Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2019, 19:55

      Цитата

      Спасибо! Сроки пока не ставим, уж очень сложно для варваров сейчас даже в голове линейку точную набросать.
      честно говоря - вообще сложно предположить что там у них и как называлось. Понятно что должно быть разделение на ополчение и на дружины вождей, но, думается - вряд ли у них было такое разнообразие войск как у тех же римлян - финансовый базис и быт готов вряд ли предполагал наличие многочисленных дружин постоянного войска - скорее уж мощное ополчение родов. В более позднее время - времен Тотиллы и Тейи - там да, там количество металла на воинах, думается, было сопоставимо с онным у римлян, в рассматриваемое время - такого не наблюдалось. Думается было бы справедливо даже сделать ограничение на отборные отряды у готов большими чем у римлян, в силу разности возможностей. Тогда, пожалуй - игра за них была б еще интереснее)
         Smelozar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2019, 23:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Legioner133
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2019, 15:21

          Доброго времени! Подскажите когда заработает мод на 12 ходов в год?
          Спасибо.
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2019, 12:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь продолжение. Здесь по тактике и вооружению готов.
               Smelozar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2019, 13:26

              Imp реконструкция Цзыся готов времен битвы при Аргенторате.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Imp это, конечно алеман, но в среднем - нормальный обычный воин для германцев. Верхние - явно дружинник и вождь.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2019, 08:25

                Авторам мода предлагаю поправить следующее:
                - у абилок формирований бонус на ближний бой (правильнее было бы сказать, бонус на атаку) заменить штрафом на атаку. В плотном формировании какая на хрен атака?! Эти формирования призваны для более долгого удержания противника, и огромный бонус на защиту здесь вполне уместен. Однако, в формировании невозможно осуществлять много атакующих выпадов, проводить убийственные атаки. В формировании большое кол-во убийственных выпадов невозможно. Ваш отряд, находясь в формировании не должен быть способен убить атакующих, ваш бонус должен быть только в долговременном сдерживании.

                И лишь на контр-атаке вы должны мочь уничтожить атакующего. А это значит, дождавшись того, когда атакующий выдохнется, вы отключаете формирование отряду и проводите им контратаку в свободном строю. Дополнительно можно отключать и способность "атака в строю", чтобы атакующих выпадов было ещё больше. Не забываем второе преимущество формирования, это долгое сопротивление. И вы используете время для манёвра.

                Кстати, одновременно можно существенно повысить штраф на атаку от усталости. Пусть у слепо атакующего будет риск потерять боеспособность.

                - следующий момент. Онагры. Предлагаю сделать им по умолчанию 1-2 выстрела, чтобы в полевых битвах они были малополезными. Но в осадных битвах дать им бонус на аммуницию. Делается это просто - через прикрепление соответствующего эффекта к режиму армии "осада". Хотя, наверное, лучше будет для каждого режима армии сделать разные бонусы\штрафы на аммуницию для онагров. Тогда по умолчанию оставить ваниль, а для дефолтного режима армии задать штраф.
                   Adil38zhan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2019, 21:01

                  Доброго времени суток! Продолжается ли работа над модом? Мод отличный, что касается историчности - топ. Хотелось бы чтобы была увеличена линейка отрядов германских фракций.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2019, 17:37

                    Отыграл около 60 ходов за Восточную Римскую Империю.
                    Думаю, на данный момент мод лучше всего подходит для игры за неё.

                    ЗРИ жива (владения в Африке и Испании, плюс Западные острова). Италию у неё сожгли Старшие Гунны. Остальное отобрали варвары. Кстати, разные варвары столпились возле прибрежного города в Испании, периодически грабя его. Дальше решили не идти.
                    ЗРИ тоже замерла, одна мини-армия в Карфагене и один мини-флот у Зап. о., больше не набирает уже долго.

                    У меня же просели доходы, наверное войск лишку перебрал.
                    Да собственно по фиг. С гуннами и сасанидами замирился, пока с мелкими соседями воюю, да мятежниками и прочими разбойниками и лоялистами. Надо провы в порядок приводить, да лояльность генералов повышать.

                    Армии комплектовал в основном наёмниками, особенно на Востоке их до фига. Лишь недавно решил, дай-ка найму всех именных легионеров. Их возглавил император и пошёл бить римских мятежников и римских лоялистов.

                    На данный момент напрягают Роксоланы, ибо чтобы добить их, надо идти далеко в степи, а это долго и непросто. Они успеют нанять новые отряды.

                    Сасанидов бил, как крестьян каких-то. Сильными показались лишь гунны.

                    Самыми наглыми оказались Пикты. Недавно приплыли ко мне в Македонию, навели шороху. Пришлось выделять против них отдельные силы, тратить средства и время.

                    В целом у фракций АИ по чуть-чуть армий. По 2-3 шт. Например, сасаниды выставили против меня сначала 2, чуть позже ещё на одну наткнулся.

                    Удивила армия Старших Гуннов, состоящая из 40 отрядов. Долго не мог её остановить. Грабила мои города в Греции. Кстати, хорошая идея - при игре 20-юнитными стеками столкнуться с 40-юнитной армией АИ.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2019, 17:21

                      Мне удавалось легко расправляться с любыми врагами благодаря наёмникам и хорошей экономике. Как известно, ВРИ богатая империя, а наёмников много на востоке, а восток рядом. К тому же наёмники там оч. разнообразные и эффективные. Было бы неплохо для игрока подкрутить стоимость содержания наёмников, при чём радикально - как минимум в два раза. Иначе весь смысл долгого найма (4 хода) юнитов почти обнуляется. Игрок тупо переходит на массовое применение наёмников.

                      Как модер, я бы поднял бонус в пользу АИ при авторасчёте осад. Дабы взятие городов игрок рассматривал как непростое деяние. Ведь именно города являются главным игре. Чем больше их у тебя, тем ты сильнее и тем ты ближе к победе, и тем слабее враги.

                      -----

                      К сожалению я не использовал и 90 % всех изюминок мода. Ни создание специальных вспомогательных армий из специальных юнитов. Не создавал мощные легионы (мне хватало сброда наёмников). Не использовал в полной мере особенности заграждений, ибо не применял засады. Кстати, мне показалось, что было мало армий, в целом по карте. С теми же сасанидами хватило пары битв, чтобы затем просто тупо брать город за городом, не встречая больше никакого сопротивления. Лишь необходимость ассимиляции новых городов и другие мелкие угрозы заставили меня повременить с тотальным захватом территории сасанидов.

                      Из множества новых юнитов я воспользовался лишь малой толикой, и то не успел понять тактическую ценность каждого из них.


                      -----

                      У ВРИ интересный старт. Какой-то левый император, иная религия. Это создаёт особую атмосферу. Но, не хватает в моде того, что сделано в "The New Bloood: from Tribes to Kingdoms" с религией, с непостоянством генералов, с лояльностью и т.п. Не хватает особенных заставок (лоадов).
                         Smelozar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2019, 23:51

                        papeion (27 августа 2019, 17:21):

                        Мне удавалось легко расправляться с любыми врагами благодаря наёмникам и хорошей экономике. Как известно, ВРИ богатая империя, а наёмников много на востоке, а восток рядом. К тому же наёмники там оч. разнообразные и эффективные. Было бы неплохо для игрока подкрутить стоимость содержания наёмников, при чём радикально - как минимум в два раза. Иначе весь смысл долгого найма (4 хода) юнитов почти обнуляется. Игрок тупо переходит на массовое применение наёмников.

                        Как модер, я бы поднял бонус в пользу АИ при авторасчёте осад. Дабы взятие городов игрок рассматривал как непростое деяние. Ведь именно города являются главным игре. Чем больше их у тебя, тем ты сильнее и тем ты ближе к победе, и тем слабее враги.

                        -----

                        К сожалению я не использовал и 90 % всех изюминок мода. Ни создание специальных вспомогательных армий из специальных юнитов. Не создавал мощные легионы (мне хватало сброда наёмников). Не использовал в полной мере особенности заграждений, ибо не применял засады. Кстати, мне показалось, что было мало армий, в целом по карте. С теми же сасанидами хватило пары битв, чтобы затем просто тупо брать город за городом, не встречая больше никакого сопротивления. Лишь необходимость ассимиляции новых городов и другие мелкие угрозы заставили меня повременить с тотальным захватом территории сасанидов.

                        Из множества новых юнитов я воспользовался лишь малой толикой, и то не успел понять тактическую ценность каждого из них.


                        -----

                        У ВРИ интересный старт. Какой-то левый император, иная религия. Это создаёт особую атмосферу. Но, не хватает в моде того, что сделано в "The New Bloood: from Tribes to Kingdoms" с религией, с непостоянством генералов, с лояльностью и т.п. Не хватает особенных заставок (лоадов).

                        В том-то и прикол мода - в специальных юнитах и их применении)Мне понравилось за римских мятежников играть.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики