Сообщество Империал: Гномы Хаоса - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Гномы Хаоса

Потерянные родичи
Тема создана: 01 сентября 2016, 12:29 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 01 сентября 2016, 12:29

Imp


Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

Происхождение гномов Хаоса


Imp


Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть.
Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Краесветных гор, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями гор Скорби. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Однако постоянные набеги гоблинов продолжались и ожесточили этих гномов настолько, что они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий.

Плато было названо Зорн Узкул (что означает «Великая Земля Черепов») в честь гигантской горы, сложенной гномами из черепов убитых ими гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты, чтобы добыть минералы — постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось развивать свои технологии, создавая различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой: были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли.

Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса — было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, и её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и равнина Жарр ниже. Гигантский искажающий вихрь промчался по всей равнине, и силы Хаоса пришли в это мир. Влияние Хаоса поменяло не только поведение, но и тела гномов, живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них.

Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса — Хашуту, которого называли Отцом Тьмы, с этого момента они стали гномами Хаоса. Ободрённые фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооружённые этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началась бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны, и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута.

С этой целью гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако потребности в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых впоследствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало им, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы чёрные орки.

Вначале чёрные орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные орки не терпели никакой власти над собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, зеленокожие бунтовали и уничтожали всех и всё на своём пути, кровопролитие и насилие были чудовищны.

Самое опасное из восстаний бушевало в Жарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные орки и их союзники осадили гномов, «зелёное море» затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию, неожиданно напали на других зеленокожих в критический момент и этим спасли гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к горам Скорби. Благодаря своему предательству хобгоблины стали лучшими слугами гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, и судьбы двух этих народов отныне тесно переплелись. Теперь гномы Хаоса и хобгоблины работают вместе, захватывая новых рабов для осуществления будущих планов гномов Хаоса.

Однако этим планам сложно осуществиться в ближайшее будущее, так как у гномов Хаоса есть очень много врагов. Помимо своих древних врагов — гоблинов, а также постоянных мятежей внутри империи, у них есть и другие враги. Степные кочевники: долгане и унголы, постоянно устраивают набеги на гномов Хаоса. Особую опасность представляют именно унголы, ибо их набеги молниеносны, а их быстрые кони позволяют всегда держаться на безопасном расстоянии от медленных гномов, артиллерия и ружья которых практически не могут выбрать себе цель в этих диких и разрозненных ордах, готовых обрушить прямо на скаку целый град стрел в противника. Во время подобных набегов гномы Хаоса вынуждены отступать за стены своих цитаделей, на которые унголы просто не способны напасть, после чего мобильные войска хобгоблинов на волках заманивают кочевников в различные ущелья и другие места, где к этому моменту гномы подготовят засаду и смогут спокойно сокрушить агрессоров. Западные гномы, которые не подверглись губительному влиянию Хаоса, также являются врагами гномов Хаоса, бывшие собратья ныне испытывают лишь ненависть друг к другу. Помимо этого в туннели и шахты империи часто проникают орды скавенов, а с севера приходят банды поклонников падших богов.

Imp



Империя гномов Хаоса


Невозможно сказать наверняка как или когда восточные гномы стали гномами Хаоса. Вероятнее всего это был долгий процесс искажений и извращений, особенно учитывая не сильную подверженность расы гномов к магии, однако пусть медленно, но этот процесс случился.

Традиционные стремления гномов стали извращением и насмешкой над былыми традициями. Огромная башня Жарр-Наггрунд, город огня и опустошения, чудовищный город, выстроенный из обсидиана и освящённый тысячью дьявольских печей, возник в центре равнины Жарр. Там, где гномы избегали магии и колдовства, гномы Хаоса стали активно использовать её, они стали могущественными колдунами, создателями ужасных машин и механизмов. Они построили свой главный город Жарр-Наггрунд подобно гигантской горе-пирамиде, состоящей из множества уровней-ступеней уменьшающихся к вершине, на которой ими был воздвигнут Храм их злому богу — Хашуту, Отцу Тьмы.

Вокруг их тёмного города они стали копать мириады шахт, прорываясь всё глубже в землю в поисках несметных богатств, лежащих там. Они строили чудовищные механизмы внутри этих шахт, приводимые в движение высокими температурами этих недр. Они вырывали уголь и складировали его в гигантские чёрные кучи. Они бурили скважины, чтобы добывать нефть и вырывали ямы, чтобы там её хранить, создавая тем самым огромные озёра, заполненные тягучей маслянистой жижей. Они добывали камень в горах и возводили дороги, соединяющие все уголки их империи, дабы награбленные богатства быстрее доставлялись в столицу.

Результатом тысяч лет подобных работ равнина Жарр была просто испещрена шахтами и заводами, уродливыми язвами и шрамами на поверхности земли. Тысячи рабов всех мыслимых рас, захваченные в войнах или проданные орками, были согнаны на эти предприятия, чтобы вечно работать в объятой огнём промышленности гномов Хаоса.

Imp



Колдуны гномов Хаоса


Imp


В отличие от других гномов, гномы Хаоса часто используют магию. Их злобная натура позволяет им применять мощь Хаоса для своих целей, и те, кто использует этот дар, как правило, становятся колдунами, посвятившими свои жизни служению Хашуту и получившие за это невиданную власть.
Колдуны гномов Хаоса — верховные священники Хашута, которые управляют с вершин башни Жарр-Наггрунд как владыки и хозяева гномов. Колдуны занимают все главенствующие роли в обществе Гномов Хаоса: они возглавляют предприятия, карательные или рабовладельческие экспедиции, управляют крепостями или поселениями и при этом каждого из них всегда сопровождает личная свита подвластных ему воинов. Если колдун выполняет свои обязанности хорошо, то он будет продвигаться в иерархической лестнице столько, сколько к нему будут благословны его пэры и Хашут. При этом все колдуны находятся в жёсткой конкуренции друг к другу, однако если их личные амбиции будут поставлены ими выше интересов Хашута, то их ждёт неминуемая кара. Как правило, в основе статуса любого колдуна лежит его опыт и возраст, но там где присутствует Хаос, не может быть чёткого порядка, поэтому часто ссоры и препирательства, а иногда даже и поножовщина. Чтобы скрепить верность к себе, колдуны не редко повязывают всех своих поданных кровными узами, формируя родовые клики с собой во главе.

Знания колдунов обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские врата. При всём этом колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех гномов Хаоса, на данный момент их всего пара сотен.

Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой формальной иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в этой злой империи поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как своей вотчиной: ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы на этой местности.

Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом иммунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медлителен, но необратим.

Снизу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, колдуны не могут более ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие их неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь постепенно к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, которые могут только наблюдать прогресс его деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Жарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам и эта армия колдунов сможет покорить весь мир.


Воины гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса, не смотря на влияние Хаоса, всё ещё похожи на своих бывших собратьев. Они низкого роста, но при этом имеют великую силу, которой не достичь людям или оркам, они выносливы к высоким температурам, что позволяет трудиться им на своих адских заводах, их кожа более смуглая, чем у гномов запада, а волосы, как правило, черны как смоль.
На свете очень мало гномов Хаоса. Обширное количество рабов, трудящихся на их фабриках превосходит их во много раз. Все гномы распределены между одним из колдунов, для которого они в лучшем случае являются родственниками, связанными нерушимыми узами крови, или же просто являются вещью в их руках. Основным занятиям для большинства гномов Хаоса является скитание по Тёмным Землям в поиске рабов, служащих рабочими на заводах и шахтах или же очередными жертвами Хашуту.

Приобретение рабов — важнейшее занятия для гномов Хаоса, ибо они полностью зависимы от труда пленников, без которых производство остановится навсегда. Банды гномов будут скитаться сотни миль по горам Скорби, пока не найдут логово зеленокожих, и найдя его они возьмут рабов столько, сколько смогут увезти. Это важно, так как заслуги гномов оцениваются по количеству приведённых ими рабов. Все военные действия их направлены только к захвату рабов, расширение территории им не нужно, ведь равнина Жарр и горы Скорби обеспечивает их достаточным количеством сырья. Порой целые армии отправляются на покорение зеленокожих, и тогда очень скоро вереницы узников вновь устремляются к башне Жарр-Наггрунд.

Но не только гоблиноиды служат их рабами, некоторые экспедиции посылаются на север, в холодные земли кочевников, которые однако предпочитают убегать, чем сражаться с гномами. Иногда банды гномов Хаоса доходят на западе даже до дальних рубежей Кислева — холмистых местностей близ Краесветных гор. Некоторые гномы Хаоса проникают и в Перевал Смерти — местность населённую многими племенами гоблинов Тёмных Земель. Некоторые рабы поступают к гномам не как военный трофей, а как мена в торговле: отдельные племена гоблинов торгуют с гномами, получая от них оружие и инструменты, и взамен продавая рабов, которых они поймали сами. Как правило, этими рабами являются люди или гномы Старого Света, которых гоблины переправили в земли гномов Хаоса, и которых теперь ждёт лишь судьба жертв на алтарях Хашута.


Арсенал гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса традиционно предпочитают два вида оружия, одинаково эффективные, но разные по применению. Первым оружием является двуручный топор с короткой рукояткой и огромным металлическим лезвием, способным ломать броню и рассекать противника надвое. Вторым оружием является мушкетон — ружьё для стрельбы на короткой дистанции, обладающее потрясающим разрушительным эффектом. Мушкетон использует силу пороха, чтобы запустить в противника целую лавину железных обрезков, различного металлолома, шрапнели, раскалённых углей или даже камней, в случае необходимости. Оружие исполнено так, что позволяет вместить в себя гораздо больше пороха и «патронов», нежели обычное ружьё, чем разительно от него и отличается.
Во время стрельбы перед полком с мушкетонами возникает настоящая стена огня, обширная зона, заполненная острой шрапнелью. Поражая и убивая первые ряды противников, шрапнель не останавливается и проникает в следующий ряд, сея панику, и превращая в фарш врагов, неудачно оказавшимся на линии огня. Так что, не смотря на то, что мушкетон имеет не очень большой радиус поражения, этот радиус весьма эффективен и становится поистине зоной смерти.

Основной тактики воинов гномов Хаоса является первоначальный сокрушающий выстрел в их ряды из мушкетонов и последующее добивание в рукопашной.
     The88
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2018, 16:59

    Есть ли у кого-то фанатские армибуки по Гномам Хаоса?
       Doctor Pestilentis
      • Imperial
      Imperial
      Презервист

      Дата: 10 мая 2018, 15:51

      The88 (09 мая 2018, 16:59):

      Есть ли у кого-то фанатские армибуки по Гномам Хаоса?


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 20 февраля 2023, 10:24

           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 26 февраля 2023, 11:44

          Воинство Гномов Хаоса

          Imp


          Каждый Гном Хаоса,помимо того,что он ремесленник или инженер,также является хорошо обученным воином,часто обладающим многолетним боевым опытом,на который можно опереться.С этим боевым умением сравниться только их жестокое желание полностью сокрушить всё,что посмеет противостоять им,и перемолоть его своими ботинками.Их относительно немного,и каждый из них принадлежит одному из Гномов-Колдунов Хаоса телом и душой.

          Гномы Хаоса - пугающее зрелище в бою.Эти грубые,гротескные фигуры,покрытые чёрными,полированными доспехами из тяжёлых пластин и зазубренных чешуек,а также высокими шлемами с коронами,увенчанные языками пламени или заострёнными рогами.
          Их ливреи яркие и кровавые,а их искажённые лица,если вообще видны,звериные и полны злобы.

          Их присутствие предназначено для того,чтобы внушать страх их врагам,и они не утратили ни стойкости,ни боевого мастерства своих
          западных сородичей.Для них нет большего удовольствия,чем кровавый раскол врага,буть то сокрушительный удар топора или разрывающий плоть залп мушкетона.

          Приобретение рабов имеет первостепенное значение для Гномов Хаоса.Их воины находятся в авангарде любого крупного рейда для достижения этой цели,и большинство набегов,которые они предпринимают за пределы Тёмных Земель,направлены на захват рабов,а не на завоевание.

          Их боевые отряды и экспедиционные армии Гномов Хаоса часто путешествуют за сотни миль в поисках подходящей живой добычи,и,хотя чаще всего подвергаются орки или гоблины Краесветных Гор,царства вплоть до Кислева также подвергаются захватническим рейдам.

          Чем с большим числом рабов возвращается Гном,тем выше его престиж и тем большие почести получают не только лидеры рейда,но и каждый Гном Хаоса в соответствие с положением.Только такими гнусными усилиями можно добиться прогресса и удовлетворить честолюбие.

          Особые способности армии

          Решительность
          Гномы Хаоса сражаются с мрачной и злобной решительностью,не охотно покидая свои позиции на поле боя.

          Безжалостность
          Гномы Хаоса неумолимы и безжалостны в атаке,презирая способность кого-либо и чего-либо остановить их,неустанно марширую даже вблизи порядков врага.

          Презрение
          Гномы Хаоса презирают все другие формы жизни и видят в них не более чем презренный корм,который нужно эксплуатировать и утилизировать по мере необходимости.Они ожидают,что их «низшие» проявят трусость и слабость в бою и будут сдерживаться только страхом.


          Снаряжение армии

          Мушкетон «Град»
          Гномы Хаоса предпочитают обычном мушкетам короткоствольные мушкетоны,стреляющие на короткое расстояние сразу несколькими снарядами.Однако Дави Жарр ещё больше усилили это оружие,стреляя синхронно огромными залпами,создающими настоящую огненную бурю,из-за не важно,сколько дроби промахивается,ведь оставшейся наверняка хватит,чтобы изничтожить почти какого угодно врага.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 26 февраля 2023, 17:03

            Инфернальная Стража

            Imp


            Среди Гномов Хаоса Чёрной крепости издавна процветает культ воина.Инфернальная Стража,как известно,поклялась защищать цитадель до смерти от любого,кто нападает на неё,и беспрекословно выполняют волю её Лорда.

            Ряды Инфернальной Стража состоят из Гномов Хаоса,на которых наложено пятно бесчестия и неудачи,что в их неумолимом обществе может быть результатом простого близкого родства с неудавшимся боевым командиром,познавшим поражение на глазах у Колдуна,покровительствуя над восставшими рабами или печи,взорвавшейся из-за чрезмерного использования.

            Унижение от такого бесчестия больше,чем могут вынести гордые Гномы Хаоса,и для них Инфернальная Стража предлагает утешение смертью в милости Хашута,а также анонимность,поскольку при принятии присяги их имена и прошлые родственные связи стираются,а их лица обожжены и закрыты раскалёнными железными и бронзовыми масками.

            Только в том случае,если они достигнут великой славы,маски срываются,снова открывая миру израненную плоть искупленного воина.

            Жестокие кастеляны постоянно тренируют Инфернальную Стража,которая размещается в огненных глубинах под Чёрной крепостью.Их удел-вести непрекращающуюся битву с ужасами,которыми изобилуют безлюдные пустоши поблизости - режим,в котором выживают только сильнейшие.

            Imp

            Величайшие из этой группы будут выбраны,чтобы присоединиться к Инфернальным Железоклятвенникам,личным телохранителям завета колдунов-пророков,который составляют правящий эшелон легиона Азгорха.

            Особые способности

            Решительность,безжалостность,презрение(смотреть выше)

            Упорство(только Инфернальный кастелян)
            Кастеляны прошли через такое количество битв,что даже преимущество врага в численности 10 к одному не вселяет в них ни грамма страха

            Снаряжение

            Инфернальная стража может быть вооружена следующим:Одноручное оружие и щит или двуручное оружие или мушкетон «Град» или Огненная Глефа
            Кастелян вместо мушкетона может носить пистолет
            Инфернальные Железоклятвенники носят вместо этого носят зачарованное оружие
            Все носят броню чёрных осколков

            Броня чёрных осколков
            Гномы Хаоса по праву известны как оружейники Тёмных Сил,и их творения сделаны не просто из железа и огня,но из крови,душ и адского вещества самого Хаоса.

            Так же,как доспехи Хаоса,которые демонокузнецы обменивают у воинов-чемпионов севера на рабов,золото и чужие сокровища,доспехи чёрных осколков,которые они выковывают для собственного использования,является тому доказательством.

            Они не только защищают от самых сильных ударов в бою,но также обладают уникальной устойчивостью к жаре,и поэтому подходят для адских окрестностей храмов Хашута,из-за чего её носят также демонокузнецы и Колдуны-проповедники


            Огненная глефа
            Оружие одновременно хитрое и жестокое,огненная глефа представляет собой компактный,массивный многозарядный мушкет.

            Что необычно,это оружие включает в себя однолезвийный рубящий клинок,позволяющий опытному бойцу использовать его в ближнем бою,как алебарду.

            Огненные глефы сложны в изготовлении,их механизмы выходят далеко за рамки низшего искусства человечества,и ими сложно овладеть.В результате их использование в значительной степени ограничивается элитой и создавшими их демонокузнецами

            Зачарованное оружие(только для Инфернальных Железоклятвенников)
            Адские Бронеломы идут в бой с огнём и страданиями своего тёмного царства,выкованными в самой ткани их клинков и молотов,выгравированными тлеющими рунами мучений и смерти

            Imp
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 26 февраля 2023, 22:48

              Колдуны-пророки и демонокузнецы

              Imp

              Гномы-колдуны Хаоса правят пустынной империей Жарр-Наггрунд с железной злобой,как лорды и повелители всех они рассматриваются и как жрецы своего тёмного бога Хашута.

              Они имеют страшные и древние знания,включающие в себя изучение машин и мастерство кузнечного ремесла,изготовления оружия и ужасную магию Хаоса,подаренную им Хашутом.В сочетании они создают ужасающее оружие и тайные устройства силы и разрушения.

              Это были колдуны Гномов Хаоса,также известные как демонокузнецы и работники ада,которые увели свой народ от грани уничтожения в Время Горестей и первыми построили великий и богохульный город Жарр-Наггрунд в прошлые века,и это те,кто всё ещё командует ими сегодня.

              Их колдовские и инженерные творения легендарны,от огромных обсидиановых и базальтовых башен и зиккуратов,вытащенных из земли,и башен из тёмного железа,воздвигнутых в Тёмных Землях,до шипящих паром двигателей,дробящих камни в шахтах рабов,и причудливых доспехов,украшающих воинов Хаоса на севере.
              Все это их проявленное тёмное знание.

              Демонокузнецов мало,возможно,не более нескольких сотен среди всей расы гномов Хаоса,способной владеть своей дико мощной комбинацией науки и колдовства.

              У них нет абсолютной иерархии или единого лидера,хотя форма и традиции диктуют множество слоёв и рангов верности и преданности среди великого конклава зла,которым является жречество демонокузнецов Хашута.

              Каждый из них является самостоятельной силой,контролирующей части великого города Жарр-Наггрунд или одну из внешних цитаделей,и у каждого есть свои мастерские,кузницы,крепости,рабы и солдаты,которые подчиняются непосредственно им.

              Однако самый сильный голос принадлежит самым старым и могущественным,а также те,кому дарованы благословления Хашута.Возраст и знания почитаются ими так же,как гномами запада,но с этим связана беспощадная нетерпимость к слабости,а милость и уважения к ним поддерживаются лишь силой,богатством и колдовской мощью,которые делают политику духовенства смертельно опасной на всех поворотах.

              Цена,которую жрецы-колдуны и демонокузнецы платят за своё положение и власть,поистине темна,ибо если они проявят слабость,они падут,а требование Хашута проливать кровь на на огненных алтарях неутолимо.

              Хуже всего одного великое проклятие,ложащееся на них тяжёлым грузом,поскольку магия,которую они творят,просачивается в их тела,вызывая в них изменение,которые одновременно уникальны и ужасны.Даже самые осторожные и искусные из них не застрахованы,хотя для отчаянных и безрассудных,проклятие приходит тем быстрее,чем неумолимо их тела превращаются в неподвижный камень.

              Imp

              В бою демонокузнецы Хашута - ужасающие и непредсказуемые противники,их тёмная магия способна черпать пламя земли и превращать воздух в пепел и удушливый дым,а также раздувать пламя ненависти в сердцах своих последователей.

              Каждый из них также является мастером войны и может передать свои навыки экипажам боевых машин или сам нести дикие и могущественные образцы своего ремесла,такие как оружие из чёрного пороха,мощные доспехи,фляги с горящим алхимическим маслом,скованные демонами клинки и зачарованное оружие.

              Однако каждый из них должен проявлять большую осторожность,когда они повелевают своей оккультной силой,поскольку каждое заклинание,которое они творят,также может стать для них последним.

              Магия
              Колдуны Дави Жарр единственные из всей гномьей расы,кто может использовать магию,пусть и ужасной ценой.
              Демонокузнецы могут использовать школы огня,металла и смерти,а колдуны-пророки также имеют доступ к уникальной школе Хашута.

              Особые способности

              Решительность,безжалостность,презрение(смотреть выше)

              Демонокузнец
              Создавая в своих подземельях самые ужасные машины и проводя бесчеловечные эксперименты,все колдуны-инженеры научились не боятся тех вещей,которые пугают даже их сородичей.

              Адский инженер
              Обладая огромными познаниями в устройствах адских машин,и даже часто конструируя их самостоятельно,колдуны могут помочь расчётам лучше управляться с их машинами.

              Проклятие колдуна
              Колдуны Гномов Хаоса платят ужасную за свои силы,будь они демонокузнецами или могучими пророками Хашута,поскольку их кости и плоть со временем медленно превращаются в бесчувственный почерневший камень.

              Каждый раз,когда магия,которой они владеют,ускользают из их рук хотя бы на мгновение,проклятие наказывает их всё больше,пока колдун не оказывается в ловушке,безмолвно крича в тюрьме их собственного неподвижного тела.

              Снаряжение

              Колдуны носят в бой доспехи адских осколков(смотреть Инфернальную гвардию) и выкованное во тьме оружие(смотреть ниже).
              Могут нести пистолет, нафта бомбы и Кровь Хашута(только колдун-пророк)
              Только колдун пророк может оседлать великого Тауруса,гибельного Тауруса или Ламассу

              Нафта бомбы
              Содержащие ядовитые смеси сернистых химикатов и отфильтрованную сущность огненных демонов,расколотых на побочный продукт их тёмных искусств,нафта бомбы представляют собой нестабильные взрывоопасные сосуды,которые распадаются на массу кипящего пламени

              Закалённое во тьме оружие
              Параноидальные и злобные,демонокузнецы часто сохраняют самые мощные свои работы для собственного использования.Это «закалённое в темноте оружие» может различаться может различаться по стилю и форме в соответствие с прихотью его создателя,как и способности,дарованные ему искривлёнными рунами и кошмарными настоями.Вот лишь некоторые из образцов:

              Кователь заклинаний
              Это приспособление позволяет привлекать на свою сторону больше энергии для сотворений заклинаний

              Дыхание печи
              Колдун может высвободить заточённый в оружие жар печи,стреляя во врага огненным дыханием

              Злобный
              Оружие наполняет колдуна бесконечной ненавистью к своим врагам

              Проклятие жизни
              Ударом этого небольшого оружия можно нанести чудовищные раны

              Лич Двеомера
              Колдун с этим устройством намного лучше просекает попытки врага сотворить заклятие

              Одержимость
              Это оружие способно нанести даже малейшим порезом колоссальную рану,но если владелец не будет долго проливать кровь,оно обратиться против него.



              Кровь Хашута
              Так называемая «Кровь Хашута» - это мощная алхимическая субстанция,пропитанная демонической магией,которая воспламеняет металл при контакте,превращая его в расплавленное пламя.Хотя это драгоценность выше золота,избранники Тёмного Бога иногда носят в бою пузырёк с этой жидкостью,чтобы уничтожить самую тяжелобронированную цель

              Imp

                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 27 февраля 2023, 12:09

                Быкокентавры Гномов Хаоса

                Imp

                Искажённые и злобные существа,быкокентавры Гномов Хаоса,как следует из их названия, представляют собой уродливую смесь Гнома Хаоса и свирепого быка

                Неестественное слияние этих существ создаёт неуклюжих,чудовищных зверей,намного больших, чем обычные собратья,и полных каннибальских аппетитов.

                Много веков назад,во времена Хаоса,часть тех, кто пережил натиск,подверглись ужасным мутациям,их упрямое гномье сопротивление искажающей заразе было полностью подавлено ужасной энергией,которой они подверглись,и так первые быкокентавры появились на свет.

                Они пришли служить своим соплеменникам в качестве ударных отрядов и стражей храмов,ведь им была доверена защита свящённых мест Хашута,так как они более других похожи своим образом на Отца Тьмы.

                В каждом последующем поколении Гномов Хаоса рождается горстка новых «благословлённых» родственников - обычно на смерть их несчастных матерей,и такие дети немедленно отдаются на обучение колдунам-пророкам.

                Этого числа,однако,недостаточно,и изобретательно е жречество Хашута использовало своё тёмное искусство,чтобы сделать больше,воздействуя на своих соплеменников с помощью ужасной магии и даже сплавляя их в каркасы из металла и заражённой демонами плоти,чтобы пополнить ряды стражей храмов.

                Помимо того,что быкокентавры служат храмовой стражей,их хозяева,которые безоговорочно им доверяют,также поручают им опасные задания.

                Это громадные и дикие существа,чья сила и выносливость намного превосходят таковые у остальных Гномов Хаоса,и благодаря своим странным формам намного быстрее в бою.

                С возрастом их плоть искажается и затвердевает почти до консистенции живого металла,и вместе того,чтобы естественным образом заживать от травм,они вместо этого должны полагаться на своих мастеров-колдунов,которые заживляют их раны припарками из расплавленной ртути,стальными швами и медными шинами.

                Imp

                Хотя они столь же сообразительны и умны,как их меньшие собратья,и беззаветно преданы поклонению Хашуту,своему Отцу Тьмы,они ещё быстрее впадают в гнев и часто озабочены великой жаждой плоти.

                Большое количество рабов,предназначенных для жертвоприношений храму Хашута,на самом деле будет разорвано на куски во время священных пиршеств быкокентавров,поскольку,хоть рабское мясо является обычным блюдом для Гномов Хаоса,быкокентавры предпочитают в качестве пищи живых и кричащих.

                Особые способности

                Презрение(смотреть выше)

                Страшный вид
                Быкокентары внешне это извращённые гибриды обычного Гнома Хаоса и быка,и эта гротескная помесь пугает большинство слабых духов

                Чешуйчатая шкура
                Кожа быкокентавра больше напоминает металл,нежели плоть обычных существ,и сама по себе даёт прекрасную защиту

                Снаряжение

                Все быкокентавры носят тяжёлый доспех,а герой Таурук может нести броню тёмных осколков.

                В качестве оружия носят или копья(но не Таурук),или двуручное оружие,или парное оружие
                Могут носить щиты.

                Imp

                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 27 февраля 2023, 17:54

                  Боевые машины Гномов Хаоса

                  Imp

                  Именно из-за кошмарных боевых машин Гномов Хаоса справедливо опасаются.Арсенал Жарр-Наггрунда изобилуют ужасающим оружием,которое может вообразить только лихорадочное воображение безумца,не говоря уже о том,чтобы создать его.

                  Наряду с ними стоит множество более обычного оружия и осадных орудий,изготовленных в соответствии со строгими спецификациями мощности и долговечности,которые мог сделать только гном.

                  Боевые машины Гномов Хаоса представляют собой весь спектр от простых бронированных осадных щитов и стреломётов до могучих мортир на чёрном порохе,петард и пушек.Не довольствуясь этим обычным оружием,их навыки направлены на создание запускаемых с плеча реактивных бомб,эзотерического ужаса адской пушки,работающей на трупах,и огромных лязгающих паром колоссов размером с домом башни,полумашин-полудемонических зверей,чей тред сотрясает землю и с чьих укреплённых боевых платформ десятки гномов-воинов Хаоса могут пускать смертоносные залпы из своих вращающихся орудий.

                  Не смотря на кучу различий,большая часть боевых машин Гномов Хаоса может иметь следующие модификации:

                  Паровая повозка
                  Некоторые боевые машины могут быть водружены на паровые повозки.Это металлическая платформа,закреплённая на колёсном шасси,которая даёт экипажу небольшую защиту и позволяет буксировать её в бой при помощи железного демона,пусть и не даёт возможность толкать её вручную.

                  Связанный с адом
                  Хотя прикосновение тёмных сил Хаоса проникает во творения Дави Жарр,некоторые боевые машины имеют адских,пожирающих существ и демонов ярости и разрушения,связанных с их корпусом и затвором,создавая поистине одержимую машину,ещё более кровожадную,чем её создатели,а также более прочную и устрашающую.
                  Самым экстремальными примерами из них являются такие устройства,как печально известная адская пушка,питаемая плотью с душами и извергающая разрушительные взрывы магической энергии.Это уникальная сила,которая может оказаться опасной как для врагов,так и для экипажа машины.Есть и другие,меньшие,адские устройства,усиливающие более традиционные конструкции и двигатели боевых машин.Все они имеют общее название «Связанный с адом»

                  Машины,Безумие и Бойня
                  В создание оружия и дьявольских машин разрушения Гномы Хаоса из Жарр Наггрунда не имею себе равных в мире,за исключением разве что скавенов из клана Скрайр.Однако,кроме внешнего сходства их желания создавать ещё более мощные устройства,подход и средства достижения цели для Гномов Хаоса и Скавенов не могли быть ещё более разными.

                  В то время как Гномы Хаоса предпочитают мастерство и надёжность простой скорости создания,скавены не заботятся о таких соображениях в пользу грубой силы и скорейшего запуска устройства,каким бы непредсказуемым и потенциально фатальным оно не было для экипажа.

                  С этой сталью скавеныпредпочитают использовать в своих работах коварный и мощный варп камень,который,хоть и известен Гномам Хаоса,они отвергают в пользу тайного связывания демоновс помощью колдовских знаний Хашута в своих самых мощных устройствах.Конечный результат иногда может быть не менее опасным для демонокузнеца или расчёта артиллерии,призванного управлять таким оружием,но по мнению Гномов Хаоса такое бедствие будет результатом слабости или плохой дисциплины со стороны оператора,или волей Хашута,а не случайным изменением или некачественной работой.

                  Это не означает,что одна сторона не следила за изобретениями другой или действительно не стремилась извлечь их секреты из обломков на поле боя,но таковы особенности и опасности,присущие двум совершенно чуждым подходам,что их комбинация редко приводила к чему-то большему,чем катастрофе и безумию,в результате покушений обеих сторон.

                  Ещё более катастрофическим бывают случаи,когда боевые машины Скрайр и адские устройства Дави Жарр встречаются в открытом бою,как произошло во время «Кошмара Дракенмура» в 2037 году ИК.


                  Таковы были тайные силы,высвобожденные вспышками скавенских варп-молниевых пушек, ужасающими атаками адского колосса Гномов Хаоса и разрушительными чарами, выпущенными колдунами с обеих сторон,что разрыв в ткани реальности разверзся над полем боя.

                  Мощный магический вихрь опустошил обе армии. Демонические отродья были выпущены на свободу, и кошмарные феномены опустошали земли на сотни лиг во всех направлениях почти год,прежде чем магическая буря,наконец утихла.Обе стороны заявили о своей победе.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 27 февраля 2023, 22:37

                    Железный демон

                    Imp

                    Гномы Хаоса владеют паровыми технологиями намного лучше,чем инженеры Империи.Их паровые устройства используются в первую очередь в огромных шахтах изрытой,раскопанной и усыпанной пеплом Равнине Жарр,и в глубоких выработках,разрывающих землю.как черви в гниющих фруктах.

                    Здесь они управляют огромными туннельными и дробильными машинами,их бока покрыты ржавчиной от крови рабов,которые трудятся,чтобы накормить их.Помимо них день и ночь молотят и ревут другие великие машины.Чтобы извлечь их полезные ископаемые,были построены небольшие паровые машины с автономным питанием и тяговые тележки для перевозки руды вместо вьючных животных,таких как лошади и волы,которые быстро погибают в коварных условиях этих мест или там,где рабский труд просто неэффективен.

                    Гномы Жарр предпочитают полагаться на железо,медь,огонь и пар,а не на мышцы и кости.Таким образом,вскоре эти двигатели также были развёрнуты из-за очевидных достоинств для перевозки пушек,мортир и другого разрушительного оружия дальнего боя,а не руды и железных слитков.

                    Движущей силой этих двигателей является уголь,который Гномы Хаоса добывают в больших количествах из под Равнины Жарр,а затем используют тайные обряды,чтобы он горел горячее и гораздо дольше,чем это возможно естественным образом.Эти печи,однако,охотно поглотят древесину и другие основные материалы,если они окажутся единственным доступным источником топлива с временно приемлемой потерей производительности.
                    Между тем,среди рабов Жарр-Наггрунда ходят слухи о машинах,работающих на крови,перетёртых костях и кричащих душах,и такая изобретательность,безусловно,не выходит за рамки коварных творений слуг Хашута.

                    Imp

                    Одной из последних разработок,получивших широкое распространение в империи Гномов Хаоса,является «Железный демон»,компактный бронированный тяговый двигатель с паровым приводом.

                    Паровые котлы,которые снабжают эти машины движущей силой для перевозки тяжёлых вооружений и боеприпасов на поле боя,хитроумно сконструированы таким образом,что их также можно использовать для работы орудий с подачей давления,таких как канонады и стеноломы.Это означает,что каждый железный демон сам по себе является мощной боевой машиной - полностью мобильной артиллерийской установкой или убийственным механизмом,способной с одинаковой лёгкостью сносить укрепления и уничтожать ряды солдат.

                    Хотя Гномы Хаоса искусные и целеустремлённые ремесленники,их машины не настолько совершенны,чтобы быть полностью надёжными или безопасными для работы на анархичном поле боя.

                    Дрожат Пепельный,повелитель Чёрной крепости,уже добился больших успехов в использовании этих смертоносных и универсальных машин в своих войсках,когда орда Тамуркхана спустилась с востока.Затем он решил,что лучше заключить сделку с лордом Хаоса,и сделал эти машины центром своих экспедиционных сил,и очень хотел проверить их эффективность в пересечении враждебных гор и городов запада.В частности,он очень хотел увидеть их в бою против хваленных пороховых машин Империи.

                    Особые способности

                    Большая цель
                    Не смотря на относительную компактность,железный демон всё ещё возвышается над пехотными порядками

                    Ужасный вид
                    Дышащий паром и несущийся на большой скорости,железный демон внушает ужас во врагов Дави Жарр

                    Несокрушимость
                    По странному стечению обстоятельств,экипаж железного демона всегда сражается до последнего бойца,и никогда не бросает свою машину.

                    Таран
                    Основная атака железного демона - подобно колеснице врезаться в порядки врага.Только эта колесница по весу не сильно уступает паровому танку

                    Железная кожа
                    Почти полностью металлический,железный демон сам по себе мало уязвим к атакам

                    Неуклюжий и неудержимый
                    Железный демон - могучая,извергающая дым и электростанция; медлительная,но крайне трудно остановимая.
                    Хоть её натиск в ряды врага и крайне разрушителен,если сам демон подвергнется нападению,экипаж вряд ли быстро успеет его развернуть и ему придётся сражаться в неудобной позиции.Но если они ее развернут…

                    Снос
                    Низкие или сравнительно непрочные препятствия,такие как низкие стены,живые изгороди,редкие деревья,лачуги,туалеты и груды щебня не смогут остановить железного демона.

                    Перевозчик
                    Железный демон может тащить за собой несколько паровых платформ с прикреплёнными к ним артиллерийскими орудиями.Хоть демон и замедляет ход,а с движущейся платформы невозможно вести огонь,быстрое передвижение артиллерии,да ещё и под прикрытием такого танка - крайне большое преимущество.

                    Паровая канонада
                    Питаемая направленным давлением пара железного демона,паровая канонада - это спаренная пушка,используемая для обрушения смертоносного урагана раскалённой шрапнели и полных проклятий снарядов в ряды врагов.

                    Череполом
                    Созданный для разрушения укреплений и стен,череполом это шипящий и скрежещущий загадочно-механический конгломерат железных молотков,рубящих лезвий и жёстких кирок,предназначенных буквально измельчать и перемалывать всё,чему не повезло попасть под машину,даже если это целое городское здание.

                    Imp

                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                      Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                      Л[Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                      [Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                      Автор З Затейник
                      Обновление 13 сентября 2024, 20:21
                      [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                      Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                      Автор g genikolog333
                      Обновление 25 августа 2024, 12:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 00:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики