Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 04 августа 2016, 12:32

        Щас опять буду нудить насчет лора.
        У скаалов ярл на 427 3Э - Тарстен Клык Сердца.
        Владелец Тирска - Агнар Стойкий.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Еще такой вопрос: а ты не думал завести титул "владетеля города"? Потому что вот смотрю, скаалов ты им облагородил.
        Или еще вот трейт национальности. Этакий бонус, его вовсе не обязательно делать крутым, как тут предлагают, но допустим можно дать Венцам бонус +1 в сражениях с имперцами и старейшинами, а Нордам +1 в сражениях с данмерами, +1 к авторитету, или имперцам +2 к благородству +2 к благочестию и т.д.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 04 августа 2016, 15:16

          И да, я против введения копьеносцев для скаалов. Их пехота должна полагаться на мечи и топоры. Вот топорщиков со щитами им - это да...
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2016, 20:17

            Norinke

            2)Я и не говорил, что за них архисложно, просто нелогично получается

            Это как посмотреть. Порядки дэйдр по своей природе чужды 99% населения Тамриэля (ну а фанатики это безумцы). Удел захватчиков в таком случае - геноцид. Другое дело если под уровнем религии воспринимать ассимиляцию, но в модификации религия даэдра олицетворяет собой ересь, которая чем больше её тем больше ухудшает порядок (это ни я так придумал).
            Вот в процессе геноцида и будет быстро развиваться у них показатель жестокости, за который радеешь.
            Но я здесь согласен с Эриданом, в том что у дэйдр ещё как могут быть чувства понимаемые нами как благородство.

            Norinke

            Солнечный Рассвет был настолько тупой и ограниченный, что не смог додуматься до разведчиков?
            Ну так можно им ещё и катапульты добавить и флот стандартный в порты; они же не были настолько тупыми что бы не додуматься соорудить их.
            Неужто без шпионов вы как без рук? Я изначально стремился сделать игру за разные фракции отличающейся в той или иной мере.
            Дело думаю не в обосновании такого решения а в том что тебе просто неудобно без них играть. Обоснование я легко могу придумать, но дело здесь для меня тоже не в нём а в очередной условности. Игра тогда начинает хочешь-не хочешь но всё же восприниматься иначе, а в этом и смысл. При том что я не сделал их не дееспособными, я сделал их.. другими (по геймплею другими).

            Norinke

            тогда бы казармы надо, а их строить низзя
            Выражайся впредь точнее: какие казармы имеешь ввиду? У дэйдр строить казармы моззя. А для скаалов я написал что добавлю в другую постройку. И вообще юниты можно привязывать к любому зданию. Так что причём здесь казармы?

            Norinke

            Даэдра считаются демонами, так что они не могут быть добрыми

            Детский сад!

            Эридан

            против введения копьеносцев для скаалов. Их пехота должна полагаться на мечи и топоры

            Типа викинги и всё такое. Может и так, да только вот додумались же их собратья норды использовать щит и копьё. Да и викинги из реальности так же ещё как использовали копья.
            Просто я уже добавил копейщиков. Ну в общем подумаю и возможно заменю их тогда на ополченцев нордских с мечами.


            Если я добавляю им нордских "копейщиков в стальных доспехах" то для скаалов становятся актуальны и следующие уровни кузниц, так как у них идёт улучшение защиты и оружия от них (сейчас несколько уровней стандартных кузниц для них бесполезны). А если я вместо них поставлю туда нордских ополченце с мечами то.. не проверял ещё, но вроде бы для них несколько уровней кузниц так же бесполезны.

            Эридан

            а ты не думал завести титул "владетеля города"?
            Возможно к следующей версии так и сделаю.

            Norinke

            у них больше нет стеков, только эти
            Будь внимательней. У них почти с самого начала появляется ещё три стека. Два на территории Скайрима и один недалеко от столицы Телванни.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2016, 21:55

              Такс. Сейчас проверял: скаалы по управлением ИИ действительно почти не двигаются. Ну ничего, я эшлендеров заставил двигаться и этих заставлю. :)
              Ещё сейчас разбирался в скрипте Тита Мида; думаю я сумею заставить его работать. Как видите работы хватает, так что придётся подождать.
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 03:06

                DarMut_mh

                Ещё сейчас разбирался в скрипте Тита Мида; думаю я сумею заставить его работать. Как видите работы хватает, так что придётся подождать.

                Заводы- рабочим, Скайрим для нордов, Тит Мид для Капитана Рекса)))
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 05 августа 2016, 05:27

                  DarMut_mh

                  Выражайся впредь точнее: какие казармы имеешь ввиду? У дэйдр строить казармы моззя

                  Только в городе, а в замке низзя, к примеру той же Гринглейд получается просто пустышка

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DarMut_mh

                  а в том что тебе просто неудобно без них играть.

                  Та не, мне нормально, просто как я уже говорил "нелогично"

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DarMut_mh

                  Ещё сейчас разбирался в скрипте Тита Мида; думаю я сумею заставить его работать. Как видите работы хватает, так что придётся подождать


                  Спешить некуда, по себе знаю, что если поспешить, можно конкретно накосячить в меде

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  и поправьте чуток имена
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 05 августа 2016, 07:23

                    Norinke

                    Только в городе, а в замке низзя, к примеру той же Гринглейд получается просто пустышка

                    В замке их ни у кого низзя строить.
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 05 августа 2016, 18:44

                      Эридан

                      В замке их ни у кого низзя строить.

                      Но на мелко уровненные замки(для даэдра) можно было позволить, так как получается просто пустой замок, от которого толку 0, если не хотите в сам замок прописывать солдат
                      В тех же некромантов 2 уровень замок и можно нанимать солдат
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 06 августа 2016, 07:04

                        В крепостях тоже войска нельзя нанимать, но бесполезными от этого они не становятся.
                           Norinke
                          • Imperial
                          Imperial
                          Отец моддинга

                          Дата: 06 августа 2016, 21:52

                          Эридан

                          В крепостях тоже войска нельзя нанимать, но бесполезными от этого они не становятся.

                          Окау, как знаете, ну ладно, проехали

                          Может хотя бы добавите такой .bat, чтобы каждый раз игроку не парится с удалением? Та и вам будет проще
                          del data\text\*.bin
                          del data\world\maps\base\map.rwm
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор m maksyutar
                            Обновление 26 марта 2024, 04:54
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                            Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 24 марта 2024, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики