Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2016, 15:30

      На сей момент готовы данные версии мода:

      Версия - 0.0.1
      Новый геймплей - партизанская война.
      Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза.
      Увеличена прочность баррикад.
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      _________________________________________________________________________________
      Версия - 0.0.2
      Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
      Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза.
      Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти. Теперь они наиважнейший элемент в новом геймплее! При неправильном управлении - в ваших армиях будут постоянные мятежи! Вам следует изначально понять данный механизм, если хотите выиграть!

      _________________________________________________________________________________
      Версия - 0.0.3
      Новый геймплей - инженерные войска.
      Добавленны новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
      Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
      Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из нижеприведённого источника.
      Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
      Большая римская катапульта была в длину и ширину вдвое больше, чем описанная мной.
      Длина рычага этой огромной и мощной машины составляла от 10 до 12 футов (3—3,6 м). Машина таких размеров имела соответствующего размера приводной моток и метала камни весом от 40 до 60 фунтов (18—27 кг) на расстояние от 350 до 400 ярдов (320—366 м), а наиболее мощная катапульта этого типа могла, вероятно, достигать дальнобойности почти в
      450 ярдов (412 м). Камень весом в 50 фунтов (23 кг), упавший с короткого расстояния на зубцы и верхушки башен, в места сосредоточения войск противника или на дома легкой постройки, нанес бы такие же сильные разрушения, как ядро вполовину меньшего размера, выпущенное из пушки на значительно большую дистанцию, чем это возможно для катапульты. Разрушение зданий и гибель людей имели ужасающие масштабы, если учесть, что часто для бомбардировки города и его защитников осаждающие устанавливали 200—250 больших катапульт. Еще одно преимущество состоит в том, что катапульты можно одинаково эффективно применять как ночью, так и при свете дня.
      
      Движущей силой баллисты, как и катапульты, был туго скрученный моток веревки, сплетенной из конского волоса или шейных сухожилий крупных животных (лошадей или быков). Конструкция баллисты напоминает две катапульты, рычаги которых соединены толстым тросом, образующим тетиву машины. По внешнему виду баллиста напоминает огромный арбалет; без сомнения, изобретение арбалета, или манубаллисты (≪ручной баллисты≫), бывшей на вооружении средневековых воинов, подсказано конструкцией баллисты. Заметное различие между арбалетом и баллистой заключается в том, что лук баллисты состоит из двух элементов, или плеч, причем каждое плечо действует от
      своего собственного отдельного мотка скрученного шнура, в то время как лук арбалета всегда представляет собой единое целое. Судя по построенным мною моделям и описаниям
      древних авторов, дальнобойность баллисты составляет 400-500 ярдов (366-460 м).
      
      Если бы умение конструировать большие катапульты древности сохранилось, такая грубая и топорная машина, как средневековый требюше, никогда не завоевала бы популярность. Движущей силой требюше была сила гравитации огромного груза на нижнем конце шарнирно прикрепленной стрелы, резко поднимавшая верхний конец с прикрепленной к нему прашой.
      Что касается дальности действия, то эффективность требюше, независимо от его величины и массы противовеса, была несравненно ниже эффективности метательной машины, приводившейся в действие силой упругости огромного мотка туго скрученных сухожилий.
      Если бы последний тип метательных машин сохранился в своем изначальном совершенстве, пушки появились бы значительно позднее, поскольку эффективность первых пушек в продолжительных боевых условиях значительно уступала эффективности лучших метательных машин Древнего мира. Невзирая на многочисленные трудности, мне удалось
      построить, хотя и в существенно меньшем масштабе, главные стрело- и камнеметательные машины древности. Модели оказались удовлетворительными; по дальности действия их вполне можно сравнить с оригиналами времен Древней Греции и Рима. Однако механизм этих моделей недостаточно совершенен. Кроме того, они всегда могут выйти из строя под действием рабочей нагрузки. Одна из причин состоит в том, что все реконструированные машины этого вида должны работать на максимальной нагрузке, то есть на грани их предельных возможностей. Только тогда на основании полученных результатов можно будет судить об эффективности их прототипов. Явное различие между метательными машинами Древнего мира и их модернизированными имитациями, какими бы превосходными они ни были, состоит в том, что первые выполняют свою функцию легко, не выходя за пределы собственных возможностей, без того перенапряжения, которое вызывает быстрые поломки.
      На спорный вопрос о расстоянии, на которое катапульты и баллисты способны метать снаряды, можно относительно точно ответить путем сравнения их рабочих характеристик, приведенных военными историками Древнего мира, с результатами, достижимыми на модернизированных копиях. При решении этого вопроса нужно тщательно учитывать расположение и обстановку, в которой действовали метательные машины, участвующие в осаде, особенно принимая во внимание задачу, для которой они предназначены. Например, лучники, используя преимущество своего расположения на высоких башнях и зубчатых стенах, вполне могут посылать стрелы на расстояние 270—280 ярдов (247—256 м). По этой причине для безопасного обслуживания стенобитных машин их необходимо размещать на расстоянии 300 ярдов (274 м) от наружных стен штурмуемой крепости. Поскольку катапульта и баллиста были предназначены не только для метания снарядов в места сосредоточения солдат на крепостных валах укрепленного города, но и для обстрела через городские стены домов и людей, скрывавшихся в оборонительных сооружениях, очевидно, что эти машины могли быть эффективными (какими они, без сомнения, и были) только при условии дальнобойности в 400-500 ярдов (366-457 м) и более. Иосиф Флавий повествует, что при осаде Иерусалима в 70 г. н. э. (≪Иудейская война≫, книга V, глава VI) камни весом в 1 талант (573/4 английского фунта, или 27 кг) метались катапультами на расстояние двух и более стадиев (370 м). Данное свидетельство можно считать достоверным, поскольку Иосиф (бывший командир высокого ранга, руководивший обороной крепости Иосафата и осведомленный в военной технике) утверждал, что видел это своими глазами. 
      ≪Два и более стадия≫ (скажем, 2—2'/4) — это 400—450 ярдов (370—425 м). Веским доказательством в пользу Иосифа является то, что самая большая построенная мной катапульта (несомненно, уступающая по размеру и мощности той, о которой пишет историк) метает каменное ядро весом 8 фунтов (3,6 кг) на расстояние 450—500 ярдов (425-457 м).
      Легко понять, что в древние века при наличии совершенных метательных машин, оснащенных мотками сухожилий, можно было метнуть значительно более тяжелый камень, чем 8 фунтов (3,6 кг), на расстояние более 500 ярдов (457 м).
      Древнегреческий автор Агесистрат, живший в 200 г. до н. э. и написавший трактат об изготовлении оружия, указывал, что некоторые машины стреляли на расстояние 3'/,—4 стадия (700—800 ярдов, или 640—732 м). Хотя такая дальность полета снаряда кажется почти невероятной, у меня нет веских причин сомневаться в ее возможности. Собственные эксперименты убедили меня, что, если расходы останутся в разумных пределах, мож-
      но построить машину подходящего размера и мощности, способную воспроизвести этот рекордный полет с использованием легких снарядов.
      
      Катапульта с пращой:
      Средневековая катапульта была обычно оснащена рычагом, на верхнем конце которого имелась выемка, или ≪ложка≫, в которую помещали метаемый камень2. Однако я обнаружил, что оригинал и более совершенная форма этой катапульты, применявшаяся древними греками и римлянами, была оснащена пращой, изготовленной из веревки и кожи и прикрепленной к ее рычагу3 (рис. 219). Присоединение пращи к рычагу катапульты увеличивает ее мощность минимум на '/,. Например, катапульта, описанная в главах LV, LVI ≪Книги об арбалете≫,
      может метать круглый камень весом 8 фунтов (3,6 кг) на расстояние 350—360 ярдов (320—330 м). Но та же самая машина, оснащенная прикрепленной к рычагу пращой, может метнуть 8-фунтовый камень на расстояние 450—460 ярдов (412—420 м). Если же ее моток закрутить до предельного натяжения, то дальность полета камня может возрасти до 500 ярдов (457 м).
      Катапульта постепенно выходила из употребления, поскольку технология ее изготовления нарушалась и эффективность при осаде уменьшаюсь. Катапульты V и VI вв. значительно уступали описанным Иосифом машинам, которые использовались при осаде Иосафаты и Иерусалима (67-й и 70 гг. н. э.). Благодаря присоединению пращи к рычагу катапульты мощность последней разительно увеличивается. На небольшой построенной мной модели с рычагом ложкой для метания каменного ядра весом в 1 фунт (454 г) была достигнута дальность полета снаряда 200 ярдов (183 м). После того как та же модель была оснащена
      пращой, дальность метания ядра сразу выросла до 300 ярдов (274 м). Единственный автор, который решительно утверждает, что катапульта древних греков и римлян была оснащена
      пращой, прикрепленной к ее рычагу, — это Аммиан Марцеллин, живший в 380 г. н. э. Тщательное изучение трудов Аммиана и записок его современников натолкнуло меня на мысль провести эксперименты с катапультами и баллистами, которых я не планировал, когда работал над книгой о метательных орудиях древности.
      Аммиан пишет о катапульте:
      ≪Среди веревок2 возвышается деревянный рычаг, по-
      хожий на дышло колесницы... К верхней части рычага
      прикреплена праща... Когда начинается сражение, в пра-
      щу вставляют круглый камень... Четыре солдата с каж-
      дой стороны наклоняют рычаг до тех пор, пока он не
      установится почти на уровне земли. Когда рычаг осво-
      бождают, он упруго отскакивает и метает камень из сво-
      ей пращи, и тот крушит все, что попадается ему на пути.
      Эта машина ранее называлась ≪скорпион≫ из-за своего
      поднятого жала, но позднее она получила имя ≪онагр≫
      (дикий осел), поскольку тот, спасаясь от собак, задни-
      ми ногами бросает в них камни≫.

      Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      _________________________________________________________________________________
      Версия - 0.0.4
      Новый геймплей - вспомогательные части армий.
      В игре - армии теперь делятся на три вида: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
      Вспомогательные части имеют: четыре новых юнита для отдельных от основных армий частей авангарда\арьергарда.
      Более данной категории армий создавать юнитов не планируем.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      exploratores - Телохранители 50 человек в отряде
      Очень лёгкая конница, Копейщики
      --- огромная скорость в бою и огромная на страт карте, высочайшая скрытность. Копий для застрелки 5шт.
      Сбор разведданных о местности и противнике, быть авангардом армии, в бою стараются не участвовать.
      Действуют отдельно от армии, так как задачи именно разведка.
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Историческое описание:
      Главная задача exploratores, численность  которых,  насколько  мы  можем  судить, составляла несколько десятков человек и заключалась в том, чтобы точно разузнать о расположении и продвижении сил врага. Из псевдо-Гигина (II в.) следует, что на 3 легиона приходилось 200 exploratores (De munit. castr. 30).
      Кроме того, в их обязанности  входило точно  выведать  маршрут, по которому должны были пройти основные силы, а также найти место для расположения лагеря (Caes. ВС 11.17). До императорского периода эксплораторы не являлись отдельным самостоятельным подразделением. Speculators обычно действовали в большем режиме секретности и поэтому имели намного меньшую численность, чем exploratores - 10 человек на легион. Они были скорее  шпионы, чем разведчики. Спекуляторы  использовались для ведения действий в ночных условиях (Ps.-Caes. ВН. 28) и для обнаружения  убежищ  противника  (ibid. 38). 
      Источник: Данилов Е.С.2008: Военная разведка в республиканском Риме


      praeventores - 50 человек в отряде
      Очень лёгкая пехота, Копейщики, Копий для застрелки 2шт.
      --- огромная скорость в бою и средняя на страт карте, высочайшая скрытность.
      Участвовать в засадах на силы авангарда\разведки противника и не дать уйти пехотным частям, что возможно лишь в лесистой и непроходимой для конницы местности. Выставлять ловушки основным силам противника. Быть приступом на блок постах.
      Действуют отдельно от армии.
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Историческое описание:
      Название Praeventores - буквально означает "упреждающие", т.е. что-то типа авангарда или застрельщиков. Аммиан упоминает (18.9.3) части Praeventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
      Как мы видим из Аммиана, легион Превенторов действовал на Востоке, в Сингаре и Амиде. Вспомогательное подразделение Milites Praeventores из Нотиции Дигнитатум также принадлежит армии Востока и находится под командованием дукса Нижней Мёзии.
      Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя


      superventores - 120 человек в отряде
      Очень лёгкая конница, Мечники, Копий для застрелки 18шт.
      --- огромная скорость в бою и высокая на страт карте, средняя скрытность.
      Перехватить части убегающие с поля боя, либо замеченные разведчасти авангарда противника.
      Действуют в составе армии и отдельно.
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Историческое описание:
      Запись о супервенторах сохранилась в списке подчинённых под командованием префекта militum superventorum (Notitia 151,6), дислоцированного в Mannatias под командыванием Дукса Tractus Armoricani и Nervicani. Сами Superventores seniores в Notitia не присутствуют. Почему данные части стоят в подчинении префекта, а не трибуна, не ясно, но даёт пищу для размышления, что они принадлежали не к экспедиционным частям, а местным подразделениям.
      Есть запись и о superventores Milites (Notitia 74,11), который появляются под командыванием Дукса Scythiae, которые являлись вспомогательными частями. Другая запись, схожая с разбираемой здесь, имеет имя - Numerus supervenientium Petueriensium (Notitia154,15) под командыванием Дукса Britanniarum.
      Точный смысл Superventores неясен; Аммиан упоминает (18.9.3) части Superventores при осаде Амида. Войска стоящие там (а это солдаты тридцатого легиона, десятого - которые также называются Fortenses, comites sagittarii, а также Superventores и Praeventores) сделали вылазку и убили наибольшее количество персов, пока те спали крепким сном.
      Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя


      exculcatores - 120 человек в отряде
      Очень лёгкая пехота, Мечники, Копий для застрелки 10шт.
      --- высокая скорость в бою и высокая на страт карте, средняя скрытность.
      Вычислять наиболее удачный маршрут для армии и обнаруживать засады. Завязать бой с армией или авангардом противника, используя тактику перестрелки, вероятно до прихода основных сил. Быть приманкой для противника в разгар битвы. Отличие от exploratores - разведчиков что данный пехотный юнит находится в непосредственной близости от армии, а не сильно удалённо как разведка!
      Так как это элитные части Палатинов, то действовать они должны по большей степени в составе армии, но возможно и отдельным составом.
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Историческое описание:
      Название Экскулькаторы  - буквально означает "следопыты", в описании Вегеций - Военное руководство (2.15) и причисляет их к лёгким войскам.
      Мы  видим  в  них  очередной  аналог  procursatores. Они, выбегая  впереди  основного строя, завязывали с врагами бой (11.17). В Notitia Dignitatum - exculcatores seniores и exculcatores iuniores входят в число воинов auxilia palatina. В западной империи, Exculcatores iuniores Britanniciani перечислены (98 / 9,82 в Ingo Maier's - numbering scheme) в качестве одного из частей Auxilia Palatina у Magister Peditum. Два других подразделения из Notitia носят название seniores Exculcatores (98 / 9,48) и Exculcatores iuniores (98 / 9,50). Оба они перечислены в списке Magister Магистра Peditum в качестве частей Auxilia Palatina, а также имеют довольно высокий рейтинг (занимают более высокую позицию в списке).
      Экскулькаторы «exculcatores» (вероятно, легкие метатели дротиков).
      Источник: Сидоренко Р.В.: Поздняя Римская Империя
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2016, 16:29

        Железный
        А почему у Вас "Супервенторы" - легкая конница? В ND они идут в пехотных регистрах. У Аммиана, в 359 г. "Супервенторы" названы "легионом" (сам Аммиан - иной раз путает тип конкретной части, но "легион" у него прилагался исключительно к пехоте). Кроме того, из названия очевидно, что это части, схожие с "Превенторами" по функциям, но различные по месту в походном ордере (авангард/арьергард).
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2016, 16:54

          me262schwalbe
          Сейчас всё узнаю!
          Наш историк вроде на связи, думаю скоро ответ даст.
             cjiaba
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2016, 17:01

            Хотел вам скринов подогнать, но какая то дурацкая защита от спамеров не даёт мне этого сделать.
            Делаю модели для этого мода. Гуглите на ТВЦентре "Judex-Rex" там рабочие скрины есть.
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2016, 17:04

              Вот его ответ!

              Quote

              13. Sex legiones raptim percursis itineribus antegressae muris adstitere firmissimis.
              Magnentiaci et Decentiaci quos post consummatos civiles procinctus, ut fallaces
              et turbidos ad orientem venire compulit imperator, ubinihil praeter bella timetur externa,
              et Tricensimani Decimanique Fortenses et Superventores atque Praeventores…

              По сообщению Аммиана, на помощь Амиде подошли 6 легионов: Магненциаки, Деценциаки, Трикенсиманы, Декиманы Фортенсес, Супервенторы и Превенторы (Amm. XVIII.9.3)13. Вопреки этому утвер-
              ждению, у нас есть основания полагать, что из шести подразделений только 2 могут считаться легионами: это Трикенсиманы и Декиманы Фортенсес. Первое из них значится в Notitia dignitatum как легион
              псевдокомитатенсов Truncensimani, находившийся в подчинении у магистра кавалерии Галлий (Oc. VII.108). По всей видимости, отряд ведет свое происхождение от Тридцатого Ульпиева легиона, сформи-
              рованного Траяном (ок. 98 г.) и имевшего постоянное место дислокации в Нижней Германии (CIL. VI.3492 = ILS. 2288). Можно предположить, что Трикенсиманы были посланы на Восток императором Кон-
              стантом в качестве помощи своему брату Констанцию II, который вел тяжелую войну с персами14. Вероятно, это случилось после страшного поражения, понесенного восточным императором под Сингарой (344/345 г. или 348 г.).
              Легиона Decimani Fortenses в Notitia не значится. По всей видимости, Аммиан дает нам искаженное название легиона Decima Fretensis,
              находившегося в Аиле и подчинявшегося дуксу Палестины (Or.XXXIV.30). Этот легион был послан в Сирию ещё в период правления Августа и принимал затем участие во всех крупных войнах, прохо-
              дивших на Востоке. Что касается Супервенторов и Превенторов, то эти два отряда не могут считаться легионами. Они были сформированы Констанцием II в 40-х гг. IV в. во время персидской войны (Amm. XVIII.9.3). Местом
              их первоначальной дислокации были придунайские провинции. Согласно данным Notitia, ауксилиарии milites Praeventores стояли в г. Ансаме и находились в распоряжении дукса провинции Мезия Вторая, а
              ауксилиарии milites Superventores – в Аксиуполе и подчинялись дуксу Скифии15. Спустя недолгое время оба отряда были переброшены в Месопотамию. Возможно они приняли участие в неудачном для рим-
              лян ночном сражении под Сингарой, после которого оказались запертыми в стенах города (Amm. XVIII.9.3).

              А.В. Банников, Г.А. Шмидт: МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ АММИАНУ МАРЦЕЛЛИНУ?


              Вообще человек специализируется на данном периоде, вот его работы:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все известные и неизвестные

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ...может ещё чё есть, но я только эти знаю!
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 29 августа 2016, 17:15

                cjiaba, форумный загрузчик доступен после 10 поста но можно и без него, просто url на скрин в посте выложить.
                :ps: Приветствуем на Империале. :046:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Imperial
                   cjiaba
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 17:23

                  Imperial
                  Imperial

                  это всё рабочие скрины, для тестирования, в релизной версии юниты будут выглядеть иначе. на данных скринах новые топорики и щиты с вариативным обвесом (скобы, накладки). обратите внимание как случайным образом располагаются скобы по краю щита, что даёт массу вариантов/разнообразия.
                     me262schwalbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2016, 18:57

                    Железный

                    Вот его ответ!

                    Так это понятно, что "Превенторы" и "Супервенторы" - не легионы. Но, почему последние - конница, тогда как все указывает на то, что это пехотная часть?
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2016, 19:16

                      me262schwalbe

                      Quote

                      В тот то и дело что ничто не указывает. У любой армии должен быть авангард и прибывшие на помощь армии должны были его тоже иметь. Все другие части твёрдо являются пешими, но разведчики должны быть конными! И в игре нужна именно конница! Поэтому именно их и сделали конной!

                      Там мне ответили.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2016, 21:53

                        Quote

                        И в игре нужна именно конница! Поэтому именно их и сделали конной!

                        Короче игровая условность :)
                          • 119 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики