Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 24 января 2018, 14:16

    EU IV Dev Diary — 23 января 2018


    Всем доброго утра. Вторник принёс нам сразу две хорошие новости: следующий эпизод EU4 Dev Clash и новый дневник разработчиков. На прошлой неделе Trin Tragula сел за руль и показал изменения карты в грядущем обновлении 1.25. Перед тем, как говорить о нововведениях пока ещё не анонсированного Immersion Pack, сегодня я покажу вам ещё одно бесплатное изменение в 1.25 — Систему Заданий.

    Задания в EU3 были настоящей рулеткой. Вы надеялись на хорошее или хотя бы выполнимое задание, но без обращения к вики или прочёсывания игры вы не могли знать, что вам может выпасть. Вам выдавали задание, не предоставляя выбора, и вы либо отменяли его, либо пытались выполнить. В EU4 ситуация улучшилась, но у вас всегда всего есть до трёх заданий, и чтобы получить новый набор вам необходимо было либо отменить, либо выполнить одно из выбранных. Хоть ситуация и улучшилась, недостатки всё равно остались, потому что вы не могли знать, какие именно задания вы могли получить, как их можно было открыть, и при этом вы даже могли получить вредные для вас задания. К системе заданий часто обращаются новые игроки, ищущие руководства к действиям для себя, а когда задание предлагает им просто получить 50 престижа или улучшить отношения со своим соперником... ну, вы понимаете, почему новичкам нередко советуют игнорировать задания.

    Всё изменится с новой системой заданий в 1.25. Вы будете выбирать не из небольшого списка заданий, а из всех доступных заданий для ваших страны с самого начала. И как только вы выполните их условия, то игра оповестит вас об этом, вы сможете зайти на новое окно Заданий и получить свою награду. Награды будут более связанными с заданием, длиться дольше и часто будут давать претензии для дальнейших заданий по списку. Давайте посмотрим на цепочку заданий одной из моей любимых стран, Византии, и её задания из Purple Phoenix

    Imperial

    Скромная экспансия из моей обычной византийской кампании. Графика не финальная

    Все византийские задания сразу видно со старта, также видно продвижение по ним. После захвата Греции игрок на Византии получит временную награду и претензии для помощи в выполнении следующих заданий: Восстановить Албанию и Захватит Болгарию. После их выполнения игрок вновь получит награду и претензии для дальнейших заданий в цепочке. Пути заданий также разделены, давая возможность выбрать различные направления движения: расширяться на Запад, возвращать Анатолию или захватить острова. Награды за задания нужно брать по порядку, хотя все задания можно выполнить по ходу кампании.

    Imperial

    Конец цепочки заданий Византии без Purple Phoenix

    У всех стран с особенными заданиями последние были перенесены в новую систему. Также мы добавили общие миссии для всех стран и специфические для определённых регионов, поэтому у европейцев задания будут отличаться от африканских или американских. Также мы воспользовались возможностью подчистить старые задания и адаптировать некоторые из них для новой системы.

    Imperial

    Французские задания с прекрасными кодерскими иконками. Кажется, что-то не так с Гебридскими островами...

    Изменение заданий является бесплатной частью обновления 1.25, мы ставились целью связать задания с конкретными странами и создать руководство для новых игроков.

    Попробую предугадать некоторые вопросы и ответить на них:
    • Как выбрать задание?
      • В новой системе выбирать задания не нужно, они видны сразу. Все задания на верху цепочки заданий считаются "активными", при их выполнении вы можете получить свою награду, активировав следующее задание в цепочке

    • В старой системе некоторые задания давали вам претензии/CB, необходимые для этого задания, как это работает теперь?
      • В большинстве случаев вы получаете претензии или CB в качестве награды за предыдущее задание

    • Как работают цепочки заданий?
      • Задание может быть как и условием для открытия нескольких заданий, так и требовать несколько выполненных заданий для своего открытия

    • Насколько это поддаётся моддингу?
      • Значительно


    На следующей неделе мы поговорим о том, что появится в пока ещё не анонсированном Immersion Pack вместе с релизом 1.25. До тех пор давайте оценим османские задания во всём их чудовищном величии.

    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 30 января 2018, 17:06

      EU IV Dev Diary — 30 января 2018


      Доброго дня. Думаю, уже вторник, а потому пришла пора делать наши очередные тизеры. На прошлой неделе мы показали новые древа заданий, что вызвало много спекуляций и обсуждений. Было действительно много вопросов и я хотел бы ответить на один из них, касающийся людей с моддерским блеском в глазах, которыми интересуются о использовании новой системы. Чтобы ответить на него в следующем дневнике мы составим небольшой гайд по моддингу новой системы заданий.

      Так как к теме заданий мы вернёмся уже в грядущем дневнике, я хотел бы начать рассказывать о нововведениях, которые будут частью пока безымянного Immersion Pack, который выйдет с обновлением 1.25. Давайте посмотрим сегодня на два из них: Англиканская Церковь и Индустриализация

      Сперва поговорим о Англиканской Церкви. Сейчас при начале Реформации христианство разделяется на протестантство и кальвинизм. Владельцы Immersion Pack смогут выбрать третий путь, появляющийся на Британских островах.

      Imperial

      А что если замаскировать свои убеждения под государственную религию? Хе хе хе, это было бы дьявольски прекрасно, Генрих

      После начала Реформации сильная британская страна может ввести у себя англиканство. Они могут принять веру, евангелизировать её (за высокую цену спавнит Центр Реформации) или же просто отказаться. Новая религия является отдельной веткой христианской группы, у неё есть свои бонусы и церковные действия.

      Imperial

      Люблю, когда мои супруги такие же, как и мой кофе. 6 MIL

      Само по себе англиканство понижает стоимость развития и усиливает обращение еретиков, а также, как и протестантство, даёт вам Церковь <Название страны> со своей силой церкви. Вместо добавления аспектов вы можете использовать прямые действия, чтобы получить деньги, меркантилизм или стабильность. Владельцы Rights of Man получает две дополнительные опции, касающиеся вашего супруга. Вы можете мгновенно развестись с вашим недостойным партнёром или же заключить брак с новым местным дворянином.

      Англиканство в основном предназначено для Британских островов. Его нельзя принять так же просто, как другие религии Реформации, но его может навязать войной британец-миссионер или же заставить принять восстанием религиозные повстанцы.

      Теперь перейдём к Индустриализации. История этого нововведения начинается с добавлением Скрытых ресурсов в Europa Universalis. Определённые исторические места в мире содержат нетронутые скрытые залежи угля. При высоком развитии и принятом Просвещении провинция получит этот новый суперский товар.

      Imperial

      Шерсти надоело, что на неё смотрят свысока. Она занимается в спортзале, чтобы стать по-настоящему крутым товаром
      • Уголь даёт:
        • -20% Стоимость содержание Области (модификатор провинции)
        • +10% Производство товаров (торговый бонус)

      • Начальная цена 10
      • Новая мануфактура (Печи) (админ. технология 21) Не увеличивает производство товара на 100%, но увеличивает производство всех товаров в стране на 5%

      Уголь является ответом золотым шахтам в лейтгейме. Благодаря высокой цене и преимуществам для всей страны он являются благом для любой державы, завладевшей им. По всему миру есть примерно 50 таких шахт. На карте в режиме товаров провинции с углём заштрихованы. Вот их текущее месторасположение:

      Imperial
      Imperial

      Ну и, конечно же, сами печи:

      Imperial

      Ручная работа @Carlberg

      Бонус: мы объединили списки мануфактур как в окне провинции, так и в макростроителе для удобства, так что вы больше не будете видеть в провинции неподходящие для нее мануфактуры и вам не придется прощёлкивать каждую из мануфактур, чтобы узнать, какая из них принесет наибольшую выгоду.

      Наконец, самые наблюдательные на прошлой неделе заметили, что название Франции растянулось не так, как оно это делает в нынешней версии EU4. Наш Маг Оптимизации Meneth слегка изменил наш код генерации названий на карте. Вот что он говорит:

      "Самые наблюдательные из вас в последнем дневнике разработчиков заметили, что названия стран теперь растягиваются через морские зоны.
      Играющие в Индонезии знают, что море — главный враг красивого размещения названия. Теперь это не так.
      Теперь, если страна контролирует все провинции на суше (не считая пустоши) вокруг морской зоны, то игра будет считать её частью территории страны при размещении названия.
      Также есть пара дополнительных требований, чтобы результат не выглядел так глупо:
      С морской зоной должны граничить хотя бы две разные части суши
      - Хотя бы одна из частей суши должна состоять более чем из одной провинции. Иначе имена будут растягиваться до крохотных островов, из-за чего название Португалии могло бы находиться прямо посреди моря между самой Португалией и Азорскими островами.
      Сочетание этих правил даёт гораздо более приятные на вид названия в регионах со множеством островов, при этом не растягивая названия через море там, где это не нужно."


      Сегодняшний дневник мы закончим парой таких примеров:

      Улыбающаяся Корея
      Imperial

      Улыбающийся Бруней
      Imperial

      Это всё на этой неделе. Подходите на следующей неделе, чтобы увидеть больше информации и нововведений в грядущем обновлении 1.25 и сопутствующем Immersion Pack.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 06 февраля 2018, 20:19

        EU IV Dev Diary — 6 февраля 2018


        Привет всем, добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. Если вы пропустили — мы анонсировали Immersion Pack Rule Britannia, который выйдет с обновлением 1.25 Англия. В сегодняшнем дневнике мы сфокусируемся на паре нововведение Immersion Pack: Новаторство и Обмен знаниями.

        Новаторство — это новое значение в игре, отображающее, насколько ваша страна мыслит прогрессивнее остальных. Она начинается с нуля у всех стран и повышается на +2 каждый раз, когда ваша страна первой исследует новую технологию или принимает идею.

        Imperial
        Обещающее начало моей кампании за Шотландию

        Хоть первым получить технологию или идею непросто, но за это даются щедрые награды. При 100 Новаторства страна получает -10% ко всем тратам очков и -1% к падению годовых традиций армии и флота. Высокие империи, которые могут позволить себе серьёзно вкладываться в технологии и идеи, смогут получить эти награды. Оповещения о возможности взятия новой идеи или технологии будут станут выглядеть иначе, если это даст вам возможность получить Новаторство. Кроме того, англиканство получает +50% к получаемому Новаторству.


        Imperial
        Картинка из вчерашнего тизера в Твиттере, закрашенный текст это "Innovativeness Gain", а не "Chance of Rain"

        Однако получение полного преимущества от Новаторства будет долгосрочным вложением, а отставание в технологиях будет снижать ваше Новаторство за -0.03 в месяц, если вы не опережаете технологии по времени и получаете бонус от соседей.

        В то же время за неевропейцев, которые находятся далеко от возможных мест появления большей части институтов, проблематично лидировать по технологиям. Помочь с этим вам поможет нововведение под названием "Обмен знаниями". Страны могут предложить «Поделиться знаниями» со страной, которая ещё не приняла институты, которые есть у предлагающего. Цель должна быть в пределах колониальной дистанции, и она вряд ли примет предложение без союза. После принятия в столичном регионе получающей стороны будет распространяться институт на +1 в месяц в течении 10 лет. На протяжении этого периода получающая сторона должна будет платить 10% своего дохода предложившему.


        Imperial
        Любые меры, чтобы сдержать московитов

        На этом мы закончим, оставив дневник коротким и приятным. Тем более высока вероятность, что прямо сейчас завершается Dev Clash между нашими игроками. На следующей неделе мы покажем ещё больше вкусностей из "Правь, Британия" во всех подробностях. Тогда и увидимся!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 13 февраля 2018, 17:56

          EU IV Dev Diary — 13 февраля 2018


          Доброго дня. Как и обещалось, сегодня мы ещё немного поговорим о новой системе Заданий, которая появится в обновлении 1.25, а также о новых наборах идей и гайде по моддингу новых древ заданий.

          Во-первых, мы потрудились над тем, чтобы перенести старую систему заданий, чтобы все уникальные задания стран работали и на новой системе, как было видно в прошлом дневнике разработчиков. Но что по поводу стран, которых касается Rule Britannia?

          В обновлении 1.25 "Англия" древа заданий Шотландии и Англии все ещё будут иметь старые задания типа "покорить Францию" или "Продвинуть фронтир". Однако для владельцев Rule Britannia мы составили особые древа задания для Англии, Ирландии, Шотландии и Великой Британии

          Imperial
          Для этого понадобилось много самообладания, но у Шотландии в заданиях не просто 15 повторений "сокрушить Англию".

          Ирландские миноры, Шотландия и Англия будут начинать со своими собственными отдельными древами заданий, у каждого из которого будут собственные изображения. К сожалению, пришлось обойтись без розовых картинок кодеров. Создание Великой Британии откроет для объединителя островов ещё большее древо.

          Imperial
          Вмешательство в политику континента открывается в виде ветви заданий для Великой Британии, которая награждает за захват трона или роспуск Империи.

          И не переживайте за Мэн, Гэлдом и Острова. Страны горцев теперь могут создать Шотландию (вместе с их заданиями и идеями), если Стюарты не смогут защитить королевство.

          Imperial
          Новое решение для Мэна, Островов и Гэлдома

          Иногда может быть проблематично понять, какие провинции вам нужны для завершения задания. Для удобства в обновлении 1.25 "Англия" при наведении на требования задания необходимые провинции теперь будут подсвечиваться на карте, а нажатие на требования перенесёт камеру к одной из провинций.

          Imperial
          Для тех случаев, когда вы понятие не имели, что вам нужно захватить. У всех такое было.

          Также мы воспользовались случаем и добавили больше иконок для обычных заданий, чтобы у заданий Османов не было картинок с атакующими гусарами!


          Раньше мы вроде как пообещали гайд по моддингу новой системы. mikesc великодушно вызвался написать его, так что уступаю ему сцену:

          Спойлер (раскрыть)


          Спасибо Mikesc за это. Теперь пойдём дальше и посмотрим на несколько новых национальных идей, добавленных в игру. Это внушительный список, поэтому я разобью его между дневниками на 3 группы: британские, ирландские и нидерландские. Сегодня давйате посмотрим на британские.

          На островах мы изменили идеи для Англии и Великой Британии, чтобы вы могли почувствовать разницу между ними. Вот они:

          Спойлер (раскрыть)


          Также мы добавили идеи для горцев (Гэлдом, Острова), Мэна и Корнуолла. Этот дневник уже стал достаточно длинным, так что я раскрою самый востребованный набор в этой теме.

          EDIT: Добавляю все 3 набора, потому что почему бы и нет
          Спойлер (раскрыть)


          Это всё на сегодня. На следующей неделе мы поближе посмотрим на новые идеи и на ещё некоторые нововведения в Rule Britannia Immerison Pack

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 20 февраля 2018, 19:41

            EU IV Dev Diary — 20 февраля 2018


            Добрый день, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Мы уже анонсировали Rule Britannia Immersion Pack, который скоро выйдет за $9.99 (или за ваш местный эквивалент) вместе с бесплатным обновлением 1.25 "Англия". Потому давайте поговорим о паре грядущих нововведений из "Правь Британия", а также о новых национальных идеях для стран Нидерландов из обновления.

            Сначала пройдёмся по паре мелких нововведения из Rule Britannia. Мы добавили новый пункт в мирных договорах и дипломатических предложениях — Перенаправлять торговлю. Это будет стоить 60% военного счёта, дипломатически получить это достаточно проблематично. Этот вариант вынудит торговцев этой страны автоматически перенаправлять торговлю в сторону торговой столицы победителя. Соглашения будет длиться до конца перемирия, это эффективный способ отбирания средств у врага без захвата территорий или иного получения Агрессивного Расширения.

            Imperial

            Например, Венеция заставила Мамлюков перенаправлять торговлю, поэтому последние потеряли управления над своими торговцами, торговцы автоматически расставлены так, чтобы приносить максимальную выгоду Венеции: перенаправляют из Алеппо в Александрию + из Александрии и Рагузы в Венецию. Эта опция позволяет даже перенаправлять торговлю из родных узлов страны в узлы получателя.

            Так как это часто (но не всегда) более выгодно, чем Передача торговой силы, которая стоит 30% военного счёта, Перенаправление торговли стоит 60% военного счёта.

            Следующее нововведение — добавление Морских доктрин. Все страны, у которых лимит кораблей больше 20, могут установить одну из следующих доктрин:
            • Флот в наличии: -15% Стоимость содержания кораблей
            • Вольные гребцы: +15% Сила галер
            • Флот торговцев: +33% Торговая сила кораблей
            • Абордаж: +33% Шанс захвата корабля


            Однако установка доктрин не бесплатна. Стоимость зависит от количества моряков в вашем текущем флоте, сейчас это 0.1 дуката за каждого моряка, необходимого для вашего флота. Доктрину можно установить в любой момент, её видно в военном окне.

            Imperial

            Однако страны в британской культурной группе могут использовать пятую доктрину — Деревянная стена. Она даёт +1 ко всем броскам кубика в морских боях, если боя происходит в морских провинциях, граничащих с их собственными сухопутными провинциями. Это позволит британским странам лучше оборонять свои родные земли и защищать захваченные территории вдали от родины.

            Перенаправление торговли и Морские доктрины являются частью грядущего Rule Britannia Immersion Pack. Теперь давайте посмотрим на национальные идеи стран Нижних земель, которые бесплатно появятся в обновлении "Англия".

            Мы тяжело трудились над национальными идеями для голландцев и соседних стран, которые оскорбительно долго имели раскидистые "немецкие идеи". Итак, следующие страны получили свои уникальные нац. идеи:
            • Фрисландия
            • Утрехт
            • Гельдерн
            • Фландрия
            • Брабант
            • Восточная Фризия
            • Льеж
            • Аахен


            Imperial
            Фрисландские идеи, позорно проспойлерные в тизере в Твиттере

            Я проспойлерю 2 набора идей прямо здесь и сейчас, а ещё 2, которые больше всего будут просить в этой теме, раскрою потом. Мне очень нравятся Гельдерн и Аахен.

            Спойлер (раскрыть)


            Вот и всё на сегодня. О чм мы поговорим на следующей неделе? Как на счёт дневника о том, как улучшили морской ИИ в 1.25? Звучит неплохо. Тогда и увидимся!


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 01 марта 2018, 12:22

              EU IV Dev Diary — 27 февраля 2018


              Всем доброго дня. Как и всегда, наступил вторник, а значит, мы возвращаемся с очередным дневником разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поговорим о двух вещах: улучшении использования флота ИИ и национальных идеях для разнообразных ирландских герцогств.

              Сперва об ИИ. Для этого я передаю микрофон нашей живой легенде среди программистов ИИ — Chaingun.

              #####

              Привет, я Chaingun, также известный как Skynet, хотя моё настоящее имя Петтер (все не шведы могут произносить как Питер). В сегодняшнем дневнике мы рассмотрим, какой новый вид багов ИИ (и иногда странное его поведение) вы можете повстречать вобновлении 1.25, которое сопродолжает расширение «Правь, Британия»

              Основным фокусом (говоря об ИИ) 1.25 было разобраться с несовершенным поведением флотов. Некоторые из вас замечали, что Франция часто переправляет все свои войска на остров в Тихом океане, однако логика ИИ должна была этому препятствовать. Это стало случаться чаще после того, как Gnivom исправил объявление заокеанских войн, из-за попыток ИИ перебросить войска через океан.

              Эта ситуация интересна тем, что отражает всю сложность разработки игрового ИИ, о которой я хотел бы сказать:

              • Исправление ошибки может сделать ИИ хуже из-за другой скрытой ошибки, как и было с транспортировкой войск по морю. Ещё одним примером может послужить уменьшение размеров осадных армий ИИ для понижения потерь от истощения и, как итог, он не понимает, как использовать пушки в своих армиях.
              • Исправление ошибки может сделать ИИ хуже из-за того, что мы создали другую ошибку и что-то сломали.
              • У ошибок часто есть несколько причин. Примером может послужить известный баг со «спящими» армиями, который, в общем, объясняется попаданием ИИ во внешнее или внутреннее состояние, в котором все попытки отдать приказ оказываются тщетны.
              • У ошибок может быть множество признаков, которые выглядят совершенно не связанными друг с другом или имеют не очевидные связи. Вот пример: османы сильно отстают по технологиям из-за того, что ИИ отказывается вторгаться на занятый повстанцами остров (в связи с меньшим количеством транспортов, чем полков у повстанцев).

              Работа программиста игрового ИИ вам противопоказана, если вам не нравится читать на форумах, какой вы тупой из-за того, что не разобрались с чьей-то маленькой проблемой, работая по фиксированному графику. Грань между багом и фичей и в самом деле тонка.

              А теперь вернемся к проблеме с переброской полков. В 1.25 у ИИ есть ограничение, не позволяющее ему перебрасывать больше 50% войск «за океан», где «заокеанье» представляет собой отдельный участок суши на другом континенте, однако, делимость армии не подчиняется этому ограничению (то есть, если у Франции есть только одна армия, то вы можете её обнаружить в Южной америке). И всё же, это только логика для морских вторжений... ИИ наземных армий по-прежнему может решить пройти через всю Евразию по неизвестным причинам. В будущем я бы хотел исправить эту проблему, если у меня будет время.

              Другая крупная проблема морского ИИ в прошлых патчах — его невероятная заторможенность в переброске войск. Эта проблема оказалась комплексной, включающей несколько вторичных ошибок, которые мы нашли и в разной степени исправили:

              • Было несколько ошибок, когда флот ИИ и/или армия ждали транспорт, из-за чего он мог напрочь застрять до перезагрузки сейва, а то и дальше.
              • Теперь ИИ может отделить транспортные корабли в отдельный флот нужной величины.
              • Изменен баланс моряков, теперь они стали важнее для некоторых стран. Никто не обучил этому ИИ, что привело к тому, что у многих больших стран всё время было 0 моряков, из-за чего флоты большую часть времени проводили в ремонте. Для меня это тоже было сюрпризом, и ошибку, связанную с этим, было очень трудно исправить, и теперь ИИ может начитерить себе моряков, доставая их из воздуха, если они закончились. Это постепенно подводит нас к решению проблемы с моряками, не превращая морской ИИ в умственно отсталого.
              • Транспортные флоты ИИ (например, Испании) часто можно найти, бороздящими морские просторы вокруг Индонезии, или в другом далёком месте, из-за чего у них уходили годы на решение проблем в других местах. Для Великобритании всё было ещё хуже, так как корабли, необходимые для защиты от захватчиков, принимали участие в экспедиции. Довольно интенсивная работа была проделана в структуре флотов ИИ, что подробно разобрано в следующем параграфе.

              Сперва, когда я пытался улучшить время отклика флотов ИИ, мне казалось, что нужно будет разместить их в нужных портах по всему миру. К сожалению, ИИ (как и игроки) не имел для этого достаточно кораблей. Даже самые крупные колонизаторы в мире могли разместить максимум несколько сотен боевых кораблей и транспортов. Разъединение боевых кораблей может привести к катастрофе.

              Решением стало заставить ИИ разместить большинство боевых кораблей в домашнем флоте, которому запрещено далеко отходить от родных берегов и включать в себя транспорты. И из-за того, что в нем нет транспортных кораблей, он никогда не будет занят переброской войск. Такое поведение консервативно, но хорошо подходит ИИ на практике. Европейцы не будут пытаться тягаться с Китаем, у которого есть большой флот крупных кораблей, однако будут пытаться защититься от вторгающихся с моря войск противника.

              Так где же это делает ИИ достойным противником на море? Проницательные игроки заметили, что ИИ вообще почти не строит корабли. На Рождество мы изменили экономику ИИ в сторону постройки большего количества кораблей, зданий на увеличение лимита армии, и в целом увеличения траты им денег. Это было просто отлично, пока османы не построили армию размером в 1,5 миллиона человек. Намного позже новая стоимость содержания армии, вот неожиданность, начала ломать экономический баланс ИИ, так что релиз 1.25 может стать небольшим регрессом в этом отношении. И всё же, на морском фронте всё должно стать лучше, чем раньше.

              Результатом этой работы стало улучшение умений ИИ справляться с ситуациями на море. Его микроменеджмент по прежнему ужасен, и опытные игроки по-прежнему смогут использовать тактику «заманивания флота» для легкого вторжения в Великобританию. Однако, консервативные или не использующие слабости ИИ игроки теперь могут ощутить трудности там, где их раньше не было, во время морских вторжений.

              Пожалуй, нужно немного пояснить, почему игрок всегда победит ИИ, как в EU4. Вся суть в том, что ИИ в играх Paradox использует заранее запрограмированные стратегии. Их реакция на действия игроков заранее описана програмистом. Одного факта, что ИИ не изменяется, уже достаточно для человека, чтобы подобрать контрстратегию, которая будет эффективна вне зависимости от того, что делает ИИ, так как он просто не сможет подстроиться под каждого оппонента-человека.

              И наконец, я должен упомянуть, что с осени работаю в качестве консультанта по EU4 (я работал с PDS на полную ставку около 18 месяцев назад), но меня переназначили на СЕКРЕТНЫЙПРОЕКТ, всё ещё в PDS, где мне дадут свободу создавать новые удивительные баги ИИ или даже дать ИИ самому создавать их себе, как любое разумное существо.

              На этом у меня всё.

              #####

              Спасибо, Chaingun. Далее мы рассмотрим ирландские национальные идеи. Ирландия относится к числу мест, которые, если честно, можно было разделить ещё сильнее, но нас устраивает вариант из обновления 1.25. Следующие национальные идеи были добавлены или изменены, за что отдельное спасибо macd21, который внёс существенный вклад в идеи следующих стран:

              • Лейнстер
              • Килдэр
              • Кланрикард
              • Тирон
              • Ульстер
              • Маккарти
              • Ормонд
              • Фали
              • Тирконел
              • Переосмысление группы идей объединённой Ирландии


              Таким образом, у всех государств Ирландии будут уникальные идеи, а у формируемой Ирландии — свои. Выберем 3 из них: Мит, Килдэр и Ирландию.

              Идеи Мита

              Традиции:

              Стоимость содержания крепостей -20%
              Скорость пополнения гарнизонов +25%

              Амбиции:

              Навык осады генерала +1
              Доход от налогов +10%

              Английское правительство в Дублине и их марионеточный ирландский парламент были ослаблены многочисленными конфликтами во время Столетней войны и Войны Алой и Белой розы. Их влияние более не распространяется на истинных владык Ирландии, и это самое подходящее время, чтобы нанести удар и обрести независимость.

              Дипломатическая репутация +1

              В 1487 году ирландский лорд Джон де ла Поль, эрл Линкольна, собрал войска в Бургундии и высадился в Дублине, поддерживая Ламберта Самнела, претендента на Английский престол от Йоркской партии. Ирландия могла бы стать прекрасной базой сопротивления англичанам, удерживая потенциальных оккупантов. Мы также могли бы заручиться поддержкой могущественных держав, например, Испании.

              Стоимость стабильности -10%

              Англичане были изгнаны из Ирландии, оставив после себя парламент Ирландии. Изначально он был инструментом, предназначенным для нашего подчинения, но мы используем его, чтобы скоординировать наши усилия по противодействию возвращения английского владычества.

              Стоимость изменения культуры -15%

              Некогда это место было известно как «Ирландский городок», гетто для исконных обитателей Дублина, но теперь всё изменилось. Район теперь предназначен для проживания пожелавших остаться англичан, чтобы принудить их интегрироваться в новое общество.

              Модификатор дохода от налогов +10%

              Цессия — это особый налог, собираемый для поддержки дополнительных сил, необходимых для защиты городов. Народ недоволен налогом, но осознаёт его необходимость.

              Стоимость административных технологий -10%

              В Ирландии отсутствуют высшие учебные заведения. Католический университет в Дублине поставит Ирландию в один ряд с просвещенными странами.

              Защита крепостей +20%

              Народ Дублина и Мита пережил множество осад за прошедшие годы. Теперь мы знаем, как вести себя в подобных сложных ситуациях.

              Килдэрские идеи

              Килдэрские традиции:

              Национальные беспорядки -1
              Защита крепостей +20%

              Килдэрские амбиции:

              Ежегодный прирост престижа +1
              Дипломатическая репутация +1

              Посредством стратегических браков и союзов с гэльскими и англо-ирдандскими семействами, правители Килдэра поддерживают своё влияние по всей Ирландии на недостижимом для соперников уровне. Их влияние было столь сильным, что наследные монархи Англии назначали их наместниками Ирдандии.

              Улучшение отношений +20%

              Несмотря на многочисленные измены короне, Фиц-Джеральдам из Килдэра всегда удавалось избежать проблем благодаря ораторским способностям, и они возвращались домой с прощением и повышением статуса.

              Боевой дух армии +10%

              Когда Томас Фиц-Джеральд нарушил присягу королю Англии, за ним последовали его воины из числа галлогласов, украсивших свои шлемы шёлковыми полосами. Когда Томас начал сомневаться в своих действиях, ирландский бард процитировал ему поэму, призывавшую Шёлкового лорда отомстить за смерть отца.

              Стоимость технологий -5%

              Одиннадцатый эрл Килдэра провёл много времени за границей, узнав много нового о мире. Вернувшись домой, он привёз с собой интерес к алхимии. Его знания были так велики, что соседи прозвали его колдуном, полагая, что он владеет магией.

              Боевая мощь кавалерии +10%

              Широкие равнины Куррага издревле были местом сбора армий, а также популярным местом скачек и, позднее, тренировки лошадей.

              Стоимость строительства -10%

              Древняя резиденция Фиц-Джеральдов, Картон-хаус, и так величественна, но в последнее время нам благоволит фортуна. Мы запланировали строительство ещё более грандиозной резиденции, которая могла бы стать не только родовым гнездом, но и резиденцией эрла.

              Количество рекрутов +10%

              Благодаря пэрству, мы легко можем использовать в своих целях войска, посланные королём Англии для покорения Ирландии. Всего-навсего предложив им лучшее жалование, эрлство Килдэр может взять под контроль значительное количество английских солдат.

              Ирландские идеи:

              Ирландские традиции:

              Боевой дух армии +10%
              Эффективность торговли +10%

              Ирландские амбиции:

              Ежегодный прирост легитимности +1
              Ежегодный прирост республиканских традиций +0.5

              Получаемый урон от натиска -10%

              Десятилетия болезней и голода, по большей части, изгнали английских захватчиков из наших земель. Между тем, ирландцев их страдания лишь укрепили. Воистину, нет на зелёной земле Бога человека крепче ирландца!

              Стоимость найма советников своей культуры -20%

              Кланы Ирландии представляют собой существенную политическую силу с точки зрения управления землёй и знатными семьями. В малых семьях избранный из числа родственников глава поддерживает порядок и защищает земли. Земли и власть переходят по законам выборного наследия среди членов семьи, танистри. Из числа королевских кланов избирается символический верховный король Ирландии, что поддерживает единство ирландских семейств.

              Национальные беспорядки -2

              Норманнские захватчики всем сердцем приняли ирландские традиции, настолько, что стали, как говорят, «Более, чем ирландцами». Наша культура по своей природе крайне заразна, и с течением столетий всё больше людей примет наш образ жизни.

              Влияние на Папу в год +1

              Эффективность крещения еретиков +2%

              Пусть англичане подливают масло в огонь Реформации — ирландцы, все как один намерены остаться под крылом Папы.

              Производство товаров +10%

              Теперь, когда жадные и эгоистичные английские лорды изгнаны из Ирландии, наши фермеры, наконец, могут спокойно распоряжаться своей продукцией. Вредители и неурожай теперь считаются критически важными для страны, а не мелкими проблемами малозначительной колонии.

              Ежемесячное изменение усталости от войны -0.02

              Никакой английский лорд не сумеет надолго подавить волю ирландцев. Несмотря на все усилия, восстание за восстанием охватывало земли в попытке свергнуть английское владычество. Мятежи, один за другим, будут вставать у них на пути, и Ирландия никогда не станет их собственностью. И, по мере того, как они прибывают из своих земель, мы должны укреплять сопротивление протестантскому империализму на востоке.

              Дисциплина +5%

              Ранее являвшиеся просто сборищем бесконтрольных банд наёмников, галлогласы стали основой нашей национальной армии. Их профессиональный опыт практически не знает себе равных, а их септы являются прекрасной основой для наших подразделений.

              И вот это наше всё на сегодня. Хм, но если я не добавлю какую-нибудь картинку, начальная страница этому не обрадуется, так что вот:

              Imperial


              На следующей неделе мы продемонстрируем новые модельки юнитов и музыку, которые будут включены в «Правь, Британия!». До скорого!

              Перевод взят из официальной группы Paradox Interactive ВКонтакте
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 06 марта 2018, 17:03

                EU IV Dev Diary — 6 марта 2018


                Привет, добро пожаловать в сегодняшний Дневник Разработчиков, в котором мы посмотрим на юниты из Rule Britannia. Я Carlberg, один из 3D-художников в PI. Вы можете знать меня по рендерам из предыдущих Content и Immersion-паков. Сегодня мы поближе посмотрим на новые модели воинов и солдат, а также на историю, на которой они основаны.

                Ирландия
                Начнём с региона, в котором произошло больше всего изменений. Не только у новых стран, но и у всех ирландским ОПМ появились свои отряды


                Imperial
                Imperial
                Imperial


                Дизайн для ранних ирландских войск основан на галлогласах и кернах, солдатах той эпохи. Галлогласы были воинами-наёмниками, ведущими своё происхождение от гэльско-скандинавских кланов Шотландии. Множество этих кланов пришло в Ирландию после того, как их вытеснили в ходе войн за независимость скоттов в XIII-XIV веках

                Imperial

                Керны были более гэльским видом войск, появившимся в Ирландии, но зачастую они сражались вместе с галлогласами в качестве лёгкой пехоты. Для более поздних типов войск было проблематично найти основу, так как к тому времени Великая Британия установила контроль над Ирландией, а мы не могли сделать всех юнитов основанными на красной британской униформе. Потому мы попытались сделать наш собственный дизайн, который не лишён влияний.

                После объединения ирландского народа вы можете создать королевство Ирландии и получить свой собственный набор отрядов для всех типов войск.


                Imperial

                Некоторые могут заметить, что для последнего уровня мы использовали форму волынщика Ирландской гвардии. Хоть это и анахронизм для того времени, мы решили использовать этот стиль, так как он подходит для униформы тех времён и похож на форму шотландских горцев (о чём ниже)

                Imperial


                Уэльс
                Для первого уровня валлийский отрядов мы решили использовать менее бронированного пехотинца, чтобы отобразить новую и сложную позицию Уэльса, так как на старте эта страна будет поглощена Англией. Для получения свободы вам придётся восстать или быть освобождённым другой страной. Третий уровень вдохновлён лёгкой стрелковой пехотой Великой Британии, которая использовалась во времена Войны за независимости США. В то же время 4-й уровень основан на форме моряков Королевского флота с тем лишь отличием, что они получили другую шляпу, дабы отличаться от иных пехотинцев той эпохи.

                Imperial


                Шотландия
                А этот набор юнитов вызвал больше всего интереса у нас в офисе, хоть дизайн среди всех стран тут самый очевидный. Как можно сделать юнит-пак для Шотландии и не добавить туда форму шотландских горцев? Даже если это форма Великой Британии (частью которой является Шотландия), она всё равно сильно связана с шотландскими солдатами той эпохи

                Imperial

                Более ранний уровень выбрать было сложнее, так как у нас было мало информации, не связанной с формой англичан. Третий уровень основан на форме полков горцев времён Семилетней войны. Последний уровень — очень поздний, так как начал использоваться в ранних 1800-х. Она использовалась лишь полками горцев, в то время как форма остальных не отличалась от обычной британской.
                Imperial

                Бретань
                Carlberg, но что тут делает Бретань? Она же не часть Британии!

                Это правда. Однако их история тесно связана. В обоих регионах жили бретонцы. На Бретань влияла как Англия, так и Франция и во времена Столетний войны, и до этого. Эта также была одна из стран из Pre-Order Pack рядом с Британией и Францией, так что мы хотели поработать над ней, дабы не вышло так, что в будущем не останется подходящих DLC для этого. И мы ведь хотим избежать пробелов в наполнении юнитами, так?

                Imperial

                Набор юнитов для Бретани основан на форме того времени и культурных одеяниях бретонцев в Бретани. Также тут присутствует влияние французской униформы, ведь исторически Бретань была интегрирована своим большим соседом.

                Мятежные страны
                Мы знаем, что некоторые люди любят выделять скрытые страны, чтобы играть за них или делать какие-то страшные вещи, потому мы коснулись британских стран, которые могут освободиться: Нортамблерленд, Нормандия, Корнуолл, а также Мит в Ирландии

                Imperial

                Корнуолл и Нортамблерленд. Вы можете узнать их по CK2, если играли в него на ранних сценариях. Эти страны никогда не существовали в эту эпоху, а потому юниты имеют много английского влияния, но для небольших различий всё-таки имеют свои собственные вариации.

                Imperial


                Нормандия
                С Нормандией были трудности в плане формы. Этот регион был домом Вильгельма Завоевателя, который захватил трон Англии 400 лет назад, регион был одним из тех, что оспаривался в Столетней войне. На пришлось задаться вопросом, как создать форму для региона, который никогда не был независим. Униформа отрядов Нормандии является смесью английского и французского влияния, при этом на ранних уровнях перевешивает английское влияние, а на поздних — французское.

                Мит
                Мит является одной из ирландских стран, но включён сюда, так как на старте его провинции уже захвачены Англией


                На этом и закончим. Надеюсь, вы также заинтересованы Rule Britannia, как и я. Также в "Правь, Британия" будут добавлены 3 песни на британскую тематику. Чтобы не просто говорить, какие они классные, мы можем дать вам тизер:



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 13 марта 2018, 16:42

                  EU IV Dev Diary — 13 марта 2018


                  Всем доброго дня. Всего лишь неделя осталась до обновления 1.25 "Англия", вместе с которым отправится в плавание Rule Britannia Immersion Pack. В дневниках уже особо и нечего рассказать, потому сегодня мы просто покажем 10 Достижений, доступных в 1.25

                  Imperial
                  Домой и в путь: За Уэльс захватите Кардифф, Дублин, Эдинбург, Рим, Париж и Лондон

                  Imperial
                  Солнечное вторжение: Полностью владейте провинциями Тепеака, Мехико, Туллукан и Уастек, играя за Мадьяс

                  Imperial
                  Бессоница в Сиэтле: Имейте столицу в провинции 2485 (Чехалис) и владейте 10 провинциями, производящими кофе

                  Imperial
                  Филиппинский Тигр: Воссоздайте империю Чола за Себу

                  Imperial
                  Империя Мэна: За Мэн захватите все острова в мире

                  Imperial
                  Чувак, где моя лодка?: - Захватите 20 судов с морской доктриной абордажа

                  Imperial
                  Яркая искра: Получите 50 Инновационности

                  Imperial
                  Англофил: Выполните все английские и британские задания

                  Imperial
                  Промышленный гигант: Постройте 10 Печей в своей стране

                  Imperial
                  Чоп-чоп: Имейте 6 супругов за одного правителя

                  На следующей неделе скорее всего мы выпустим дневник на день раньше, чтобы поделиться полными патчноутами до релиза 20 марта. Тогда и увидимся!


                  Хм, какой-то у меня получился маленький дневник в этот раз, раздражающе маленький. Давайте я увеличу его размеры в конце, добавив, что, так как сегодня вторник, мы будем стримить вторую сессию Rule Britannia Dev Clash. Решить, за кого болеть, можно тут:


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 20 марта 2018, 23:37

                    EU IV Dev Diary — 19 марта 2018


                    Всем приятного дня и, как я и говорил на прошлой неделе, мы выпускаем дневник по EU4 на день раньше, специально для тех, кто любит пробежаться по изменениям заранее.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Обновление 1.25 «Англия» и «Правь, Британия» выходит уже 20 марта! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

                    Перевод взят из официальной группы Paradox Interactive ВКонтакте
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 27 марта 2018, 14:09

                      EU IV Dev Diary — 27 марта 2018


                      Imp


                      Доброе утро! Сейчас вторник и где-то уже 10 утра, так что давайте начнём очередной дневник разработчиков EU4. Сегодня прошла неделя с выхода Rule Britannia вместе с выходом обновления 1.25 "Англия". Команда рада видеть людей, которые наслаждаются игрой и контентом, популярность Англии (и так одной из самой популярной страны в игре) взлетела в шесть раз.

                      Однако, хоть мы и рады тому, как прошёл релиз, сейчас не время почивать на лаврах. Мы тяжко трудились, перебирая ваши различные багрепорты и отзывы, и вносили соответственные исправления. Сегодня я хочу поговорить о наших будущих планах разработки.

                      Во-первых, мы не выпускали никаких немедленных хотфиксов для 1.25. Мы делаем хотфикс как можно скорее тогда, когда находим какие-то крупные проблемы, в основном касающиеся стабильности (вылеты, рассинхронизация), которые случаются часто и у многих людей. К счастью, в этот раз мы не получали множества отчётов об этом, но всё ещё есть несколько проблем, которые мы бы хотели исправить в небольшом патче, который скорее всего будет доступен для вас в не особо далёком будущем.

                      Вот список некоторых проблем, которые мы бы хотели исправить, в порядке срочности:
                      • Редкие вылеты из-за морских заданий при Случайном Новом Свете
                      • ИИ пиратит Rule Britannia и пользуется морскими доктринами, когда у игрока нет к ним доступа
                      • Дублирование модификаторов при загрузке нескольких сохранений
                      • Исправления различных задания типа 20000 развития за У-Цанг
                      • Смещение иконок религий
                      • Достижение Luck of the Irish работает не со всеми ирландскими странами (это не исправит ваши сохранения, так что если хотите сделать достижение за одну из новых ирландских стран, то дождитесь фикса)
                      • Клеве сходит с ума из-за обращения еретиков
                      • Исправлено английское задание "Стратегический контроль", которое иногда невозможно выполнить
                      • Исправление претензий на Великобританию в решения/формировании стран/заданиях
                      • Бесконечные войны ИИ


                      Это не окончательный список, но это самые важные проблемы, с которыми мы разберёмся в грядущем хотфиксе 1.25. Дата его выхода — "скоро", после успешного исправления, построения и тестирования, что, несмотря на наши попытки управлять тканью мироздания, занимает определённое время. Надеемся, что сможем предоставить вам фикс до Пасхи, чтобы традиционно её отпраздновать — остаться дома и играть в игры.

                      После этого наш путь вперёд продолжится. Мы начнём работать над следующим обновлением для Europa Universalis IV. Хоть мы и рады, как всё прошло с Immersion Pack, следующий релиз будет дополнением размером с Rights of Man, Mandate of Heaven или Cradle of Civilization. Следующие дневники будут о некоторых изменениях и добавлениях в следующем релизе, которое будет через некоторое время. Мы поговорим об одном из самых крупных изменений в 1.26 на следующей неделе, если всё пойдёт по плану. Тогда и увидимся!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 03 апреля 2024, 16:26
                        СEuropa Universalis V?
                        Europa Universalis V?
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:17
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики