S.W.A.T
Добрый день.
Большая просьба, верните (или сделайте новый) дополнительный саб-мод на уменьшение скоростей и динамики боёвки. То, что, вроде как, теперь (после удаления саба) внедрено в основу мода, роли практически не играет. Замедления, внесённые в основной мод, явно не соответствуют тому, что было раньше. Боёвка - дико аркадная ей богу, что для столь проработанного (особенно графически) мода - очень досадно. Меня давно это "зудит" (с момента удаления саба на замедления боёвки). А тут ещё
Kosss сделал стрим-обзор на
Strateigos, и, увидев местную боёвку (как сухопутную, так и морскую), я прям "взвыл душой" от необходимости выбирать. Если будет время, пожалуйста, гляньте этот обзор - морская (1ч.42м.) и сухопутная (2ч.17м.) боёвки - прям заглядение по скоростям и реалистичному поведению юнитов. Почему нельзя внедрить подобное в P.U.R.???
Я прекрасно знаю, как тут воспринимается так называемое "сделай как в ....", но тут
"другое"... Strateigos, на сколько я понимаю, местный, мод побратим PUR-у и у вас с
nnn900 уже были взаимные заимствования, что всегда приводило лишь к обоюдно хорошим взаимовыгодным результатам. Почему бы, в очередной раз кое-что не внедрить в P.U.R., добавив ему ещё большей реалистичности (хотя бы в виде саб-мода)? Только представить графические красоты и разнообразие юнитов PUR совмещённые с размеренной вдумчивой боёвкой Strateigos - это же будет просто шикарно.
Разве нет?..
Я само собой подозреваю, что боёвка Strateigos - это далеко не только замедление скоростей передвижения, но и ещё целый комплекс всевозможных доп.механик, правок и взаимозависимостей скорости/усталости/морали/построений и т.д. Если уж не всю боёвку целиком в виде саб-мода, то хотя бы только систему скоростей передвижения "выдернуть" в виде саб-мода - уже было бы круто. Хотя целиком как есть там - было бы вообще идеально. Не думаю, что
nnn900 будет категорически против, ведь он брал ваши графические наработки, что указано в теме Strateigos. Да и думаю, при желании, вы и сами могли бы соорудить такой саб на дополнительное замедление боёвки без каких-либо заимствований. Жаль, что я в этом совершенно ничего не понимаю, так бы с удовольствием сделал бы...
Расписывать все прелести и преимущества реалистично замедленного боя (как сухопутного, так и морского) расписывать не буду (уже тут писал это всё как-то неоднократно в других ветках PUR). Всё достаточно наглядно и объективно показано камрадом
Kosss-ом во вчерашнем обзоре (тайминги я для удобства написал выше).
Не, ну правда, - ну не должны отряды противника бежать к тебе через всю карту как угорелые со старта боя. И твои отряды не должны обходить врага с флангов за считанные секунды. Вообще, считаю, передвижения до "дистанции пилума" должны происходить преоритетно шагом (экономия энергии) и лишь в последний момент - рашевый разгон. Для конницы тоже самое, только на 1-2 пункта скорости больше разумеется, чем у пехоты (что бы та её всегда догоняла). Тогда и все стрелки будут успевать до соприкосновения приносить хоть какую-то пользу в бою, а для защиты от них, по идее, и придуманы строевые медленные передвижения с поднятыми щитами. Тут уж я не знаю, что лучше - или ставить "выносливость" всем низкую, что бы не повадно было бегать на дальние дистанции почём зря или тупо скорости ещё резать или и то и другое одновременно. Уж вам виднее, как достигается такой эффект реализма происходящего (уж извините, как в Strateigos). Про карабли в морских сражениях по сути та же тема скоростей (+ желательно, ещё что бы не тонули от первого же прикосновения к ним).
Простите, если уж чем позлил (мол, опять эти сравнения с другими модами) и надоедаю своей "пожелайкой" по боёвке. Но уж шибко, на мой взгляд, этого не хватает такому прекрасному и ориентированному на боевую графическую реалистичность, разнообразность и дотошную проработанность моду. Аркадные бои для PUR - это уже не серъёзно (не уровень). Не пора ли мод продвинуть и в этом направлении? ИМХО
С уважением и наилучшими пожеланиями от искреннего фаната PUR.
Ушёл в надежде быть услышанным...