Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2021, 11:36

        Вопрос по механике Таврокса. В моей кампании за время буйства могу примерно 4 раза использовать абилку на дальность хода. На этом "имба" заканчивается до следующей "серии". Победы в битвах или захват поселений ощутимого эффекта не дают. Данную механику изменили или я что-то не так делаю?
           колбаска
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2021, 12:21

          да вроде ж патчей не было никаких
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2021, 16:06

            bad_manner (03 августа 2021, 11:36):

            Вопрос по механике Таврокса. В моей кампании за время буйства могу примерно 4 раза использовать абилку на дальность хода. На этом "имба" заканчивается до следующей "серии". Победы в битвах или захват поселений ощутимого эффекта не дают. Данную механику изменили или я что-то не так делаю?


            Ты тратишь весь задор и заканчивается буйство.
            Снова возможность тратить задор на доп. перемещения появляется после завершения первой стадии буйства.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2021, 16:32

              ss7877 (03 августа 2021, 16:06):

              bad_manner (03 августа 2021, 11:36):

              Вопрос по механике Таврокса. В моей кампании за время буйства могу примерно 4 раза использовать абилку на дальность хода. На этом "имба" заканчивается до следующей "серии". Победы в битвах или захват поселений ощутимого эффекта не дают. Данную механику изменили или я что-то не так делаю?


              Ты тратишь весь задор и заканчивается буйство.
              Снова возможность тратить задор на доп. перемещения появляется после завершения первой стадии буйства.

              Каким образом за один ход у игроков получалось красить по полконтинента? У меня задора хватает на 3-4 атаки, это максимум. Может есть какой то механизм его прироста, которым я не пользуюсь?
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2021, 21:24

                bad_manner (03 августа 2021, 16:32):

                Каким образом за один ход у игроков получалось красить по полконтинента? У меня задора хватает на 3-4 атаки, это максимум. Может есть какой то механизм его прироста, которым я не пользуюсь?


                Берешь в награду за Дикое буйстве уменьшение затрат задора на доп. перемещение.
                Попадаешь в место с такой плотностью армий и поселений противников, чтобы играть по 2 битвы за ход и вперед к бесконечности.
                   frants
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2021, 14:43

                  Общая реформа по зверолюдам понравилась, но Таврокс это имба конечно. За него это просто сжигание карты без челленджа..Тем более, что поселения с камнями стада вообще никто не атакует, ни враги, ни другие фракции.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2021, 19:07

                    frants (07 августа 2021, 14:43):

                    Общая реформа по зверолюдам понравилась, но Таврокс это имба конечно. За него это просто сжигание карты без челленджа..Тем более, что поселения с камнями стада вообще никто не атакует, ни враги, ни другие фракции.


                    Тут не соглашусь.
                    У меня в кампании Вихря ТЭ и ВЭ регулярно поселения с камнями стад атаковали.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2021, 20:35

                      У камней конские гарнизоны. Конечно, их атакуют не чаще, чем скажем, имперские форты и в разы реже чем колхозы с четырьмя отрядами ополченцев.
                         Danzi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2021, 15:07

                        Правильно понимаю, что Таврокса лучше на легенде стартовать ? Как раз в планах на вечер после законченного прохождения Норски.
                           bond035
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2021, 16:00

                          Danzi (10 августа 2021, 15:07):

                          Правильно понимаю, что Таврокса лучше на легенде стартовать ? Как раз в планах на вечер после законченного прохождения Норски.

                          Минимум ВХ и всё равно легко станет ходу к тридцатому
                            • 28 Страниц
                            • Первая
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики