Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2019, 20:16

        Надо просто признать тот факт, что до 3 части ничего им делать не будут, просто играть и получать удовольствие.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2019, 21:32

          TAKTCOM (09 ноября 2019, 19:42):

          Осталось им геймплей на страт.карте еще нормальный сообразить и можно будет играть :017:
          Да, хаоситам во второвахе не повезло.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2019, 05:11

            TAKTCOM (09 ноября 2019, 21:32):

            TAKTCOM (09 ноября 2019, 19:42):

            Осталось им геймплей на страт.карте еще нормальный сообразить и можно будет играть :017:
            Да, хаоситам во второвахе не повезло.

            Строго говоря, за орков и имперцев такая же унылая страт часть, как по мне, так после реворка курфюрстов за перцев еще хуже стало. Или гражданка, или сидеть на жопе - разнообразие так и прёт. И вообще, разве можно не любить таких милах?
            Imp
            Imp
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2020, 20:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



              Было не просто, завтра попробую накинуть мнение и размышления.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2020, 21:41

                Arkess (10 ноября 2019, 05:11):

                Строго говоря, за...имперцев такая же унылая страт часть, как по мне, так после реворка курфюрстов за перцев еще хуже стало. Или гражданка, или сидеть на жопе...
                Строго говоря, еще есть егерь, который ко всем этим курофистам ваще ни каким боком.
                P.S. Лол, не прошло и пол года.
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2021, 20:52

                  У нас намечается новое ДЛЦ про бистов, а в теме с апреля 2020 года дырка от бублика, слон не валялся )) Давайте подниму, что ли.

                  И, как обычно, кого мы ждём из новых юнитов?

                  Imp

                  Огромного четырёхрукого Горгона, который будет спецом по антилрдж. Летающего Бармаглота, который наконец-то подгонит бистам леталку с 3 плевками по массовке. Понятно, что мы получим ещё и ноунейм минотавра лорда (Думбуль). А дальше начинаются предположения.

                  Возможно мы получим лорда шамана и героя варгора. Из юнитов у бистов есть ещё колесница, запряжённая мутировавшими кабанами, тускгорами. Вероятно, что ЦА ещё подбросят нам разновидности всяких горов, чтобы была массовка, и ДЛЦ не казался чахлым.

                  Плюс мы ждём ещё одного ФЛЦ лорда для Бистов, как к лесным сёстрам добавили ФЛЦ Дричу для ТВВ1. Тут у нас есть вариант в виде лорда Горроса, который кентавр. Но это надо под него пилить новую миньку, хотя анимацию и скелет можно взять с уже имеющихся центигоров. Ну или Лунного Когтя, вождя горов на какой-то двухголовой монстрятине. Тут вроде тоже не должны быть траблы с анимацией и скелетом, так как уже есть в игре то, что подойдёт под ФЛЦ.

                  Вот кстати Мунклоу
                  Imp

                  Ну и на закуску вот эта картинка из стима:
                  Imp

                  Одно из 4 мест уже занято, но остаётся ещё три. Может бистам навалит мешок счастья? ))
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2021, 21:31

                    Тут один скептик писал, что 1-2 всегда болтаются, типа технические. Так что как раз место под ФЛС осталось.
                       HubertDeLali
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2021, 20:46

                      Зверолюды эт конечно весело...но балансить их надо...эт пзц.
                      Стоимость апдейтов за ужас до смешного маленькая.
                      3 уровень кирпича стабильно шлет нафиг любой пробегающий мимо стек противника...на пятом уровне я думаю ИИ вообще хрен когда его разрушит.
                      Стадные кирпичи дают сверхвесомые бонусы(Чума это ваще нечто. Скавены со своими агентами курят в сторонке)
                      Апать лимиты войск можно легко и непренужденно.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Причем я заметил что бедный ИИ чет переодически тупит. Если разместить камень в окружении развалин, у него ломается логика и он тусует около развалин стеком=) Видимо пытается заколонить прову=). Хотя может показалось....
                      Я вот захватил Эркунд у Вуррзага, поставил там кирпич, снес все колхозы по соседству и провел ритуал. Прошло 10-15 ходов, а вокруг тиш да гладь. Ни одного стека на горизонте.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июля 2021, 01:02

                        Цитата

                        3 уровень кирпича стабильно шлет нафиг любой пробегающий мимо стек противника...на пятом уровне я думаю ИИ вообще хрен когда его разрушит.
                        Ну хз, ко мне постоянно водит хороводы по 2-3 стека и Т3-Т4 хирд выживает на тоненьком. Приходится ручками разруливать.
                        Imperial

                        Кстати, составы заметно отрефакторили и добавили ИИ несколько новых реакций на летунов.
                        Огров так толком и не поюзал, у зверолюдков доход ноль, отдавать по 700 монет за пару отрядов жаба душит. За 25 ходов и штук 50 боев пришло 2 отряда в пул, считай нет их.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 июля 2021, 03:48

                          Анимация фаталити бармаглота прям 10 из 10.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики