Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.74%

  2. 4 | 14 голосов / 7.49%

  3. 6 | 17 голосов / 9.09%

  4. 8 | 70 голосов / 37.43%

  5. безлимит | 41 голосов / 21.93%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.32%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Bozonik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2021, 14:19

    S.W.A.T
    Добрый день.
    Большая просьба, верните (или сделайте новый) дополнительный саб-мод на уменьшение скоростей и динамики боёвки. То, что, вроде как, теперь (после удаления саба) внедрено в основу мода, роли практически не играет. Замедления, внесённые в основной мод, явно не соответствуют тому, что было раньше. Боёвка - дико аркадная ей богу, что для столь проработанного (особенно графически) мода - очень досадно. Меня давно это "зудит" (с момента удаления саба на замедления боёвки). А тут ещё Kosss сделал стрим-обзор на Strateigos, и, увидев местную боёвку (как сухопутную, так и морскую), я прям "взвыл душой" от необходимости выбирать. Если будет время, пожалуйста, гляньте этот обзор - морская (1ч.42м.) и сухопутная (2ч.17м.) боёвки - прям заглядение по скоростям и реалистичному поведению юнитов. Почему нельзя внедрить подобное в P.U.R.??? :029: :029: :029:
    Я прекрасно знаю, как тут воспринимается так называемое "сделай как в ....", но тут "другое"... Strateigos, на сколько я понимаю, местный, мод побратим PUR-у и у вас с nnn900 уже были взаимные заимствования, что всегда приводило лишь к обоюдно хорошим взаимовыгодным результатам. Почему бы, в очередной раз кое-что не внедрить в P.U.R., добавив ему ещё большей реалистичности (хотя бы в виде саб-мода)? Только представить графические красоты и разнообразие юнитов PUR совмещённые с размеренной вдумчивой боёвкой Strateigos - это же будет просто шикарно. :012: Разве нет?..
    Я само собой подозреваю, что боёвка Strateigos - это далеко не только замедление скоростей передвижения, но и ещё целый комплекс всевозможных доп.механик, правок и взаимозависимостей скорости/усталости/морали/построений и т.д. Если уж не всю боёвку целиком в виде саб-мода, то хотя бы только систему скоростей передвижения "выдернуть" в виде саб-мода - уже было бы круто. Хотя целиком как есть там - было бы вообще идеально. Не думаю, что nnn900 будет категорически против, ведь он брал ваши графические наработки, что указано в теме Strateigos. Да и думаю, при желании, вы и сами могли бы соорудить такой саб на дополнительное замедление боёвки без каких-либо заимствований. Жаль, что я в этом совершенно ничего не понимаю, так бы с удовольствием сделал бы...
    Расписывать все прелести и преимущества реалистично замедленного боя (как сухопутного, так и морского) расписывать не буду (уже тут писал это всё как-то неоднократно в других ветках PUR). Всё достаточно наглядно и объективно показано камрадом Kosss-ом во вчерашнем обзоре (тайминги я для удобства написал выше).
    Не, ну правда, - ну не должны отряды противника бежать к тебе через всю карту как угорелые со старта боя. И твои отряды не должны обходить врага с флангов за считанные секунды. Вообще, считаю, передвижения до "дистанции пилума" должны происходить преоритетно шагом (экономия энергии) и лишь в последний момент - рашевый разгон. Для конницы тоже самое, только на 1-2 пункта скорости больше разумеется, чем у пехоты (что бы та её всегда догоняла). Тогда и все стрелки будут успевать до соприкосновения приносить хоть какую-то пользу в бою, а для защиты от них, по идее, и придуманы строевые медленные передвижения с поднятыми щитами. Тут уж я не знаю, что лучше - или ставить "выносливость" всем низкую, что бы не повадно было бегать на дальние дистанции почём зря или тупо скорости ещё резать или и то и другое одновременно. Уж вам виднее, как достигается такой эффект реализма происходящего (уж извините, как в Strateigos). Про карабли в морских сражениях по сути та же тема скоростей (+ желательно, ещё что бы не тонули от первого же прикосновения к ним).
    !!!ps Простите, если уж чем позлил (мол, опять эти сравнения с другими модами) и надоедаю своей "пожелайкой" по боёвке. Но уж шибко, на мой взгляд, этого не хватает такому прекрасному и ориентированному на боевую графическую реалистичность, разнообразность и дотошную проработанность моду. Аркадные бои для PUR - это уже не серъёзно (не уровень). Не пора ли мод продвинуть и в этом направлении? ИМХО
    С уважением и наилучшими пожеланиями от искреннего фаната PUR. :046:
    Ушёл в надежде быть услышанным... :028: :D
       Dek33
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2021, 14:34

      Bozonik (22 августа 2021, 14:19):

      S.W.A.T
      Добрый день.
      Большая просьба, верните (или сделайте новый) дополнительный саб-мод на уменьшение скоростей и динамики боёвки. То, что, вроде как, теперь (после удаления саба) внедрено в основу мода, роли практически не играет. Замедления, внесённые в основной мод, явно не соответствуют тому, что было раньше. Боёвка - дико аркадная ей богу, что для столь проработанного (особенно графически) мода - очень досадно. Меня давно это "зудит" (с момента удаления саба на замедления боёвки). А тут ещё Kosss сделал стрим-обзор на Strateigos, и, увидев местную боёвку (как сухопутную, так и морскую), я прям "взвыл душой" от необходимости выбирать. Если будет время, пожалуйста, гляньте этот обзор - морская (1ч.42м.) и сухопутная (2ч.17м.) боёвки - прям заглядение по скоростям и реалистичному поведению юнитов. Почему нельзя внедрить подобное в P.U.R.??? :029: :029: :029:
      Я прекрасно знаю, как тут воспринимается так называемое "сделай как в ....", но тут "другое"... Strateigos, на сколько я понимаю, местный, мод побратим PUR-у и у вас с nnn900 уже были взаимные заимствования, что всегда приводило лишь к обоюдно хорошим взаимовыгодным результатам. Почему бы, в очередной раз кое-что не внедрить в P.U.R., добавив ему ещё большей реалистичности (хотя бы в виде саб-мода)? Только представить графические красоты и разнообразие юнитов PUR совмещённые с размеренной вдумчивой боёвкой Strateigos - это же будет просто шикарно. :012: Разве нет?..
      Я само собой подозреваю, что боёвка Strateigos - это далеко не только замедление скоростей передвижения, но и ещё целый комплекс всевозможных доп.механик, правок и взаимозависимостей скорости/усталости/морали/построений и т.д. Если уж не всю боёвку целиком в виде саб-мода, то хотя бы только систему скоростей передвижения "выдернуть" в виде саб-мода - уже было бы круто. Хотя целиком как есть там - было бы вообще идеально. Не думаю, что nnn900 будет категорически против, ведь он брал ваши графические наработки, что указано в теме Strateigos. Да и думаю, при желании, вы и сами могли бы соорудить такой саб на дополнительное замедление боёвки без каких-либо заимствований. Жаль, что я в этом совершенно ничего не понимаю, так бы с удовольствием сделал бы...
      Расписывать все прелести и преимущества реалистично замедленного боя (как сухопутного, так и морского) расписывать не буду (уже тут писал это всё как-то неоднократно в других ветках PUR). Всё достаточно наглядно и объективно показано камрадом Kosss-ом во вчерашнем обзоре (тайминги я для удобства написал выше).
      Не, ну правда, - ну не должны отряды противника бежать к тебе через всю карту как угорелые со старта боя. И твои отряды не должны обходить врага с флангов за считанные секунды. Вообще, считаю, передвижения до "дистанции пилума" должны происходить преоритетно шагом (экономия энергии) и лишь в последний момент - рашевый разгон. Для конницы тоже самое, только на 1-2 пункта скорости больше разумеется, чем у пехоты (что бы та её всегда догоняла). Тогда и все стрелки будут успевать до соприкосновения приносить хоть какую-то пользу в бою, а для защиты от них, по идее, и придуманы строевые медленные передвижения с поднятыми щитами. Тут уж я не знаю, что лучше - или ставить "выносливость" всем низкую, что бы не повадно было бегать на дальние дистанции почём зря или тупо скорости ещё резать или и то и другое одновременно. Уж вам виднее, как достигается такой эффект реализма происходящего (уж извините, как в Strateigos). Про карабли в морских сражениях по сути та же тема скоростей (+ желательно, ещё что бы не тонули от первого же прикосновения к ним).
      !!!ps Простите, если уж чем позлил (мол, опять эти сравнения с другими модами) и надоедаю своей "пожелайкой" по боёвке. Но уж шибко, на мой взгляд, этого не хватает такому прекрасному и ориентированному на боевую графическую реалистичность, разнообразность и дотошную проработанность моду. Аркадные бои для PUR - это уже не серъёзно (не уровень). Не пора ли мод продвинуть и в этом направлении? ИМХО
      С уважением и наилучшими пожеланиями от искреннего фаната PUR. :046:
      Ушёл в надежде быть услышанным... :028: :D
      Если как саб мод , тогда поддерживаю . Но лично я считаю , что в моде пур с динамикой да и вообще с боёвкой всё хорошо . Но правде говоря , другие глобальные моды , я не играл кроме как в ДЕИ . (кстати в ДЕИ боёвка мне не понравилась)
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 22 августа 2021, 18:40

        Bozonik

        S.W.A.T
        Добрый день.
        Большая просьба, верните (или сделайте новый) дополнительный саб-мод на уменьшение скоростей и динамики боёвки. То, что, вроде как, теперь (после удаления саба) внедрено в основу мода, роли практически не играет. Замедления, внесённые в основной мод, явно не соответствуют тому, что было раньше. Боёвка - дико аркадная ей богу, что для столь проработанного (особенно графически) мода - очень досадно. Меня давно это "зудит" (с момента удаления саба на замедления боёвки). А тут ещё Kosss сделал стрим-обзор на Strateigos, и, увидев местную боёвку (как сухопутную, так и морскую), я прям "взвыл душой" от необходимости выбирать. Если будет время, пожалуйста, гляньте этот обзор - морская (1ч.42м.) и сухопутная (2ч.17м.) боёвки - прям заглядение по скоростям и реалистичному поведению юнитов. Почему нельзя внедрить подобное в P.U.R.???
        Я прекрасно знаю, как тут воспринимается так называемое "сделай как в ....", но тут "другое"... Strateigos, на сколько я понимаю, местный, мод побратим PUR-у и у вас с nnn900 уже были взаимные заимствования, что всегда приводило лишь к обоюдно хорошим взаимовыгодным результатам. Почему бы, в очередной раз кое-что не внедрить в P.U.R., добавив ему ещё большей реалистичности (хотя бы в виде саб-мода)? Только представить графические красоты и разнообразие юнитов PUR совмещённые с размеренной вдумчивой боёвкой Strateigos - это же будет просто шикарно. Разве нет?..
        Я само собой подозреваю, что боёвка Strateigos - это далеко не только замедление скоростей передвижения, но и ещё целый комплекс всевозможных доп.механик, правок и взаимозависимостей скорости/усталости/морали/построений и т.д. Если уж не всю боёвку целиком в виде саб-мода, то хотя бы только систему скоростей передвижения "выдернуть" в виде саб-мода - уже было бы круто. Хотя целиком как есть там - было бы вообще идеально. Не думаю, что nnn900 будет категорически против, ведь он брал ваши графические наработки, что указано в теме Strateigos. Да и думаю, при желании, вы и сами могли бы соорудить такой саб на дополнительное замедление боёвки без каких-либо заимствований. Жаль, что я в этом совершенно ничего не понимаю, так бы с удовольствием сделал бы...
        Расписывать все прелести и преимущества реалистично замедленного боя (как сухопутного, так и морского) расписывать не буду (уже тут писал это всё как-то неоднократно в других ветках PUR). Всё достаточно наглядно и объективно показано камрадом Kosss-ом во вчерашнем обзоре (тайминги я для удобства написал выше).
        Не, ну правда, - ну не должны отряды противника бежать к тебе через всю карту как угорелые со старта боя. И твои отряды не должны обходить врага с флангов за считанные секунды. Вообще, считаю, передвижения до "дистанции пилума" должны происходить преоритетно шагом (экономия энергии) и лишь в последний момент - рашевый разгон. Для конницы тоже самое, только на 1-2 пункта скорости больше разумеется, чем у пехоты (что бы та её всегда догоняла). Тогда и все стрелки будут успевать до соприкосновения приносить хоть какую-то пользу в бою, а для защиты от них, по идее, и придуманы строевые медленные передвижения с поднятыми щитами. Тут уж я не знаю, что лучше - или ставить "выносливость" всем низкую, что бы не повадно было бегать на дальние дистанции почём зря или тупо скорости ещё резать или и то и другое одновременно. Уж вам виднее, как достигается такой эффект реализма происходящего (уж извините, как в Strateigos). Про карабли в морских сражениях по сути та же тема скоростей (+ желательно, ещё что бы не тонули от первого же прикосновения к ним).
        Простите, если уж чем позлил (мол, опять эти сравнения с другими модами) и надоедаю своей "пожелайкой" по боёвке. Но уж шибко, на мой взгляд, этого не хватает такому прекрасному и ориентированному на боевую графическую реалистичность, разнообразность и дотошную проработанность моду. Аркадные бои для PUR - это уже не серъёзно (не уровень). Не пора ли мод продвинуть и в этом направлении? ИМХО
        С уважением и наилучшими пожеланиями от искреннего фаната PUR.
        Ушёл в надежде быть услышанным...

        Уже не однократно поднимался этот вопрос, когда после одного из обновлений, была изменена скорость юнитов\боя. Но в какой-то момент, победило мнение игроков, которым наоборот не нравились затяжные бои, реалистичные и идеально выверенные (а такими они когда-то и были) скорости передвижения юнитов. Я даже перестал "опускаться" в гущу сражений, делать скрины и любоваться юнитами и анимацией, которая кстати тоже на высоте в моде. Просто из-за этой аркадности не успеваешь, а на паузе это совсем не то.
        S.W.A.T делал саб на скорость, потом как бы вшил его в основу, но это конечно всё равно не то, что было раньше. Возможно игроков, которым вообще фиолетово как выглядят юниты и какие они там совершают выкрутасы в ближнем бою, гораздо больше, чем "ценителей прекрасного". Они и не опускаются в гущу боя, а получают удовольствие от быстрого передвижения войск и быстрого боя, наблюдая за всем с высоты птичьего полёта, а с высоты наблюдать за реалистичным передвижением просто невыносимо, это будет слишком медленно.
        У всех свой идеал в данном аспекте игры. Для меня тоже скорость великовата, но я не думаю, что S.W.A.T в 100500 раз не будет это переделывать, только теперь в сторону замедления, кому-то же это опять не понравится.
           Bozonik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2021, 18:50

          Воевода (22 августа 2021, 18:40):

          Bozonik

          S.W.A.T
          Добрый день.
          Большая просьба, верните (или сделайте новый) дополнительный саб-мод на уменьшение скоростей и динамики боёвки. То, что, вроде как, теперь (после удаления саба) внедрено в основу мода, роли практически не играет. Замедления, внесённые в основной мод, явно не соответствуют тому, что было раньше. Боёвка - дико аркадная ей богу, что для столь проработанного (особенно графически) мода - очень досадно. Меня давно это "зудит" (с момента удаления саба на замедления боёвки). А тут ещё Kosss сделал стрим-обзор на Strateigos, и, увидев местную боёвку (как сухопутную, так и морскую), я прям "взвыл душой" от необходимости выбирать. Если будет время, пожалуйста, гляньте этот обзор - морская (1ч.42м.) и сухопутная (2ч.17м.) боёвки - прям заглядение по скоростям и реалистичному поведению юнитов. Почему нельзя внедрить подобное в P.U.R.???
          Я прекрасно знаю, как тут воспринимается так называемое "сделай как в ....", но тут "другое"... Strateigos, на сколько я понимаю, местный, мод побратим PUR-у и у вас с nnn900 уже были взаимные заимствования, что всегда приводило лишь к обоюдно хорошим взаимовыгодным результатам. Почему бы, в очередной раз кое-что не внедрить в P.U.R., добавив ему ещё большей реалистичности (хотя бы в виде саб-мода)? Только представить графические красоты и разнообразие юнитов PUR совмещённые с размеренной вдумчивой боёвкой Strateigos - это же будет просто шикарно. Разве нет?..
          Я само собой подозреваю, что боёвка Strateigos - это далеко не только замедление скоростей передвижения, но и ещё целый комплекс всевозможных доп.механик, правок и взаимозависимостей скорости/усталости/морали/построений и т.д. Если уж не всю боёвку целиком в виде саб-мода, то хотя бы только систему скоростей передвижения "выдернуть" в виде саб-мода - уже было бы круто. Хотя целиком как есть там - было бы вообще идеально. Не думаю, что nnn900 будет категорически против, ведь он брал ваши графические наработки, что указано в теме Strateigos. Да и думаю, при желании, вы и сами могли бы соорудить такой саб на дополнительное замедление боёвки без каких-либо заимствований. Жаль, что я в этом совершенно ничего не понимаю, так бы с удовольствием сделал бы...
          Расписывать все прелести и преимущества реалистично замедленного боя (как сухопутного, так и морского) расписывать не буду (уже тут писал это всё как-то неоднократно в других ветках PUR). Всё достаточно наглядно и объективно показано камрадом Kosss-ом во вчерашнем обзоре (тайминги я для удобства написал выше).
          Не, ну правда, - ну не должны отряды противника бежать к тебе через всю карту как угорелые со старта боя. И твои отряды не должны обходить врага с флангов за считанные секунды. Вообще, считаю, передвижения до "дистанции пилума" должны происходить преоритетно шагом (экономия энергии) и лишь в последний момент - рашевый разгон. Для конницы тоже самое, только на 1-2 пункта скорости больше разумеется, чем у пехоты (что бы та её всегда догоняла). Тогда и все стрелки будут успевать до соприкосновения приносить хоть какую-то пользу в бою, а для защиты от них, по идее, и придуманы строевые медленные передвижения с поднятыми щитами. Тут уж я не знаю, что лучше - или ставить "выносливость" всем низкую, что бы не повадно было бегать на дальние дистанции почём зря или тупо скорости ещё резать или и то и другое одновременно. Уж вам виднее, как достигается такой эффект реализма происходящего (уж извините, как в Strateigos). Про карабли в морских сражениях по сути та же тема скоростей (+ желательно, ещё что бы не тонули от первого же прикосновения к ним).
          Простите, если уж чем позлил (мол, опять эти сравнения с другими модами) и надоедаю своей "пожелайкой" по боёвке. Но уж шибко, на мой взгляд, этого не хватает такому прекрасному и ориентированному на боевую графическую реалистичность, разнообразность и дотошную проработанность моду. Аркадные бои для PUR - это уже не серъёзно (не уровень). Не пора ли мод продвинуть и в этом направлении? ИМХО
          С уважением и наилучшими пожеланиями от искреннего фаната PUR.
          Ушёл в надежде быть услышанным...

          Уже не однократно поднимался этот вопрос, когда после одного из обновлений, была изменена скорость юнитов\боя. Но в какой-то момент, победило мнение игроков, которым наоборот не нравились затяжные бои, реалистичные и идеально выверенные (а такими они когда-то и были) скорости передвижения юнитов. Я даже перестал "опускаться" в гущу сражений, делать скрины и любоваться юнитами и анимацией, которая кстати тоже на высоте в моде. Просто из-за этой аркадности не успеваешь, а на паузе это совсем не то.
          S.W.A.T делал саб на скорость, потом как бы вшил его в основу, но это конечно всё равно не то, что было раньше. Возможно игроков, которым вообще фиолетово как выглядят юниты и какие они там совершают выкрутасы в ближнем бою, гораздо больше, чем "ценителей прекрасного". Они и не опускаются в гущу боя, а получают удовольствие от быстрого передвижения войск и быстрого боя, наблюдая за всем с высоты птичьего полёта, а с высоты наблюдать за реалистичным передвижением просто невыносимо, это будет слишком медленно.
          У всех свой идеал в данном аспекте игры. Для меня тоже скорость великовата, но я не думаю, что S.W.A.T в 100500 раз не будет это переделывать, только теперь в сторону замедления, кому-то же это опять не понравится.

          Ну так ключевое слово то - САБ-МОД.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2021, 19:13

            Ход кавалерии на марше рысью, а перед самой атакой в галоп и в финале наконец в карьер...ммм...я чуть ли вчера не кончил во время трансляции :D
            Но в Strateigos в тактике изменена не только скорость, там всё другое, что в сумме даёт такой эффект картины боя. Морские сражение, это вообще кино пеплум 60-70-х годов :006:
            Strateigos и PUR абсолютно разные, мне кажется не надо их технически сближать. На полке должны быть оба крутых мода, под настроение :074:
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2021, 19:22

              ребята , вы не забывайте ,что у многих юзеров ,тех кто не на форуме -- железо не топовое,в отличии от форумчан,тех кто активно общается на сайте.Сделав битвы намного медленнее,потеряется намного больше поклонников.Вы просто не представляете многие, что такое играть на слабом железе.Где бой в городе, при настройке 20 минут боя-длится больше часа.Уменьшив еще скорость передвижения-- это будет под два а то и три часа .
                 Bozonik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2021, 19:33

                nia (22 августа 2021, 19:22):

                ребята , вы не забывайте ,что у многих юзеров ,тех кто не на форуме -- железо не топовое,в отличии от форумчан,тех кто активно общается на сайте.Сделав битвы намного медленнее,потеряется намного больше поклонников.Вы просто не представляете многие, что такое играть на слабом железе.Где бой в городе, при настройке 20 минут боя-длится больше часа.Уменьшив еще скорость передвижения-- это будет под два а то и три часа .

                Повторяюсь в третий раз: Ну так ключевое слово то - САБ-МОД.
                Какая разница к чему это приведёт и для кого это будет не в кайф, если это можно будет ставить или не ставить на своё усмотрение. В чём проблема то? Тут вон куча различных сабов уже существует для PUR - и для хардкорщиков, и для "нытиков", и про пиратов... Руководствуясь вашей логикой, саб-мод P_U_R_SW_submod_autoresolver_mod (авторассчет битв не в пользу игрока) разве не ущемляет права тех, у кого комп вообще битвы не тянет и играть им есть возможность только на автобитвах? :)
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2021, 19:34

                  Да скорости снизить не проблема.Просто помнится меня год назад просили сделать обратное.чтобы живее происходило все на поле боя..теперь снова-здарова..и так по кругу. :0162:
                  Завтра посмотрю.
                     Bozonik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2021, 19:38

                    S.W.A.T (22 августа 2021, 19:34):

                    Да скорости снизить не проблема.Просто помнится меня год назад просили сделать обратное.чтобы живее происходило все на поле боя..теперь снова-здарова..и так по кругу. :0162:
                    Завтра посмотрю.

                    Заранее огромное спасибо, Мастер!!! :006: :0112:
                    И про флот, пожалуйста, не забудьте!.. :062: :)
                    !!!ps Всем никогда не угодишь. Для того они и существуют - САБ-моды.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2021, 21:24

                      Cделал сабмод на скорость юнитов.Выложу,когда закончу рескинить Раскол.
                      Только он коснется чисто скорости юнитов,*(ходьба,плавание,бег,ускорение,чардж и так далее.)Вес юнитов,"прочность" и хит поинты*(очки,сила урона наносимого прерсонажем) останутся прежними.
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики