Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2018, 13:21

    papeion (14 января 2018, 12:15):

    В АкиТе смотрю, а там куча незадействованных бонус-валью на торговлю. Буду разбираться.

    А вообще идейка вырисовывается: снизить цену ресурсов, но дать эффект ресурсным постройкам +n% к пошлине. Тем самым доход от пошлины будет расти в зависимости от кол-ва и развитости ресурсных регионов, имеющихся во владении фракции. И тем самым мы уменьшим долю доходности от торговли ресурсами, но повысим долю доходности от пошлины. А на пошлину-то мы можем влиять эффектом как нам угодно.

    Это хорошее решение.
    В самом механизме торговли, насколько я понимаю, общая доходность внешней торговли является неким процентом от общих экономических показателей фракции.

    Ну и в новой версии к заморской торговле будет прицеплена, благодаря новым механикам, небольшая засада - торговые маршруты будут одним из главных путей распространения эпидемий.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2018, 13:48

      alex3005

      если не ставить сабмоды на 2 и 4 хода в год, т.е. в распоряжении игрока всего около 300 ходов

      А у него в любом случае будет примерно 300 ходов, на это не влияет количество ходов в год, влияет размер карты и её насыщенность регионами и странами. Чтобы захватить 1000 регионов надо больше ходов чем чтобы захватить 400. Но т.к. число регионов на карте неизменно, то и продолжительность кампании (в среднем) - тоже.
      На самом деле прекращают играть когда скучно становится. Так что решающий фактор - Б - баланс. Чем он лучше тем дольше интересно играть - и играют

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      papeion

      снизить цену ресурсов, но дать эффект ресурсным постройкам +n% к пошлине. Тем самым доход от пошлины будет расти в зависимости от кол-ва и развитости ресурсных регионов,

      Геймплейно торговые договора и доходы от торговли очень важны в начале игры. А потом уже не очень (да и их меньше становится из-за ухудшения отношений и банального исчезновения партнеров с карты). У вас получится что в начале игры вы урежете доходы от торговли (когда они больше всего нужны) а в середине - конце - увеличите, но они уже не нужны, с одной стороны, и все равно партнеров-то меньше - доходы не вырастут. Т.е. просто урежем доходы от торговли. Тот же результат достигается простым снижением цены на ресурсы :003:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      В самом механизме торговли, насколько я понимаю, общая доходность внешней торговли является неким процентом от общих экономических показателей фракции.

      Вряд ли.
      Влияет число торговых договоров, сроки торговли (увеличивается доход от времени - старые партнеры типа) и цена ресурса (она неизменна). Еще влияют эффекты зданий, эдиктов и свойства некоторых провинций (Карфаген например дает в ваниле 15% ко всей торговле емнип; я сделал в ДМ Византий и Геркулесовы столпы - каждый по +10%). У Бактрии вроде фракционная черта на торговлю может и еще у кого не помню уже. Про процент от общих показателей нигде не видел да и нет такого в игре.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2018, 13:50

        Савромат, это не ко мне )))
        ...у меня 524 ход компании, в наличии 24 торг. договора и 27 сатрапии. Есть военные союзники - 9 штук. То бишь, есть с кем торговать. А победа была на 500 ходу компании - экономическая. Скоро будет военная.

        Доход с регионов - аж 933 динария (песо или чего-то там). Доход с торговли - 183051. Дань от сатрапий - 86674.

        Кстати, интересно, а зависит ли размер пошлины от импорта? Ведь что такое пошлина - это налог на импорт...
        ...хотя нет, не зависит. Сейчас сравнил.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2018, 13:54

          papeion

          это не ко мне )))
          ...у меня 524 ход компании, в наличии примерно 23 торг. договора и 22 сатрапа.

          Вы играете как мало кто. я знаю такой путь игры, сам так делал. Но его трогать не надо - надо просто сделать условием Торговой победы достижение 150 000 торгового дохода и все #*
          ЗЫ. Кстати такой путь игры - через дипломатию и торговлю - крайне интересен, я играл за Афины и одриссов, получил массу фана, а войны какие упорные и страшные были.. когда коалиция из 14-держав на тебя - а у тебя 16-ть союзников - и мировая война реально по карте... но так мало кто играет.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2018, 14:11

            О нет, часто встречаю отзывы, что люди плотно юзают дипломатию. Уже со старта открывают мир корабликом или разведчиком и заключают торговлю. И затем активно используют различные союзы - военные и оборонные. Другое дело, что я этим занимался целенаправленно.
            И вот в соседней ветке один камрад уже третий день ругается на мод версии SWAT, что мол очень уж легко завоевывать мир. Ибо он заключал тоже договора - усилил экономику и военную силу союзами. Условия глав и побед выполняются проще, ибо через союзников ты быстрее выходишь на контроль мира.


            ----ну, вам крупно повезло, что против вас воевала аж целая коалиция держав. У меня, увы, во врагах одни лишь изгои. Если я с кем то воюю, то натравливаю на него весь мир. Тем более, что когда начал плодить сатрапии, так этих и уговаривать не надо, атоматом воюют или мирятся.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2018, 14:18

              Савромат (14 января 2018, 13:48):

              Влияет число торговых договоров, сроки торговли (увеличивается доход от времени - старые партнеры типа) и цена ресурса (она неизменна). Еще влияют эффекты зданий, эдиктов и свойства некоторых провинций (Карфаген например дает в ваниле 15% ко всей торговле емнип; я сделал в ДМ Византий и Геркулесовы столпы - каждый по +10%). У Бактрии вроде фракционная черта на торговлю может и еще у кого не помню уже. Про процент от общих показателей нигде не видел да и нет такого в игре.

              В campaign_variables_tables за это отвечает trade_route_value_combined_gdp_proportion
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2018, 14:29

                Савромат (14 января 2018, 13:48):

                nnn900

                В самом механизме торговли, насколько я понимаю, общая доходность внешней торговли является неким процентом от общих экономических показателей фракции.

                Вряд ли.
                Влияет число торговых договоров, сроки торговли (увеличивается доход от времени - старые партнеры типа) и цена ресурса (она неизменна). Еще влияют эффекты зданий, эдиктов и свойства некоторых провинций (Карфаген например дает в ваниле 15% ко всей торговле емнип; я сделал в ДМ Византий и Геркулесовы столпы - каждый по +10%). У Бактрии вроде фракционная черта на торговлю может и еще у кого не помню уже. Про процент от общих показателей нигде не видел да и нет такого в игре.

                В Аттиле цена на ресурсы плавает, и со свременем растёт - каждый ход. Специально этим занимался, ибо менял цену на ресурсы в своём моде.
                В Рим-2 скорее всего то же самое - цена на ресурсы растёт каждый ход на некий хрен десятый процент.

                А на счёт бонусов на торговлю от чуда "Карфаген" и прочие некоторые... там есть два варианта бонусов
                1. На торговлю от зданий (не путать с международной торговлей). Именно на этот вид торговли действует пиратство - вернее на подвид "морская торговля" от зданий.
                2. На пошлины (у каждого торг. договора есть такой показатель - пошлины, но он крайне маленький по сравнению с торговлей ресурсами, на которую этот эффект не распространяется). Он есть у чуда "Колосс Родосский"

                На торговлю ресурсами нет бонусов.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2018, 14:47

                  Савромат (14 января 2018, 13:48):

                  papeion

                  снизить цену ресурсов, но дать эффект ресурсным постройкам +n% к пошлине. Тем самым доход от пошлины будет расти в зависимости от кол-ва и развитости ресурсных регионов,

                  Геймплейно торговые договора и доходы от торговли очень важны в начале игры. А потом уже не очень (да и их меньше становится из-за ухудшения отношений и банального исчезновения партнеров с карты). У вас получится что в начале игры вы урежете доходы от торговли (когда они больше всего нужны) а в середине - конце - увеличите, но они уже не нужны, с одной стороны, и все равно партнеров-то меньше - доходы не вырастут. Т.е. просто урежем доходы от торговли. Тот же результат достигается простым снижением цены на ресурсы :003:

                  Вы меня недопоняли. Доход от торг. договоров не снизится, ведь я предлагаю снизить стоимость ресурсов, но повысить пошлину. Т.е. уравнять два финансовых потока, которые идут от торговых договоров. А то сейчас величины пошлины в десятки раз меньше величин дохода от экспорта ресурсов.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2018, 14:49

                    papeion

                    В Рим-2 скорее всего то же самое - цена на ресурсы растёт каждый ход

                    Не растет
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2018, 15:10

                      Савромат (14 января 2018, 14:49):

                      Не растет

                      Ну может и не растёт )))... ща посмотрю сейвы


                      --------
                      посмотрел сейвы. Цена на ресурсы растёт и очень даже значительно.

                      Старт компании (старпос)
                      Свинец - 14
                      Железо - 16
                      Кожа - 6
                      Шёлк - 12
                      Стекло - 26
                      Вино - 9
                      Дерево - 5
                      Мрамор - 10
                      Оливки - 8

                      10 ход компании (сейв)
                      Свинец - 23
                      Железо - 25
                      Кожа - 15
                      Шёлк - 21
                      Стекло - 35
                      Вино - 18
                      Дерево - 14
                      Мрамор - 19
                      Оливки - 17

                      524 ход компании (сейв)
                      Свинец - 141
                      Железо - 160
                      Кожа - 60
                      Шёлк - 121
                      Стекло - 266
                      Вино - 88
                      Дерево - 49
                      Мрамор - 98
                      Оливки - 80

                      Так что извините профессор, вы ошибались )))

                      Я тут стекло захватил недавно, 4 уровень постройки. А оно вона сколько стоит, и у меня сразу доходы от международной торговли резко подскочили. Захватил-то я его на Востоке, а глянул карту, где ещё есть и удивился - на севере Германии, ...то бишь варвары стеклянную посуду оказывается клепают, ...прикольно.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики