Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Тема создана: 03 августа 2016, 03:06 · Автор: DarMut_mh
  • 109 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 13  
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 19 декабря 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 апреля 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2016, 16:01

        Не знаю как у Вас, а у нас тут жуткая жара и духота. Сейчас баннеры "подвезу".
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 03 августа 2016, 16:08

          В Горнозаводской зоне Урала жарко, как в Аду. Видишь, как туплю седня весь день, мозг вообще плавится.
          Если и сяду тестить, то тока ночью.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2016, 16:13

            Cpt_Rex

            добычу сталгрима можно приписать к "рудникам" и дать небольшой бонус в виде лишних септимов

            ... ... Ну так по твоей логике и найм скаальских воинов тоже можно приписать к стандартным казармам. И всё остальное у них привязать к стандартным зданиям. Моя задача была с точностью наоборот - сделать как можно больше для них уникальных проектов.
            Зачем тебе нужно что бы на добыче сталгрима была картинка шахты?
            Плюс. под новое здание я могу добавлять какие то отдельные бонусы.. а если я бонусы добавлю шахтам то они будут распространятся на все фракции.
            В оригинальной игре шахты дают намного меньшую прибыль. Теперь они один из мощных источников дохода. ...Я чуть ранее написал слова "лавировать и думать". Ну к примеру ты можешь не торопиться захватывать форт мотылька и дождаться пока имперцы построят там шахту.
            Понимаешь ли, у меня не было задачи сделать игру за них весьма удобной для посредственных стратегов, у меня была задача сделать игру за них уникальной. То есть отличающейся. А если им как и всем будут доступно строительство шахт то это лёгкий способ уровнять их экономическое развитие с развитием всех остальных государств.
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2016, 16:17

              это я понял, а теперь что то вроде бага, значит в Тирске я построил Ассимиляцию ,Шатер шамана, Чертоги танов, меховую фабрику, еще осталось построить медовый зал, добычу сталгрима и кузню всесоздателя, но когда нажимаю на строительсво чего то одного из вышеперечисленного, то все остальные иконки пропадают
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2016, 16:33

                Вот папка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поместите её в папку menu.


                Ещё интересно узнать результаты чьей нибудь игры за дэйдра. Точнее не только результат общий но сам ход событий и ощущение.

                Cpt_Rex

                медовый зал, добычу сталгрима и кузню всесоздателя, но когда нажимаю на строительсво чего то одного из вышеперечисленного, то все остальные иконки пропадают
                :) Это не баг. Хи-хи-хик. Это результат приписки к зданиям слова temple. Сделал для того что бы в случае потери населённого пункта эти здания не доставались врагу. Кузница (специальная) - правильно, сталгрим - правильно и "медовый Зал" - тоже правильно. Но зал медовый по другой причине; только так можно сделать две его версии взаимно исключающими.
                Ну в будущем у них будет ещё больше зданий, не всё сразу.


                Символы на экране выбора фракций появились? Их кстати kliko сделал. Но к сожалению сделать флаги для добавления на страт. карту у него не получилось. Ну да ладно и так пока что сойдёт.
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2016, 16:43

                  в общем с горем пополам я захватил этот форт, думал, что пополню ряды солдат и восстановлю численность армии, но когда я переобучил в форте солдат, он не восстановил их численность, а просто улучшил доспехи, что бы восстановить парней, пришлось их в Тирск обратно вести
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 03 августа 2016, 17:34

                    Символы работают. Только вот... По стилистике они отличаются от всех других. Выглядят как щиты из оригинала.
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2016, 17:49

                      у меня почему то нет символа скаалов
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 03 августа 2016, 18:26

                        А в бою тоже иконка-щит в наличии, но квадратная, с белыми краями.
                           LoRdNazguL
                          • Imperial
                          Imperial
                          Черный Всадник

                          Дата: 03 августа 2016, 18:36

                          Оффтоп (контент вне темы)
                            • 109 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MShadow Empire
                            4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                            Автор m maksyutar
                            Обновление 26 марта 2024, 04:54
                            L[Сабмод] Edain Unchained
                            [Сабмод] Edain Unchained
                            Автор C Cerber
                            Обновление 25 марта 2024, 01:08
                            DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                            Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 24 марта 2024, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики