Сообщество Империал: Ландшафт и пробуксовка - Сообщество Империал

KAST

Ландшафт и пробуксовка

Ландшафт и пробуксовка
Тема создана: 27 июля 2016, 22:44 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 июля 2016, 22:44

Ландшафт

Ландшафт («Terrain») – это область земли, включающая все объекты на ней. В Combat Mission в сферу ландшафта входят всё, кроме, собственно, самих войск. Таким образом, постройки, мелкие объекты (шины, тележки и т.п.) также считаются окружающим ландшафтом.

В общем и целом, основными вопросами, которые должны беспокоить игрока, думающем о местности, являются следующие:

- Блокирует ли ландшафт линию обзора?
- Предоставляет ли он хорошее укрытие и маскировку?
- Смогут ли юниты пройти по нему? Пехота может пройти почти по всем видам местности, с техникой несколько больше ограничений.

Возвышенности
Речь идёт о всех горах, холмах и прочих высотах на местности. Возвышенности имеют один большой, но значительный эффект, влияющий на бою – это влияние на линию видимости. Даже один или два метра возвышенности позволяют юниту видеть гораздо дальше.

Постройки
Здания всегда дают хорошую маскировку для пехоты, но также многие здания также предоставляют значительное укрытие. Дополнительно, когда солдаты прячутся («Hide»), то постройки дают почти идеальное укрытие. Техника заезжать в здания не может.

Типы поверхности
Данный термин используется для обозначения большого количества типов грунта плюс траву, растущую на нём. Так что грязь, колосья пшеницы, трава – всё это типы грунта. Каждая клетка на карте покрыта каким-то видом грунта.

Как правило, тип грунта не даёт какого-либо укрытия, однако если присутствует достаточно высокая трава, то это даёт хорошую маскировку залёгшим солдатам. Большинство типов грунта проходимы для всех подразделений, за исключением густого леса, который непроходим для техники.

Водная поверхность

Типы водной поверхности, встречаемые в игре:
- Болото – проходим только для пехоты
- Вода – непроходима для всех, кроме амфибий
- Глубокий брод – проходим только для пехоты
- Мелкий брод – проходим для всех. Высокий шанс «посадить» технику

Дороги и мосты
В игре много типов дорог и их стоит использовать, поскольку они имеют наименьший шанс застревания техники. Тесты показывают, что, по крайней мере, у части танков риск застревания повышается, когда танк только частично на дороге. Так что будьте аккуратны и точны, чтобы танки всегда передвигались по дороге обоими гусеницами.

Мосты в игре следующие:
- Пешеходные – только для пехоты
- Однополосный каменный мост – все юниты, за исключением тяжёлой техники
- Каменные железнодорожный мост - все юниты, за исключением тяжёлой техники
- Двуполосный каменный ж/д мост – для всех юнитов
- Уникальные голландские мосты – для всех

Двусторонний ландшафт
В игре есть искусственные преграды, созданные человеком. Такой тип ландшафта можно использовать (укрываться) с обеих сторон.

Чем толще ограда, тем лучше укрытие и маскировка. Все типы изгородей можно взорвать.

-Живые изгороди (бокажи) – бывают двух видов: высокий и низкий. Разница между большим и низким бокажем в их влиянии на линию видимости. Низкий бокаж можно также спутать с обычным кустарником, хотя они играют абсолютно разную роль в игре.
- Высокие стены – непроходимы для всех. Хорошее укрытие и отличная маскировка.
- Низкие стены – пехота их просто перемахивает на бегу. Непроходимы для колёсной техники. Другая техника их просто сминает (есть небольшой риск вывод из строя ходовой). Низкие стены дают хорошее укрытие и некоторую маскировку, по крайней мере, пока их не разворотит взрывом. Для залёгшей пехоты они являются отличной маскировкой и укрытием.
- Кустарник – также как и у низкой стены, но по части укрытия всё плохо. Хорошая маскировка, особенно если пехота залегла.
- Забор – тоже самое, что и кустарник, но плохая маскировка.

Растительность
Растительность включает в себя деревья, кустарники, небольшие деревца. Деревья дают небольшое укрытие. Любая растительность даёт среднюю маскировку и значительно ограничивает линию видимости.

Мелкие объекты
Это объекты вроде всяких тележек, сена, столбов, светофоров и прочего. Как правило, они создаются просто для атмосферы и не оказывают сильного влияния. Они дают только небольшое укрытие и маскировку.


Застревание техники
Застревание техники происходит, когда техника вязнет в размокшей грязи и больше не может двигаться. В этом случае есть риск того, что техника может сесть «намертво».

Завязшая техника не может двигаться. В её инфопанели появляется статус “Bogged”. Забуксовавшая техника автоматически будет пытаться выбраться, что как правило, после минуты другой заканчивается успешно. Тем не менее, есть существенный шанс того, что техника так и не выберется. Такая вероятность варьируется от типа грунта: есть сообщения, что с грязью эта вероятность равна 1 к 10.

Точных сведений нигде не дано, но вот, что можно почерпнуть из руководства:
- Вся техника ранжирована по движению по бездорожью. Ранее, в СМВО у всей техники была статистика давления на грунт. Таким образом, можно сделать вывод, что и теперь у всей техники есть такая статистика, но не выложенная в открытый доступ.
- При быстром («Fast») движении шанс забуксовать выше.
- Грунт грунту рознь – в некоторых типах вероятность забуксовать выше, в других меньше. В грязи максимальный шанс, на дорогах минимальный.

Все типы грунта подвержены размоканию и образованию грязи. В течении миссии состояние земли может меняться, например, из-за действия дождей (с сухой земли на мокрую грязь).

Когда техника преодолевать препятствие (небольшая стена, ограда и т.д.) шанс застревания или вообще выводя из строя ходовой части возрастает.

Благодаря тестированию игроками, есть следующие данные.
Шерман М4А1 (mids) с экипажем («regular») при быстром движении («Fast») по сухому грунту, покрытому травой, застревает 1 раз на каждые 150км (150 000 метров).

При тех же параметрах, но только уже с Грязью приводит к забуксовке 1 раз на каждые 350 метров.

Дальнейший тест по Грязи показывает, что 1 из 10 застреваний приводит к полной обездвиженности техники.
     Похожие Темы
    С[Статья] Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя”
    [Статья] Блог разработчиков Headquarters: World War II #4 - “Ландшафт правит полем боя”
    Автор С СоциоПат
    Обновление 19 марта 2023, 17:20
    М[MOD] Капремонт текстур ландшафта (SE-AE)
    Приготовьтесь испытать более красивый и реалистичный Skyrim SE-AE с новым модом Skyland
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 15 января 2022, 11:22
    Г[MOD]Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
    Спустя 200 лет после того, как атомные бомбы сожгли мир, Содружество навсегда изменилось.
    Автор М МодБот
    Обновление 29 декабря 2020, 20:58
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики