Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
  • 120 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2016, 11:24

      А как у вас в моде будут обстоять дела с именными отрядами?

      Будут ли они в наличии? Если да, то много ли их будет?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2016, 11:46

        Цитата

        На счёт нескольких шаблонов: АИ не нанимает чётко то по одному, то по другом шаблону, а смешивает их.

        С этим я немного погорячился. У меня есть обширный опыт работы с шаблонами с тем, чтобы добиваться армий АИ с разным составом (мод Карфаген-игрок для Рим-2).
        Я делал отдельные ключи даже для отдельных юнитов, чтобы из них собрать шаблон, добиваясь максимально точного состава армий АИ.
        Результаты были хорошие.
        Вы всё-таки сделайте авангардистские шаблоны для АИ. В некоторой степени смешивание шаблонов будет, но всё-таки шанс на чётко выдержанный шаблон в какой-либо из армий будет иметь место быть.
        У меня не стояло цели абсолютно точно выдержать состав армии. Т.е. меня не тревожило, что к тому или иному составу мог примешаться левый юнит. Ведь некоторое кол-во, это ерунда.
        Но в вашем случае с авангардом, это критично: один юнит с низким шагом по страт. карте замедлит всю армию с разведчиками или конницей.

        ------
        А то вот ещё что,...
        ... сделали в ваниле для кочевников ездящую пехоту: а толк в этом только для игрока (знающего игрока).
        СА хоть могли бы сделать отдельный ключ для ездящей пехоты, чтобы использовать его в шаблоне для номадов, но увы.
        Номадам очень даже не помешал бы шаблон, где была бы только конница и ездящая пехота, высокая маневренность такой армии подтверждала бы исторический факт -
        номады, ребята были сверх-маневренными...


        --------
        А вот ещё, вспомнил...
        АИ набирает ниболее точно по шаблону если ему доступны все юниты, указанные в шаблоне. Если какого-то юнита нет, то АИ набирает взамен него что-нибудь другое. Например, когда армия АИ движется по чуждой территории и доступны только наёмники. Из-за этого, помнится, я подгонял пулы наёмников под шаблон (в провинциях, в которых интересующая меня фракция будет передвигать свои армии). С той же целью подгонял пулы юнитов в казармах: чтобы во всех тирах (и казармах, и даже гор. центрах) были все юниты, необходимые для шаблона (ов) этой фракции.

        Тут, кстати, камрады частенько жалуются, что АИ за римлян может набирать одних копейщиков. Виной тому доступность: три вида казарм убивают доступность. А ведь и у варваров тоже разбивка рекрутинга на разные постройки, или даже ветки построек. Вот, не надо бы этого.

        ------
        В идеале 2-3 шаблона, не больше. Но я делал для некоторых фракций даже 5-6. Для Ливии делал 2 шаблона: и это был первый враг, а значит больше всего тестов по нему... и АИ довольно чётко набирал по этим двум шаблонам две разновидности армии. Гарамантам делал 3 шаблона, и там уже были некоторые перекосы от смешивания между шаблонами, но всё ещё немного. Египту делал кажется 5 шаблонов, тут уже был довольно заметный разброд-шатание по составу...
        В шаблоне чётко было прописано - 19 юнитов на армию, и распределение, сколько и каких. Стоило только превысить 19, как начинался рандом состава.
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2016, 11:26

          Цитата

          А как у вас в моде будут обстоять дела с именными отрядами?
          Будут ли они в наличии? Если да, то много ли их будет?

          Да будут, но сколько пока не скажем, пока линейка вся не просматривается. Не ясно сколько удастся юнитов в игру вставить. но ясно что больше чем у любого другого мода, так как изначально используем ванильный код, переписывая его, а когда закончим начнём свой вносить.

          papeion
          Огромнейшее Вам спасибо! Мы обязательно учтём Ваши советы и искренне благодарны! :006:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Далее конкурс!
          Кто угадает название юнита, что представлен ниже, получит от нас пак Total War: ATTILA – Blood & Burning. Разработчики - угадавшие не считаются! :)
          Кстати, рисунок на щитах не соответствует этому юниту, мы сделали это специально чтоб вас запутать, так что отложите листать Notitia Dignitatum. ;)
          Всю остальную экипировку можно рассматривать, она может относится к этому юниту.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2016, 16:48

            Железный

            Далее конкурс!

            Букеларии или конная схола палатина?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2016, 17:46

              Римская конница, ближнего боя, хорошо бронированные всадники, тяжёлые лошади.
              Вооружение мечом и красивые плащи указывают на то, что это телохранители генерала или ближнего боя элита какая-нибудь.
                 Mauzer
                • Imperial
                Imperial
                Хейтер

                Дата: 01 сентября 2016, 17:55

                Железный

                Далее конкурс!
                Кто угадает название юнита, что представлен ниже, получит от нас пак Total War: ATTILA – Blood & Burning.
                Кстати, рисунок на щитах не соответствует этому юниту, мы сделали это специально чтоб вас запутать, так что отложите листать Notitia Dignitatum. ;)
                Всю остальную экипировку можно рассматривать, она может относится к этому юниту.

                кек... белые... пальцев в небо...
                "Кандидаты"(candidati)?
                40 select troops from the scholae, called candidati from their white uniforms
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2016, 20:45

                  Mauzer

                  кек... белые... пальцев в небо...
                  "Кандидаты"(candidati)?
                  40 select troops from the scholae, called candidati from their white uniforms

                  Вероятнее всего - для всяких экскубиторов еще рановато по времени мода.

                  Ну или какая-нибудь палатинская вексилляция, но для нее эти воины выглядят слишком уж "парадно"

                  PS Ну раз кандидаты уже заняты, то я кину свой "случайный" вариант - Domestici equites. Но сам правильным скорее бы посчитал кандидатов.

                  PPS Классная идея с конкурсом - подогревает интерес к моду. :006:
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2016, 23:37

                    papeion - логика верная! всё правильно, но ответ дал всё таки следующий форумчанин!

                    Mauzer
                    Поздравляю, В угадали! Белые одежды неоспоримый факт о кандидатах.

                    рыжик
                    Схолы тоже близко, ведь кандидатов набирали именно из схол.


                    Mauzer
                    Кинете мне в личку Ваше имя в Стиме, завтра думаю точно получите приз!
                       Mauzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Хейтер

                      Дата: 02 сентября 2016, 00:40

                      ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!111 +420!
                      Спойлер (раскрыть)

                      Smoke weed everyday.mp3
                         cjiaba
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2016, 01:05

                        Ещё немного тёпленьких скринов и мастерской, естественно это не финал.
                        http: //f2.s.qip.ru/UdTRAk26.jpg
                        http: //f3.s.qip.ru/UdTRAk27.jpg
                        http: //f4.s.qip.ru/UdTRAk28.jpg
                        http: //f2.s.qip.ru/UdTRAk29.jpg
                        http: //f4.s.qip.ru/UdTRAk2a.jpg
                        удалить пробел после ":"
                          • 120 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики