Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 02:45

      Дневник разработчиков Stellaris №260 — Летняя культура

      Привет, народ. Надеюсь, вы хорошо отдыхаете летом (или зимой, смотря в каком вы полушарии). Я выгадал время между другими летними экспериментами и работой над обновлением 3.5 «Печь», чтобы изучить ваши отзывы и пожелания. Поскольку Eladrin до сих пор в отпуске, предлагаю вам узнать, чем я занимался всё это время.

      После изменения единства в обновлении 3.3 «Весы» нас часто просили вернуть в игру работников культуры. Сейчас этот вид деятельности доступен лишь в ряде сооружений из событий, но многим игрокам казалось, что без работников культуры игра многое утратила в плане отыгрыша.

      Этим летом я экспериментировал с возможностями вернуть их обратно. Для справки, сейчас в игре культурные работники являются специалистами с собственной экономической категорией и производят по 3 единицы единства и социальных исследований, потребляя 2 единицы товаров массового спроса.

      Давайте взглянем на автохтонный памятник аборигенам, построенный ОНЗ вскоре после начала игры.

      Imp
      Работники культуры с необычными модификаторами.

      Для начала, памятник сохранил модификатор к единству от должностей и пассивный бонус за каждый бонус стремления, но кроме того предоставляет 2/4/6 должностей работников культуры за уровень монумента. Это же касается и корпоративной версии.
      Самые внимательные могут заметить, что тут добавился странный модификатор. Счастье рабочих? Снижение содержания поселений? Что тут вообще происходит?

      В этом эксперименте мы рассматриваем возможность изменять производство работников культуры в зависимости от принципов вашего государства. Ведь что может сильнее влиять на культуру, чем ваши принципы?
      Мы сейчас тестируем эти основанные на принципах модификаторы. Они влияют на всё государство или только на планету, на которой построено сооружение:
      • материализм: +2 к благам (планетарный);
      • спиритуализм: -2,5% к использованию благ (планетарный);
      • милитаризм: +1 к вместимости флотилии (государственный);
      • пацифизм: -2,5% к преступности (планетарный);
      • эгалитаризм: +2,5% к счастью рабочих (планетарный);
      • авторитаризм: +5 к политической власти правителей (планетарный);
      • ксенофобия: +3 к фонду указов (государственный);
      • ксенофилия: -2,5% к содержанию поселений (планетарный).

      Эти модификаторы предоставляются как работниками культуры, так и хронистами смерти (так как они являются аналогом при использовании гражданской модели «Мемориалисты»), и удваиваются для фанатических принципов. Они задуманы как приятный бонус или дополнение к должности, тогда как производство единства является основной целью должности и сооружений.

      Также, работники культуры и хронисты смерти теперь входят в подкатегорию работников культуры категории администраторов, благодаря чему получают преимущества от мультипликативных бонусов для администраторов (например, от категорий планет, таких как «Священнический центр» и «Центр объединения»). Такие работники производят 4 единицы единства и дают +10% к привлекательности руководящих принципов (хронисты смерти также дают +2,5% к стабильности) и требуют 3 единиц товаров массового спроса для работы.
      У нас также были разговоры о том, чтобы миры-курорты добавляли работников культуры, и если я смогу выкроить время, то также рассмотрю это предложение поподробнее.

      Чтобы разумы улья и машины не чувствовали себя обделёнными, виртуальные площадки и площадки для сенсория теперь предоставляют 2/4/6 должностей анализаторов в зависимости от уровня сооружения. Анализаторы производят 4 единицы единства и 3 единицы благ и требуют 2 энергокредитов.

      Imp
      Сенсорий коллективного разума, предоставляющий 2 должности анализаторов.

      Хронисты коллективного разума производят столько же единства и благ, но дают дополнительно +2,5% к стабильности в обмен на слегка повышенное содержание (которое зависит от содержания поселений, работающих на этой должности). Как и аналоги из обычных государств, эти должности теперь входят в подкатегорию анализаторов должностей администраторов.

      Не могу сказать наверняка, будет ли этим летом ещё один внезапный дневник разработчиков, но наше обычное расписание возобновится, когда вернётся Eladrin и мы начнём погружаться в 3.5. Как бы то ни было, я буду следить за этой темой и читать ваши предложения, отзывы и прочие мысли.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2022, 14:04

        Дневник разработчиков Stellaris №261. Вызов принят.

        Всем привет! Надеюсь, у вас было замечательное лето.

        Сегодня мы поговорим о запланированных нововведениях в грядущем обновлении 3.5 «Печь».

        Новые настройки сложности
        Улучшив ИИ в прошлых обновлениях, мы заметили, что новые игроки сталкиваются с трудностями, и к нам поступали просьбы добавить сложность ниже. Поэтому мы добавляем уровень сложности «Гражданский», а сложность «Кадет» становится сложностью по умолчанию.

        На уровне сложности «Гражданский» игрок получает те же бонусы, как на сложности «Кадет», но сильнее, а также дополнительные бонусы от первого контакта.

        Imp

        Мы знаем, что большинство читающих эти дневники ищут новых испытаний, а не наоборот, поэтому мы приготовили кое-что и для вас.
        Две новые настройки, которые позволят вам лучше настроить сложность игры.

        Теперь масштабируемая сложность — не просто переключатель: её можно выключить, поставить на середину или конец игры. При середине игры бонусы ИИ будут масштабироваться от нуля до выбранной сложности к году начала середины игры. При выборе конца игры вышеуказанное масштабирование будет проходить до года конца игры.

        Imp

        Влияние сложности на модификаторы ИИ — это новый переключатель, который может значительно увеличить мощь ИИ на более высоких уровнях сложности на протяжении игры. Если он включён, то бонусы ИИ применяются на все другие модификаторы ИИ.

        Для примера, технология «Геотермальный гидроразрыв» даёт +20% к минералам от шахтеров. На сложности гросс-адмирал при включении этой настройки та же технология будет давать государствам-ИИ бонус в 40%.

        Imp

        «Печь» добавит ещё одно крошечное изменение в настройки генерации галактики для игроков, готовых к дополнительным испытаниям.

        Imp

        Настройка вида кризиса теперь имеет вариант «Все», что позволит всем кризисам появляться по очереди, и каждый последующий будет сильнее предыдущего. Никакого давления, конечно, но галактика на вас рассчитывает.

        Достижения для наборов рас
        Достижения в Stellaris всегда содержали шутку или отсылку, их было весело создавать, пусть и не всегда весело выполнять (это про тебя, Галатрон!).

        Мы подчинились требованиям наших художников и добавим по три достижения для каждого из выпущенных наборов рас.
        Хотя достижения в Stellaris по традиции создавались с учётом того, чтобы не требовать других дополнений, это требование не учитывалось при создании этих достижений. Мы считаем, что если у вас есть все наборы рас, то скорее всего есть и остальные дополнения.

        Ниже по одному примеру из каждого набора:
        Аквоиды:
        Imp
        Fishing for Trouble. Играя за государство рыбаков, спровоцируйте нападение угасшей империи на себя и победите.

        Некроиды:
        Imp
        There’s a Zombie on my Lawn. Играя за государство некроидов, истребите государство растений, или наоборот, не уничтожая последнюю планету.

        Литоиды:
        Imp
        Rock Beats Paper. Играя за государство литоидов, покажите Галактическому сообществу всё, что вы думаете насчёт того резкого письма.

        Гуманоиды:
        Imp
        Strange Mood. Играя за государство умелых творцов, полностью завершите строительство мегасооружения при наличии договора с сущностью Покрова.

        Растения:
        Imp
        DIY. Играя за государство идиллического сада, превратите мусорные миры из скопления звёзд кетлингов в идеальные миры.

        Следующая неделя
        На следующей неделе я покажу ещё больше достижений и расскажу о некоторых улучшениях удобства, а Iggy расскажет об изменениях рекликвий на основе ваших отзывов.

        Мы не сможем быстро отвечать на все вопросы в теме по этому дневнику, так как сейчас у нас проходит совещание, но постараемся наверстать как можно скорее.

        Увидимся на следующей неделе!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2022, 23:56

          Дневник разработчиков Stellaris №262. Миры-кольца, реликварии, реликвии и другое

          И снова здравствуйте!
          На этой неделе мы рассмотрим ещё несколько новинок из грядущего обновления Stellaris 3.5 «Печь».

          Мегасооружения в планировщике
          С обновлением «Печь» мы осуществим нашу давнюю мечту и добавим в планировщик раздел мегасооружений.

          Imp

          Как видите, в нём будут перечислены все мегасооружения на вашей территории, включая разрушенные, а также места строительства врат (но не сами врата, чтобы не забивать раздел).
          Вам больше не грозит забыть, где вы оставили площадку для строительства врат или разрушенный дозорный комплекс!

          Специальные возможности
          Перед началом отпусков мы говорили о намерениях добавить больше специальных возможностей, и часть из них войдёт в обновление «Печь».

          Imp

          Режим боковых кнопок мыши позволит использовать кнопки 4 и 5, чтобы ставить игру на паузу и переключаться между обзором системы и галактики.
          Кнопки Page Up и Page Down теперь меняют масштаб камеры.
          Мы планируем добавить больше возможностей в будущих обновлениях. Надеюсь, в обновлении 3.6 «Орион» в этом году мы сможем добавить бета-версию возможности «текст-в-речь».

          Золотой тиянки
          Теперь караванщики могут наградить своих самых верных покровителей статусом «Золотой тиянки». После покупки достаточного количества реликвариев вы удостоитесь чести и возможности приобретать их в неограниченном количестве прямо за энергокредиты. Лучшие клиенты не должны ждать.

          Imp

          Удачи, Галатрон ждёт!
          (Благодаря этому связанные достижения больше не будут доставлять столько неудобств. Но при этом становятся весьма дорогостоящим удовольствием.)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2022, 22:02

            Дневник разработчиков Stellaris №263. Анонс токсоидов

            Всем привет!
            Сегодня мы анонсируем наш следующий набор рас — токсоиды — который будет доступен вместе с обновлением 3.5 «Печь»!
            Сжигаете ли вы будущее ради прогресса в настоящем или же роетесь в останках прошлого, токсоиды — это выжившие. Набор рас токсоидов позволяет вам рискнуть будущим ваших планет ради мгновенной выгоды, а также принести тяжёлые, но необходимые жертвы, рады выживания в жестокой галактике.



            Набор рас токсоидов бурлит и пузырится нововведениями, среди которых:
            Новые происхождения:
            • — Рыцари Токсичного бога. В сердце вашего родного мира укоренились слухи об истинной силе, похороненной под слоем токсичных отходов. Хватит ли вам смелости раскопать секреты своего прошлого и, возможно, натравить их на всю галактику?
            • — Разогнанные. Свеча, что горит ярче всех, выжигает свой образ в памяти галактики! Играйте за расу, которая получает всё больше и больше признаков ценой продолжительности жизни, и живите сегодняшним днём, не думая о заботах завтрашнего, ведь для вас он не наступит!

            Новые гражданские модели:
            • — Мутагенные ванны. Стремительно увеличивайте популяцию с помощью свежих инъекций мутагенной слизи — до тех пор, пока цена подобного роста не станет слишком велика для вашей планеты и её населения.
            • — Мусорщики. Для кого мусор, а для вашего государства — настоящее богатство! Забудьте о гордости и разбирайте завалы и руины для быстрой постройки своих собственных проектов.
            • — Неудержимые промышленники. Чтобы поспевать за спросом, нужно научиться игнорировать все эти жалкие законы, требования и плохие отзывы. Те, кто выживут, поблагодарят вас за все эти ресурсы!

            Новые признаки:
            • — Инкубатор. Быстро увеличивайте количество населения на пустующих планетах, но знайте, что эти комплексы для роста заполнятся в мгновение ока!
            • — Неорганическое дыхание. Ваш народ — источник ценных экзотических газов! Жаль, что респираторы нынче такие дорогие.
            • — Вредоносные. Другие расы терперь не могут вашу компанию, и кажется, что одно только ваше существование делает планеты ужасными для жизни. С другой стороны, прочие государства не пытаются поработить вас и не торопятся вступать с вами в войну. А чего стоят выражения их лиц, когда вы находитесь в одной комнате!
            • — Экзотический метаболизм. Другие расы уже бы вызвали бригаду химзащиты, но вы лишь спрашиваете, можно ли этим полакомиться.

            Ешьте быстрее, живите дольше и наслаждайтесь ужасающей радугой вкусов!

            Новые элементы кастомизации. Портреты рас, модели кораблей и изображения городов, любить которые под силу только родной матери.
            Новый советник. Развивайте своё государство вместе с бесконечным источником ядовитого сарказма!

            Набор рас токсоидов и обновление 3.5 «Печь» выйдут 20 сентября 2022 года, а посетители PDXCON смогут опробовать дополнение в эту пятницу и субботу в Münchenbryggeriet в Стокгольме.

            На следующие несколько недель мы переходим в режим быстрого выпуска дневников и попытаемся охватить все ношества набора рас токсоидов. До встречи в следующий вторник в очередном дневнике разработчиков.

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2022, 21:30

              Дневник разработчиков Stellaris №266. Встань, рыцарь!

              Приветствую, оруженосцы!
              На связи Mr. Cosmogone, и от имени лорда-командующего Eladrin, давшего мне своё благословение, я расскажу вам о загадочных рыцарях Токсичного бога.

              Imp
              «Отныне ты живёшь во имя королевства и похода.»

              Это происхождение более тематическое, но у него есть особые механики для поддержки повествования и чтобы поставить вас во главу государства, посвящённого грандиозному походу.
              Вы начнёте игру на планете, которая всё ещё оправляется после визита Токсичного бога, что представлено уникальными препятствиями:
              Imp
              Надеюсь, вы прихватили купальник!

              По мере продвижения по цепочке заданий вы сможете превратить их в мощные бонусы, но в начале игры они будут как собаке пятая нога, снижая количество доступных районов на родном мире.
              Но не волнуйтесь, поскольку орден построил вам новую среду обитания, которая послужит точкой опоры на пути к галактическому господству!
              У среды обитания есть уникальные особенности, включая обязательное сооружение:
              Imp
              «Ни страшный враг, ни тьма густая впереди,ни ров, ни дебри не собьют тебя с пути.»

              Рыцари являются дорогостоящими специалистами, ускоряющими поиски, и со временем дают всё более мощные бонусы, тогда как лорд-командующий является должностью элиты, соответствующей суперрыцарю.
              Обе эти должности поддерживаются оруженосцами, которые в основном происходят от уникальных районов среды обитания:
              Imp
              «Направят честь и вера в праведном бою,Чтоб сохранил ты клятву рыцарству свою.»

              Всё это делается во благо грандиозного похода — уникального инцидента, который будет постепенно приближать вас к чему-то... На самом деле, исходов может быть несколько, их вам предстоит узнать самостоятельно.
              Скажем просто, что это займёт у вас немало времени и обойдётся в значительное количество денег и сплавов.

              Imp
              1819 месяцев — это около 150 лет, но поход можно ускорить.

              Поход, рыцари и орден сильно ударят по экономике в начале игры, но столь элитные представители на службе государства также дают ряд преимуществ, вроде политики рыцарских обязательств:
              Imp
              «Так подними свой меч, сраженье ждёт!»

              Начало игры сложнее, чем при других происхождениях, но если справитесь со всеми испытаниями, то обнаружите, что рыцари весьма ценны. На сегодня это всё, я оставлю вам пример орбитального поселения, которое мы получили во время тестов, не слишком заботясь о его эффективности:
              Imp
              «Дай клятву, рыцарь, и иди вперёд!»

              Что дальше?
              Уже пора? В этот четверг PDX-Loke представит список изменений для обновления 3.5 «Печь» и набора рас токсоидов!
              До встречи!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2022, 14:24

                Дневник разработчиков Stellaris №269. Выкапывание могилы и дела галактической важности

                Всем привет!
                Я CheerfulGoth, дизайнер контента для Stellaris. Сегодня я рад поделиться с вами подробностями о создании могильного холма тиянки, который появился в обновлении «Печь»!

                Концепт и планирование
                Новым дизайнерам контента обычно назначают какие-нибудь ознакомительные задачи, чтобы они получше познакомились с возможностями игры. Кладбище тиянки сочетает в себе две задачи: создание уникальной солнечной системы с новыми патрулирующими кораблями, а также места археологических раскопок.
                В Stellaris уже огромное количество историй, и одна из сложнейших задач для нового дизайнера контента — не повторяться. Я решил уделить внимание космической фауне, потому как с ней связано относительно немного событий, большинство из которых не обновлялось годами. У нас уже есть система, где тиянки рождаются, так почему бы не показать ту, где они умирают?
                Во время повторного чтения связанных с тиянки событий я обнаружил, что их убийство позволяет открыть исследование регенерирующей обшивки, но их превосходные навыки исцеления не имеют какого-либо влияния на истории. Тогда ко мне пришла идея о неком подобии «кладбища слонов», полного извивающихся тел, которые не перестают расти даже после смерти.
                После одобрения изначального концепта настало время создавать цепочку событий. Ознакомительные задачи требовали от меня создания новых видов кораблей, поэтому я решил сделать неподвижных хранителей кладбища, защищающих место раскопок. Я также знал, что некоторые игроки и пальцем тиянок не тронут, и мне хотелось сделать контент доступным для разных игровых стилей. Так появился особый проект, позволяющий пацифистам выманить хранителей без вреда для них.

                Создание прототипа
                Общение между разными отделами крайне важно при работе в команде. Мне хотелось, чтобы мой трупный шарик выглядел хорошо, но команда художников была занята работой над токсоидами , поэтому вместо запроса моделей для небольшой ознакомительной задачи я решил поэкспериментировать с тем, что уже есть в игре. В конец концов, у нас уже есть отличный труп матриарха тиянки. Почему бы не сделать его поменьше и не создать несколько копий вокруг планеты, тем самым обмотав её щупальцами?
                Правда, моя первая попыка привела к весьма... неожиданному результату:
                Imp

                На самом деле космос в Stellaris плоский: все планеты и корабли привязаны к невидимой двухмерной плоскости. Мы можем сместить координаты фоновых объектов (декораций), чтобы они оказались выше или ниже плоскости, но обычно такой трюк используется только для временных визуальных эффектов, например когда над планетой висит убийца планет.
                Потребовалось несколько попыток, чтобы разобраться, как обмотать планету щупальцами, но нам это удалось!

                Imp

                Внедрение
                После внедрения в игру новый контент проверяется на ошибки нашими тестировщиками. Во время тестирования мы заметили интересную проблему: кладбище выглядит хорошо, когда встречается впервые:
                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2022, 03:54

                  Дневник разработчиков Stellaris №275. Да будет благословенна душа твоя

                  Всем привет!
                  Для команды Stellaris это были загруженные несколько недель, и я хочу поблагодарить сообщество за огромную помощь с открытой бета-версией 3.6 «Орион».

                  Активность была выше ожидаемой — в октябре больше 100 000 игроков приняли участие в открытой бете, а количество полученных отзывов было невероятным. Обновление 3.6 должно получиться намного лучше благодаря вашему участию.

                  Также мы хотим внести ещё несколько исправлений в обновлении (вроде вассалов, колонизирующих священные миры), после которых мы проведём последние проверки, добавим локализацию и выпустим обновление. Как упоминалось на прошлой неделе, открытая бета-версия останется доступной до выхода 3.6 «Орион», чтобы вы могли продолжить свои партии.

                  А теперь я передаю слово Mr.Cosmogone, который посвятит нас в одну из особенностей, которая уже была в открытой бета-версии, но не удостоилась своего дневника (теперь даже без заглушек!).

                  Возвышение духов
                  Мир вам, мои дети
                  Mr. Cosmogone сегодня здесь, чтобы поделиться грядущими изменениями федераций спиритуалистов. Мне довелось поработать над ними со знаменитым Caligula, который давно хотел поделиться своими духовными убеждениями с единомышленниками.

                  Некоторым из вас уже довелось познакомиться с их частью в ходе открытого бета-теста, и для них здесь, скорее всего, не будет ничего нового, но для остальных верующих — позвольте представить Священный Завет.

                  Imp

                  Государства спиритуалистов получат новый тип федерации, который вполне соответствует их стилю игры, поскольку предоставляет ряд бонусов, связанных с единством, жрецами и фракциями спиритуалистов.

                  Imp

                  Бонус федерации второго уровня поможет заложить мощное основание для церкви:
                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  В то время как третий уровень поможет вам на пути к Возвышению:
                  Imp

                  На четвертом уровне священники начнут появляться повсюду, чтобы нести благую весть.
                  Imp

                  Пятый, последний уровень федерации станет рукоположением его членов:
                  Imp

                  Как и у всех типов федераций, у Священного Завета будет уникальный тип преемничества, конклав, при котором наиболее благочестивые будут вознаграждены. Или наиболее щедрые. Ведь деньги — корень всех грехов, поэтому вы можете избавиться от них.

                  На сегодня у меня всё. Помните, если вы хотите поиграть со всеми крутыми штуками, о которых мы говорили на прошлых неделях, играйте в бету!

                  Для выбора открытой бета-версии нажмите ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → Выберите Stellaris_test.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2022, 21:51

                    Дневник разработчиков Stellaris №276. Смерть — это только начало

                    Приветствую, упыри и вурдалаки! На связи главный реаниматор Iggy с докладом о новейшем изобретении в области некромантии. В обновлении 3.6 будет добавлена гражданская модель «Кордицептические дроны» (Cordyceptic Drones). Эти восхитительные грибы позволят вам покорить галактику космической фауной-зомби, поскольку это третья гражданская модель реаниматоров! Я знаю, что многим в бета-версии это понравилось, но, если позволите, я покажу вам кое-что новое.

                    Кордицептические дроны
                    Если вы следили за тем, как я создал «Посмертную занятость», то вы, наверное, знаете, что я хочу, чтобы все эти гражданские модели реаниматоров позволяли воскрешать левиафанов, при этом имея уникальный стиль игры. Кордицептические дроны следуют этому правилу, давая разумам улья более биологический способ воскрешения.

                    Imp
                    Новая форма правления разума улья «Паразитический сверхразум» в комплекте!

                    Мощь этой гражданской модели зависит от встреч с космической фауной. Если вы в ранней игре найдёте Tiyana Vek, то у вас будет весёлая игра, но вам придётся полностью перестроить экономику на производство достаточного количества пищи для пропитания вашего ужасающего флота. Но это ещё не всё! Государства кордицептических дронов — мастера всего, что связано с биологией, поэтому жгутики ваших амёб будут силой, с которой нужно считаться в ранней игре. А если вам попадётся кризис преторианцев, то вы сможете использовать их ракеты лучше самих преторианцев!

                    Imp
                    Кто вообще хочет начинать со старыми, скучными корветами?

                    И в качестве вишенки на торте, представляю вам кордицептический воскрешающий комплекс, который может бесконечно воскрешать космическую фауну за пищу! Однако вам придётся найти системы, полные органической жизни.

                    Imp
                    Новый флот тиянки готов к развёртыванию!

                    Кое-что ещё
                    Когда мы с Eladrin впервые представили реанимацию левиафанов в 3.1 «Лем», нам постоянно задавали один и тот же вопрос: «Будут ли левиафаны похожи на зомби?». На тот момент мы не могли ответить на него, но после долгих торгов, различных махинаций и заклада своей души в пользу нашего арт-директора, наконец-то мы можем представить вам воскрешённых левиафанов, какими вы их ещё не видели.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Срочно вызывайте пожарных, а то они просто ОГОНЬ!

                    Эта коллаборация потребовала сотрудничества всей нашей команды художников, создавшей прекрасные концепт-арты, новые шейдеры и захвытавающие дух визуальные эффекты.

                    Imp

                    Что же ждет реаниматоров в дальнейшем?
                    Машины начнут переформировывать мертвое органическое вещество.
                    Когда-нибудь...
                    А теперь идите и поднимайте мертвых!

                    Imp
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2023, 16:12

                      Дневник разработчиков Stellaris №283. Суть First Contact

                      Imp

                      Всем привет!

                      Ранее на этой неделе мы анонсировали, что в этом квартале выйдет набор историй First Contact вместе с обновлением 3.7 «Малый Пёс».

                      Сегодня мы предоставим краткий обзор нововведений и причины создания подобного сюжетного набора.


                      Поспешите добавить First Contact в список желаемого!

                      Нам давно хотелось расширить взаимодействия с примитивными цивилизациями. Некоторые задумки из First Contact появились во время разработки Federations, Nemesis и Overlord. Поразмыслив, мы решили, что это довольно глубокая тема, которую можно развить в полноценном наборе историй.
                      За последние несколько лет мы выпустили несколько довольно мрачных дополнений. Набор рас некроидов, токсоидов, Nemesis и Overlord склонялись к авторитарным или антиутопическим темам, в то время как аквоиды были более нейтральными. Нам показалось, что пришло время для более положительного, утопического дополнения.

                      С выхода последнего набора историй прошло немало времени, поэтому нам это показалось отличной возможностью продемонстрировать всю мощь наших дизайнеров контента.

                      Взгляните на звёзды, и расскажите небесам свою историю
                      Опыт взаимодействия с примитивными цивилизациями в Stellaris оставлял желать лучшего. Они были оставлены на милость более развитых цивилизаций: их пожирали, порабощали, истребляли и, время от времени, мирно интегрировали. Оставленные на произвол судьбы, они зачастую сгорали в радиоактивном огне или погибали от столкновения с астероидами. Их жизнь была суровой.

                      Наши цели были аналогичны целям в Overlord: тогда мы хотели сделать вассализацию более приятной как для вассала, так и для субъекта; сейчас же мы хотим сделать более интересными и насыщенными взаимодействия с примитивными цивилизациями. Должны быть весомые причины исследовать их и не вмешиваться, но мы также хотим воспользоваться возможностью и сделать взаимодействия более осмысленными, а также использовать добавленные на протяжении лет системы.

                      Теперь примитивные цивилизации проходят через технологические эры по порядку, есть больше возможностей повлиять на их прогресс и вы можете, например, частично просветить цивилизацию, прежде чем решить, что с ней делать. Мы также добавили уровни просвещения, которые влияют на скорость их прогресса и взаимодействия с ними. Примитивные цивилизации могут заметить, что происходит в их родной системе! Астрономы Ренессанса через свои телескопы могут заметить вашу наблюдательную станцию или космический бой в системе, и даже философы бронзового века могут отметить, что взрыв луны — не природное явление. Однако они, безусловно, не догадаются это приписать инопланетянам.

                      Мы привели старые события к нашим новым стандартам, а часть заданий по наблюдению, которые раньше выполнялись на наблюдательной станции, перешли в разделы дипломатии и шпионажа для проведения различных тайных и открытых операций.

                      Imp
                      Imp
                      Незаконченный обзор с нашей наблюдательной станции.Эта цивилизация в начале космической эры нас пока не обнаружила, но вскоре присоединится к нам среди звёзд. Пока мы себя не выдали, с ней нельзя вести открытую дипломатию.

                      Мы также добавили бонусы, которые вознаградят за сохранение примитивных цивилизаций и их защиту от культурного заражения более развитыми цивилизациями. Хоть бороздящие космос цивилизации и согласны с основными законами физики и существованием нуля, иногда нарушение естественного порядка может привести к неожиданным последствиям.

                      Вселенная беспощадна, но вы не одиноки
                      Со времён выхода Federations мы добавили кучу новых происхождений, и в First Contact появится ещё три. И хоть «Рыцари Токсичного бога», вероятно, останутся наиболее многословным происхождением, эти три предложат низкотехнологичный старт с сильным упором на повествование и какие-то механики.

                      Imp

                      «Разбитые оковы» впервые появились ещё среди первый идей для происхождений Federations, тогда они назывались «Беглыми рабами». Изначально оно задумывалось как ориентированное на механики, трудное происхождение с уникальными начальными условиями, и оно почти попало в Overlord, но мы решили, что для этого сюжета можно сделать гораздо больше.

                      На следующей неделе CGInglis подробнее расскажет, к чему в итоге пришло это происхождение.

                      Imp

                      «Расплата» задумывалась как происхождение об отважной цивилизации, которая даёт отпор инопланетным захватчикам. Связанная с ним картинка покажется знакомой тем, кто смотрел недавний трейлер. Это тоже трудное происхождение, подробнее о нём расскажет CheerfulGoth.

                      Во время разработки мы подумали: почему бы не связать два этих происхождения, чтобы заклятым врагом выступало одно и то же государство? Так мы придумали Минамар Спешалайзд Индастриз — самую благородную мегакорпорацию в галактике, которая неустанно открывает бесчисленным цивилизациями чудеса космической эпохи за небольшую плату.

                      Imp

                      PDS_Iggy в происхождении «Страх темноты» балансирует на грани паранойи и осмотрительности. Его мы сперва тоже хотели сделать трудным происхождением, но по мере добавления всё новых и новых элементов мы решили, что оно скорее иное, а не трудное.

                      Как, по-вашему, мы бы отреагировали, если бы Венера в один прекрасный день... взорвалась?

                      Не доверяйте своим зрительным органам
                      Трудновато скрывать своё присутствие, когда твоя наблюдательная станция открыто висит в небе. Можно, конечно, понадеяться, что изучаемый народ примет её за обитель богов, но всё же надёжнее будет спрятать её.

                      Imp

                      Исследуя новые области управления полями, ваши учёные смогут открыть методы создания маскировочных полей вокруг наблюдательных станций и научных кораблей. И хоть мирное применение — это здорово и всё такое, но... адмиралы будут просто в восторге от мысли о замаскированных фрегатах, подкрадывающихся к ничего не подозревающей космической базе.

                      Маскировка была одним из немногих популярных понятий научной фантастики, которые до сих пор не были представлены в игре, и отлично вписалась в темы внедрения и наблюдения, которые затрагивает этот набор историй. Когда мы наконец-то сможешь расшифровать заметки Alfray Stryke, он поделится подробностями о маскировке и обнаружении.

                      Контакт неизбежен
                      Надеемся, что First Contact понравится вам так же сильно, как нам понравилось его создавать. Увидимся на следующей неделе, вас будут ждать подробности о «Разорванных оковах».
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2023, 22:55

                        Дневник разработчиков Stellaris №284. Разбитые оковы

                        Imp

                        Наконец-то свобода!
                        Я невероятно рад представить вам «Разбитые оковы» — одно из новых происхождений, которые появятся в дополнении First Contact.
                        В самом начале работы над проектом Eladrin сделал упор на слове «утопический»: First Contact воспевает открытие новых странных миров и многочисленные способы взаимодействия разных культур друг с другом.

                        Приступая к работе над происхождением для дополнения, я придерживался именно такого настроения. Разве можно представить более утопический сценарий, чем в котором группа разношёрстных рабов оказывается в одной лодке в рискованной попытке к бегству? Они встретились благодаря коварной Минамар Спешалайзд Индастриз, и теперь, вырвавшись из оков договора, захватили корабль своих пленителей и пережили жёсткую посадку на некой пригодной для жизни планете.

                        Imp
                        На старте игры придётся довольствоваться обломками угнанного корабля в качестве начальной инфраструктуры.

                        И хоть происхождение считается трудным (игрок начинает с технологическим отставанием, и придётся постараться, чтобы добраться до далёкого космоса), очень разнообразное население откроет много возможностей для колонизации.

                        Imp
                        Чем больше рас, тем круче вечеринки.

                        По мере развития государства также появится возможность найти родные миры ваших рас. Получение этих планет не только ознаменует триумфальное возвращение домой, но и может помочь вашему населению достичь новых высот.

                        Imp
                        Нигде не бывает так хорошо, как дома.

                        Но не всё так радужно. Разные расы не обязательно сойдутся во взглядах, и игроку придётся лавировать между требованиями множащихся фракций, чтобы в полной мере использовать потенциал своего зарождающегося государства.

                        Интерактивное повествование
                        «Разбитые оковы» — это пример нового вида происхождений в Stellaris: вместе с «Расплатой» оно составляет половину цельной истории. Но какая же история обойдётся без хорошего злодея?

                        Встречайте Минамар Спешалайзд Индастриз, сокращённо МСИ. Эта «благожелательная корпорация» гордится тем, что помогает «менее развитым обществам» раскрыть весь их потенциал. Они подстёгивают развитие, одалживая новые технологии докосмическим цивилизациям, при чём одалживают на крайне выгодных условиях (по их собственным заявлениям).
                        Что происходит, когда наступает час платить по счетам — история умалчивает. Однако долговое рабство — лишь один из способов, к которым прибегает МСИ для взыскания долгов.

                        Imp
                        «За просвещение может взыматься плата. Но услуги МСИ того стоят!»

                        Почему МСИ?
                        Imp
                        В шлеме в зале заседаний.

                        На начале разработки мы обсуждали, каким должно быть «злое рабовладельческое государство». Мы пришли к мнению, что это будет развитое государство, на которое можно наткнуться на любом этапе игры — иногда оно появляется рядом с вашим родным скоплением, а иногда — на другом конце галактики. Это случайное расположение может значительно повлиять на игру.

                        Изначально мы хотели сделать антагонистом «Разбитых оков» и «Расплаты» типичное авторитарное, рабовладельческое государство, но со временем происхождения обретали форму, а вместе с тем менялись их мотивы и суть.

                        Минамар Спешалайзд Индастриз позиционирует себя благожелательной корпорацией, которая предоставляет технологическое просвещение за символическую плату. Кто-то скажет, что они пользуются наивностью цивилизаций, которые возносят к звёздам, но бизнес есть бизнес. Так или иначе, высшие чины и рядовые сотрудники МСИ верят в компанию, даже если совет директоров считает себя выше таких мелочей, как мораль.

                        Что касается бывших активов, так называемых «законтрактованных работников», среди которых и начальное население из происхождения «Разбитые оковы», МСИ не держит на них зла (опять же, по их собственным заявлениям). Наоборот, мы намеренно не хотим преподносить МСИ в роли «абсолютного зла», которое нельзя вразумить и с которым нельзя договориться. С точки зрения государства с «Разбитыми оковами», МСИ действительно кажутся воплощением всего самого худшего, на что способна разумная жизнь, но для остальной галактики они просто очередная жадная мегакорпорация.

                        В целом, в Stellaris не так много контента, посвящённого мегакорпорациям, а всё, что уже есть, доступно лишь в рамках дополнения Megacorp. Эксперименты на тему «злой корпорации» позволили нам сделать МСИ уникальной и увлекательной. Мне они кажутся идеальной обёрткой для утопического происхождения, не могу дождаться релиза!
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики