои гурты в узде достаточно долго, чтобы они представляли собой серьёзную угрозу , и когда такое происходит, то земли смертных оказываются в большой опасности.


        Особенности компании (Раскрыть)



        Легендарные лорды и герои (Раскрыть)



        Линейка войск Бистменов (Раскрыть)



        Сриншоты (Раскрыть)





        Дата выхода фракционного DLC 28 июля 2016.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2016, 06:20

          Оффтоп (контент вне темы)

          Я так понимаю, механику зверолюдов 19 июля озвучат.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2016, 06:29

            Ну, на линейку войск можно и сейчас с 90%-ной уверенностью пованговать, опираясь на 7ю редакцию. А так да, какой-либо информации, кроме анонсирующего DLC ролика пока нет. Наверняка орда - как-то слабо представляется, чтобы эти ребята могли что-либо захватывать/обживать. Но это так, догадки.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 июля 2016, 06:40

              В Steam пока пусто.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2016, 07:22

                Татарин

                пованговать, опираясь на 7ю редакцию


                По сюжетке же вроде 6-я редакция :0182:

                По линейке думаю, горы, унгоры, бестигоры, брай-шаманы.

                Из лордов скорее всего Харак одноглазый будет.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2016, 07:56

                  Honda Tadahacu

                  По сюжетке же вроде 6-я редакция


                  Как я понял - для игры берется последняя, наиболее свежая редакция. То бишь 7-8я. В 6-й, емнип, нет ни люминарка, ни арахнарока, ни гномьих огнеметчиков, ни доброй трети вампирского бестиария. На данный момент 6-я редакция вроде как только у бретоннцев - их не переиздавали уже черте сколько лет. У бистов последняя - 7ка.

                  Honda Tadahacu

                  По линейке думаю, горы, унгоры, бестигоры, брай-шаманы.


                  а так же ударная кавалерия (кентавры и наездники на хряках), кабаньи колесницы, средняя авиация (гарпии), чудовища (минотавры и отродья), два вида великанов (рогатый циклоп и еще какой-то, уже не помню). Возможно, гончие и тролли-хаоситы - в армибуке тоже прописаны. Имхо, отчасти будут напоминать орчатину - тоже много агрессивного ударного мяса, которому главное - добежать.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 08:02

                    Татарин Главное, чтобы им половину линейки Норсков не дали :0182:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2016, 08:15

                      Honda Tadahacu, не должны по идее. Норсы - миноры, не имеющие своего официального армибука, от того и вышли эдакими недо-хаоситами. А у бистов своя уникальная линейка детально прописана. Лишь бы не убавили ничего...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я бы хотел увидеть, как бармаглота реализуют. Судя по описанию - такая невообразимая хрень, что даже в армибуках иллюстрации нет. :041: Но что-то мне подсказывает, что его тупо вырежут, как орочьих сквигов - чтоб не заморачиваться...
                         ellizar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2016, 11:31

                        Татарин

                        Я бы хотел увидеть, как бармаглота реализуют. Судя по описанию - такая невообразимая хрень, что даже в армибуках иллюстрации нет. Но что-то мне подсказывает, что его тупо вырежут, как орочьих сквигов - чтоб не заморачиваться...

                        не знаток настолки, но гугл по запросу бармаглот вархаммер выдает много картинок и пару фигур. я думаю его не будет - для него отдельная анимация, сродни мантикорской, а это очень много затрат людских и материальных.
                        по факту - обещали банды. судя по лору (ИМХО) они будут прибегать, все сжигать и убегать.
                        про местоположение тоже понятно - людские леса. ну что, готовим 300 руб и ждем.
                        p.s.я бы отдельную статью по ним почитал, как по караз- арнору. люблю я минотавров еще со времен 3тих героев
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 июля 2016, 11:50

                          ellizar

                          p.s.я бы отдельную статью по ним почитал, как по караз- арнору. люблю я минотавров еще со времен 3тих героев


                          Да ради бога. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скажем так, компилляция. Ежели охота более детально - то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просвящайтесь.
                            • 28 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор К Контарий
                            Обновление 29 июля 2024, 15:00
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 14:39 · Зеркала: Org, Site · Счётчики