Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 01 августа 2016, 08:47

    nnn900

    Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2016, 19:14

      nnn900

      Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

      А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      Греки не имеют способности к конфедерации

      Это почему? :035:

      nnn900

      Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

      Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2016, 20:27

        agnez

        nnn900
        Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

        Не в ближайшее время, с главной кампанией бы разобраться, доделать всё, что хотелось и портировать её на Августа.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2016, 20:53

          рыжик

          nnn900

          Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

          А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nnn900

          Греки не имеют способности к конфедерации

          Это почему? :035:

          nnn900

          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

          Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

          У арабов, я думаю, устойчивость к жаре останется, так как под восточниками имелись в виду, скорее всего, персы. Поправьте меня если я не прав, но сирийский климат мало чем отличается от анатолийского, а бактрийцы - это те же персы только в горах повыше, разве нет? Ну и парфяне, как бы, кочевники рядом с Каспием, а там только полупустыня. Следовательно, эти народы не такие хардкорные любители барханов как арабы или эфиопы.
          Ну а греки известны своей раздробленностью и непрочными союзами, а потому отсутствие конфедерации имхо справедливо.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2016, 21:03

            рыжик

            nnn900

            Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

            А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

            Арабы тоже, забыл указать, сирийцев собственно 1 юнит, он адаптирован к жаре. У бактрийцев и парфян войска из именно бактрийцев и парфян.

            рыжик

            nnn900

            Греки не имеют способности к конфедерации

            Это почему? :035:

            По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.
            Собственно, что мы знаем о греческих союзах, которые можно худо-бедно отнести к конфедерации - их ровно два, Этолийский и Ахейский.
            Но Этолийский тут же отпадает, поскольку он не столько полисное, сколько племенное объединение.

            рыжик

            nnn900

            Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

            Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

            Влияние семьи.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2016, 22:05

              А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2016, 00:03

                faber_avgust

                А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                Уже отвечал на похожий вопрос - на боёвку это повлияет, поэтому будет использовано только для определенных отрядов, а не для всех варварских тяжелых пехотинцев.
                Но и сейчас у варваров строй более разреженный.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 01:53

                  Провел несколько тестов тяжелой конницы против пик и копейщиков.
                  Думаю стоит увеличить бонус против кавалерии копейщикам, а то урона они почти им не наносят, конница благодаря тому что отходит почти без потерь без труда избивает копейщиков. Той же фессалийской конницей без труда разгромил торакитов отходя и ударяя снова, единственную опасность представляли дротики. Катафрактам же все равно - брони много и дротики почти не убивают. Получается толку от копий нет никакого те же мечники держаться будут не хуже, да еще и против пехоты у них бонус есть.
                  Что касается пик, то кавалерия когда врезается в фалангу не несет потерь вообще в отличии от пехоты. В результате можно просто протащить кавалерию через фалангу или значительную часть отряда провести в тыл фаланге и перебить ее.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2016, 06:13

                    Arximond
                    Синтетические тесты это хорошо, а в битве в кампании такие штуки удается осуществлять?
                    Понимаете, можно настроить "синтетику" вроде как правильно и получить в итоге отвратительную картину на нормальном поле боя.
                    Пока, с текущими настройками, в целом картина боя меня устраивает. Вот если начнутся жалобы, что в кампании всё это регулярно картину портит, тогда да, нужно будет пересматривать некоторые моменты.
                    По поводу копейщиков, они и не должны один в один элитную конницу громить.
                    На счет фалангитов, возможно стоит увеличить такой бонус, посмотрю, если только ИИ не станет их за конницей гоняться отправлять после этого.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 262 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 12:29 · Счётчики