Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
  • 307 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 23 января 2017, 00:32


    Камрад, может стоит варварам, тем более германцам, надеть штаны? Северный климат не особо способствует щеголять с голыми ногами. Тем более римляне, после походов в северные леса, сами позаимствовали штаны у варваров, для своих легионов.
    Заметил, что у германцев, многие командиры отрядов голоногие, а также много таких встречается в отряде "братья копья".
    Imp
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2017, 22:03

      Воевода

      Камрад, может стоит варварам, тем более германцам, надеть штаны?

      наденем.Уже вместе со флотом поправлю рожи-бороды генералам и штаны всем поголовно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Slyrnir

      И почему для македонских военачальников не доступен отряд гетайров? Доступны педзетайры и гипасписты.

      Греками буду заниматься сразу после флота.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 25 января 2017, 15:27

        У этих дядечек, не было копий в руках, но как только они побежали на меня в атаку, копья появились.
        Спойлер (раскрыть)

        Не понятно, это баг игры или мода... :038:
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2017, 16:29

          Воевода (25 января 2017, 15:27):

          У этих дядечек, не было копий в руках, но как только они побежали на меня в атаку, копья появились.
          Спойлер (раскрыть)

          Не понятно, это баг игры или мода... :038:

          Баг мода, копья у них для ближнего боя. А в руках не показываются метательные копья.
             Денис_Зарипов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2017, 14:27

            PUR а6667
            У родоских гоплитов-полисов статы выше, чем у юнитов их заменяющих, после прокачки технологий, атака снижается, броня снижается, очень незначительно повышается защита в бл.бою. Получается прокачка военных технологий, которые снижают возможности армий. А заменяются гоплиты полисов на трифиоворов. Прошу обратить на это внимание.
               Jasik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2017, 08:10

              А нельзя ли добавить минорам вроде варваров и кочевников юнитов из того дарт мода? Они там вроде как историчные без отсебятины?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2017, 14:28

                Jasik (28 января 2017, 08:10):

                А нельзя ли добавить минорам вроде варваров и кочевников юнитов из того дарт мода? Они там вроде как историчные без отсебятины?

                А поконкретнее? Кого именно и какой фракции?
                   Jasik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2017, 18:12

                  nnn900 (28 января 2017, 14:28):

                  Jasik (28 января 2017, 08:10):

                  А нельзя ли добавить минорам вроде варваров и кочевников юнитов из того дарт мода? Они там вроде как историчные без отсебятины?

                  А поконкретнее? Кого именно и какой фракции?

                  Всем кочевникам(скифам,роксоланам,масагетам) Хоть какую нибудь пехоту. В интернете много отсылок к тому что у скифов была пехота вот например понимаю рессурс так себе но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Парфянам некоторых степных юнитов не самых топовых можно это на ваше усмотрение. Те же парфяне это одно из колен кочевых племен , Парны — античный народ, входивший в союз дахов, вероятно, массагетской (скифской) группы.Варварам(всей кельтской группе) Можно побольше тяжелой пехоты. Ато кроме тех же присягнувших толком нормальной нету. Хотя работа с металлом у кельтов была на высоте. Понту пехоты какой нить потяжелее, можно взять из юнит паков готовые на этом ресурсе есть очень качественные работы других авторов. У того же понта линейка пехоты очень скудна вот например выдержка по понтийской армий (Понтийская армия могла выставить до 250 тыс. пехотинцев-гоплитов с щитами, железными панцирями, мечами, шлемами и копьями, 40 тыс. всадников и 130 серпоносных колесниц (с лезвиями на колёсах). Пехотинцы практиковали македонскую тактику фаланги. Существовали отряды лучников и мощный флот на манер греческого (300 триер и трирем). Особо выделялись в понтийской армии ополчения покорённых городов, а также скифов и мидийцев. Плутарх называет имена понтийских полководцев: Архелай, Таксил, Дорилай.) + союзники были . Спарте можно чутка гоплитов добавить что то вроде ветеранов спарты или тп. Одрисское царство можно добавить самых слабых фалангитов . Одрисы входили в состав македонского царства + у них было делопроизводство на греческом языке. Так что это не совсем варвары, да и один из Диадохов царствовал на территорий одрисов Лисимах и набирал в свою фалангу местное население.Гетам можно добавить тяжелых фальксменов или один из видов тяжелой пехоты, на сайте так же есть один из качественных юнит паков. Если интересно мое мнение то я готов и дальше помогать в развитий мода хоть чем нибудь таким.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2017, 19:02

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Всем кочевникам(скифам,роксоланам,масагетам) Хоть какую нибудь пехоту.

                    У кочевых народов в моде пехота есть. Копейщики с плетеными щитами, ополченцы с топориками, пешие лучники и метатели дротиков.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Варварам(всей кельтской группе) Можно побольше тяжелой пехоты.

                    У кельтов защитное снаряжение имели в основном знать, дружинники аристократов. В моде это отражено.
                    Массового использования доспехов кельтами не отмечено даже во времена Цезаря.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Понту пехоты какой нить потяжелее, можно взять из юнит паков готовые на этом ресурсе есть очень качественные работы других авторов.

                    Над Понтом подробная работа по линейке еще впереди, в планах есть создание этому государству собственной полной линейки юнитов.
                    Однако не стоит ждать сариссофоров больше, чем есть сейчас.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Спарте можно чутка гоплитов добавить что то вроде ветеранов спарты или тп.

                    Спарта сделана максимально исторически достоверно на период игры. Именно спартанских юнитов, тем более гоплитов, добавляться не будет.
                    Что может быть в перспективе - добавление более разнообразных юнитов зависимых от Спарты полисов и наёмников.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Одрисское царство можно добавить самых слабых фалангитов . Одрисы входили в состав македонского царства + у них было делопроизводство на греческом языке. Так что это не совсем варвары,

                    Нельзя. У фракийцев не существовало социальной базы, из состава которой могли бы набираться сариссофоры. У эллинистических монархий это были военные поселенцы, существование которых было возможно т.к. эти гос-ва были основаны на македонском праве, где царь являлся верховным собственником всей земли в государстве. У фракийцев ничего подобного не было, а сами войска фракийских царей так и остались племенными ополчениями.
                    Эллинизация действительно затронула фракийские племена, однако вышеуказанных основ не затронула и зашла не так далеко, как у фракийцев, эммигрировавших в эллинистические царства и ставших там военными поселенцами. Так например в битве при Пидне в 168 г до н.э. участвовали фракийские наёмники, однако они были вооружены традиционным фракийским оружием.
                    Сами войска фракийских царей так и остались племенными ополчениями.
                    Эллинизация, как и кельтское влияние, отражены для них через появление юнитов, вооруженных подобно греческим туреофорам либо махайрофорам в случае с влиянием кельтов.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    один из Диадохов царствовал на территорий одрисов Лисимах и набирал в свою фалангу местное население.

                    Можно ссылку на источник?
                    Хотя по сути это ничего не меняет, если он взял каких то фракийцев для службы в фаланге, значит они вошли в состав его военных поселенцев, оказались перемещенными в другую культурную и социальную среду (подобно массе фракийских наёмников на службе эллинистических монархов), а не остались в своих общинах.

                    Jasik (28 января 2017, 18:12):

                    Гетам можно добавить тяжелых фальксменов или один из видов тяжелой пехоты, на сайте так же есть один из качественных юнит паков.

                    Что за юнит пак?

                    P.S. Всё вышенаписанное относится к версии N_900.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2017, 19:09

                      nnn900

                      Гетам можно добавить тяжелых фальксменов или один из видов тяжелой пехоты

                      Вот это я поддерживаю. Примерно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь было бы неплохо, и сделать их АОР-войсками позднего периода для сопредельных скифских государств и эллинистических фракций в позднем периоде.
                      P.S. Всё вышенаписанное относится к версии N_900.
                        • 307 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики