Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2023, 22:00

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 17-го января 2023 года. Император Китая

    Imp

    Всем привет и счастливого нового года! Надеюсь, 2023-й принесёт вам здоровье, успехов и море любви. Давайте взглянем на новинки, которые мы подготовили для Китая. Мы начали планировать их год назад во время работы над обновлением 1.33, и теперь настал их час!
    Но перед тем как мы начнём отмечу, что всё описанное здесь находится в процессе разработки и не является финальным, и, как обычно, мы ждём и ценим ваши отзывы!
    Europa Universalis — это игра про создание своего государства, его рост и расширение границ. Про испытания и увлекательные ощущения от каждого завоевания, про сражения на грани банкротства или осторожный расчёт. Однако династия Мин в силу своего стартового положения не страдает от подобных проблем. У неё высочайший уровень развития и самая сильная экономика в 1444 году, и до обновления 1.35 она считалась большинством игроков отличным кандидатом для расслабляющей партии. Конечно, в начале игры имеются небольшие сложности, но в целом кампания за Мин не представляла трудностей, и потому многие игроки избегали Великую Цин, несмотря на множество особых событий, фракций и механику Небесного мандата, управление которым оказалось относительно неудобным. Мы собираемся раскрыть этот потенциал путём добавления новых заданий, событий и других новинок для Мин, китайских военачальников, а также чжурчжэньских племён и Цин.

    Мин увидит множество новинок, механик и прочих вкусностей в обновлении 1.35:
    • Новое обширное дерево заданий.
    • Новое сословие евнухов.
    • Сложные испытания, связанные с попытками ослабить влияние евнухов и предотвращением собственного (исторического) раскола.
    • Больше десятка новых реформ, которые взаимодействуют с различными заданиями и дополняются ими (да, мы изменили скорость получения и потери мандата).
    • Новые указы, которые взаимодействуют с различными заданиями и дополняются ими.
    • Новые атмосферные события как в дереве заданий, так и вне его.
    • Глубокие возможности для модификации и новые функции для механики мандата.
    • Новый великий проект, распространяющийся на несколько провинций.

    Давайте взглянем на дерево заданий!
    Imp
    Значки не являются финальными!

    Исторически правители Мин были невероятно величественными, богатыми и амбициозными, под стать своей державе. Однако стартовый правитель в 1444 году не смог оправдать надежд его предшественника, что выражено в его характеристиках в виде 1/1/1. Великая империя Мин слишком обширна и постоянно подвергается набегам кочевников с севера и запада, она теряет своё влияние на южных данников и не имеет возможности вмешиваться в дела Японии. Во время игры она также может пострадать от наводнений и землетрясений, которые начали (и завершили) раскол династии Мин, и могут серьёзно помешать росту мандата. Повреждения можно снизить путём постройки определённых зданий и завершения нескольких связанных заданий.

    Начальное положение Великой Мин описано в стартовом событии:
    Imp
    Задания, изображения и описания не являются финальными!

    Автономия в провинциях империи будет увеличена, её минимальный уровень составит 25%. Этот уровень автономии останется, а у игрока будет возможность снизить и со временем полностью устранить её, усиливая контроль над различными угрожающими Империи внешними и внутренними факторами. Это будет непростая задача.
    Вторым препятствием, оказавшимся самым сложным для моих коллег, будет сословие евнухов. Могущественные советники подле императора, они будут получать или терять власть в зависимости от положения внутренних дел, а также способностей самого императора.

    Евнухи предлагают широкий выбор очень сильных привилегий сословий, большинство из которых усиливаются в зависимости от влияния евнухов, выраженного в количестве контролируемых земель короны. Это можно увидеть ниже:
    Imp

    Да, они начинают с почти 60% земель короны, а сам император контролирует только 15%. Это сделано для лучшей передачи влияния евнухов на императора Мин в начале игры.

    Imp
    Значки не являются финальными!

    Даже если сокрушить влияние евнухов, то быстро провести реформы державы не получится, но и слишком полагаться на них тоже нельзя, потому как стоимость борьбы с их неизбежной коррупцией станет неподъёмной, слишком сложной для управления, и держава распадётся. Игроку придётся в совершенстве освоить владение этим обоюдоострым клинком.

    Более того, я решил добавить для нового сословия евнухов уникальное бедствие, отличное от других бедствий сословий. Оно намного более опасное, а справиться с ним намного трудней. Тогда как другие бедствия сословий требуют снизить влияние и принять национальное решение, бедствие евнухов имеет фундаментальные отличия. Как и в случае другими сословиями, оно закончится при достаточном снижении влияния сословия, но за каждое принятое во время бедствия национальное решение евнухи:
    • потеряют 1 случайную привилегию, что снизит их влияние;
    • создадут особую крупную армию повстанцев, а каждая осаждённая ей провинция значительно снизит уровень мандата;
    • заставят потерять стабильность (которая требуется для принятия этого решения).

    Imp

    Цикл будет продолжаться до тех пор, пока либо влияние евнухов не снизится до достаточного уровня, либо у них не останется привилегий, поэтому старайтесь избегать этого бедствия! С сословием также можно будет взаимодействовать через задания и события, можно будет открыть новые привилегии (которые не увеличивают коррупцию) и так далее. Перед тем как продолжить сообщу, что ИИ знает, как обойти увеличение коррупции, но Мин, как и раньше, всё ещё частенько распадается! Давайте взглянем на некоторые новые задания, их требования и, самое главное, награды!

    Imp

    Идея заданий Мин в том, что, учитывая её начальный размер, каждое внешнее задание (без исключений) будет предлагать дипломатический путь или решение. Она уже и так весьма большая, и если вы не хотите захватывать земли напрямую (или, как это часто бывает, не напрямую), то делать это не обязательно!
    На основе отзывов об обновлении 1.34 мне хотелось добавить «предвидение событий» — небольшое описание того, о чём будет событие и какие награды оно принесёт, чтобы эта информация была доступна перед его вызовом.
    Прежде чем мы закончим с деревом заданий, мне хотелось бы отметить, что его вторая половина, которая в большинстве своем вдохновлена и основана на трудах императоров Мин, доступна для любых владеющих Небесным мандатом китайских военачальников. Подробнее об этом ниже.

    Как я сообщал ранее, обновление 1.35 внесёт множество изменений в механику мандата, так что давайте опишем самые крупные из них:
    Imp
    Не финальный продукт.

    Теперь мандат включает в себя более 10 новых реформ, вдохновленных настоящими реформами, которые были проведены в период с XV по XIX вв., в котором происходит действие игры.
    • Большинство реформ можно провести в любом порядке.
    • Некоторые разблокируются через дерево заданий (обычная практика для китайских военоначальников).
    • Две являются взаимоисключающими.
    • Некоторые могут быть проведены при условии, что уже проведены несколько других реформ (ура модам!).
    • Для каких-то реформ держава должна будет двигаться в определённом направлении (выбраны определённые группы идей, выполнены задания и т. д.).
    • Теперь практически все реформы влияют на императора и его субъекты, в том числе на данников.
    • Чтобы сбалансировать рост числа реформ и указов, мы увеличиваем скорость прироста и убыли мандата.

    Нам хотелось поэкспериментировать с наградами за мандат, так что мы решили добавить новые и интересные бонусы к некоторым реформам, например возможность учреждать новые канцелярии координаторов: Бучжэнши, Аньчасы и Ду Сы, которые работают как священные ордены.

    Imp
    Не финальный продукт.

    Также мы добавили новые указы, как продемонстрировано на изображении выше.

    Несколько моих любимых:
    Imp
    Imp
    Imp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2023, 22:38

      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 24-го января 2023 года

      Imp

      Merhaba ve hoşgeldin! Привет и добро пожаловать!
      Мне не терпится показать вам новинки для Османов. Но прежде чем мы к этому перейдём, мне хотелось бы рассказать о нескольких шишках, которые мы набили во время разработки Lions of the North, пусть даже конечный результат и состояние на момент выхода нас весьма устраивает:
      • Разветвлённые задания — они как приправа: небольшое количество добавляет несколько интересных путей для державы. Добавь слишком много, и они разрушат дерево заданий, т. к. их неудобно использовать, они создают стены текста и в целом выглядят неопрятно.
      • Такие задания также подвержены ошибкам скриптов и очень сложны в разработке. По этой причине в будущем у нас не будет деревьев заданий вроде тевтонского, где половина дерева — это разветвлённые задания.
      • Настраиваемые государственные реформы, вроде тех, что у Ливонии, были интересным экспериментом, но абсолютным кошмаром с точки зрения создания скриптов. Они также требуют от игрока лезть на вики для получения желаемых реформ, что не есть хорошо.
      • Нам нравится идея персонализации государственных реформ в таком стиле, но в будущем мы будем использовать различные уровни реформ вместо использования 15 разных реформ первого уровня для одной державы.
      • Новые общие государственные реформы были восприняты крайне положительно. Пускай некоторые из них всё ещё выделяются и являются наиболее оптимальным выбором, нам нравится разнообразие выбираемых игроками реформ. В обновлении 1.35 мы хотим ещё немного расширить эту часть игры.
      • Большое количество «отправных точек» в дереве заданий может ввести в замешательство, особенно если они далеко внизу. Хотя из-за жёсткой структуры деревьев заданий этого не избежать (а переработка построения деревьев заданий сродни открытию ящика Пандоры), мы постараемся снизить количество отправных точек до минимума.
      • Прошлые тематические наборы слишком сильно полагались на одни только деревья заданий. Пусть задания весьма популярны, мы считаем, что тратим слишком много времени на них и забываем про другие игровые возможности. В обновлении 1.35 мы по-прежнему будем следить, чтобы у ключевых стран были интересные деревья заданий, поощряющие уникальные стили игры, но также расширим другие особенности этих держав, например уникальные государственные реформы, атмосферные события и даже отдельные механики.
      • Наконец, деревья заданий и прочие особенности Lions of the North привели к тому, что незатронутые дополнением регионы стали чувствоваться устаревшими — даже в тех местах, которые получили обновление не так давно. Новое дополнение и обновление 1.35 постараются исправить эту ситуацию, и мы попытаемся выйти за рамки, чтобы охватить державы и регионы, которые напрямую не относятся к дополнению.

      Завершив предисловие, давайте перейдём к содержанию изменений для одной из наиболее желанных держав: Османской империи.
      Ни одна держава не является столь обсуждаемой и спорной, как Османы. Одни говорят, что их слишком легко победить и они не ощущаются «финальным боссом», какими бы их хотелось считать. Другие же заявляют, что Османы крайне сильны и мешают получать от игры удовольствие.
      Но все могут согласиться на одном: несмотря на множество атмосферных событий, уникальные механики и даже уникальные виды войск, Османы ощущаются весьма пресными по сравнению с другими великими державами EU4, и с момента последнего их обновления прошло довольно много времени. Обновление 1.35 это изменит.
      Начнём с наиболее очевидной новинки — дерева заданий для Османской империи:
      Imp
      Помните, что всё показанное здесь не является готовым продуктом и находится в разработке.

      EU4 начинается спустя один день после османской победы в битве под Варной. С этого момента они будут расти в могуществе и станут самой выдающейся великой державой, способной изменить мир в период времени, охватываемый игрой. В начале кампании игрока будет приветствовать следующее событие:
      Imp

      Вскоре появится ещё одно событие, которое направит игрока на путь к величию:
      Imp

      Наняв Урбана, вы сможете выполнить задание «Пушки Урбана» (The Guns of Urban):
      Imp
      Поскольку вы получите эти орудия до 7-го уровня военных технологий, то они не смогут наносить урон. Так что берегите их. Разумеется, у данного задания есть альтернативное требование для выполнения, если Урбан не был нанят.

      После этих двух событий и выполнения соответствующих заданий следующей целью станет «Самый желанный город мира» (City of World’s Desire):
      Imp
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2023, 01:44

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 31 января 2023 года. Япония

        Imp

        Конничива! Добро пожаловать в ещё один дневник разработчиков, теперь посвящённый Японии. Этот регион уже получил немало интересного с выходом Mandate of Heaven, когда мы ввели механики для синтоизма и систему сёгуната. Цель пересмотра Японии состоит в расширении этих механик и совмещении их с новым контентом в виде дерева заданий Японии, новых событий и государственных реформ. Давайте начнём!

        Imp
        Все модификаторы, изображения и даже расположение элементов неокончательны!

        Как вы могли уже понять, Япония также получает доступ к ветви императора Китая, которую я показывал пару недель назад, однако описания и названия переделаны для большей точности и погружения.
        Дерево заданий будет даваться при формировании Японии и включает в себя 30 новых заданий (46 с учётом ветви императора Китая), а также десяток новых событий (как связанных с заданиями, так и обычных), несколько новых государственных реформ и даже особые отряды самураев.
        Верхняя половина дерева посвящена внутренним делам острова, помогая вам провести в державе желаемые военные, торговые и административные реформы. Как вы увидите ниже, почти каждое задание связано либо с новой механикой, специально придуманной для Японии, либо с набором различных наград за выполнение.

        Помимо всех этих классных изменений мы также создали новые особые отряды для Японии: самураев! Их будет не так-то просто нанять, и подразумевается, что они будут составлять примерно 10-25% армии в качестве элитных подразделений, как показано ниже:
        Imp
        Высказывайте идеи касаемо цвета, который должен быть у них, и не стесняйтесь оставлять отзывы об их очень мощных бонусах.

        У всех даймё (в т. ч. независимых) и сёгуна будет доступ к самураям либо благодаря национальным идеям, либо государственным реформам, доступным в основной игре. Кроме того, у Японии в идеях есть бонус на +15% к лимиту самураев!
        Давайте взглянем на наиболее яркие новые события и задания:
        Задание «Бусидо» не только было полностью переработано, но также теперь взаимодействует с упомянутыми выше самураями, особым отрядом Японии. Увеличив профессионализм армии и создав большую и сильную армию, вы будете вознаграждены следующим событием:
        Imp
        Imp
        Давненько такого ждали, да?

        Ваш выбор значительно преобразит два следующих задания. Если вы решите сосредоточиться на суше, то получите задание Bugeijuuhappan (или же «18 видов боевых искусств») о тщательно отобраных методах ведения войны. Вот награда за него:
        Если же предпочтёте сосредоточиться на флоте, то получите задание «Новая академия флота» со следующей наградой:
        Imp

        Но на этом динамичность заданий не заканчивается! Как показано ниже, задание «Тренировка самураев» также зависит от вашего выбора в событии «Книга пяти колец»:

        Imp
        Скорее всего, мы её изменим, сейчас она очень сильна!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2023, 17:08

          Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7-го февраля 2023 года. Россия

          Imp

          rivet! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, на этот раз посвящённый России. В последний раз Россия получала серьёзные изменения в дополнении Third Rome и обновлении 1.22, а также обзавелась деревом заданий в обновлении 1.26. С тех пор в этом регионе мало что изменилось. 1.35 изменит это, поскольку мы возвращаемся к региону и обновляем его, чтобы он держался на одном уровне проработки со Скандинавией, Польско-литовской унией и Османами.

          Все показанные числа и изображения неокончательны.

          Давайте же посмотрим, что мы сделали для России!

          Дерево заданий России разбито на две части: сейчас вы видите часть Москвы, а после выполнения задания «Основать Царство» (Found the Tsardom) дерево будет обновлено российской частью. Поскольку Москва является важным государством в регионе, я решил в первую очередь сосредоточиться на обновлении её, поэтому мы и начинаем с её части дерева.

          При этом дерево заданий России будет выглядеть несколько по-разному в завимости от того, за кого вы сформируете Россию.

          Imp
          Imp
          Так выглядит дерево заданий при формировании России за Москву.

          При формировании России ни за Москву, ни за Новгород, вы получите слегка изменённую московскую версию дерева с вот таким заданием в крайней правой части:
          Imp

          С предисловиями покончено, теперь давайте изучим нашего главного героя региона: Москву.

          Все задания до России связаны с завоеваниями для её формирования. Здесь вы получите претензии на исторические границы Российской империи, а также крайне амбициозные идеи для регионов, в которых Российская империя имела интересы. Регионы вроде Русинии, Балтики и Польши, а также Скандинавии и северной Персии.

          Особенно интересно раннее задание «Созвать армию» (Rally the Army), поскольку оно поможет определить, как вы хотите играть за Россию:
          Imp
          Примечание. Мы добавили-15% к стоимости национализации провинции в качестве компенсации, потому что вечные претензии дают-25%, в то время как обычные дают лишь -10%. Ввиду огромного количества вечных претензий в деревьях заданий мы думали над тем, чтобы ослабить скидку к стоимости от вечных претензций до -10% и убрать этот модификатор у России.Однако прежде мы хотим услышать мнение сообщества.

          Как видите, можно отказаться от всех вечных претензий в обмен на временные с бонусом, который поможет быстрее фабриковать новые — хорошо сочетается с дипломатическим действием «Претензии на область», доступным царству. Разумеется, вы не обязаны выбирать этот путь и можете обойтись вечными претензиями из первого варианта.

          Ещё одним ярким примером будет задание «Завоевать Финляндию» (Conquest of Finland), поскольку оно даст следующее событие:
          Imp

          Владельцы дополнения Lions of the North могут также получить необычную награду за задание «Убить Льва Севера» (Slay the Lion of the North), если решат выделить Финляндию в качестве зависимой державы:
          Imp
          Примечание. Здесь ошибка в подсказке. На самом деле вы получите каролинеров, а не кава, если решите не выделять Финляндию.

          Что касается остальных заданий на завоевание, в них нет ничего необычного. Задания дополнения The Third Rome были перенесены из старого дерева в новое. Одним из наиболее ярких примеров является задание «Защитить южных славян» (Protect the South Slavs). Его можно выполнить... освободив балканских славян от Османов. В качестве награды вы сможете сформировать славянскую культурную группу, объединив всех славян в рамках одной культурной группы:
          Imp

          Ещё достойны отдельного упоминания задания «Марш на Кавказ» (March into the Caucasus) и «За Каспийским морем» (Beyond the Caspian Sea), так как оба могут быть завершены при наличии православного союзника в Кавзазском регионе, отвечающего требованиям задания.

          Imp

          Как вы могли заметить, задания с динамическими наградами обзавелись индикаторами в виде красного крестика или зелёной галочки, показывающими, какие награды вы получите при завершении. Частой проблемой версии 1.34, о которой нам сообщали, были трудности с чтением наград за задания и условий их выполнения, и хотя я предпочитаю избегать подобных «продуктовых списков», иногда они необходимы.

          Поэтому я решил разработать эту систему, и она может быть крайне полезной для заданий со многими вариантами наград:
          Imp
          У этого задания самый страшный «продуктовый список» среди российских заданий.

          Наконец, будут и классические задания на колонизацию Сибири, которые перетекут в колонизацию Северной Америки. Чтобы сделать колонизацию Северной Америки более прибыльной, мы изменили торговые пути в этом регионе:
          Imp

          Торговля из Рио-Гранде и Гудзонова залива теперь направляется в Калифорнию, откуда в свою очередь может быть направлена в Гирин.
          И прежде чем вы спросите: нет, в EU4 не будет динамической торговли. И точка.

          Вернёмся к Москве. В начале игры за неё вас поприветствует следующее событие:
          Imp

          Исторически, Москва в 1444 году всё ещё была данником кочевников, и перестала посылать дань татарам лишь в 1476-м. Вместо того, чтобы делать Москву данником Большой Орды, я решил изобразить их взаимоотношения в форме модификатора, так как фактические даннические отношения привели бы к более редкому формированию России.

          Вы получаете отрицательную версию модификатора, в то время как провинция Sarai получает модификатор, приносящий пользу кочевникам-владельцам провинции:
          Imp

          Пока модификатор активен, вам придётся платить ежегодную день владельцу Sarai:
          Imp

          Большая Орда получит именно столько дукатов, если вы решите заплатить.

          Imp

          Однако, если вы откажетесь платить дань, в Большой Орде произойдёт событие:
          Imp

          Чтобы прекратить эти взаимоотношения, нужно чтобы провинция Sarai принадлежала государству не орде.

          Imp

          Когда татаро-монгольское иго разбито, его уже не восстановить.
          Но иго — лишь одна из ранних сложностей. Москве предстоит столкнуться с ещё одной в виде Междоусобной войны (Muscovite Civil War), которая была вызвана спорами за трон между Василием II, вашим стартовым правителем, и Дмитрием Шемякой, последним из трёх сыновей Юрия Донского и двоюродным братом Василия.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2023, 16:29

            Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14-го февраля 2023 года

            Imp

            Bonjour! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, в котором мы рассмотрим новый контент для Франции. Прежде чем начать я хотел бы рассказать, с какой целью мы задумали нововведения для Франции и других стран, которые и так перерабатывались в том или ином виде за последние несколько лет. Наша цель была в том, чтобы в грядущем дополнении привести эти страны к нашим текущим стандартам качества и сделать кампании за них более яркими даже для тех, кто уже завершил несколько партий на них. Кроме того, мы считаем Францию, наряду с Османами и некоторыми другими великими державами, страшным и мощным финальным боссом всей кампании, но вместе с тем она не должна быть обречена на успех.

            Для ясности отмечу, что показанный в дневнике контент (задания, привязанные к ним события и реформы) будет частью нового платного дополнения. Мы также добавим много нового контента в бесплатном обновлении 1.35, но об этих нововведения мы поговорим в марте (хотя мы уже показали кое-что в прошлых дневниках, например новые группы идей). Пожалуйста, не забывайте, что значения и изображения неокончательны, и мы продолжим их настраивать с учётом ваших отзывов!

            Франция — одна из моих любимейших стран для игры, и я очень рад поделиться с вами особым контентом, который я для неё подготовил. В основе всех нововведений лежит стремление как можно полнее представить историю Франции в рамках игры. А потому, сев за Францию, вы столкнётесь с самым обширным и запутанным деревом заданий из всех, что мы создавали со времён Rule Britannia: 84 новых задания, десятки событий, механики, решения, монумент, государственные реформы, новый тип субъекта и даже новшества для революций в рамках дерева заданий. А теперь, наконец, приступаем к дневнику! Надеюсь, он вам понравится.

            Для начала давайте взглянем на новое дерево заданий:
            Imp
            Imp

            Как и другие мои деревья заданий, оно разбито на разные ветви, каждая со своей темой, задачами и целями. Столь обширное дерево заданий в подробностях расскажет историю становления и расцвета Французского королевства в период с окончания Столетней войны и до наполеоновских завоеваний.

            Оно затрагивает ряд самых популярных аспектов игры. Давайте пройдёмся по его отличительным особенностям.

            В начале игры вас поприветствует новое событие, рассказывающее о Столетней войне и положении дел во Франции. Одно из самых первых заданий вверху дерева предложит вернуть национальные провинции, находящиеся во владении Англии, снизив цену их требования в мирном договоре, и наградит дополнительными землями короны. Эта ветвь ведёт от возвращения Гасконии и Нормандии, через установление контроля над Арморикой, до «Французской короны» (The Crown of France), награда за которую поможет укрепить статус великой державы:
            Imp

            Правая же часть дерева поможет решить судьбу Прованса: в качестве одного из вариантов можно будет предложить его монарху добровольно объединиться под французским знаменем. С помощью улучшения отношений, династического брака, высокого доверия и благосклонности вы сможете заполучить сильного субъекта. Но Прованс можно и просто завоевать, получив в награду значительное снижение агрессивного расширения, которое может прийтись как нельзя кстати для дальнейшего расширения в Италию.

            Imp

            «Герцогские земли Авиньона» (Ducal Lands of Avignon) — очень важная часть ветви, поскольку это задание позволит вам определить, как будет проходить значительная часть кампании. Мне в Europa Universalis IV очень нравится возможность выбирать, так что я решил дать игроку как можно больше вариантов в вопросе формирования собственного мира, державы и даже дерева заданий. А потому это задание предложит выбор: восстановить отношения с Папой и вновь стать карающим мечом христианства или же не признавать его власть и получить больше заданий на завоевание Италии, которые поддержат основную итальянскую ветку ниже.

            Imp

            Но вы можете спросить: «Почему же я всё равно получаю ветку заданий по завоеванию Италии, когда стремлюсь к восстановлению отношений с Папой и взаимной дружбе и сотрудничеству?»

            Если вы встанете на сторону Папы и укрепите связь между вашими державами, часть дерева об Италии радикально изменится. Вы не будете захватывать итальянские земли напрямую в пользу французской короны — вы станете праведным мечом святого отца, тем самым передавая земли в Италии Папской области. Задания в свою очередь будут награждать существенными бонусами, которые усилят и саму Францию, и Папскую область:
            Imp

            Разумеется, прежде чем начинать завоевания можно будет изменить подход и забирать итальянские земли под личный контроль.

            Вглянем на отличительные особенности этой ветви:
            Imp

            В рамках задания «Золотая марка» (The Golden March) Папа либо коронует правителя Франции, либо вы получите новый вид меняющегося модификатора. Это награда будет становиться всё сильнее по мере завоевания Италии и выполнения заданий.

            Imp
            По сути, во второй части задания ошибки нет — мне просто нужно доделать великий проект во французском регионе.

            Дерево предлагает широкий набор новых событий, одним из которых будет «Договор о золотых буллах» — способ прямо потребовать верности от Папы, поскольку вы были крайне успешны в завоевании Италии во имя Святого Престола.

            Imp

            Как отмечено выше в дереве заданий, Папская область имеет право отклонить и начальное соглашение о сотрудничестве, и договор о золотых буллах, хотя за последнее ей придётся заплатить высокую цену в виде потери стабильности, престижа и праведности.

            Эта ветвь оканчивается заданием «Расширить французские владения» (Expand the French Domain), которое потребует объединить всю Италию под папским или французским знаменем:
            Imp
            При смене религии с католичества на любую другую дерево заданий вернётся к прямому завоеванию, а вы потеряете все награды, полученные в этой ветви ранее.

            В то же время Франции потребуется укрепить южные границы, решив вопрос с Иберией. Вы можете как помочь иберийским державам с объединением полуострова (подробнее об этом в одном из следующих дневников), так и завоевать весь регион во славу французской короны.

            Imp
            Возможно, эта награда слишком сильна, но помните, что она пропадёт при завоевании каких-либо земель на полуострове. Мы ещё займёмся балансировкой!

            Левая часть этих веток заданий приведёт к противостоянию с Габсбургами и Священной Римской империей. Как было показано ранее, вам предстоит трудный выбор: объединить СРИ и возродить амбиции Карла Великого или разрушить её и забрать все земли себе!

            Дипломатическое обретение земель внутри СРИ посредством борьбы за титул императора откроет ряд интересных заданий, вот они:
            Imp

            Добившись расположения нескольких курфюрстов и заручившись их поддержкой, вместе с тем превосходя текущего императора по количеству земель, престижу и дипломатическим возможностям, вы получите следующую награду:
            Imp

            Текущий император получит ультиматум в виде события со следующими вариантами:
            Imp

            Первый вариант передаст Франции титул императора, но ИИ почти НИКОГДА (да, капсом) не пойдёт по этому пути. Второй позволит воспользоваться средствами из имперской казны, чтобы не дать Франции реализовать её имперские амбиции. Третий позволит игроку за Австрию заявить встречные претензии и получить особый casus belli на установление унии с Францией. ИИ будет выбирать этот вариант только если склонен к милитаризму и/или уверен в своей способности одолеть французов на поле боя (это позволит создать интересные сценарии в сетевой игре).

            В заданиях «Право крови» (Right by Blood) и «Средства расширения» (Means of Expansion) вы познакомитесь с новыми уникальными наградами в форме событий и развития великих проектов у владельцев Leviathan:
            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2023, 23:53

              Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 февраля 2023. Великобритания

              Imp

              Привет! Новая неделя — новый дневник, и на сей раз пришло время поговорить о последней крупной державе дополнения: Англии и последующей Великобритании. Подобно России, Англия и Великобритания получили обновление контента в 1.25, что было уже почти пять лет назад. И хотя британское дерево заданий было одним из крупнейших в игре, оно сильно устарело и нуждается в обновлении, чтобы Англия оставалась на одном уровне с другими великим державами, получившими изменения в 1.35.
              Давайте же начнём!

              Imp
              Это все задания, доступные за Англию и Великобританию. Они доступны всем, кто сформирует Великобританию.

              Дерево заданий разделено на несколько тем:
              • внутренние дела и проблемы Англии, вроде Войны Роз, английской Реформации и, разумеется, Английской революции;
              • традиционное завоевание Британских островов;
              • торговое господство в Европе;
              • колонизация Нового Света;
              • завоевание Индии;
              • внутреннее развитие.

              Начнём с традиционных заданий. Завоевание Британских островов говорит само за себя — это объединение Британских островов под вашим знаменем. Особенностью этих заданий является возможность открыть «Акт объединения» — уникальный парламентский указ для формирования Великобритании, но об этом позже. Кроме того, мы упростили одно из этих заданий: если вы завоюете Шотландию, то сможете получить следующее событие, если Норвегия ещё не продала Оркнейские острова Шотландии.

              Imp
              ИИ, скорее всего, примет предложение, если не имеет отрицательного мнения о вас.

              Задания по колонизации Нового Света тоже очевидны. Однако у них есть ряд уникальных наград, которые сделают колонизацию интереснее. Задание «Основать королевский флот» (Found the Royal Navy) на 25 лет даст +33% к колониальной дистанции и возможность нанимать первооткрывателей и конкистадоров. Оно также откроет парламентский указ с таким же эффектом, который можно будет использовать по истечении бонуса за задание.

              Imp
              «Открыть Америку» (Discover the Americas) откроет ещё один парламентский указ с довольно необычным эффектом:

              Imp
              Если этот модификатор активен, и вы полностью колонизировали провинцию, произойдёт следующее событие:

              Вы получите выбор из нескольких товаров. Затем провинция начнёт производить выбранный товар. Первый вариант сохраняет текущий товар, если вы не хотите его менять.

              Учтите, что при выборе товаров действуют те же условия, что и при естественном их появлении в провинции. Другими словами, вы не можете выбрать золото в каждой провинции Северной Америки.

              Кстати о золоте, выбор определённого товара для производства имеет цену, которая рассчитывается по следующей формуле: (1 + <количество раз, когда вы выбрали этот товар>) * 5 * <базовая стоимость товара без изменений от событий>.

              Imp
              В этом примере мы решили установить монополию на рыбку с картошечкой, поэтому выбираем рыбу в каждой колонизированной провинции:

              Некоторые товары по своей природе более ценны, чем другие. Если базовая стоимость товара выше, чем 2,5, то для его производства также потребуются административные очки:
              Imp
              Здесь количество административных очков будет округлено до 7.

              Формула также довольно проста: (<базовая цена товара> - 2,5) * 25 * <количество раз, когда вы выбрали этот товар>.

              Теперь, конечно, стоит затронуть самую животрепещущую тему: золото. Чтобы игрок на Великобритании не выбирал золото в каждой провинции Нового Света, я оценил базовую стоимость золота в 10 дукатов. Эта стоимость отражается на цене, которую нужно заплатить за золотую провинцию в Новом Свете:
              Imp

              Единственным ограничением на количество золотых провинций в итоге станет не какой-либо жёсткий лимит, а ваша терпимость к боли при оплате очередной золотой провинции.

              Конечно, есть специальное решение, которое позволяет отключить это событие, если вы не заинтересованы в микроконтроле каждой созданной колонии:
              Imp

              Задания «Заселить Америку» (Settle in America) и «Колонизировать Карибы» (Colonize the Caribbean) расширяют ваши колониальные возможности за счёт новых парламентских действий:
              Imp
              Через дерево заданий вы можете получить доступ к версии этого действия для пряностей и сахара.

              Наконец, задание «Доминировать в Новом Свете» (Dominate the New World) даст постоянный модификатор, который будет полезен вашим колониальным субъектам.

              Imp
              Бонус к эффективности торговли может показаться неуместным, учитывая, что вы выкачиваете торговлю из Нового Света, но пошлины в текущей версии рассчитываются из суммы доходов от производства и торговли. Поэтому это косвенный бонус к пошлинам от колоний.

              Разумеется, дерево британских заданий было бы неполным без путешествия в Индию. Задание «Ост-Индская компания» позволяет заранее выбрать, как именно управлять территориями в Индии.

              Imp

              Первый вариант освободит уникальный субъект в виде Ост-Индской компании и передаст ей все ваши вечные претензии в Индии. Второй вариант позволит сохранить претензии, но без доступа к новому субъекту. Третий же вариант предназначен для ролевой игры за саму компанию, что может стать интересной возможностью для некоторых игроков.

              Ост-Индская компания имеет уникальный вариант торговой республики:
              Imp

              И, конечно, у неё собственные идеи:
              • Ост-Индские традиции: +20% к провинциальному торговому влиянию; +3 к веротерпимости к язычникам.
              • Ост-Индские амбиции: +15% к глобальному торговому влиянию.
              • Генерал-губернаторы: -1 к национальным беспорядкам; +10% к лимиту управления.
              • Индийская торговля: +15% к производству товаров.
              • Чартерные купцы: +1 торговец; +10 к влиянию от торговцев.
              • Армии президентств: +10% к числу рекрутов; +20% к числу моряков.
              • Межконтинентальная торговля: +25% к перенаправлению торговли; +10% к торговой дистанции.
              • Колониальная монополия: +10% к эффективности торговли.
              • Колониальная эксплуатация: -10% к стоимости инвестиций в торговую компанию; -10% к стоимости зданий.

              У этого типа субъекта есть несколько особенностей, которые призваны сделать его конкурентоспособным по отношению к торговым компаниям, которые мы уже знаем и любим. Торговая компания ведёт себя во многом как колония, то есть она может объявлять собственные войны, будет платить пошлины сюзерену, а кроме того, к ней можно использовать взаимодействие «Изменить отношения с субъектом» (здесь применяется такая же механика, как у самоуправляющихся колоний). Однако, когда другая держава нападает на вашу торговую компанию, вы вступаете в эту войну. Существуют также дополнительные взаимодействия, недоступные обычным колониям, такие как «Отнять деньги» и «Укрепить субъект» (в прошлом это было «Укрепить марку», но мы переименовали механику).

              Задание «Владыки Индии» (Masters of India), требующее, чтобы вы или ваш подданный владел 200 провинциями в Индии, даёт дополнительный бонус вашему субъекту — торговой компании:
              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2023, 23:23

                Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7-го марта 2023 года. Команда синих

                Imp

                Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Сегодня мы поговорим о новых, но не объявленных ранее изменениях в рамках дополнения Domination, которое было анонсировано вчера.

                Мы очень рады, что можем показать вам остальные особенности, которые в него войдут. Но давайте начнём с тех стран, которые можно считать зарождающимися великими державами Раннего Нового времени (и потому частью главной темы Domination) и которые не получат нововведений в этом дополнении. Вы могли заметить, что некоторые державы (о которых вы часто просили) не получат новинок — это два «победителя» с точки зрения истории на Ближнем Востоке в этот временной период: пороховые империи Персии и Моголов, и некоторые «проигравшие», как, например, Мамлюки. Мы намеренно не включили их в дополнение, так как у нас есть планы на Ближний Восток, поэтому ожидайте для них новинок в будущем. Другие же из вас задаются вопросом: «А что там с Венецией, Нидерландами и Австрией? Почему их нет в этом дополнении?» Позже вы увидите, что часть этих держав получила небольшие обновки в Domination, но помимо этого сегодня мы хотим показать вам изменения стран, которым мы решили уделить больше внимания и которые получили больше новинок, а именно:
                • Португалия;
                • Пруссия;
                • Корея.

                Помимо этого мы поговорим о следующих новинках:
                • особые корабли;
                • государственные реформы;
                • привилегии сословий.

                Итак, давайте начнём с державы, обновления для которой мы обещали пару недель назад — Португалии! Или лучше её теперь называть Синегалией? Как бы то ни было, мы несколько переработали её старые особенности. Сначала мы занялись деревом заданий. Взглянем на его новый вид:
                Imp

                Помимо этого мы также создали две уникальные государственные реформы для Португалии. Первая из них — это реформа первого уровня (то есть Португалия начинает игру с ней):
                Imp

                Для завершения перебалансировки Португалии мы также учли ваши предложения для Ависского ордена и сменили их бонус к матросам на более оборонительный:
                Imp

                А ещё мы добавили в Португалию несколько залежей соли:
                Imp

                Теперь перейдём к переработке Пруссии, о которой нам расскажет PDX Big Boss!

                Всем привет! Пруссия давно считается отличной и интересной державой как в одиночной, так и (особенно) в сетевой игре. Так как в Domination мы обновляем великие державы, то я посчитал, что сейчас подходящее время пересмотреть Пруссию и освежить её в рамках этого дополнения. Причиной этому послужило то, что Бранденбург со всех сторон окружён весьма могущественными соседями и ему редко удаётся вырасти и стать Пруссией. Это особенно заметно в сетевых играх, где игроки на Польше, скандинавских державах и Австрии давят и отбирают ключевые провинции у бедного Барнденбурга, как, например, Восточную и Западную Пруссию или Силезию. Помимо нового цвета, прусского голубого, я прошёлся практически по каждому заданию, добавил новые требования и награды, новые привилегии сословий, механики и многое другое! Давайте взглянем на самые интересные из них:
                Imp

                Начнём с задания «Вернуть Ноймарк» (Reclaim Neumark), которое предлагает новую динамическую награду, которую можно увидеть ниже:
                Imp
                В зависимости от отношений с императором Священной Римской империи захват провинций вне её границ даст различные бонусы.

                Задание «Ансбахское наследство» (Ansbach Succession) теперь связано с новым уникальным испытанием с ограничением по времени. При принятии унии с Ансбахом в событии «Франконские Гогенцоллерны» запускается временное испытание и начинается отсчёт времени. У вас в распоряжении будет 5 лет на объединение франконских земель, и в случае победы вам достанется ценная новая награда:
                Imp

                Однако, хоть награда и ценна, в случае поражения держава ослабнет — провинции во Франконии объявят независимость, что в свою очередь ухудшит отношения с соседями.

                Imp
                Это экспериментальная особенность в том плане, что такое задание будет хорошим испытанием для всех тех, кто решит в нём поучаствовать. Напомню, что его можно обойти, если рисковать вам не по душе!

                Задание «Баланс сил» (The Balance of Power) усилит великий проект Бранденбургских ворот (для владельцев дополнения Leviathan) следующей наградой:
                Imp

                Задание «Завоевать Великую Польшу» (Conquer Greater Poland), если выполнить его, имея 200 развития в польском регионе, теперь даёт Бранденбургу доступ к очень сильной способности эпохи (как фактическому правителю польских земель):
                Imp
                Сразу скажу, что выполнять это задание именно в эпоху Реформации не нужно!

                Наконец, что касается доступного для Бранденбурга контента, меня всегда раздражали каналы. Они редко использовались, и мне хочется, чтобы их строили чаще, так как они предоставляют статегическое преимущество и меняют динамику войн, особенно в сетевых играх. Чтобы (хотя бы частично) это исправить, требования задания «Построить Кильский канал» и его награды были изменены, и теперь после его выполнения создаётся канал:
                Imp
                Во время разработки обсуждалась идея о том, чтобы добавить возможность открывать и закрывать канал либо в целом, либо только для врагов, но мы её так и не реализовали. Больше о великих проектах мы расскажем в другом дневнике.

                Переходим к Пруссии. Она получит доступ к новым заданиям, как того требует дополнение Emperor. Что важно отметить, так это то, что хорошо знакомая милитаризация подверглась изменениям.

                Пруссия теперь начинает с её новой версией под названием «Ранняя прусская милитаризация»:
                Imp

                Несколько пунктов для лучшего понимания:
                • Первый уровень милитаризации слабее, чем его аналог в версии 1.34.
                • Доступ к нему имеет только Пруссия, остальные державы с милитаризацией продолжат использовать её старую версию из 1.34.
                • Мне хотелось вернуть спад милитаризации, потому что нажать на кнопку 10 раз и забыть до конца игры — весьма скучный подход. Идея в том, чтобы постоянно оценивать свои военные очки и спрашивать: «Хочу ли я получить временный бонус, достичь максимума милитаризации или увеличить её?», особенно во время войны и важных сражений.
                • Пруссии как таковой не нужны особые войска. Вместо этого милитаризация должна усиливать всю армию, а не отдельные её части. Армия — это и есть её особые войска.

                И как эта механика будет развиваться по ходу игры? Путём выполнения этих двух заданий:
                Imp

                Они оба улучшают механику и не только открывают более сильные бонусы, но и добавляют новые взаимодействия, которые мы рассмотрим ниже.

                Imp
                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2023, 20:05

                  Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 21 марта 2023 года. Изменения баланса и создания модов

                  Imp

                  Приветствуем! Сегодня мы в последний раз взглянем на некоторые изменения баланса и новые инструменты для создания модов, которые появятся с версией 1.35. Так давайте же начнём!

                  Во-первых, мы изменили эффекты способностей эпохи. Поскольку некоторые великие державы получили усиления, было справедливым поправить и их тоже. Вот какие изменения произошли в балансе:
                  • «Городские орудия» переименованы в «Османское искусство осады» (Ottoman Siegecraft) и теперь даёт +1 к осаде генерала вместо +33% к осадному умению;
                  • «Испанские терции» переименованы в «Испанских фельдмаршалов» (Spanish Field Marshals) и теперь даёт +1 к натиску генерала вместо -30% к получаемом урону от натиска;
                  • «Могольская артиллерия» заменена с -50% к стоимости артиллерии на +15% к мощи артиллерии;
                  • «Персидские подкрепления» заменены на «Персидское просвещение» (Persian Enlightment), и теперь даёт -20% к цене повышения развития вместо -30% к стоимости подкреплений;
                  • «Французские мушкетёры» заменены на «Французский абсолютизм» (French Absolutism) и теперь даёт +30% к максимальным эффектам от абсолютизма вместо +20% к военной огневой мощи;
                  • «Голландские служащие» заменены на «Голландская коммерциализация» (Dutch Commercialization), и теперь даёт +33% к перенаправлению торговли вместо -0,2 к годовому изменению коррупции;
                  • «Британский флот» теперь даёт +1 к максимальной огневой мощи адмирала вместо -33% к содержанию флота;
                  • «Российская империя» теперь даёт -10% к минимальной автономии территорий вместо +33% к лимиту управления;
                  • «Австрийская дипломатия» заменена «Австрийским упорством» и теперь даёт -20% к получаему урону по боевому духу.

                  Ещё несколько важных изменений баланса:
                  • Бастионы теперь могут быть расположены только в провинциях, ландшафт которых игрой считается «равнинным». Это означает, что строить бастионы теперь можно лишь на полях, лугах, степах, саваннах, засушливых землях, побережных пустынях и берегах;

                  Мы знаем, что это решение несколько противоречит тому, что из себя представляют бастионы. Причиной этих изменений стало то, что горные провинции с бастионами могут привести к ситуациям, при которых ни одна сторона не захочет атаковать со штрафом -3 при броске кубика;
                  • Перерыв для смены соперников был снижен с 25 до 5 лет;
                  • Товары в Иберии были переработаны;

                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2023, 12:45

                    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 марта 2023 года. Набор войск Domination

                    Imp

                    В течение последних месяцев наша команда художников была чрезвычайно занята, они проделали ошеломляющую работу, создав около 600 новых 2D-ресурсов, включая изображения для событий, государственных реформ и заданий, для контента из дополнения Domination и обновления 1.35.

                    Вот парочка наших любимых примеров:
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Но в этом обновлении будет не только 2D — как и всегда мы представляем новый набор войск, который станет частью дополнения Domination.

                    Мы обнаружили, что каждая крупная держава уже получила по крайней мере один набор войск, так что нам пришлось взглянуть на другие державы. Мы решили остановиться на французских уделах и мелких державах Запада (которые обязательно сталкиваются с великими державами, такими как Франция и Англия), а также на различных мелких державах Восточной Азии (противостоящих Китаю и Японии).

                    Мы, по традиции, проводим тщательное исследование и создаём концепты, прежде чем даже открывать 3D-редактор. Нужно обработать огромное количество информации и понять из неё, что придаёт уникальность определённой культуре или эпохе.

                    Imp

                    У Франции уже и так немало наборов войск, но, к счастью, у неё никогда не было недостатка в разнообразных моделях одежды и униформы.

                    Ветераны, заставшие бонус за предзаказ, уже сразу могут подметить, что некоторые войска имеют что-то общее с войсками из набора Hundred Years War. Если у вас активировано данное дополнение, Бургундия (к примеру) продолжит использовать исходные войска из набора Hundred Years War для армий первого уровня, прежде чем сменить на новые бургундские войска на 2, 3 и 4 уровнях. Другие страны с бургундской культурой (такие, как Лотарингия) будут использовать новые войска из набора Domination на всех четырёх уровнях.

                    Imp

                    Валлонские войска уже используются такими державами как Льеж и Геннегау, а также их фламандскими сородичами. Первый уровень их войск в значительной степени основан на артефактах из музея «Замок графов Фландрии» в Генте, включая очень характерный шлем. Поскольку Валлония находилась под властью Испании на протяжении большей части этой эпохи, мы черпали вдохновение из войск Испании для первого и второго уровней. Третий уровень основан на гренадёрах Валлонской гвардии, полк, сформированный в Испании в начале XVIII века. Их последний тип войск основан на Бельгийских фланговых войсках Нидерландской пехоты, отличившихся в битве при Ватерлоо.

                    Imp

                    Бургундские войска используются державами восточной Франции, такими, как Бургундия, Лотарингия, и другими небольшими странами. Мы выбрали закрытый салад для войск первого уровня, чтобы дополнить набор тяжёлой брони. Чёрная стальная кираса и треуголка у войск второго уровня являются типичной частью униформы кавалерийских офицеров этой эпохи, и, конечно же, мы были обязаны использовать горгеру, которая, по моему мнению, представлена в преступно малом количестве в EU4. Следующие уровни основаны на элитных гренадёрах Французской армии в медвежьих шапках. И в конце у нас есть вид войск, основанный на старой гвардии, самых престижных ветеранах великой армии Наполеона.

                    Imp

                    Мелкие державы Северной Франции, такие, как Орлеан и Шампань (или Нормандия и Бретань, если у вас нет дополнения Rule Britannia), используют новые войска. Эта капеллина хорошо сочетается с бувигером и нам очень понравилось, как визуально выглядят бригантина с кирасой. Мы внедрили небольшое ограничение на старые добрые треуголки, чтобы почаще использовать драгунские шлемы, которые и так недостаточно часто используются в EU4.

                    Imp

                    Южные французские культуры используют эти войска. Тканевое орле на шлеме впервые позаимствовали крестоносцы, чтобы охлаждать горячую броню, находясь на Святой Земле, а затем привезли его в Европу, где особенно широкое распространение оно получило в более тёплом средиземноморском климате. Нам очень понравилось использовать больше драгунской эстетитки, даже использовать гусарские мундиры и медвежьи шапки для последнего уровня.

                    Imp

                    Айну - непосредственные соседи японских даймё и коренные жители северной части острова Хоккайдо. Их внушительные бороды и смелая узорчатая одежда выделяют их, и, как любители активности вне дома, они проницательные пользователи природных минералов, со своими деревянными колчанами, соломенными шляпами и даже обувью из шкуры лосося. Однако, в поздних эпохах они перенимают некоторые технологические новшества своих азиатских соседей, такие, как лакированные шлемы дзинагаса и мушкеты Танегасима.

                    Imp

                    Большое количество малых держав, начинающих на территории современных Филиппин используют их войска. Конечно, в реальности Филиппины были очень разнообразной территорией, и поэтому мы собрали различные элементы со всего архипелага. В деревянных ножнах у них спрятаны устрашающие клинки Висаян Бангон. Броня моро и шляпа салакот также представляют из себя интересный исторический элемент, который был добавлен. Последний уровень напоминает филиппинских солдат на службе у Испании в конец эпохи EU4, а их соломенные шляпы - дань уважения великим республиканских солдатам, сражавшимся за независимость в конце 19 века.

                    Нам очень повезло с коллегой из Филиппин, который помог нам с этими элементами дизайна:
                    Привет! С вами Райан, также известный на форумах как @ransomyu (можете не смотреть, я просто наблюдатель) и первый (полагаю?) сотрудник Paradox из Филиппин. Я был счастлив, когда ко мне обратились с консультацией по поводу новых филиппинских моделей войск. Моей первой игрой Paradox была CK2, но я влюбился в EU4, когда осознал, что могу возглавить одно из доколониальных государств Филиппин и, по сути, переписать историю, сделав так, чтобы острова никогда не были колонизированы Европейскими державами. Достижение этой цели с новыми моделями войск сделает это ещё более интересным!

                    Как уже было отмечено, Филиппинские острова представляют из себя пёстрый набор различных культур, языков и традиций. Например, у меня капампангангские и тагальские корни, но по сути я вырос в (имперской) Маниле. Поэтому, когда меня попросили изучить вопрос о том, какие пехотинцы могут представлять весь архипелаг, я прибегал к предложению вариантов, наиболее популярных в национальной мифологии. Например, хоть Лапу-Лапу и принадлежит к народу Висайя, он является символом филиппинского антиколониалзима, и широко представлен в произведениях, которые отображают доколониальные Филиппины.

                    Я надеюсь, что филиппинцы, играющие в EU4, будут счастливы опробовать новое дополнение и присоединятся к моей миссии внедрить максимально возможное количество контента для Филиппин в играх Paradox!

                    Imp

                    Мелкие державы вайской культуры (например, Королевство Дали) тоже получат свои собственные войска. Первый уровень войск вооружён гуань дао и носит замысловатые кожаные доспехи с высокой детализацией. Более поздние уровни были вдохновлены как тибетской, так и китайской культурой, а белая одежда является традиционной одеждой вайской культуры.

                    Imp

                    Многочисленные культуры юга Китая также получили свой собственный набор войск, чтобы контрастировать с Мин. Их обмундирование первого уровня — доспехи в стиле Сун, династии предшествующей Мин, с причудливо переплетающимися чешуйками. Доспехи часто украшались замысловатыми гравировками и украшениями, что делало их одновременно функциональными и эстетически привлекательными. Конический шлем, используемый на 3 уровне, фактически является одной из разновидностей доспехов.

                    Наконец, узрите загрузочный экран обновления 1.35: Мехмед II, султан Османской Империи, изображён на фоне бомбард, разрушающих стены Феодосии, а также янычар, штурмующих Константинополь в 1453 году.

                    Imp

                    Это всё на сегодня, дайте нам знать, что думаете по поводу всего этого! На следующей неделе мы покажем вам достижения нового обновления, до скорого!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2023, 17:38

                      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 11 апреля 2023 года. Список изменений обновления «Османы»

                      Imp

                      Всем привет!
                      Меня зовут Хесус Эскрибано (Jesús Escribano), я работаю помощником продюсера в Paradox Tinto. Осталась всего одна неделя до выхода дополнения Europa Universalis IV: Domination!
                      Сегодня мы поделимся с вами списком изменений обновления 1.35 под кодовым названием «Османы».
                      Наша команда приложила огромное количество усилий во время работы над этим обновлением, чтобы вы получили наибольшее удовольствие от игры. В нём мы расширили деревья заданий и механики великий мировых держав, а также добавили множество нового контента, включая созданные специально для Domination изображения и музыку. Нам всем не терпится дать возможность вам его оценить!

                      # Особенности дополнения
                      • Османы: добавлено дерево заданий с 68 заданиями, две механики (система девширме и упадок Османов), 12 государственных реформ, сословие янычар (с новым набором привилегий, планов и двумя бедствиями), пять бедствий, 62 события, новый тип субъекта — эялеты, и два священных ордена.
                      • Китай: добавлено пять деревьев заданий (для Мин, для Цзяньчжоу, Манчжурии и Цзинь, для Цин, для китайских военачальников и императора Китая, в общем и целом 77 заданий), две государственные реформы, 32 события, три великих канцелярии координаторов (используется особенность священных орденов) и один эдикт сословий.
                      • Япония: добавлено дерево заданий с 30 заданиями (плюс возможный доступ к новому дереву заданий императора Китая), механика (земля христианского солнца), шесть государственных реформ, одна привилегия сословий, 12 событий и 2 Casus Belli.
                      • Россия: добавлено заданий для Москвы и России с 57 заданиями и семь заданий для Новгорода, 2 механики для России (российская модернизация и табель о рангах), девять государственных реформ, 12 привилегий сословий, 65 новых и переработанных событий и два решения.
                      • Испания: расширены и переработаны деревья заданий Кастили, Арагона и Испании, добавлено 20 заданий, механика (система советов), три государственные реформы, две привилегии сословий, одно бедствие и семь событий.
                      • Франция: добавлено дерево заданий с 68 заданиями и 16 дополнительными заданиями для революционной Франции, четыре государственные реформы, 24 события и новый вид субъектов — апанажи.
                      • Великобритания: добавлено дерево заданий для Великобритании с 71 заданием, четыре государственные реформы, 41 событие, более 40 уникальных парламентских указов, два новых вида субъектов (торговая компания и торговый протекторат), и переработано бедствие английской гражданской войны.
                      • Пруссия: переработано прусское дерево заданий, добавлены новые условия и награды, механика (прусская милитаризация) и шесть событий.
                      • Португалия: переработано португальское дерево заданий, добавлено пять заданий, новые условия и награды, и две государственные реформы.
                      • Корея: добавлена государственная механика (перфекционизм), добавлена возможность доступа к дереву заданий императора Китая, две государственные реформы, и события и провинциальный модификатор для корейской Трипитаки.
                      • Добавлено 68 уникальных государственных реформ, доступных для разных держав и культурных групп.
                      • Добавлено 60 привилегий сословий, распределённых между сословиями. В среднем, каждое существующее сословие получило по пять привилегий.
                      • Добавлено девять особых видов войск, три из которых наземные (японские самураи, испанские терции и французские мушкетёры), а шесть принадлежат к новому виду — особые корабли (иберийские каравелла и галеон, итальянский галеас, корейский кобуксон, британский мановар и голландский ост-индийский корабль).
                      • Добавлено два набора войск, один для французских культур (французской, окситанской, а также для культур малых держав валлонской и бургундской культур), а второй для восточных культур (малых южнокитайских держав, а также айнской, далийской и филлипинской культур).
                      • Добавлено три набора музыки (французский, османский и китайский), а также набор музыки March of Power для предзаказавших дополнение.

                      # Бесплатные особенности
                      • Добавлены 3 группы идей (инфраструктурные, дворцовые и идеи наёмников), а также пересмотрен баланс существующих групп идей.
                      • Добавлено 27 событий для новых групп идей.
                      • Добавлен новый уровень государственных реформ, имеющих отношение к военным доктринам, с 7 реформами.
                      • Добавлены 7 сословных привилегий, в том числе для тех сословий, которые не имели привилегий, которые освобождали их от изъятия коронных земель.
                      • Добавлены черты правителей, генералов и адмиралов.
                      • Для дополнения Common Sense добавлено 7 парламентских и национальных взяток. Национальные являются более дорогими версиями, но охватывают сразу несколько мест в парламенте.
                      • Добавлена 21 реформа Мандата, 21 указ, а также переработаны способности эпох для дополнения Mandate of Heaven.
                      • Добавлена 11 морская доктрина для дополнения Rule Britannia.
                      • Добавлено 11 иберийских рыцарских орденов для дополнения Golden Century.
                      • Добавлена Латинская империя в качестве формируемой державы через дерево заданий крестоносцев в дополнении Emperor.
                      • Добавлено 7 великих проектов для дополнения Leviathan.
                      • Добавлено 9 достижений.
                      • Добавлен новый тип субъекта «Торговый протекторат», доступный для стран, принявших решение «Укрепить морское владычество».
                      • Добавлен вариант мирного договора, позволяющий насильно аннексировать кочующие племена.
                      • Добавлено 6 видов артиллерии.
                      • Добавлено 27 событий для Османов.
                      • Добавлено 5 событий для России.
                      • Добавлено 2 событий для Англии/Великобритании.

                      # Экономика
                      • Расширение прав священников больше не применяется к субъектам в случаях, если сюзерен имеет эту реформу, а его субъекты — нет.
                      • Расширение инфраструктуры теперь снижает стоимость развития на -15% вместо -25%.
                      • Меркантилизм усилен. Эффективность эмбарго увеличена с 50% до 100%, а порог лояльности горожан / вайшьи увеличен с +5% до +10% от 100% меркантилизма.
                      • Местные беспорядки теперь снижают налоги в провинции на 2% за каждую единицу беспорядков.
                      • Налог в провинции теперь даёт -2% к местному время формирования полка, -1% к местной стоимости улучшения великого проекта, -1% к местному сроку строительства и +2% к местному распространению институтов.
                      • Инфляция теперь повышает стоимость содержания миссий, улучшения великих проектов, принятия институтов, стоимость колоний, улучшение центров торговли и привлечение инвестиций в торговые компании.
                      • Цвет Фарса изменён на мятно-зелёный.

                      # Государственные реформы
                      • Место в парламенте теперь даёт +10% к числу моряков в провинции и +15% к местным налогам. Эффективность производства и рекруты остались нетронутыми.
                      • Предоставления места в парламенте теперь снижает абсолютизм на 2 вместо 3. Разницы в потере абсолютизма между ручным и автоматическим предоставлением места в парламенте теперь нет.
                      • Каждый член торговой лиги теперь даёт её лидеру +5% к перенаправлению торговли, +2 к лимиту кораблей, +1000 моряков, +1000 рекрутов и +1 к лимиту армии.
                      • Милитаризации добавлен ежемесячный спад в -0,5 милитаризации. В состоянии войны милитаризация ежемесячно повышается на 0,1, во время мира снижается на -0,1, а также на неё влияет усталость от войны.
                      • Сечевая рада теперь может выбрать степные идеи. Её лимит особых войск теперь составляет 25%.
                      • У сечевой рады теперь могут быть сословия, в том числе и казаки.
                      • Голландская республика и реформа «Право на переизбрание» теперь взаимоисключающие, так как первая не может использовать переизбрание.
                      • Державы туземцев больше не получают бонусы от своего правительства к стоимости содержания армии, стоимости полков и скорости восстановления рекрутов.
                      • Католическая Пруссия и пользовательские державы теперь могут сохранить реформу первого уровня «Прусская монархия».
                      • Эдикт владения «Веротерпимость», доступный для держав с правительственной реформой «Региональные советы», теперь даёт -100% к местному влиянию на религиозное единство вместо -50%.
                      • Правительственная реформа «Поддержание баланса сил» теперь увеличивает лояльность всех сословий на 10% вместо 5% и даёт одного дипломата.

                      # Религии
                      • Теперь доктрина протестантизма «Клерикальные браки» снижает стоимость советника той же веры на 15%, а не повышает влияние священников.
                      • Объявление войны больше не влияет на благочестивость. Каждый новый правитель теперь начинает с 0 благочестивости.
                      • Отрицательная благочестивость теперь снижает стоимость идей на 10% вместо увеличения защиты крепости на 20%.
                      • Глава курии теперь получает бонусы от принятия папского легата.
                      • Коптские державы теперь получают +15% к защите крепости вместо +10%. Все буддистские веры теперь дают +2 к терпимости к еретикам вместо +1. Cинтоизм теперь даёт +2 к терпимости к еретикам вместо +1 к терпимости к язычникам.
                      • Переработаны фокусы пыла реформаторства. Теперь они стоят 8 пыла и дают более сильные модификаторы. Добавлен четвёртый фокус «Дипломатический пыл».
                      • Фокусы пыла теперь стоят 8 пыла вместо 5 и требуют поддержания в 8 пыла вместо 5. Очки пыла теперь сниают стоимость строительства на 10%, стоимость повышения стабильность на 10%, сепаратизм на -5 лет и увеличивает улучшение отношений на 10%. Фокус стабильности теперь даёт -25% к стоимости шпионажа вместо -10% к стоимости строительства. Добавлен новый дипломатический фокус, увеличивающий дипломатическую репутацию на 2, улучшение отношений на 25% и равновесную лояльность всех сословий на 10%.

                      # Войска
                      • Казаки теперь обладают уроном от натиска 15% вместо 10%.
                      • Войска чева теперь стоят 2 военных очка вместо 5, создаются с 50% силы полка и 10% боевого духа (ранее было наоборот). Чева теперь получают на 5% меньше урона от натиска, на 50% меньше истощения на суше и восполняются на 50% быстрее.
                      • Янычары теперь создаются с 10% силы полка и 10% боевого духа. Теперь они также имеют +50% к способности штурма крепостей и +50% к приросту вымуштрованности вместо +100% прироста вымуштрованности и 100% к стоимости восполнения.
                      • Казаки больше не увеличивают стоимость повышения стабильности при использовании.
                      • Войска стрельцов больше не увеличивают стоимость повышения стабильности и имеют +10% к огневой мощи, -10% к получаемому урону от огневой мощи и +15% к стоимости содержания.

                      # Война и мир
                      • Удвоены негативные эффекты опустошённости.
                      • Провинции под блокадой теперь имеют -100% к местному торговому влиянию вместо -50%. Это было сделано, чтобы штраф нельзя было компенсировать с помощью зданий рынка.
                      • Призыв к миру теперь увеличивает усталость от войны со скоростью 0,005 вместо 0,008.
                      • Проведена ребалансировка характеристик войск. Аборигенские и тихоокеанские войска были ослаблены. Исправлены ошибки, когда африканские и мусульманские войска более высокого уровня были хуже, чем более низкого. Ослаблены ранние анатолийские войска. Проведена ребалансировка индийских войск.
                      • Черта генерала «Вдохновляющий лидер» теперь даёт +5% к боевому духу армии помимо бонуса к скорости его восстановления.
                      • Черта генерала «Рождённый в седле» теперь даёт +100% к соотношению кавалерии. Однако, она также требует наличия 30% кавалерии в армии вместо 20%.

                      # Прочее
                      • Отныне вы можете менять своих соперников раз в 5 лет, а не раз в 25 лет.
                      • Агрессивность аборигенов снижает шанс прибытия колонистов на 1% за каждое очко агрессивности.
                      • Тропические провинции теперь снижают стоимость развития на -5% вместо -10%.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                         Похожие Темы
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 03 апреля 2024, 16:26
                        СEuropa Universalis V?
                        Europa Universalis V?
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:17
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики