Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Niklot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2016, 11:12

      Rup.

      Упрощение игры. Наверное, глупо надеяться на какой-нибудь мод, возвращающий это ограничение назад?

      Да не сказал бы. Просто лишние костыли выкинули, заменив другими костылями. Вот у меня как раз была проблема, когда были захвачены виды, проживающие на планете океанического типа, но технологии не было, и в итоге я не мог её заселить.

      По хорошему можно было бы оставить это ограничение только для ИИ, как других империй, так и секторов. Игроку дать возможность пытать подопечных как душе угодно, с сообщением о том, что "ИМ ТУТ БУДЕТ ПЛОХО!". А технологиями(сделать их дорогими, реально дорогими, вот чтоб думать приходилось, а стоит ли оно того) можно немного увеличивать пригодность данных типов климатов.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 23 августа 2016, 12:56

        Age of Kings

        Lord-Inquisitor

        Блин, только сейчас заметил. Я не имел в виду, что нужна отдельная тема для обсуждения только дневников (отдельная от основной), я говорил про вынос из темы "обсуждение длс/игры" дневников в отдельную тему. А так лишняя получилась


        В следующий раз выражайте идеи яснее... Я не Нострадамус...

        А головой подумать уже не вариант?
           Alex_80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2016, 14:21

          Когда примерно ждать новый патч а люди кто знает?
             ra77767
            • Imperial
            Imperial
            Император

            Дата: 25 августа 2016, 13:08

            Alex_80

            Когда примерно ждать новый патч а люди кто знает?

            Октябрь .Не раньше !
               ra77767
              • Imperial
              Imperial
              Император

              Дата: 29 августа 2016, 15:49

              Вышел новый дневник где перевод ?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 29 августа 2016, 15:50

                ra77767

                Вышел новый дневник где перевод ?


                Я бы рад, да с инглишом не дружу, увы...

                Ждем перевода...
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 29 августа 2016, 15:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ra77767
                    • Imperial
                    Imperial
                    Император

                    Дата: 29 августа 2016, 19:12

                    Вышел перевод вставьте его сюда :059: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 29 августа 2016, 20:27

                      Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года
                      Угасшие / The Fallen

                      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Это четвёртая часть большого дневника про патч 1.3 "Хайнлайн", над котором мы сейчас и работаем. Ещё, начиная с этого дневника, мы начинаем открывать некоторые особенности будущего DLC, который выйдет одновременно с Хайнлайном. DLC будет небольшим, в него входят немного событий и скриптов по определённой части игры. Обратите внимание, что всё, о чём мы уже рассказали и всё, о чем мы расскажем без отметки о платности, будет бесплатным и войдёт в Хайнлайн. Подробности о DLC, название, цена и дата выхода будут озвучены в будущих дневниках. А сейчас мы поговорим о павших империях, которые получили ряд доработок. изменений и дополнений.

                      Угасшие
                      Угасшие империи - моя любимая часть сеттинга Стеллариса. Идея предшествующей тысячелетней империи, границы которой когда-то покрывали всю галактику, но чья слава была утрачена, а великие достижения забыты, но сила древнего флота и технологии до сих пор превосходят оные у молодых империй. Загадочные актёры на галактической сцене, чьи мораль и амбиции были извращены долгим годами самоизоляции. Мне это напоминает Галактическую Империю из Основания и Ворлонцев с Тенями из Вавилон-5. Но реализация угасших империй никогда не соответствовало моему видению. Первоначально они должны были быть пассивными, но были изменены на поздней стадии разработки. Им добавили базовые типы и цели, вроде принуждение к соблюдению некоторых табу. Хотя эти цели и приносят незабываемые впечатления новичкам (я читал много историй о неосторожных колонизациях священных миров), они делают павшие империи очень предсказуемыми. Когда игрок это понимает, они больше играют значимой роли. По этой причине доработка угасших империй и добавление непредсказуемости в их действия находится на высоком приоритете для меня после вступления на должности директора игры и это как раз то, что мы сделаем в Хайнлайне и будущем DLC.

                      Пробуждение (бесплатная фича)
                      Идея пробуждения угасшей империи неоднократно высказывалась Думдарком в процессе разработки, но на неё не хватило времени. В Хайнлайне все павшие империи смогут пробудить различные внешние воздействия. Точные условия и шансы зависят от этики угасшей империи, но вот некоторые из них:
                      Кризис поздней игры угрожает им или галактике
                      Младшая империя растёт слишком сильной или технологически продвинутой
                      Другие угасшие империи потерпели поражения от младших
                      Другие угасшие империи уже пробудились
                      Если угасшая империя пробудилась, то её тип, правительство и форма правления изменяется. Запрет на строительство флота и колонизацию снимается, и они становятся пробуждённой империей. Пробуждённые империи имеют одну из четырёх типов личности:
                      Воинственные изоляционисты станут джингоистскими истребователями и пробуют завоевать галактику
                      Стражи Святынь станут схоластическими изуверами и будут пытаться обратить всю галактику в свою веру
                      Загадочные наблюдатели станут доброжелательными интервентами и попытаются заставить всех подписать галактический мирный договор
                      Хранители знаний станут бдительными регуляторами и попытаются заставить всю галактику согласится с их технологическим превосходством
                      Пробуждённые империи начинают быстро расширяться, колонизируя соседние системы и завоёвывая не подчинившиеся требованиям виды. Вы сможете избежать их гнева и подчиниться в качество субъекта, у каждой империи свои субъекты:
                      Джингоистские истребователи используют трэллов. Данники не могут колонизировать, но могут воевать.
                      Схоластические изуверы устанавливают режим доминиона, данники насильственно обращаются в спиритуализм и меняют правительство.
                      Субъекты доброжелательных интервентов называются сигнаториями. они не могут воевать, порабощать и устраивать чистки, в остальном они независимы
                      У бдительных регуляторов - сателлиты, которые должны помогать в исследованиях хозяина и запретить ИИ
                      Если угасшая империя проснулась, она не остановится, пока не удовлетворит свои амбиции или не будет разбита младшими видами. Но есть несколько событий заставит их изменить свои планы - кризис поздней игры и Война в Небесах.
                      Imperial
                      Изменения типов (бесплатная фича)
                      Из четырёх типов угасших империй на момент выпуска игры две из них не работали как следует: хранители знаний и загадочные наблюдатели. Стражи Святынь и воинственные изоляционисты ограничивают вас в определённом пространстве. Но, хотя, 20 клеток идеального мира выглядят заманчиво, всегда можно расширятся и в другие миры. Хранители знаний и загадочные наблюдатели ограничивают ваш стиль игры. Если в вашей галактике есть одна из этих империй, вы можете забыть о разумном ИИ, если не будете готовы взять его силой. Это не очень весело, вы не можете знать какие павшие империи появятся в галактике и ваш стиль меняется случайным образом. Поэтому мы решили изменить хранителей знаний и загадочных наблюдателей.

                      Непробуждённые не будут ничем ограничивать младшие виды, но будут преследовать некоторые цели и амбиции, которые нужны для взаимоотношений с этими империями - просьбами и требованиями. Если вы установите связь с этими угасшими империями, они иногда будут с вами связываться и давать задания (выследить отколовшеюся фракцию, восстановить технологию из кэша на одном из своих старых миров и т.п.) или выдвигать требования (например, одна из ваших единиц населения выступает за "галактический заповедник"). Выполнения заданий приведёт к улучшению отношений и наградам (технология или даже корабль угасшей империи), а неоднократные отказы приведут к войне.

                      Пробуждённые сохранят некоторые свои старые характеристики. Так. благожелательные интервенты будут стремится сохранить мир в галактике, а бдительные регуляторы следить за техническим прогрессом в галактике. Они также примут на себя первый удар во время галактического кризиса, что бы младшие виды смогли объединится перед угрозой из существования.

                      Новые корабли (бесплатная фича)
                      Мне кажется, что раньше у угасших империй не хватало уникальных кораблей. Всегда использовались одинаковые аватары и эклипсы, в конце концов их корабли оказывались хуже, чем те, которые строил игрок спустя два столетия. В Хайнлайне обе эти проблемы решены. У каждого типа павших империй свой уникальный дизайн имеющихся кораблей (и строящихся, если они пробудятся). Например, хранители знаний используют только энергетическое оружие, которым бьют врагов на расстоянии, а воинственные изоляционисты используют форсажное и реактивное оружие, которое разрывает вражеские корабли с близкого расстояния. Более того, был введён новый класс корабля - Титан, эксклюзивный (на данный момент) для павших империй. это огромный корабль, равный нескольким линкорам, очень прочный и вооружённый огромным количеством смертоносного оружия. Иногда они будут у павших империй со старта, после пробуждения их можно построить ограниченное количество.
                      Imperial
                      Война в Небесах (платная фича)
                      Мы уже рассказали о том, что происходит, если одна угасшая империя пробудилась. Но что будет, если пробудится несколько? При наличии DLC и пробуждении двух империй с противоположными этиками (ксенофобы и ксенофилы, например), срабатывает событие «Война в Небесах». В этом событии, две пробудившиеся империи начинают войну за судьбу галактики, заставляя младшие виды выступать на их стороне. Всем империям будет представлен выбор — присоединиться к одной из пробуждённых империй, вступить в нейтральную лигу и надеяться выстоять против двух противников, или же остаться одному и рискнуть быть растоптанным воюющими сторонами. В отличие от обычной войны, Война в Небесах является «событием-катаклизмом» и не остановится после захвата нескольких миров или пары победоносных сражений — это будет смертельная битва, в которой победу можно одержать только покорением одной из пробужденных империй, или сразу двух. При победе, пробужденная империя щедро одаривает тех, кто помог ей, и беспощадна к тем, кто выступил против неё.
                      Imperial
                      Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о некоторых изменениях, затронувших космических существ и их рождение, которые появятся в патче 1.3 «Хайнлайн».

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         ra77767
                        • Imperial
                        Imperial
                        Император

                        Дата: 06 сентября 2016, 15:11

                        Вышел новый дневник ! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики