Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Reveal)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Reveal)

The Shadow Union version 1.7 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6.2 (Reveal)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Reveal)

The Shadow Union version 1.5.1 (Reveal)

The Shadow Union version 1.5 (Reveal)


The Shadow Union version 1.4 (Reveal)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Reveal)




Quote

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Spoiler (expand)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2018, 03:05

        Нет, к версии 1.4 он не подойдёт.

        Делать аналогичный, или какой либо другой весомый саб к версии 1.4 не актуально. Потому что разработчики мода TES вновь взялись за свою игру основательно и запланировали уже следующую версию 1.5 где будут новые юниты и вполне вероятно иные графические объекты. Помимо того может подвергнутся изменению стратегическая карта.

        Спойлер (раскрыть)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2018, 18:28

          Заметил важный нюанс, по поводу заражения агентами дагота поселений. Почему то иногда не происходит этого заражения. Но если хотя бы одним из трёх начальных агентов успешно пробраться в населённый пункт, то в этом случае скрипт работает стабильно.
          Так что учтите. Хотя лучше наверное будет добавить это уточнение в саму игру.
          Как нибудь выложу на торрент игру 1.2 с уже встроенным сабмодом, но пока что не к спеху.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2018, 14:33

            ОБНОВИЛ


            1: Как оказалось скрипт инфляции работал только на игрока. Поэтому компьютерному оппоненту без труда удавалось содержать гигантские орды и даже при том не знать проблем с финансами. --- Исправил.
            Так же убрал скрипт денежной помощи искусственному интеллекту.

            2: Ввиду того что ИИ не редко тупил, когда собирал армию в селении где имеются метательные машины, вернул осадной технике возможность передвигаться по стратегической карте.
            --- Теперь интервал доступности осадной техники составляет 17 ходов, вместо прежних десяти.
            --- Изначально доступно ноль и нужно ждать указанный интервал до возможности найма.
            --- Время формирования осадного отряда составляет один ход, вместо прежних двух.
            --- В архив добавлена папка, в которой имеется файл с прежней настройкой, когда артиллерия не движется по карте.
            Там же файл для возвращения к нынешней настройке по умолчанию.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2018, 19:25

              Но и статью позже размещу в библиотеке. А пока что открываю тему которая уже давно очень напрашивалась.
              Как и заметил, тема нужна дабы толково объяснить камраду Farin Frostgeir где и в чём он заблуждается в своей "рецензии" на мою работу под названием Shadow Union.

              Начнём по порядку: сначала с его замечаний, по пунктам. А уже после я сам перечислю плюсы, которые камрад видимо нечаянно не заметил. Но и минусы тоже отмечу. Итак.

              Цитата

              Архив весит 900 Мб, причем ни озвучки, ни видеороликов, ни каких либо других файлов с большим объемом в нем нет.
              Отсутствие музыкального сопровождения(за исключением в меню)
              Когда то, в один момент архив действительно стал весить около обозначенной цифры. Но произошло это только потому что добавил в архив много интересной музыки, которую мы довольно тщательно выбирали вместе с Эриданом из интернета.
              Позже я записал демонстрацию игры для ютуба, продолжительностью чуть более часа. Однако ютуб заблокировал видео, по причине авторского права некоей азиатской метал группы (предложенной Эриданом).
              После этого я сильно сократил музыкальную составляющую, оставив в основном спокойные (меланхолично мелодичные) мотивы исполнителей Derek & Brandon Fiechter (которые подобрал я).
              Но уже давно я сделал так что стал раздавать даже ту немногую оставленную музыку отдельной раздачей. А потому вес сабмода стал вновь небольшим 255 Мб. (вес музыки отдельно составляет 633. Я не в курсе, может можно как то сделать Music.dat и Music.idx так чтобы не компоновать вместе с остальным набором музыки из оригинала... вроде бы нет. Можно разве что сократить в принципе количество, но не было цели сократить.
              В общем именно новая музыка оказалась для меня не принципиальным моментом, а потому оставив минимум из сторонней я прекратил делать с ней дальнейшие манипуляции.
              Однако моя тема всегда была открыта для любых предложений. За несколько лет я воплотил многие пожелания игроков по геймплею в реальность. Всегда открыт для адекватных предложений, не оскорбительных обсуждений. Добавить любую музыку проще простого... если хоть кто то из играющих в мой саб решит что хорошо бы всю оригинальную музу поменять на что то другое, то пусть этот играющий в мой саб об этом напишет. Напишет а я хоть и не с большим удовольствием но с радостью сделаю (снова замарочаюсь, перелопачу тонну различного любимого всеми рэпа и найду таки нужный звук). Просто меня и оригинальная музыка вполне устраивает (ну в смысле она же тематическая - специально под игру).

              Цитата

              Отсутствие озвучки. Тот баг, где например вождь орков имеет французкую озвучку из ванили, так и не был исправлен
              Пф! А зачем мне было заморачиваться с озвучкой юнитов если я уже тогда (не так давно кстати) был в курсе что разработчики сами очень грамотно занимаются этим моментом?!
              То что тебе Farin лишь бы какую озвучку по быстрому добавить я уже понял. Да только вот многим не понравилось, включая меня, добавленная в твой саб озвучка из Disciples. Я как раз таки ждал великолепную озвучку из TES от разработчиков и конечно же дождался.

              Цитата

              Отсутствие видеороликов
              Опять 25. Добавить просто видео из интернета это не значит сделать ролик, по моему. По моему это просто впихнуть в мод заезженный ролик из интернета. А делать самостоятельно ролик с шагающими и дерущимися юнитами мне да не интересно. Я у себя почти во всех модах (у меня их много) на медь по-отключал ролики в cfg, чтобы каждый раз при запуске на esc не нажимать.
              Ну нет видео роликов. Пф! Так в оригинале (предыдущем) тоже всего лишь только заставочный ролик был.
              Так что этот момент уж точно на любителя и не является однозначным минусом.
              (вот умел бы я делать такие великолепные ролики что аж как фото-реалистичные мультфильмы выглядят, вот тогда другое дело, но тогда я бы и деньги за них требовал, в Голливуде (а человечки дёргающиеся в заставке на движке меди уже давно надоели).

              Да, ты получается отчасти случайно оказался прав: Прав в том что мне (в мои года) сейчас важнее непосредственно игровой процесс, а не картинка. Как к примеру любителям игры "Цивилизация", или даже как любителям шахмат. Поэтому мне интересно так же выстраивать - чудить- экспериментировать с сложным игровым процессом.
              А я всегда, во всех RPG так же больше всего люблю геймплейные моды.

              Но я не отрицаю важность графической составляющей, в плане оформления. Однако именно об этом ещё впереди.

              Цитата

              Неплохо оформленное меню + загрузочные скрины
              Хах! Меню как раз никак почти не оформленно; то я сам кое где постарался и накалякал по парочке слов. Ну а за скрины спасибо - я старался, долго выбирал.
              Помню тогда ещё предлагал участникам темы если хотят то поучаствовать и вместе со мной поискать подходящие картинки. (мне кстати далеко не все из них нравятся, по разному).

              Цитата

              Причем, на многих указан никнейм разработчика
              Нужно быть слепым чтобы не заметить что желание оскорбить у тебя ещё как имелось, ибо даже если в некоторых моментах замечания справедливы то при этом вся "рецензия" обильно пропитана желчью.
              Поясняю: Никнеймы указаны мои вроде бы на 4 картинках (на одной из них совместно с Эриданом, потому как он участвовал в создании фракции Риммен и был идейным вдохновителем на её создание, в то время как я выстроил уникальный геймплей для них).
              Так вот никнеймы я ставил только на картинки основной заставки. Т.е. в разное время каждая из этих картинок была титульной.
              После же некоторых обнов я для красоты обновлял титульную картинку под очередную новую заявленную под-тематику (при демонстрации добавленных фракций или новой игровой фишки в гемплее для всех), а предыдущую конечно же было жаль выбрасывать, поэтому и добавлял их в общий список загрузочных экранов. Три ника где я указан без Эридана это потому что мы ещё тогда с ним не стали сотрудничать. А после я вообще перестал писать на заставках свой ник (не потому что считаю что это плохо, это нормально, но лучше когда никнейм только на одном представительном изображении).

              Цитата

              Отсутствие баннеров на тактической карте
              Это флажки которые. У меня флаги просто отключены в моде, поэтому про этот нюанс я забываю. ... Kliko вроде бы с этим возился. ... ну значит не сделал, или сделал частично, не у всех.

              Цитата

              Символы фракций, если есть, то оформлены плохо и не вписываются в игру. (т.е не к месту)
              Эта претензия к Эридану, он захотел символы выбирать. Как по мне так нормальные.

              Цитата

              Если кто не заметил, это герб эльфийского Дарнаса из World of Warcraft. Какое отношение он имеет к бретонскому Камлорну?
              Тю. А ты где то видел герб Камлорна?
              Получается что какой бы символ Мы им не добавили то он бы уже по любому оказался чей нибудь.
              Можно ещё самому что нибудь накалякать - горобца однокрылого - пока не пнёшь не полетит.

              Цитата

              Многие юниты были скопированы целиком из других модов(нарушение авторских прав) и ванили m2tw, к тому же они не вписываются в мод. (юниты с огнестрельным оружием из ванили)
              В НАШУ задумку такие юниты вписываются.
              Ты же сам про свой саб постоянно распинаешься что мол альтернативная реальность! Ну то твоя.. реальность, а это наша.. альтернативная. Как то ты не толерантен к чужим альтернативным реальностям))
              Авторские права ты и сам часто нарушаешь (как и миллионы других людей).
              Или чтобы лично ты успокоился мне следует перекрасить взятых юнитов в розовый цвет? ну по твоей логике так получается, когда уточняешь что мол "без изменения".

              Цитата

              Новые фракции копируют друг друга
              Тут ты лишь в малой степени прав. Это обширный вопрос, но я отвечу.
              Сразу отмечу что по геймплею они все разные. Каждой из добавленных и некоторым оригинальным фракциям я старался сделать существенно различающийся игровой процесс. И в большей мере у меня это получилось, что кстати я продолжаю развивать и править в лучшую сторону.
              Скаалы - два юнита скаалов никого не копируют (ребельские они в оригинале, я их во фракцию определил), катапульту они покупают только на рынке в Морозной Скале, Танов я сделал их генералами (удалив этот юнит из Скайрима и изменив его по параметрам; т.е. они не скопированы а переданы), копейщики по типу скайримских да скопированы, "избранные" это был уникальный юнит какой то фракции (или наёмники, уже не помню, но опять же переданы и изменены по смыслу).
              Тотамба - скопированы только два вида ополченцев, бывшие алик'рские воины стали "охраной вождя", а вот остальные шесть или семь юнитов у них полностью новые (точнее из другого мода).

              Короче. Некоторых юнитов я сделал сам, путём не хитрой манипуляции - посадив к примеру пешие аналоги на коней, или заменив оружие, некоторых юнитов взял из других модов (из разных скромно по не многу), некоторых ребельских юнитов определил во фракции.
              Такие вот дела.

              не тебе говорить про копирование, когда ты сам банально для того чтобы сделать всего одну новую фракцию скопировал много не вписывающихся во фракцию некромантов юнитов из разных фракций. И ты так же взял из другого мода как минимум один юнит (может и больше, я не слежу).
              Так ты делая всего одну фракцию не смог ухитрится чтобы не напихать туда не гармонично воспринимающиеся виды. А я в отличии от тебя сделал уеву тучу действительно разных фракций, очень постаравшись чтобы внутри фракции силы как можно больше гармонировали. Т.е. у меня получилось сделать уникальнее в плане восприятия, идентичнее в соответствии друг-другу несколько в отличии от твоей одной (хотя это было не легко).
              Да ты так же напридумал обоснования почему они там, но уж для одной то уникальной (по твоей задумке) стороны конфликта можно было наверняка сделать чтобы и внешне всё внутри гармонировало.

              Мне твой саб ни коим боком не приглянулся, но я в отличии от тебя не стал писать придирчивой типа "рецензии". Впрочем я никогда первым и не начинал с тобой конфликты. Разве что подкалывать могу, но это абсолютно заслуженная ответная реакция на негативное отношение в мою сторону.
              Ты как я заметил более в оформление горазд. Ну каждому своё.

              Цитата

              Какой-никакой сюжет про тайный сговор некромантов с альтмерским наместником Арондилом в Валенвуде
              Спасибо. Там дальше геймплей интереснее выстраивается.
              Кстати скоро версию 2 выпускаю, так там я существенно улучшил игру за отдельные фракции (включая Алинор, не доминион он более у меня) и несколько улучшил в целом за всех. Объём работы гигантский. Особенно когда хочешь чтобы это была и история (но не линейная как у "Дракона") и стратегия, но с разными этапами завлечения в процесс. Экономику кстати тоже улучшил - так что прям аж конфетка получилась.

              Цитата

              Интересные трейты.
              Большинство придумал сам. Только тот что позволяет развивать одну из четырёх врождённых черт взял из "хроник Миртаны". Но от этого трейта в основном эстетическая польза, а реальный толк не ощущается.
              Скрипты кстати интереснее.

              Цитата

              Существенно переработан баланс и геймплейная часть. (работа Norinke)
              Сделал он в сравнении немного. При том что порой путая мои настройки.
              К примеру получение трейта от губернаторов и ораторов я настроил на более широкий спектр зданий, с учётом уникальных добавленных мной, а когда он прислал файл где должна была быть сделана другая работа то я не проверив закинул всё сразу и оказалось что его настройка затёрла мою - а по ней им нужно строить только небольшой комплекс ванильных зданий для развития таланта.
              некоторые же решения геймплея у меня реализованы хитрым способом. а он поначалу не разобравшись принялся как он думал править, пока я не объяснил в чём хитрость. Смекалки мне не занимать, даже если и соответствующих знаний у него может быть больше.
              А вот флаги "твои" Frostgeir он вообще не смог правильно добавить. Флаги зато смог кое как добавить в игру Kliko, за что ему большое спасибо.

              Главной его заслугой считаю расширенный скрипт принятия Неревара (который я позже разнообразил ещё больше), за это спасибо.
              Он утверждает что поправил скрипт Germanicus Bad AI, ну хорошо если так. не доверять ему у меня нет повода. (просто я разницы в самой игре не заметил на тактике до и после). Впрочем у меня есть старые версии мода и сабмода, так что мне стало интересно и я позже посмотрю, а потом расскажу что же там было не так.

              Цитата

              кто любит хардкорный геймплей, рекомендую!
              Мода на хард вроде как и имеется и всё же всегда это относительно небольшой процент.
              От себя добавлю что не за все Силы трудная игра. А уж в новой версии сделано так что даже те кто ранее плакал о невозможности отдельного прохождения смогут без особых усилий опробовать любую из сторон.
              К тому же планируется улучшенное оформление (веду переговоры с профи своего дела).

              Ну и ещё один очень важный плюс, о котором "рецензент" почему то забыл: стабильность.
              Когда мод попал в мои руки то в нём баг на баге погонял.
              Нынешняя версия мода вроде бы неплохо стабилизирована, хотя попадаются ещё ошибки но не критично и время их вылечит.
              А вот сабмод уже давно вычищен абсолютно ото всех багов влияющих на работоспособность. Более того оптимизирован так что ходы ИИ прогоняет ещё быстрее.

              Плюсы: Стабильность, разнообразие игрового процесса (развивается), отдельная сложность для любителей.
              Минусы: не доделанная визуальная часть, не профессиональное визуальное оформление, иногда злые хейтеры. ;)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 28 мая 2018, 02:59

                DarMut_mh

                тема нужна дабы толково объяснить камраду Farin Frostgeir где и в чём он заблуждается в своей "рецензии" на мою работу под названием Shadow Union.

                Заблуждение ...или ИМХО :038:
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2018, 09:16

                  Dart Kovu Nazgul

                  Заблуждение ...или ИМХО
                  Имхо это не заклинание, после которого любой хамски сконструированный текст становится защищён от осуждения и принятия необходимых мер.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 28 мая 2018, 13:58

                    DarMut_mh
                    А темы зачем было создавать для этого отдельную ??
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2018, 14:10

                      Dart Kovu Nazgul
                      А потому что претензии (в большинстве ошибочные и предвзятые) в "рецензии" выставлены на всеобщее обозрение.
                      Следовательно мне на его замечания следовало ответить, аналогично для возможности всеобщего обозрения.

                      Тема создана чтобы подробно объяснить. И объяснять при необходимости впердь все возможные непонимания и претензии со стороны недовольных, или просто интересующихся.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 28 мая 2018, 14:22

                        DarMut_mh

                        Следовательно мне на его замечания следовало ответить, аналогично для возможности всеобщего обозрения.

                        ну дак и писал бы в комментах к статье
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 мая 2018, 15:16

                          Rup.

                          ну дак и писал бы в комментах к статье
                          Он там уже удалял мои замечания. И там же он позволяет себе дальнейшее хамство, типа "тебя сюда не звали" и так далее.
                          Спойлер (раскрыть)


                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Я здесь подробно по полочкам разложил ситуацию с моим сабмодом не только для него, но и для всякого кто заинтересуется или может быть введён в негативное заблуждение по поводу моей работы его критикой.
                          Плюс я же уже ответил:

                          DarMut_mh

                          И объяснять при необходимости впердь все возможные непонимания и претензии со стороны недовольных, или просто интересующихся
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор a alnigor
                            Обновление 30 марта 2024, 22:10
                            RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                            дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                            Автор К Катя_Усатая
                            Обновление 30 марта 2024, 11:39
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики