Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 06 августа 2016, 22:05

        Norinke

        del data\text\*.bin
        del data\world\maps\base\map.rwm

        Чтоб каждый раз при начале игры он удалял? Зачем?!
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 06 августа 2016, 22:59

          Эридан

          Norinke
          del data\text\*.bin
          del data\world\maps\base\map.rwm

          Чтоб каждый раз при начале игры он удалял? Зачем?!

          Лол, отдельно же можно сделать
          Нужно почистить? Нажал и все уже готово

             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2016, 00:19

            это ведь такая большая проблема, которая даже рядом не стоит с половиной нерабочих скриптов и тд, что на нее надо тратить время, занимает она не более 1 минуты, что бы вручную файлы удалить
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 07 августа 2016, 01:34

              Cpt_Rex

              это ведь такая большая проблема, которая даже рядом не стоит с половиной нерабочих скриптов и тд, что на нее надо тратить время, занимает она не более 1 минуты, что бы вручную файлы удалить


              Вы о Тит Миде, о том, что он не появляется? Так там прикол с accepted, должно быть titus_mede_conq_accepted, а стоит titus_mede_accepted(тоже самое и с declined) и за этого он и не появлялся

              А на счет "половиной нерабочих скриптов" это какие именно?
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 07 августа 2016, 02:28

                Еще один момент, вы брали Путь Воинта, губернатора и т.д. с Chronicle Of Myrtana, если не ошибаюсь, и взяли Тактик(P) - Уровень I и т.д., но забыли взять тригера к ним, по этому они не рабочие
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2016, 02:49

                  Norinke

                  А на счет "половиной нерабочих скриптов" это какие именно?

                  Красный год,Тит Мид, Хист и Аргониане, Объединение Морровинда, и вторжение обливиона, как само событие реализовано не очень, я уже писал где то, что бы его остановить, надо просто не дать захватить кватч и стеки даэдра просто стоят на месте, а так проблема с файлами для удаления "очень" важна

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И могу ли я поинтересоваться вы свой идеальный вариант тестили, прежде чем скидывать сюда?
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 07 августа 2016, 02:56

                    Cpt_Rex

                    Norinke

                    А на счет "половиной нерабочих скриптов" это какие именно?

                    Красный год,Тит Мид, Хист и Аргониане, Объединение Морровинда, и вторжение обливиона, как само событие реализовано не очень, я уже писал где то, что бы его остановить, надо просто не дать захватить кватч и стеки даэдра просто стоят на месте, а так проблема с файлами для удаления "очень" важна

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                    И могу ли я поинтересоваться вы свой идеальный вариант тестили, прежде чем скидывать сюда?

                    Да, 4 раза. И каждый раз без проблем он появлялся

                    Это не проблема, а просто штучка из-за которой, не нужно будет каждый раз чистить файлы
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2016, 19:38

                      Norinke, про no вместо declined я заметил, а вот про отсутствующий conq не заметил. Спасибо за подсказку.
                      Но там не только это. Вот эти строки "declare_counter titus_dc set_counter titus_dc 1" указывают на какой то следующий в задумке скрипт, которого пока что нету. Ну главное что появляется и то хорошо.

                      Norinke

                      взяли Тактик(P) - Уровень I и т.д., но забыли взять тригера к ним, по этому они не рабочие
                      Хм. Да, видимо забыл. За это отдельное спасибо. Если твои замечания верны то не жалко будет и репу поднять.


                      По поводу всего остального. Я ведь параллельно правлю многие другие нюансы. Да и времени сейчас свободного немного.
                      Однако, раз уж мне так усиленно стремятся помогать то выложу патч сегодня.


                      И кстати: 277 ход это нормально для этой игры? Я просто никогда так далеко не доходил. Мне кажется что за столько ходов можно запросто почти всю карту захватить. Может просто напросто снизим для всех ход на котором будет появляться Тит?
                      Cpt_Rex, я знаю что ты доходил до этого хода, поэтому подожду и твоего мнения.
                         Norinke
                        • Imperial
                        Imperial
                        Отец моддинга

                        Дата: 07 августа 2016, 19:57

                        Cpt_Rex

                        вторжение обливиона

                        Там такая штука, что они вначале получается орда и они стояли на место, через то что не могли осесть, но когда их сделали играбельной и дали город, это прошло, но они все равно делают не то что нужно
                        По этому я скриптово прописал им нападение на города, некоторые пришлось переместить, чтобы в один ход было, а то ии может двинуть их куда угодно, насчет Кватча, сделал вариант, что его можно отбить, не будет сообщения типу, что Квач уничтожен(будет, что Квач отбился от орд Даэдра), тоже самое и с Альдруном + та ошибка в уходе даэдра была, но так как играть за них уже можно, по этому эту часть можно удалять

                        Cpt_Rex

                        Объединение Морровинда

                        Там была допущена ошибка в написании, по этому скрип не срабатывал как нужно - починил

                        Cpt_Rex

                        Красный год

                        В чем именно там проблема?Хотелось бы поточнее(пока что сделал только так, чтобы если за Дагота проигрываешь он начинался, а то там не срабатывало)

                        Cpt_Rex

                        Хист и Аргониане

                        Уточнения

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        DarMut_mh

                        declare_counter titus_dc set_counter titus_dc

                        Дык, так как он нигде больше не берется, это лишнее получается, если нужно будет, можно с легкостью написать обратно, а так лишний контейнер

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        DarMut_mh

                        всю карту захватить. Может просто напросто снизим для всех ход на котором будет появляться Тит?

                        Ну эту зависит уже от вас, думаю если подсилить ИИ, то игроку будет сложновато захватить всю карту

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        DarMut_mh

                        По поводу всего остального. Я ведь параллельно правлю многие другие нюансы. Да и времени сейчас свободного немного.
                        Однако, раз уж мне так усиленно стремятся помогать то выложу патч сегодня.

                        Я не знал, что в игре так много ошибок, я просто каджитами играл, а у них такого нет, вот и не замычал , могу помочь со скриптами в принципе
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2016, 20:37

                          Norinke

                          Я не знал, что в игре так много ошибок

                          Охохохохо: Это ты ещё в оригинал видимо как следует не успел поиграть! - Там их море! Поэтому, мой саб является с одной стороны и как патч их устраняющий (всем "миром" тут стараемся, вот и ты уже помогаешь), а с другой стороны добавляющий много отсебятины (ну это уже на любителя.. с другой стороны альтернативы на сегодняшний день нет). Я ведь и начал изначально менять что то в моде только ради того что бы устранить многочисленные недоработки, баги, прочие помарки. А потом заметил насколько хаотичный баланс (даже внутри фракций), насколько он несоответствующий подразумеваемому... ну а дальше "пошло-поехало".
                          Я когда с модификацией TES познакомился то она мне тоже очень понравилась. Потом зашёл на страничку и увидел как много жалоб и просьб от юзеров и это меня дополнительно подтолкнуло к мысли что нужно не клянчить у разработчиков того что они точно делать не будут, а попытаться сделать желаемое самому. А Даэдра давно уже давал такое напутствие. Тогда то я и стал призывать всех энтузиастов общими усилиями править игру и добавлять в неё что то по желанию.
                          Вот взять к примеру тот нюанс что я здедал играбельным Обливион (точнее его войска). Многие об этом просили. Это нам даёт то что люди при желании могут ими наиграться и понять что в канонической, т.е. в оригинальной игре, где разработчики стремятся сохранить дух оригинала, играбельные дейдры не нужны.
                          Ну а в целом это просто дополнительная возможность попробовать "как то иначе", да и просто испытать на прочность свои стратегические возможности (это я о том что в общем всё же усложняю игру).
                          Ребята, то что сейчас уже в сабе имеется это не есть неизменный закон. Удачные идеи останутся, какие то изменятся, а от каких то придётся и отказаться. Ну сейчас пока что всё весьма неплохо гармонирует. А нюансы будем и дальше вместе шлифовать. Т.е. вот ты Norinke пишешь что фракции дэйдра неудобно без шпионов и вообще мол это глупо (лол), но хотелось бы не только твоё мнение а мнение всех играющих по подобным вопросам. Хотя именно этот вопрос я не считаю проблемой (не критическая условность всего лишь).
                          Потому как и других загвоздок пока что хватает.

                          Norinke

                          я просто каджитами играл, а у них такого нет
                          Главное что игра уже очень стабильна и значительное большинство элементов работает нормально.
                          А вот глубоко в скрипты я не копал. Если кто то сообщает о конкретной проблеме с ними тогда начинаю разбираться. Что там с красным годом я тоже не в курсе (потому как и не доходил до этого момента); в смысле какие конкретно у кого имеются претензии к этому скрипту?
                          Опять же: Одни пишут что объединение Моровинда работает, а другие жалуются что не работает. Я уж не помню.. за Трибунал вроде не работает. Либо через раз вроде кто то писал.


                          Короче: Можешь заняться конкретными жалобами на конкретные скрипты, когда таковые здесь появятся. (это конечно же разгрузит с меня часть работы и патчи будут появляться гораздо быстрее).


                          По поводу Титовского скрипта. да, он появляется, но образуется два лидера. Нужно сделать что бы предыдущий умирал.
                          Думаю добавить такую команду console_command kill_character. Однако в ней вроде как нуужно указывать конкретного персонажа. Не знаю, прокатит ли если вместо этого добавить туда Factionleader. Сейчас буду и это проверять.
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор m maksyutar
                            Обновление 26 марта 2024, 04:54
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                            Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 24 марта 2024, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики