Сообщество Империал: AoC Theme of Sicily - Сообщество Империал

Sakā

AoC Theme of Sicily

Мод для игры за Фему Сицилия
Тема создана: 22 августа 2016, 22:58 · Автор: Sakā
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 22 августа 2016, 22:58

AoC Theme of Sicily

Imp

Мод для игры на карте Шарлеманя.

Данный мод находится в - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но я многое изменил в нем, что то подправил. Странно что автор не сделал стартовую войну с какой-нибудь фракцией, плюс дал трейты которые облегчают игру (трейты я заменил).

Особенности мода:

От автора:
- присутствуют миссии, события, условия победы, фамильное древо.

Спойлер (раскрыть)


Что было мною добавлено или изменено:
Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".

Юниты:
- Добавлено пока 3 юнита - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Юниты нанимаются только в казармах;
- Найм юнитов в родных провинциях - базовый, в остальных провинциях Аппенинского полуострова - увеличен на половину, в средне-европейской части - в два раза, на дальних рубежах (юг Испании, Саксония, Ютландия, Британия, Панония) - увеличен в 2,5 раза найм (цель - чтобы свои юниты были дороги для игрока в других землях, заставляло подчинять фракции для набора юнитов от марионеток, найм наемников);
- Удалил юнита скутаты с топорами, скоро вместе него добавлю варяжскую гвардию и может легкие катафракты (хотя это сломает баланс данной фракции, она станет в разы сильнее);
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;

Спойлер (раскрыть)

- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- С локализацией очень помогли камрады Чиполлино и Tryggvi, плюс что то я сам поменял (в мод интегрирован перевод на базе локализации мода от Савромата);
- Самый лучший рескин для Фемы Сицилии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников;
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 23 августа 2016, 10:59

    Плохо что сходу можно с Лонгобардами сразу заключить договор о не нападении. Правда арабам я указал в пути следования нападения на острова в Средиземном море, вплоть до Сицилии. По идее должно помочь, но я не проверял пока.
    А вообще ДЛС по Карломану мне очень понравилось. АИ вменяемо реагирует, договора соблюдает и даже помогает тебе. Плюс не большая карта, хотя фракции столько же почти как и в гранд-кампании. Возможно с 12 ходами будет играть интереснее, где придется выбирать время для походов.
    Единственное что многим не нравится это усталость от войны, маленький реестр фракции, небольшое количество построек.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2016, 16:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      - Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);

      Предлагаю выдать какой-нибудь эффект для фракции, контролирующей Рим. Можно его в качестве "чуда света" запихнуть в сам регион, кстати.

      Например, штраф к дипотношениям со всеми фракциями (претензии на "Римскую Империю") и небольшой бонус к боевому духу войск, например ("мы же теперь имперские солдаты!"). Если возможно, было бы еще неплохо, чтобы захват конкретно Рима сильно повышал Империй (а его потеря - сильно понижала), но я не уверен, что такое можно прописать.

      А конкретно папству наоборот, дать в качестве фракционного бонус к дипотношениям со всеми католиками (с остальными пусть будет грызня), который с лихвой компенсировал бы штраф от контроля Вечного Города.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 16 октября 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а что это за баг какой-то, что невозможно объединить отряды? Предполагаю, что дело в том, что пытаюсь объединить новонабранные юниты с имеющимися на стартовыми юнитами (если посмотреть на иконки юнитов, то у самого левого юнита лицо отличается от тех двух, которые можно объединить, но называются они одинаково и имеют одинаковые статы). Но это предположение не работает с копейщиками (три юнита слева), так как они никто ни с кем не хотят объединяться.
        Imp
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 16 октября 2016, 16:09

          Это не баг. Дело в том что юниты отличаются по месту наймы в провинциях, типа АОР. Это был пробный вариант, там чем дальше от стартовых регионов тем дороже юниты.
          Если честно за Сицилию я вообще не играл.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 18 октября 2016, 19:58

            Какой-то баг при захвате поселений, где врагами построены казармы - все юниты скопированы потри :035:
            ImpImp
            Моряки-лучники не могут вступить в рукопашный бой - нет такой кнопки на панели и после растраты боезапаса тоже не появляется.
            Imp
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 18 октября 2016, 20:14

              Это скорее всего некоторым юнитам из АОР я прописал лишнею провинцию. Еще рас повторяю я в данный мод не играл. Мне он не очень интересен из-за стартовой дипломатии. Этот мод для людей кто любит спокойный старт, я же люблю вызовы.
              Хотел научиться открывать минорные фракции, но у меня глючный Асамблей Кит и переустановка по нескольку раз не помогло. Поэтому это все осталось мечтой. Конечно если кто-нибудь сделает у себя на компьютере стартовую расстановку для некоторых фракций для совместного модинга, то это было бы интересно открыть несколько интересных минорных фракций. Правда свободных модеров нету, а в других модах в стиме все слишком легко и интерес пропадает еще на старте игры.
              Поэтому я переигрываю свои кампании по нескольку раз за аваров (раз 10 если не больше), вестфальцев (3-5 раза), данов (2 раза).
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 18 октября 2016, 21:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                Это скорее всего некоторым юнитам из АОР я прописал лишнею провинцию. Еще рас повторяю я в данный мод не играл. Мне он не очень интересен из-за стартовой дипломатии.
                То есть, нет смысла писать про баги, потому что вы дальше над модом работать не будете? Ежели так, то жаль, довольно интересный мод.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                Этот мод для людей кто любит спокойный старт, я же люблю вызовы.
                Ну я бы не сказал, что старт спокойный. Когда начинаешь выполнять задание по захвату Италии, то вся Италия (три фракции), кроме Папской области, объявляет войну Феме и выдвигает свои армии в сторону игрока.
                :ps: В кратце не опишите, что вы изменили в моде и что подправили? Например, заметил, что два юнита копейщиков в доспехах в стартовой армии наследника отличаются от таких же копейщиков (одинаковые названия и статы) внешне, которые набираются в казармах 2го уровня (у стартовых на иконке юнита отсутствует доспешный капюшон на голове). Как мне кажется, усилены какие-то минусы, так как у ИИ-фракций стали чаще появляться сепаратисты. Вроде бы арбалетчиков выпилили (у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьа в его ААРах за Фему в оригинальном моде они имеются в армии).
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 18 октября 2016, 21:40

                  Если кто-нибудь другой сделает мод с открытием Фемы Сицилии до я дополню все остальное с чем я играю в Шарлемань. Но для Фемы с стратпос сходу надо вбить кое-что будет, т.к. через ПФМ это не вобьешь.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 18 октября 2016, 22:43

                    Лонгобардам с тобой с ходу не воюют и готовы даже торговать. Так в чем сложность подготовиться к войне с ним и его союзниками, при чем его марионетки еще могут не согласиться поддержать сюзерене в войне с вами. Там даже штраф в дипломатии автор сделал маленький и я его увеличил в двое. Шоколадный расклад сделал автор мода.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ДDarkwater Den - Argonian themed home LE RU
                      Чудесное убежище рядом с Черным Бродом от Elianora.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 27 декабря 2023, 12:51
                      ДWhitepeak Tower - Dawnguard Themed Player Home (RU)
                      Тематическая башня Стражи Рассвета на горе недалеко от Вайтрана с витринами для артефактов, дружественными к м
                      Автор A Anyoko
                      Обновление 06 декабря 2023, 12:01
                      FНабор домов / B84s Themed Residentials - Sim Settlements Residentials Pack
                      Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько новых домов.
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 12 ноября 2023, 16:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики