Дневник разработчиков Stellaris № 46 | 19 сентября 2016 года
Анклавы/Enclaves
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Этот дневник посвящён новому DLC "Левиафаны", сопровождающему патч 1.3 "Хайнлайн". Как уже упоминалось, Левиафаны - это не полноценный аддон, а скорее что-то, что мы назвали набором историй(Story Pack), сборником по большей части заскриптованного контента, которого при этом больше, чем в любом маленьком DLC(вроде Звезды и Полумесяца для Европы IV), но недостаточно для крупного дополнения. Изначально, Хайнлайн должен был сопровождаться крупным полноценным дополнением, но мы решили заменить его на Story Pack, чтобы программисты могли сосредоточиться на исправлении багов, улучшении интерфейса и улучшении\переработке нововведений.
Патч Хайнлайн уже полностью разобран в серии дневников, но думаю всё таки стоит напомнить вам его основное содержание. Разумеется, это НЕ полный список изменений:
- Пробуждение угасших империй
- Задания угасших империй и общее их улучшение
- Роли кораблей и новые слоты вооружения, включая сверхбольшие
- Переработка баланса вооружения
- Переработка стратегических ресурсов
- Автоисследования
- Точки сбора
- Планировщик экспансии
- Переработка системы пригодности
- Переработка альянсов и федераций
- Статус ассоциированного членства в Федерации
- Улучшенный контроль секторов
- 5 новых портретов(и они НЕ милые)
- Масштабные изменение графики и звука
- Переработка космических животных, включая совершенно новых
- Множество испарвлений багов, улучшений ИИ и интерфейса
Leviathans Story Pack, в свою очередь, будет содержать следующее:
- Стражи
- Анклавы
- Война в Небесах
- 5 новых портретов(вот эти милые)
- 20+ минут новой музыки от Андреаса Вальдертофта
Но мы немного отошли от темы! Сегодня мы поговорим об анклавах, одном из платных нововведений дополнения. Анклавы это новый тип древних цивилизаций, которые мы добавим в игру, и которых вы сможете встретить в ходе исследования галактики в Leviathans Story Pack. Вместо заселения планет и создания космической империи, они стали нейтральными торговцами, творцами и исследователями, проживающими в древних космических станциях и предлагающих свои услуги всем, кто готов за них платить.
Всего существует три типа анклавов, каждый со своими возможностями:
- Торговцы готовы обмениваться минералами и энергией
- Художники готовы создать на заказ произведение искусства, которое вы сможете разместить на одной из планет в качестве сооружения. Или же вы можете просто стать их покровителем и помогать творить шедевры.
- Хранители предоставляют вам возможность приобрести звёздные карты, предлагают помощь в исследованиях и торгуют информацией о различных Стражах и их слабостях.
В дополнение к обычным вариантам взаимодействия, каждый тип анклавов предполагает дополнительные, продвинутые варианты. Такие взаимодействия не становятся доступы сразу, но могут стать доступными при улучшении отношений с анклавом, а они улучшаются при взаимодействии с ним. Например, отношение торговцев к вам будет улучшаться каждый раз, когда вы будете обменивать у них ресурсы. Если какой-то анклав оказался внутри ваших границ, то его отношение к вам будет постепенно улучшаться со временем.
Вот продвинутые виды отношений с анклавами:
- Торговцы готовы продать вам уникальный стратегический ресурс, доступный только им.
- Художников можно уговорить провести фестиваль во всех ваших мирах, увеличивая счастье по всей империи.
- У кураторов вы можете нанять их профессиональных исследователей, которые могут открыть такие знания и технологии, которые больше никто понять не в состоянии.
Разумеется, если ваша империя больше склоняется к поведению фанатичных очистителей... вы можете просто атаковать анклав. Их космические станции достаточно мощные, но не непобедимые, так что вы найдёте в обломках достаточно трофеев и технологий.
Всё на сегодня! В следующий раз мы поговорим о главной особенности Leviathans Story Pack, о Стражах, так что оставайтесь на связи! А пока вот вам картиночка, чтобы понимать чего ждать...
Перевод от Pshek(Niklot)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь