Сообщество Империал: PUR линейки войск и юниты - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR линейки войск и юниты

Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
Тема создана: 27 июля 2016, 15:20 · Автор: S.W.A.T
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 15:20

Imp



Здесь будем обсуждать внешний вид,имена,особенности,возможности,недостатки уже имеющихся юнитов.Так же будем совместно рассматривать и обсуждать новых персонажей в моде,которые на ваш взгляд необходимы.


примечание.Убедительная просьба;пишем версию мода и полное игровое имя юнита.


Карта АОРа для именных легионов Рима:

Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2021, 13:39

    По реформам для греков,особенно для Спарты.Нет никакого смысла в этих повальных реформах всех гоплитов в туреофоров.
    Во первых.Спарта довольно архаичное общество.Там все эти нововведения перенятых от кельтов манер ведения боя на дистанции,большие щиты,отказ от фаланги,прошли практически мимо.Да,у них появились фаланги сарисофоров,что в моде и отражено,но не массово и поголовно,как это было в Македонии на тот период.

    Во вторых.Все греки,а особенно спартиаты,приказали долго жить,к тому времени,как в Средиземноморье утвердился Рим..Их просто перестало быть там,как таковых.Обычная римская провинция..со всеми вытекающими.Никаких своих,особых войск там уже не было.И мы не знаем, по какому пути развития пошло бы военное дело у греков дальше 1в. до н.э..Если бы их не съели римляне.Но они их съели..

    Поэтому там,в линейке войск у греков,я немного осторожничал,насколько это возможно.Особенно у Спарты,которой на момент начала нашей игры уже вообще не было как державы..колхоз в несколько сот жителей.

    В третиьх.Основываясь на выше перечисленных пунктах,городить огород с вымышленными юнитами,целой отдельной линейкой, в кого бы реформировались начальные юниты,о которых,мы хотя бы что то знаем из источников,они хоть как то оправданы,все эти лаконские парфении,фокейские гоплиты,родосские эпилекты и пр..Нужно выдумывать целую тучу фантазийных юнитов,чтобы вся эта публика в кого то переобучалась.Или сделать апгрейд целой тучи разнообразных войск в одних только туреофоров-ополченцев,пельтастов с фиреями,наемных туреофоров..И вместо 10-20 юнитов,к концу кампании у нас будет 5-6 унифицированных..Это никуда не годится.
    Поэтому пусть будет так как есть.Есть в игре греческие фракции,где все юниты становятся реформированными.О которых мы знаем,Македония,Пергам,Селевкиды,Египет..А есть у которых этот процесс прошел не полностью.Опять же никуда не деваются всякие уникальные союзники.Они не обязаны реформироваться,потому как союзники.Выдумывать огород с еще большим преувеличением по части домыслов и допущений,я не хочу.Мне и так по грекам не все нравится.там явная отсебятина и полно спорных моментов,согласно истории.

    Почему собственно иберийские мечники,всякие кельты,восточники,германцы..ни в кого не реформирующиеся весь период игры,никого не смущают,а некоторое кол.во нереформированных греков,напрягает?
    Аргумент,что никаких гоплитов к 1в.до и после н.э уже не было,для меня не аргумент.Так как и самих греков(армии,самостоятельных государств и пр.)уже не было.А в игре они есть.И что делать?Этот вопрос старый,поднимался неоднократно.И мы его решали,насколько возможно.И он,решенный,в том виде,в котором есть сейчас.С фалангами сарисофоров на последних тирах,в перемешку с гоплитами союзников,наемников и пр.Бред по большей части,но..Такая Греция.Усиливать фентезийную составляющую и рыть пропасть домыслов и допущений глубже-я не хочу..сорри. :046:
       frost
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2021, 14:07

      S.W.A.T
      Ладно, значит я просто не понял постановку задачи.
      Зато нашёл пару проблемных вопросов с отсутствием классов и пару неоправданно беззащитных лошадок.
         Baron_Aceton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2021, 14:10

        Оффтоп (контент вне темы)
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2021, 16:25

          На 5 уровне казарм у Спарты нанимаются Спартиаты гиппеи-торакиты.
          Кампанские гоплиты не могут ни в кого реформироваться.Потому что такой вид войск в Великой греции водился,пока ее не ассимилировали римляне.Они просто исчезли как самостоятельная единица.Те же причины,о которых писал выше.Единственно правильное,согласно истории,это в римских легионгеров они должны реформироваться,как было в реальности.Но в игре это невозможно.Так как власть над Италией может взять Карфаген,кельты и пр..и странно если у Карфагена кампанский гоплит будет апгрейдиться в римского принципа.Почему не в ветерана Ганнибала тогда?..короче абсурд.

          гальской легкой коннице класс чужеземцев нельзя.Так как этот юнит общий.И имеется у тех же галлов.ЧТо будет не логично.

          Дублирующиеся имена юнитов в апгрейдах технологий,это апгрейд гарнизонных дублеров.Они тоже апгрейдятся.Юнит разный,имя общее.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Воевода

          Гоплиты-гипомейоны да, не реформируются, но у них ещё и другой косяк, они исчезают из найма уже на втором уровне казарм. Правда вот за третий тир не знаю, может там и появляются снова.

          Они должны наниматься в ветке зданий периэков.Никаких ошибок с id номерами у них нет.все должно работать.
             Глеб
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2021, 21:03

            Как-то раз громил Карфагенских мятежников, немного офигел, увидев у них генерала на слоне, то же самое с остальными мятежниками, у них тоже генералы как у обычных фракций, я считаю это не очень историчным, ведь генеральский отряд состоит из знати, а востают в основном низшие слои населения, поэтому предлогаю сделать собственный отряд полководцу повстанцев.
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2021, 21:42

              Цитата

              низшие слои населения

              Это по ивенту от восстаний рабов, там да, низшие слои населения. Мятежники наверное это все таки население которое обитало в той местности куда пришел ИИ, и там вполне себе логично могут смотреться, квалифицированные войска и знать, и генералы на слонах.
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2021, 10:38

                Добрый день.
                У меня предложение, которое может улучшить геймплей морских сражений. Предлагаю поднять мораль кораблям.

                Пример. Мои гексеры встречают в море транспорты с восточными копейщиками и застрелами. Ну, думаю, сейчас я их без потерь перетоплю. Я не люблю абордажи и преимущественно тараню. Так вот, четыре гексеры с карийской дружиной принимаются топить транспорты с пехотой без дротиков. Они не несут потерь вообще! Выносят их за один удар. И тут, в какой-то момент, эти самые гексеры начинают желтеть. Я на паузе смотрю - потерь нет! Полководец жив. Окружения тоже нет. Но вдруг одна гексера краснеет и сваливает. За ней ещё одна. Остаются три и я этими тремя кое как "доклевал" этот караван с рыбьим кормом.
                Вопрос: А чего мои начали убегать? Ну да, противника было больше, но я довольно аккуратно выпиливал все их кораблики и потери вообще не предвиделись. Мне кажется, что нужно немного поднять кораблям мораль, а то прям какие-то команды впечатлительных барышень. "О, боги! Мы отправили столько невинных душ к Посейдону! Какие же мы звери! Всё, не могу на это смотреть - поплыли домой к жёнам" :0142:
                   Глеб
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2021, 14:00

                  Crusader90 (06 марта 2021, 21:42):

                  Цитата

                  низшие слои населения

                  Это по ивенту от восстаний рабов, там да, низшие слои населения.

                  Ладно, допустим у простых мятежников генерал на слоне нормально смотрится, но у рабов то, тоже военачальник обыкновенный, (случае римлян это легат) хотя незнаю, это баг или так задумано.
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2021, 19:42

                    Решил я попробовать поиграть за Ареваков, хотя иберийские фракции не люблю жутко. Объясняется выбор довольно просто – предыдущая большая кампания за Птолемеев привела к тому, что за «Карфагенское наследство» я сражался с Лузитанами, а Рим всё ещё разбивал себе лоб об Альпы. Вот я и решил проверить почему в Испании всё так хорошо на обновлённой версии 4.9. ВХ, хардмод.

                    Как всегда субъективно.


                    Оффтоп (контент вне темы)
                       frost
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2021, 22:38

                      Охотников Илегертов нормальный скрин характериктик.
                      Imp
                      Второпях поставил не ту картинку
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики