Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Lorcan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2017, 07:32

        Светлана_Ямщикова (31 июля 2017, 22:12):

        DarMut_mh (31 июля 2017, 21:04):

        Светлана_Ямщикова

        Подскажите, что делать не могу посадить воинов скаалов а также охотников на корабль
        Это так и задумано. Читайте об изменениях в крайней версии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        А черный экран вместо тумана войны это тоже норм. (Имею ввиду, что на карте не видно тамриэля совсем, видно только когда исследуешь территории)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        DarMut_mh (31 июля 2017, 21:04):

        Светлана_Ямщикова

        Подскажите, что делать не могу посадить воинов скаалов а также охотников на корабль
        Это так и задумано. Читайте об изменениях в крайней версии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Извиняюсь, нашел ответ на свой вопрос.

        Да так и задумано просто за несколько тысячелетий ни 1 народ тамриэля таи и не додумался что можно составить карты или хоть что то узнать о других народах. Я не понимаю почему для вас это не очевидно в конце концов они были да и прямо сейчас находятся в одной империи. Откуда им знать чужие границы ?
           Петя_Иванов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2017, 10:45

          Как установить?
             Альвар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2017, 18:44

            Подскажите, Ваш мод будет совместим с TES: TW 1.4? Или останетесь на 1.2?
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2017, 21:08

              Lorcan

              Откуда им знать чужие границы
              представь что ты викинг и плывёшь грабить англичан, имея при этом довольно точную карту местности. Пограбил, вернулся обратно.
              Вновь плывёшь по прежнему маршруту, с той же картой. Как думаешь, приближаясь к Британии нос твоей ладьи будет направлен аккурат в точку предыдущего места высадки?
              А вот уже видя берег (хотя бы на горизонте) можно более точно ориентироваться.
              На суше проще, когда имеется много ориентиров и уж тем более дороги.

              Короче. Нет смысла приравнивать условность игры (которую опять же можно многими способами оправдать) к реальности, что делаешь ты. Не сравнивать, а именно приравнивать.

              Альвар

              Ваш мод будет совместим с TES: TW 1.4? Или останетесь на 1.2?
              ... всего лишь саб-мод. ... версия для 1.2 останется, по крайней мере на первое время. А дальше видно будет.
              (мог бы ответить намного подробнее, но более не хочу откровенничать на этом сайте).
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2017, 18:10

                Lorcan, т.е. расчёт на тех игроков кто уже знает карту. А кто не знает может выключить смог войны на первом ходу, посмотреть и вновь включить, или же оставить выключенным. Обычный же туман войны делается элементарной заливкой картинки map_fog.tga белым цветом.
                Оповещаю что ссылку на саб пере-залил. По причине утери пароля от прежнего аккаунта яндекс и невозможности его восстановить (номер телефона к которому он был привязан изменился уже давно).
                   LockWar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2017, 21:27

                  Цитата

                  ...мог бы ответить намного подробнее, но более не хочу откровенничать на этом сайте...


                  Что-то не так с этим сайтом? Просто на сколько я понял, разработчики основного мода устраняют баги и завершают работу, поэтому продолжение работы над этим шедевром только на Вас через сабмод... В конце концов ДвК для 3-ей эпохи просто был неимоверно необходим...
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2017, 21:25

                    Здравствуйте человеки. Итак. Сообщаю что сабмоду для новой версии мода быть.
                    Ожидайте замудрёного геймплея, с упором на сложность и добавления некоторых фракций, за счёт тех же ребельских сил, под ведомость которых отдано немало интересных экземпляров. При этом, доступ к уникальным юнитам менять не собираюсь. Так же не собираюсь добавлять абсолютно не лорные фракции, как это было у меня с зедбианцами в предыдущей версии.

                    LockWar

                    ДвК для 3-ей эпохи просто был неимоверно необходим
                    Что такое ДвК?
                       Coca-Cola
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2017, 11:13

                      Цитата

                      Что такое ДвК?

                      До-ва-Кин? Но, что он делает в 3-й эпохе?

                      Почему тут стало так тихо? :ph34r: Или для обсуждения открыли другую тему?
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 28 декабря 2017, 12:15

                        Coca-Cola (28 декабря 2017, 11:13):

                        До-ва-Кин? Но, что он делает в 3-й эпохе?

                        Не довакин а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, глобальный саб-мод для третьей эпохи. (Который по популярности даст фору любому глобальному моду, кроме самой третьей эпохи, разумеется). Странно, его обычно Даком называют. :038:

                        Coca-Cola (28 декабря 2017, 11:13):

                        Почему тут стало так тихо? :ph34r: Или для обсуждения открыли другую тему?
                        Автор решил продолжать работу над саб-модом, только после выхода финальной версии TES:TW.
                           edxard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 января 2018, 17:47

                          Этот саб мод встанет на версию 1.4, или нужна только версия 1.2. Поставил на днях неоф. патч, понравился, но все на английском. Хотел и этот мод попробовать.
                          Я последние годы только DAC прошел вдоль и поперек, теперь пытаюсь в TES.TW разобраться.
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики