Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
  • 307 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 10 февраля 2017, 19:10

    alesha6667

    Нужно точное игровое имя,я так не отловлю.

    О'к. Я понял. Буду поконкретнее в следующий раз. :008:
       Ганибальчик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2017, 22:32

      касательно недоступности набора юнитов. С принципами и триариями такая же ситуация, что и с наймом гладиаторов (см.выше). После поражения, восстановил армию и хотел было набрать тех же войнов, но найм был запрещён ввиду того, что я уже нанял максимальное число таких юнитов, хотя они до этого были уничтожены и лимит не превышался. Прошу проверить это. И вообще на триариев и принципов стоит лимит (я имею ввиду не латинских союзников, а именно римские отряды)?
         elite72
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2017, 11:11

        Ганибальчик

        И вообще на триариев и принципов стоит лимит (я имею ввиду не латинских союзников, а именно римские отряды)?

        Уважаемый, здесь под первым спойлером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        - лимит на римские войска: триарии-10,союзные триарии-10.принципы-30,союзные-25 экстраординарии конные-6 пешие-15.эквиты обычные,союзные по 10..первые когорты-10 все,последняя сдвоенная-8. спекуляторы,поздние эктраординарии-6-8.все эвокаты,ветераны-15
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2017, 13:43

          elite72

          - лимит на римские войска: триарии-10,союзные триарии-10.принципы-30,союзные-25 экстраординарии конные-6 пешие-15.эквиты обычные,союзные по 10..первые когорты-10 все,последняя сдвоенная-8. спекуляторы,поздние эктраординарии-6-8.все эвокаты,ветераны-15

          У меня есть предположение,по поводу невозможности повторного найма лимитированных войск.Скорее всего невозможность обусловлена тем,что юнит которого нельзя повторно нанять уже появился в гарнизоне.ИИ его считает за полноценную единицу.,отсюда отказ.Нужно будет проверить,если это так то возможно кому то подниму планку ограничения по найму.Но гладиаторов точно уберу из возможности найма в войска.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 13:46

            alesha6667 (12 февраля 2017, 13:43):

            Скорее всего невозможность обусловлена тем,что юнит которого нельзя повторно нанять уже появился в гарнизоне.ИИ его считает за полноценную единицу.,отсюда отказ...если это так

            Это так.
               elite72
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2017, 14:53

              alesha6667

              Скорее всего невозможность обусловлена тем,что юнит которого нельзя повторно нанять уже появился в гарнизоне.ИИ его считает за полноценную единицу.,отсюда отказ.Нужно будет проверить,если это так то возможно кому то подниму планку ограничения по найму.

              Хм... Может гарнизонные отряды как-то отделить от полевых? Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь говорится о специально созданных гарнизонных отрядах времен империи, не имеющих ни какого отношения к полевой армии.
              И потом сейчас, как мне кажется, гарнизоны слишком сильны. Я порой отбиваюсь в городе одним гарнизоном.
              P.S. Простое увеличение лимитов только усилит игрока, ИМХО.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2017, 15:06

                elite72
                И потом сейчас, как мне кажется, гарнизоны слишком сильны. Я порой отбиваюсь в городе одним гарнизоном.
                P.S. Простое увеличение лимитов только усилит игрока, ИМХО.

                А в какие сроки вы изучаете легионы мария?Я стараюсь приблизить к 100 году и после этого изменяется гарнизон. До реформы гарнизон не слишком сильный :046:
                Каждый играет по разному,нужна золотая середина ИМХО
                   elite72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2017, 15:21

                  мик, легионы Мария у меня появились где-то в 190 г. до н.э., т.е. ходу на 160-м примерно. Можно было бы обзавестись ими и раньше, но экономика не выдержала бы их содержание.
                  Всё это наводит на мысль, что игрок слишком быстро развивается по историческим меркам. Однако Рим2 не заточен на исторические рамки и кроме активной экспансии игроку больше, вообщем-то, не чем заниматься.
                  P.S.Потому что остальные аспекты игры, такие как градосторительство, исследования и прочее, крайне убого реализованы, ИМХО.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2017, 15:30

                    elite72
                    Однако Рим2 не заточен на исторические рамки и кроме активной экспансии игроку больше, вообщем-то, не чем заниматься.
                    Но не все играют,как вы.Кто-то старается придерживаться истории,на сколько это возможно в рамках игры :003:
                    И получают удовольствие от этого :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2017, 15:49

                      elite72 (12 февраля 2017, 14:53):

                      Хм... Может гарнизонные отряды как-то отделить от полевых?

                      Это делается элементарно через клоны тех же юнитов для гарнизонов.
                        • 307 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 10:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики