Сообщество Империал: PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочее - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR ЧАВО головоломки,загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Тема создана: 27 июля 2016, 16:00 · Автор: S.W.A.T
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2016, 16:00

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imperial
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imperial
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imperial
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImperialImperial
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
         ShinShin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2022, 16:49

        Записывать не записываю, но описать прохождение могу както. Я так понимаю нужно тему создавать?)

        Очень занятно играется, на стратегической карте ходим по очереди, сначала мой товарищ за Рим, затем я. В битвах можем отдавать друг другу юниты под контроль (99% я управляю лёгкой пехотой и конницей). Получается более сложные битвы вытаскивать, так как всеже 2 пары глаз присутствуют на поле боя
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2022, 19:45

          Soldat-Kamerad

          Но есть вопрос- постаивл сабмоды "Пипл Траст" и "Пиплз оф Роум" - они работают у меня только в основной кампании

          Сабмоды на Народонаселение и Доверие только для Основной кампании.

          ShinShin

          мы сыграли уже 47 ходов, договор я нарушил на 2ой ход- сколько еще будет висеть штраф к надежности? Это баг или фича что он висит ТАК долго? В идеале - ткните ссылкой в описание дипломатии в моде

          Не знаю.В таблицах на дипломатию есть некие величины,баллы.Самих таблиц мноджество,в них столбиков несколько десятков..и везде есть коефициенты для разных обстоятельств.а уж как оно там их просчитывает..переводит эти баллы в ходы известно только СА.разработчикам игры одним словом.
             ShinShin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2022, 20:18

            Цитата

            В таблицах на дипломатию есть некие величины,баллы.Самих таблиц мноджество,в них столбиков несколько десятков..и везде есть коефициенты для разных обстоятельств.а уж как оно там их просчитывает..переводит эти баллы в ходы известно только СА.разработчикам игры одним словом.


            Получается это оригинальная дипломатия которая меня так захейтила? В Pur не изменяли никаких коэффициентов?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2022, 20:24

              НЕт конечно.Дипломатию я делал.Но там факторов вагон и тележка..все расписывать тяжко и Вы не поймете..Главный посыл,того что я написал,там нет четкой привязки.."такой то трейт" действует столько то ходов"..тут так не работает.Дипломатия очень сложно устроена в игре.факторы суммируются,есть косвенные,есть прямые..основная масса их не отображается вообще нигде,зеленые-желтые рожи это так..вершина айсберга..нет механизма,да и это было бы сложно и не интересно,если бы все отображалось для игрока в меню.ТО или иное поведение ИИ складывается из сумм этих факторов,которые он конечно же видит и знает,а игровое меню просто рисует рожи.Как и когда они зеленеют-краснеют на каком ходу положительного воздействия сказать четко невозможно.
                 ShinShin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2022, 20:35

                Цитата

                основная масса их не отображается вообще нигде,зеленые-желтые рожи это так..вершина айсберга..нет механизма,да и это было бы сложно и не интересно,если бы все отображалось для игрока в меню.ТО или иное поведение ИИ складывается из сумм этих факторов,которые он конечно же видит и знает,а игровое меню просто рисует рожи.Как и когда они зеленеют-краснеют на каком ходу положительного воздействия сказать четко невозможно.


                Ну я такой что посмотрел бы циферки. Потому что вызывает вопросы. При "зеленых рожах" и высоком отношении со мной все равно не ходят иметь дел вообще, не идя ни на какие договоры ни за какие деньги, при том что баланс сил примерно 90/10 в мою сторону+ владение чуть ли не половиной ресурсов в игре.

                А репутация так и зависла на" Переменчивый" уже 45+ ходов.
                Я уже и дары всем раздавал,и врагов других фракций атаковал, вообще без разницы
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2022, 20:57

                  Тогда нужно взять ПФМ,разобраться как он работает,брать таблицы и смотреть.Поведение ИИ рандомно.и по таблицам,если провести все возможные вариации по торговле скажем..сделать его супер отзывчивым и дружелюбным,по всем возможным критериям друг,союзник,война-мир и тд..и все равно в окне найма из 4 зеленых рож и супер отношении,торговать захотят в лучшем слуаче две.Остальные по непонятным причинам торговать не хотят ни в какую.
                     ShinShin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2022, 22:37

                    Ну такой ответ меня тоже устраивает. Прохождение это мне в принципе не ломает, войны мне не объявляют все подряд, так что терпимо, а без торговли и так неплохо перебиваюсь :)

                    Спасибо за вашу работу, мод лучший просто
                    А в какой теме оставлять фидбек про ошибки и т.п?
                    Есть проблемы с описанием технологий например (оно полсто пустое)
                       Bozonik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2022, 07:44

                      ShinShin (14 января 2022, 22:37):

                      ...А в какой теме оставлять фидбек про ошибки и т.п?
                      Есть проблемы с описанием технологий например (оно полсто пустое)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А проблема с пустой выкладкой описаний (у меня такое тоже встречается) - это наверняка потому что автор слишком переборщил с количеством текста, который тупо не помещается в окно. Как я понял, это работает примерно так, что окно (если речь идёт о том окне, которое всегда всплывает слева) растягивается автоматически вертикально от количества текста, но если таким образом величина окна начинает превышать высоту самого экрана по вертикали, то весь текст вообще исчезает. Это, если я правильно понимаю и не ошибаюсь... Это особо актуально и чаще встречается, если играешь с изменёнными (увеличенными) шрифтами. Тоже всё хотел спросить, где в каких файлах можно в таких окнах самому поурезать эти описательные тексты, что бы некоторые описания не были в виде пустых окон.
                      !!!ps Благо, пока что ещё это редко встречается.
                         violentiy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2022, 08:36

                        Bozonik (15 января 2022, 07:44):

                        ShinShin (14 января 2022, 22:37):

                        ...А в какой теме оставлять фидбек про ошибки и т.п?
                        Есть проблемы с описанием технологий например (оно полсто пустое)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        А проблема с пустой выкладкой описаний (у меня такое тоже встречается) - это наверняка потому что автор слишком переборщил с количеством текста, который тупо не помещается в окно. Как я понял, это работает примерно так, что окно (если речь идёт о том окне, которое всегда всплывает слева) растягивается автоматически вертикально от количества текста, но если таким образом величина окна начинает превышать высоту самого экрана по вертикали, то весь текст вообще исчезает. Это, если я правильно понимаю и не ошибаюсь... Это особо актуально и чаще встречается, если играешь с изменёнными (увеличенными) шрифтами. Тоже всё хотел спросить, где в каких файлах можно в таких окнах самому поурезать эти описательные тексты, что бы некоторые описания не были в виде пустых окон.
                        !!!ps Благо, пока что ещё это редко встречается.

                        У Рима такое очень часто встречается, там в этих окошках много юнитов дублируется (видимо, гарнизонные), а для других места не хватает.
                           Bozonik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2022, 09:18

                          violentiy (15 января 2022, 08:36):

                          Bozonik (15 января 2022, 07:44):

                          ShinShin (14 января 2022, 22:37):

                          ...А в какой теме оставлять фидбек про ошибки и т.п?
                          Есть проблемы с описанием технологий например (оно полсто пустое)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          А проблема с пустой выкладкой описаний (у меня такое тоже встречается) - это наверняка потому что автор слишком переборщил с количеством текста, который тупо не помещается в окно. Как я понял, это работает примерно так, что окно (если речь идёт о том окне, которое всегда всплывает слева) растягивается автоматически вертикально от количества текста, но если таким образом величина окна начинает превышать высоту самого экрана по вертикали, то весь текст вообще исчезает. Это, если я правильно понимаю и не ошибаюсь... Это особо актуально и чаще встречается, если играешь с изменёнными (увеличенными) шрифтами. Тоже всё хотел спросить, где в каких файлах можно в таких окнах самому поурезать эти описательные тексты, что бы некоторые описания не были в виде пустых окон.
                          !!!ps Благо, пока что ещё это редко встречается.

                          У Рима такое очень часто встречается, там в этих окошках много юнитов дублируется (видимо, гарнизонные), а для других места не хватает.

                          Да, есть такое. Об этом тут уже обсуждалось. Автор объяснял, что этот "дубляж" юнитов найма и гарнизонов очень сложно исправить. Думаю, всё это можно было бы побороть, сократив хотя бы сами названия этих юнитов (например, введя некие их сокращённые обозначения). В PUR вообще текстовая составляющая с одной стороны - расширяет ЛОР игровой эпохи и всё это порой очень интересно почитать, а с другой - это идёт уже явно на пределе возможностей игрового движка, который на это изначально не был рассчитан. Казалось бы, продумай СА изначально для такого элементарный скролинг внутри описательного окна и проблем бы не было...

                          Вопрос к автору и к шарящим олдам:
                          А вот интересно, кстати, а реально по факту весь текст в левом всплывающем окне - это прямой дубляж текста из встроенной энциклопедии (которая по нажатию правой кнопки) или эти наборы текстовой информации прописываются в отдельных файлах? Если это дубляж, то с этим даже теоретически ничего не поделаешь. А если нет, то теоретически можно было бы разработать систему сокращённых текстовых обозначений отдельно для всплывающих окон, что бы, например, в перечне найма/гарнизона, были не длинные названия (как минимум можно было бы и обойтись без латинских названий в списках). Исторические описательные сводки я бы в таком случае вообще из всплывающих окон убрал - как по мне, они там ни к чему, так как это "оперативное окно" в конце концов - для короткой сводки основных данных. А полная инфа со всевозможными нюансами исторических названий и описаниями, если надо - всегда пожалуйста в энциклопедии по нажатию правой кнопки. Но, видимо, это всё банально берётся из одного текстовика (и если урезать в оперативном окне, то урежется и в энциклопедии)...
                          !!!ps Если нет - я лично готов поучаствовать в правках текстовой информации ради общего удобства (надеюсь, это было бы мне под силу, коли кто-нибудь объяснил как это делать).
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 271
                            • 272
                            • 273
                            • 274
                            • 275
                            • 276
                            • 277
                             Похожие Темы
                            The Elder Scrolls OnlineМузыка и прочее музыкальное сопровождение в TESO
                            Музыка и прочее музыкальное сопровождение в TESO
                            Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                            Обновление: 01 апреля 2020, 14:19
                            The New Bloood: from Tribes to KingdomsААРы, видео и прочее творчество по моду
                            ААРы, видео и прочее творчество по моду
                            Автор: Аброр Аброр
                            Обновление: 18 ноября 2019, 22:59
                            Западная и Центральная Европа в XVI-XVII векахАнглийские моряки XVI в.: одежда и прочее
                            Английские моряки XVI в.: одежда и прочее
                            Автор: Gennadius Gennadius
                            Обновление: 29 октября 2015, 22:41
                            Мир S.T.A.L.K.E.R.Скачать моды и прочее на S.T.A.L.K.E.R.
                            Скачать с Империала
                            Автор: RomanTim RomanTim
                            Обновление: 11 августа 2012, 11:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 08:18 · Счётчики