Сообщество Империал: Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий. - Сообщество Империал

Grom.

Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий.

Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий.
Тема создана: 22 августа 2016, 17:16 · Автор: Grom.
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 22 августа 2016, 21:59

Imp

Будет доступно 1 сентября 2016
Информация о дополнении
Total War: WARHAMMER - Мрачный и зловещий
"Мрачный и зловещий" - это первый комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.


Два новых легендарных лорда...
...с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков
Два новых типа лордов
Пять совершенно новых видов войск с вариациями
Пять новых полей сражений для своих и сетевых битв
18 элитных знаменитых отрядов

Намереваясь погрузить Империю в вечную тьму, коварная и безжалостная полуночная аристократия призвала новых кошмарных тварей. Ужасные стриги - древние короли упырей - вылезают на запах крови из своих катакомб, а Гельман Горст, самый зловещий из учеников Манфреда, отложил свои штудии, чтобы готовить к битве новые труповозки.

Но гордые люди Империи не сдаются. В этот тяжелый час все взгляды прикованы к Фолькмару Мрачному - Великому теогонисту зигмаритов. Благочестивый, суровый и всецело преданный Карлу Францу, Фолькмар призывает своих архилекторов и мчится в бой на воинском алтаре Зигмара, наполняя ужасом небьющиеся сердца нежити.

Человек против вампира: легенда против легенды


Imp

Новые легендарные лорды (Раскрыть)


Imp

Новые лорды (Раскрыть)


Imp


Новые войска (Раскрыть)

Imp


Знаменитые отряды
Эти элитные отряды, прославленные в хрониках Старого света, намного сильнее обычных войск того же типа, а их наем осуществляется мгновенно, в то время как на подготовку остальных войск тратится как минимум один ход. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.
Помимо улучшенных характеристик, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью.

Imp

Империя (Раскрыть)

Imp

Графства вампиров (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

трейлер (Раскрыть)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2016, 23:02

    Список скиллов легендарного лорда Фолькмара Мрачного в DLC The Grim & The Grave.

    Imp


    Спойлер (раскрыть)

    перевод: PriestOfRhllor

    Скиллы Влада фон Карштайна
    Imp
    Спойлер (раскрыть)


    Автор перевода: PriestOfRhllor


    Скиллы Гельмана Горста

    Imperial

    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2016, 16:50

      Скиллы Влада фон Карштайна
      Imp
      Спойлер (раскрыть)


      Автор перевода: PriestOfRhllor


      Скиллы Гельмана Горста

      Imperial

      Спойлер (раскрыть)
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2016, 23:34

        -Pavel-

        Вместо этого, за счет отсутсвия получения опыта уже к 10-15 ходу они превращаются в мусор
        Сколько лычек отряд получит за 10-15 ходов? 1-2? Ну 3-4 для тех кто не умирает (стрелки, арта, стартовая элитная конница). У наемников статы гораздо выше, чем пара вшивых лычек, которые тем более что пропадут в любом серьезном замесе из-за потерь..
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 03 сентября 2016, 00:05

          Witch Hunter

          -Pavel-

          Вместо этого, за счет отсутсвия получения опыта уже к 10-15 ходу они превращаются в мусор
          Сколько лычек отряд получит за 10-15 ходов? 1-2? Ну 3-4 для тех кто не умирает (стрелки, арта, стартовая элитная конница). У наемников статы гораздо выше, чем пара вшивых лычек, которые тем более что пропадут в любом серьезном замесе из-за потерь..

          У меня, если получается взять Мариенбург сразу за завершением компании против мятежников, базовые отряды выходят на серебряные лычки. Далеко не все, но есть обычно несколько подобных. Но речь даже не об этом - к 15 ходу обычно достигаются следующий уровень найма, где водятся совершенно другие отряды. Если к этому добавить вкачанного на тренировку капитана, да абилку на 1 уровень поывышения тренированности, часто выпадающую лорду по итогам боя, да технологию сержаната, которую я исследую в первую очередь в казармах, то на выходе мы получаем любые отряды уже с серебрянными лычками, иногда с 2-3 серебряными лычками. Так вот обычные мечники получаются по статам сравнимы с наемниками при наборе. Разница в том, что мечники еще левелапнутся в сражениях, а наемные юниты так и останутся на своем уровне. А я уже молчу, что нанимать обычных мечников в этой ситуации уже никто и не будет т.к. нанимаются отряды следующего уровня - алебардисты, мечники с двуручными мечами, пешая рейхсгвардия, если пользоваться модами.Если бы наемники, набранные со старта качались, то они бы ыбли сравнимы с этими юнитами и ими можно было бы вполне играть ходов до 50-60-х.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2016, 00:53

            -Pavel-

            А я уже молчу, что нанимать обычных мечников в этой ситуации уже никто и не будет
            Они вполне себе до конца игры нанимаются, на полстека допплеров бабла не напасешься. Да и не знаю как у вас, но у меня пехота часто просто не способна накопить эти серебряные лычки, потому как просто теряет опыт при пополнении. Играю, естетсвенно, без модов.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 03 сентября 2016, 15:19

              Witch Hunter

              -Pavel-

              А я уже молчу, что нанимать обычных мечников в этой ситуации уже никто и не будет
              Они вполне себе до конца игры нанимаются, на полстека допплеров бабла не напасешься. Да и не знаю как у вас, но у меня пехота часто просто не способна накопить эти серебряные лычки, потому как просто теряет опыт при пополнении. Играю, естетсвенно, без модов.

              Дело в том, что я с модами. Но свое мнение о псах войны стараюсь фильтровать через игры без модов или с минимумом модов. Так что у меня ходу к 30-40 мечники прочно исчезают из стеков т.к. я сторонник "лучше меньше, но лучше" и скорее останусь с двумя стеками хороших солдат, чем с 3-4-5 плохих солдат.
              Копить у меня тоже не копят - из-за пополнений теряют, так что к армии присабачивается капитан, который стек качает. С новым DLC такой же абилкой обладает Влад Карштаин, у меня на 6 ходу оказались зомбаки с 2 серебряными лычками. В итоге они наемный отряд по половине показателей обогнали.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2016, 16:20

                -Pavel-

                В итоге они наемный отряд по половине показателей обогнали.

                Лычки дают только по единичке за штуку к навыкам атаки и обороны, у наемных же отрядов выше броня, урон от оружия, есть какие-нибудь абилки. В описанном вами случае с зомби: они - расходный материал, чем дольше силы врага будут отвлекаться на зомби, тем лучше, а 200 зомби в любом случае проживут дольше, чем 160.
                Про игру двумя стеками: ИИ любит заниматься грабежом, пока два стека где-то воюют, ваше золото идет другому противнику в карман. С появлением возрождаемых орочьих и зверолюдских орд проблема стала особенно актуальна. У меня обычно на поздних этапах два стека наступают, а еще два, хуже укомплектованных, отлавливают партизан. Мечников и копейщиков использую до конца игры, при игре за хаоситов обычно таскаю один отряд мародеров: ИИ обычно обстреливает тот отряд, что ближе к его позициям, поэтому судьба мародеров - погибнуть от снарядов и пуль, дав остальной армии продвинуться вперед без серьезных потерь.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2016, 11:42

                  Ну что, пощупал новое ДЛС. Оценка - так себе, где-то между "тройкой" и "четверкой". Скорее - "тройка".

                  По лордам.
                  Фолькмар - лорд поддержки: хорош, пока бегает за спинами своего войска и бафает, бафает, бафает... В ближний до появления телеги лучше не вводить - грустнеет на глазах. Вобщем - уныл на ранних стадиях, реабилитируется ближе к концу.

                  Архилектор. Силен как в ближнем, так и как лорд поддержки. Собственно, введением лектора СА отправляет на свалку обычных имперских генералов.

                  У вампиров в связи с 4 ЛЛ вообще отпадает необходимость в иных полководцах - теперь вообще можно не париться, что кого-то из прокачанных генералов ненароком зашибут насмерть...

                  Владик вышел довольно читерным персом - "штурм укреплений" и "передовое развертываение" всей армии это практически легальный чит. А вот средствоем передвижения его обидели зря - дракон, это конечно, перебор, слипнеццо, но какую-никакую коняшку дать бы могли...

                  Хорст. некромант как некромант. Как приятный бонус - ускоренное восполнению потерь и призыв могильной стражи. Честно - слегка предвзят к нему, как к анбековому персонажу.

                  Король - стригой. В принципе - не плох, но повторюсь - при наличии у вампов 4 ЛЛ надобность в обычных генералах, имхо, пропала.

                  Злобный Гендальф Кеммлер после ДЛС, я так понимаю, остался не при делах - он и раньше то был слабоват, а теперь и вовсе уныл. Кстати - его даже труповозкой обделили... :041:

                  Новые юниты.

                  Флагеллянты. Честно говоря - не понял тактической ниши. По идее - агрессивное ударное мясо, но ценник найма и содержания превосходит ценник регулярных войск. Итого – для заваливания трупами на ранних стадиях игры дороги, а на что-то более внятное – непригодны, ибо быстро дохнут и абсолютно не держат стрелковое. Вобщем, как я понял – юнит заточенный исключительно под кампанию с Фолькмаром.

                  Вольные роты. На ранних этапах, когда еще мало кавалерии – можно использовать на флангах. В связке с копейщиками в принципе могут стать альтернативой мечникам на ранних и средних этапах. Минусы – неэффективность пистолетов по броне, уязвимость к стрелковому, много микроконтроля, дороговаты. Вобщем – на любителя.

                  Рыцари Сияющего Солнца. Неплохая альтернатива Рейкгвардии. Вот только один затык – так и не понял, а где они собственно, нанимаются???

                  Труповозки. Те что с варп-камнем – еще ничего, остальные – бесполезные телеги, только занимающие место в стеке.
                  Призрачная телега – по сути, продвинутая версия варп-труповозки, которая могёт еще и в рукопашную.

                  По уникальным юнитам-наемникам.

                  Тут скорее негатив, чем позитив. Из за ограниченности найма (1 отряд) особой погоды в стратегическом масштабе они не делают, опыт не прокачивают – итого при прокачке базовых материнских отрядов, на основе которых сделаны, теряется смысл их содержания, и вообще – я уже высказывался что ждал оригинальных наемников из Псов Войны, а не перекрашенных ванилек.

                  В целом, остался при своем мнении – лучше бы СА не занималось херней по перекрашиванию трусов, а тратило все силы и ресурсы на скорейшее введение недостающих расс и расширение карты в рамках первой игры, ибо толкаться даже с новыми лордами и юнитами на нынешнем куцем пятачке Старого Света нет уже никаких сил.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 04 сентября 2016, 12:06

                    Татарин

                    Цитата

                    Владик вышел довольно читерным персом - "штурм укреплений" и "передовое развертываение" всей армии это практически легальный чит. А вот средствоем передвижения его обидели зря - дракон, это конечно, перебор, слипнеццо, но какую-никакую коняшку дать бы могли...

                    Я бы даже три чита выделил:
                    1. Штурм - можно не заморачиваться на строительство осадных орудий, столь тормозящих вампиров на ход при осаде, особо учитывая, что практически все моды сейчас цепляют стены на колхозы со 2-го уровня, некоторые вообще с первого уровня.
                    2. Передовое развертывание позволяет очень сократить расстояние до противника. Если играть без модов, в которых у нежити появляются какие-никакие стрелковые юниты, это вообще спасение до нежити, позволяющее оказаться ордам трупаков на расстоянии вытянутой руки от противника.
                    3. Навык роста опыта, который открывается чуть не с 4-го уровня героя позволяет начать качать в первые 10 ходов свои войска. В итоге лычки на вампирские войска валятся табунами.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ф

                    Цитата

                    лагеллянты. Честно говоря - не понял тактической ниши. По идее - агрессивное ударное мясо, но ценник найма и содержания превосходит ценник регулярных войск. Итого – для заваливания трупами на ранних стадиях игры дороги, а на что-то более внятное – непригодны, ибо быстро дохнут и абсолютно не держат стрелковое. Вобщем, как я понял – юнит заточенный исключительно под кампанию с Фолькмаром.

                    Вот и у меня то же впечатление. Хотя я их пользовал именно Фолькмаром. И даже с ним не понял их идеи.


                    Цитата

                    Труповозки. Те что с варп-камнем – еще ничего, остальные – бесполезные телеги, только занимающие место в стеке.

                    Они здоровье же трупам восстанавливают. Юнит поддержки, катится позвди линии, хиляет. Я к слову, не осознал именно труповозку с варп-камнем, вражеские маги к тому моменту когда они появляются в найме уже явление исчезающее.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2016, 12:32

                      -Pavel-, Тьху ты, затупил. Я и имел в виду те труповозки, что лечат войска - почему то думал, что это они с жаровней варп-камня.

                      По флагеллянтам - им бы ценник срезать вдвое, или хотя бы на треть, тогда бы гут. И в игровом аспекте, и в плане легендарики - ну как оборванцы с дубьем, не требующие жалования и постоянно постящиеся, могут стоить дороже относительно хорошо экипированных регулярных войск, которым еще и жалование плати, и полевую кухню подавай.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2016, 12:40

                        Татарин

                        Рыцари Сияющего Солнца. Неплохая альтернатива Рейкгвардии. Вот только один затык – так и не понял, а где они собственно, нанимаются???

                        В талабекланде уникальное здание.

                        Я вот не понимаю, почему всем так не нравятся фагеллянты. Ну реально же, с бонусом от героя просто шинковальная машина по сравнению со аналогами своего тира. Да и стоимость 110, практически наравне с мечами или копьями. По мне так вполне сбалансированый юнит, пусть и заточеный под старт через одного лорда.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 сентября 2016, 12:53

                          Witch Hunter

                          Я вот не понимаю, почему всем так не нравятся фагеллянты.


                          Дорого и малоэффективно - в б.бою после фазы чарджа мрут пачками, обстрел не держат. Черт с ней, с эффективностью - впринципе, статы меня вполне устраивают, по бэку это и есть имперское мясо одноразового применения, но с нынешним ценником они для этой роли не годятся - уж больно мажорно таким мясом закидывать.
                            • 15 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 18:34
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление Сегодня, 17:06
                            М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                            Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики