Всем привет!
Это самая последняя информация об откате повышения цен. Извините за ожидание, как вы могли себе представить, это довольно сложный процесс, так что спасибо за ваше терпение пока мы разбирались с этим:
Цены на все продукты Paradox во всех валютах, кроме USD (так как цены в USD не менялись), сейчас вернулись назад к старому уровню. Кроме того, после отката цены будут заморожены на 3 месяца.
После изучения вариантов с нашими партнерами по продажам, мы пришли к выводу, что некоторые возвраты (такие как возвращение разницы в цене) практически невозможны. Вместо этого мы подарим каждому, кто покупал любой продукт от Paradox в период между 17 мая и сегодняшним днем (включая предзаказы Steel Division: Normandy 44, сделанные до 17 мая) в любой валюте кроме USD (где цены не менялись), бесплатную копию игры на PC или два DLC в качестве жеста доброй воли.
Будут предложены следующие игры:
- Stellaris
- Hearts of Iron IV
- Crusader Kings 2
- Europa Universalis IV
- Magicka 2
- Tyranny
ИЛИ, если вы хотите, ДВА DLC из следующего списка:
- HoI IV: Death or Dishonor
- EU IV: Third Rome
- CK II: Monks and Mystics
- Stellaris: Utopia
- Tyranny: Tales from the Tiers
Если у вас есть все из вышеперечисленного, система даст вам эквивалентные подарочные ключи.
Чтобы получить свою игру/DLC вам надо заполнить анкету по следующей
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВАЖНО: Мы принимаем заявки до 23:59 CEST 9 августа. Вы должны отправить заполненную анкету к этой дате. Кроме того, пожалуйста, обратите внимание, что вы не получите игру/DLC немедленно, нам нужно некоторое время, чтобы обработать все заявки. Текущий дедлайн, на который мы рассчитываем - 30 сентября 2017, проверяйте свою почту для получения обновлений/следующих шагов ближе к этому дню.
Чтобы считаться "заполненной", анкета должна содержать:
1. ID вашего заказа
2. Валюту, используемую для покупки
3. Информацию о платформе, с которой вы покупали продукт
4. Копию вашего чека
5. Ваш email
6. Продукт, который вы бы хотели получить
Наконец, мы бы хотели воспользоваться возможностью еще раз извиниться о нашем подходе к решению данной проблемы. Мы ценим наше сообщество и ваше увлечение нашими продуктами, и мы знаем, что нам повезло, что вы с нами. Конечно, само собой разумеется, что в результате этого опыта мы будем наблюдать за нашими внутренними процессами, чтобы иметь возможность улучшить свою работу в будущем.
--------------------------------------—
Дополнительный FAQ
FAQ GoG
В: Я купил мой продукт через GoG, какие продукты я могу получить?
О: У вас будет возможность выбрать бесплатную игру или DLC из нашего каталога в GoG. Если у вас уже есть всё или вам не нужны наши продукты на GoG, вы можете выбрать ключ Steam на перечисленные выше продукты.
FAQ App Store
В: Я купил мой продукт через Apple store на моем Mac, какие продукты я могу получить?
О: У вас будет возможность выбрать бесплатную игру из нашего каталога в app store. Если у вас уже есть всё или вам не нужны наши продукты на app store, вы можете выбрать ключ Steam на перечисленные выше продукты.
FAQ Steam Key Re-seller and Steam
В: Я купил ключ Steam через один из утвержденных сервисов перепродажи или через магазин Steam. Какие продукты я могу получить?
О: Вы можете выбрать из перечисленных выше продуктов.
FAQ Origin
В: Я купил мой продукт через Origin, какие продукты я могу получить?
О: Обновление цен никогда не происходило на Origin, поэтому вы НЕ можете получить компенсацию.
FAQ Twitch
В: Я купил мой продукт через Twitch, какие продукты я могу получить?
О: Twitch продает наши продукты только в USD, поэтому вы НЕ можете получить компенсацию.
FAQ Общее
В: Кто может получить компенсацию за это?
О: Любой покупатель, который купил одну из наших игр через подтвержденные сервисы перепродажи и не платил в USD может получить компенсацию. Причина этого в том, что цены в USD никогда не менялись, следовательно, вы никогда не платили по новой повышенной цене.
В: Как я могу получить мою игру/DLC?
О: Пожалуйста, следуйте инструкциям в начале этого поста.
В: У меня уже всё есть, что я получу?
A: Вы получите ключ Steam на перечисленные выше продукты.
В: Я сделал несколько заказов в течение периода изменения цен, я получу по одному ключу за заказ?
О: Нет, каждый покупатель может получить компенсацию в виде одного ключа, независимо от количества заказов или его размера.