Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     Dek33
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2021, 10:02

    Baron_Aceton (17 августа 2021, 09:36):

    Dek33 (17 августа 2021, 05:02):

    Imp Предлагаю этому юниту поднять скорость бега до показателя 4 (ДЛС Галльская война)

    Зачем?, почти вся пехота двигается в игре с одинаковой скоростью в зависимости от рода воиск, если начинать делить их по легкости снаряжение, то это глабальная переделка вся ивсех, например со скростью 4 эти охломоны будут догонять стрелков, что сразу ломает баланс :046:
    В одной из битв у меня было всего пять отрядов таких воинов , (точнее три обычные со скоростью 4 и два наёмных со скоростью 2) и сзади их было пять отрядов пращи . Против меня было где-то пять отрядов обычных мечников и три наёмных . Что обычные , что наёмные одинаково хорошо ложатся от застрелов . Но отличие в том , что пока обычные мечники со скоростью 4 успеют добежать , то наёмные с намного большими потерями . Там где эти мечники водятся , много застрелов , а у них плохая броня . Нужно компенсировать их слабую броню , хорошей скоростью . Тем более , пусть они сперва пробьются , прежде чем за застрелами гонятся .
    Imp
    Imp
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2021, 10:18

      Оффтоп (контент вне темы)
         frost
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2021, 10:20

        Ну и правда странно, что у наёмников скорость 2, а у обычных 4. При том, что юниты по сути одинаковые.
           Dek33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2021, 10:23

          frost (17 августа 2021, 10:20):

          Ну и правда странно, что у наёмников скорость 2, а у обычных 4. При том, что юниты по сути одинаковые.
          Не , наоборот у обычных 4 , у наёмников 2 . Но от этого менее странным это не стало .
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2021, 10:25

            Оффтоп (контент вне темы)
               Baron_Aceton
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2021, 10:42

              Dek33 (17 августа 2021, 10:23):

              frost (17 августа 2021, 10:20):

              Ну и правда странно, что у наёмников скорость 2, а у обычных 4. При том, что юниты по сути одинаковые.
              Не , наоборот у обычных 4 , у наёмников 2 . Но от этого менее странным это не стало .

              У тех у которых 4 не правильный род воиск стоит в таблице, вы же видите "легкая пехота", от туда и скорость 4 , а должна быть средняя и скорость 2, вообще пехота, не должна догонять застрелов, для этого есть каалерия.

              Надо вернуть " войнам кельтов" тип пехоты средняя, и скорость два, а то их игра сейчас считает застрелами.
                 Dek33
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2021, 10:55

                От себя хочу сказать по поводу скорости у мечников кельтов со скоростью 4 . Ссылаюсь на свой опыт игры за кельтов . С такими лёгкими и быстрыми мечниками , геймплей за кельтов был очень классный . Я думаю если им поставить скорость 2 , это ухудшим геймплей за них . Он будет не настолько динамичный и вся фишка этих ребят в их скорости . Я бы не сказал , что они прям догоняют застрелов . У них одинаковая скорость . Редко бывает , что можно этими ребятами в открытом поле догнать застрелов . А если там больше одного отряда застрелов , то их просто перестреляют . Так что этот отряд не будет аналогом кавалерии . Я бы оставил им скорость 4 . И наёмникам бы поднял скорость до 4 .
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2021, 11:00

                  Давайте оставим все как есть, и поменяем значение на пехоту в таблице. Априори не может быть, реактивных мечников, бегающих на легке за застрелами. Бежать с дротиками и бежать со щитом, мечом и шлемом есть разница?
                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2021, 11:01

                    Dek33 (17 августа 2021, 10:55):

                    От себя хочу сказать по поводу скорости у мечников кельтов со скоростью 4 . Ссылаюсь на свой опыт игры за кельтов . С такими лёгкими и быстрыми мечниками , геймплей за кельтов был очень классный . Я думаю если им поставить скорость 2 , это ухудшим геймплей за них . Он будет не настолько динамичный и вся фишка этих ребят в их скорости . Я бы не сказал , что они прям догоняют застрелов . У них одинаковая скорость . Редко бывает , что можно этими ребятами в открытом поле догнать застрелов . А если там больше одного отряда застрелов , то их просто перестреляют . Так что этот отряд не будет аналогом кавалерии . Я бы оставил им скорость 4 . И наёмникам бы поднял скорость до 4 .

                    Это средняя пехота, у всех средней пехоты скорость2, у застрелов 4 , пехота не должна догонять застрелов, иначе они бесполезны, в чем вопросы то, аналоги кавалерии не нужны, для этого есть кавалерия. ее и используйте.

                    Можно всей средней пехоте, сделать скорость 3, будет быстрее, но не со скоростью легкой,4 неприемлимо от слова совсем.
                       Dek33
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2021, 11:06

                      Crusader90 (17 августа 2021, 11:00):

                      Давайте оставим все как есть, и поменяем значение на пехоту в таблице. Априори не может быть, реактивных мечников, бегающих на легке за застрелами. Бежать с дротиками и бежать со щитом, мечом и шлемом есть разница?
                      Тогда может и спартанцам понизим скорость до двух ? У них щас скорость три

                      [-Сообщение склеено-]

                      Baron_Aceton (17 августа 2021, 11:01):

                      Dek33 (17 августа 2021, 10:55):

                      От себя хочу сказать по поводу скорости у мечников кельтов со скоростью 4 . Ссылаюсь на свой опыт игры за кельтов . С такими лёгкими и быстрыми мечниками , геймплей за кельтов был очень классный . Я думаю если им поставить скорость 2 , это ухудшим геймплей за них . Он будет не настолько динамичный и вся фишка этих ребят в их скорости . Я бы не сказал , что они прям догоняют застрелов . У них одинаковая скорость . Редко бывает , что можно этими ребятами в открытом поле догнать застрелов . А если там больше одного отряда застрелов , то их просто перестреляют . Так что этот отряд не будет аналогом кавалерии . Я бы оставил им скорость 4 . И наёмникам бы поднял скорость до 4 .

                      Это средняя пехота, у всех средней пехоты скорость2, у застрелов 4 , пехота не должна догонять застрелов, иначе они бесполезны, в чем вопросы то, аналоги кавалерии не нужны, для этого есть кавалерия. ее и используйте.

                      Можно всей средней пехоте, сделать скорость 3, будет быстрее, но не со скоростью легкой,4 неприемлимо от слова совсем.
                      Вы дочитали мой комментарий ? Я из своего опыта могу сказать , что они не будут аналогом кавалерии . :046:
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики