Сообщество Империал: Гномы Хаоса - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Гномы Хаоса

Потерянные родичи
Тема создана: 01 сентября 2016, 12:29 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 01 сентября 2016, 12:29

Imp


Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

Происхождение гномов Хаоса


Imp


Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть.
Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Краесветных гор, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями гор Скорби. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Однако постоянные набеги гоблинов продолжались и ожесточили этих гномов настолько, что они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий.

Плато было названо Зорн Узкул (что означает «Великая Земля Черепов») в честь гигантской горы, сложенной гномами из черепов убитых ими гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты, чтобы добыть минералы — постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось развивать свои технологии, создавая различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой: были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли.

Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса — было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, и её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и равнина Жарр ниже. Гигантский искажающий вихрь промчался по всей равнине, и силы Хаоса пришли в это мир. Влияние Хаоса поменяло не только поведение, но и тела гномов, живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них.

Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса — Хашуту, которого называли Отцом Тьмы, с этого момента они стали гномами Хаоса. Ободрённые фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооружённые этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началась бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны, и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута.

С этой целью гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако потребности в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых впоследствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало им, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы чёрные орки.

Вначале чёрные орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные орки не терпели никакой власти над собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, зеленокожие бунтовали и уничтожали всех и всё на своём пути, кровопролитие и насилие были чудовищны.

Самое опасное из восстаний бушевало в Жарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные орки и их союзники осадили гномов, «зелёное море» затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию, неожиданно напали на других зеленокожих в критический момент и этим спасли гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к горам Скорби. Благодаря своему предательству хобгоблины стали лучшими слугами гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, и судьбы двух этих народов отныне тесно переплелись. Теперь гномы Хаоса и хобгоблины работают вместе, захватывая новых рабов для осуществления будущих планов гномов Хаоса.

Однако этим планам сложно осуществиться в ближайшее будущее, так как у гномов Хаоса есть очень много врагов. Помимо своих древних врагов — гоблинов, а также постоянных мятежей внутри империи, у них есть и другие враги. Степные кочевники: долгане и унголы, постоянно устраивают набеги на гномов Хаоса. Особую опасность представляют именно унголы, ибо их набеги молниеносны, а их быстрые кони позволяют всегда держаться на безопасном расстоянии от медленных гномов, артиллерия и ружья которых практически не могут выбрать себе цель в этих диких и разрозненных ордах, готовых обрушить прямо на скаку целый град стрел в противника. Во время подобных набегов гномы Хаоса вынуждены отступать за стены своих цитаделей, на которые унголы просто не способны напасть, после чего мобильные войска хобгоблинов на волках заманивают кочевников в различные ущелья и другие места, где к этому моменту гномы подготовят засаду и смогут спокойно сокрушить агрессоров. Западные гномы, которые не подверглись губительному влиянию Хаоса, также являются врагами гномов Хаоса, бывшие собратья ныне испытывают лишь ненависть друг к другу. Помимо этого в туннели и шахты империи часто проникают орды скавенов, а с севера приходят банды поклонников падших богов.

Imp



Империя гномов Хаоса


Невозможно сказать наверняка как или когда восточные гномы стали гномами Хаоса. Вероятнее всего это был долгий процесс искажений и извращений, особенно учитывая не сильную подверженность расы гномов к магии, однако пусть медленно, но этот процесс случился.

Традиционные стремления гномов стали извращением и насмешкой над былыми традициями. Огромная башня Жарр-Наггрунд, город огня и опустошения, чудовищный город, выстроенный из обсидиана и освящённый тысячью дьявольских печей, возник в центре равнины Жарр. Там, где гномы избегали магии и колдовства, гномы Хаоса стали активно использовать её, они стали могущественными колдунами, создателями ужасных машин и механизмов. Они построили свой главный город Жарр-Наггрунд подобно гигантской горе-пирамиде, состоящей из множества уровней-ступеней уменьшающихся к вершине, на которой ими был воздвигнут Храм их злому богу — Хашуту, Отцу Тьмы.

Вокруг их тёмного города они стали копать мириады шахт, прорываясь всё глубже в землю в поисках несметных богатств, лежащих там. Они строили чудовищные механизмы внутри этих шахт, приводимые в движение высокими температурами этих недр. Они вырывали уголь и складировали его в гигантские чёрные кучи. Они бурили скважины, чтобы добывать нефть и вырывали ямы, чтобы там её хранить, создавая тем самым огромные озёра, заполненные тягучей маслянистой жижей. Они добывали камень в горах и возводили дороги, соединяющие все уголки их империи, дабы награбленные богатства быстрее доставлялись в столицу.

Результатом тысяч лет подобных работ равнина Жарр была просто испещрена шахтами и заводами, уродливыми язвами и шрамами на поверхности земли. Тысячи рабов всех мыслимых рас, захваченные в войнах или проданные орками, были согнаны на эти предприятия, чтобы вечно работать в объятой огнём промышленности гномов Хаоса.

Imp



Колдуны гномов Хаоса


Imp


В отличие от других гномов, гномы Хаоса часто используют магию. Их злобная натура позволяет им применять мощь Хаоса для своих целей, и те, кто использует этот дар, как правило, становятся колдунами, посвятившими свои жизни служению Хашуту и получившие за это невиданную власть.
Колдуны гномов Хаоса — верховные священники Хашута, которые управляют с вершин башни Жарр-Наггрунд как владыки и хозяева гномов. Колдуны занимают все главенствующие роли в обществе Гномов Хаоса: они возглавляют предприятия, карательные или рабовладельческие экспедиции, управляют крепостями или поселениями и при этом каждого из них всегда сопровождает личная свита подвластных ему воинов. Если колдун выполняет свои обязанности хорошо, то он будет продвигаться в иерархической лестнице столько, сколько к нему будут благословны его пэры и Хашут. При этом все колдуны находятся в жёсткой конкуренции друг к другу, однако если их личные амбиции будут поставлены ими выше интересов Хашута, то их ждёт неминуемая кара. Как правило, в основе статуса любого колдуна лежит его опыт и возраст, но там где присутствует Хаос, не может быть чёткого порядка, поэтому часто ссоры и препирательства, а иногда даже и поножовщина. Чтобы скрепить верность к себе, колдуны не редко повязывают всех своих поданных кровными узами, формируя родовые клики с собой во главе.

Знания колдунов обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские врата. При всём этом колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех гномов Хаоса, на данный момент их всего пара сотен.

Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой формальной иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в этой злой империи поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как своей вотчиной: ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы на этой местности.

Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом иммунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медлителен, но необратим.

Снизу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, колдуны не могут более ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие их неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь постепенно к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, которые могут только наблюдать прогресс его деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Жарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам и эта армия колдунов сможет покорить весь мир.


Воины гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса, не смотря на влияние Хаоса, всё ещё похожи на своих бывших собратьев. Они низкого роста, но при этом имеют великую силу, которой не достичь людям или оркам, они выносливы к высоким температурам, что позволяет трудиться им на своих адских заводах, их кожа более смуглая, чем у гномов запада, а волосы, как правило, черны как смоль.
На свете очень мало гномов Хаоса. Обширное количество рабов, трудящихся на их фабриках превосходит их во много раз. Все гномы распределены между одним из колдунов, для которого они в лучшем случае являются родственниками, связанными нерушимыми узами крови, или же просто являются вещью в их руках. Основным занятиям для большинства гномов Хаоса является скитание по Тёмным Землям в поиске рабов, служащих рабочими на заводах и шахтах или же очередными жертвами Хашуту.

Приобретение рабов — важнейшее занятия для гномов Хаоса, ибо они полностью зависимы от труда пленников, без которых производство остановится навсегда. Банды гномов будут скитаться сотни миль по горам Скорби, пока не найдут логово зеленокожих, и найдя его они возьмут рабов столько, сколько смогут увезти. Это важно, так как заслуги гномов оцениваются по количеству приведённых ими рабов. Все военные действия их направлены только к захвату рабов, расширение территории им не нужно, ведь равнина Жарр и горы Скорби обеспечивает их достаточным количеством сырья. Порой целые армии отправляются на покорение зеленокожих, и тогда очень скоро вереницы узников вновь устремляются к башне Жарр-Наггрунд.

Но не только гоблиноиды служат их рабами, некоторые экспедиции посылаются на север, в холодные земли кочевников, которые однако предпочитают убегать, чем сражаться с гномами. Иногда банды гномов Хаоса доходят на западе даже до дальних рубежей Кислева — холмистых местностей близ Краесветных гор. Некоторые гномы Хаоса проникают и в Перевал Смерти — местность населённую многими племенами гоблинов Тёмных Земель. Некоторые рабы поступают к гномам не как военный трофей, а как мена в торговле: отдельные племена гоблинов торгуют с гномами, получая от них оружие и инструменты, и взамен продавая рабов, которых они поймали сами. Как правило, этими рабами являются люди или гномы Старого Света, которых гоблины переправили в земли гномов Хаоса, и которых теперь ждёт лишь судьба жертв на алтарях Хашута.


Арсенал гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса традиционно предпочитают два вида оружия, одинаково эффективные, но разные по применению. Первым оружием является двуручный топор с короткой рукояткой и огромным металлическим лезвием, способным ломать броню и рассекать противника надвое. Вторым оружием является мушкетон — ружьё для стрельбы на короткой дистанции, обладающее потрясающим разрушительным эффектом. Мушкетон использует силу пороха, чтобы запустить в противника целую лавину железных обрезков, различного металлолома, шрапнели, раскалённых углей или даже камней, в случае необходимости. Оружие исполнено так, что позволяет вместить в себя гораздо больше пороха и «патронов», нежели обычное ружьё, чем разительно от него и отличается.
Во время стрельбы перед полком с мушкетонами возникает настоящая стена огня, обширная зона, заполненная острой шрапнелью. Поражая и убивая первые ряды противников, шрапнель не останавливается и проникает в следующий ряд, сея панику, и превращая в фарш врагов, неудачно оказавшимся на линии огня. Так что, не смотря на то, что мушкетон имеет не очень большой радиус поражения, этот радиус весьма эффективен и становится поистине зоной смерти.

Основной тактики воинов гномов Хаоса является первоначальный сокрушающий выстрел в их ряды из мушкетонов и последующее добивание в рукопашной.
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 28 февраля 2023, 10:36

    Магма пушка

    Imp

    Дьявольское оружие,впервые задуманное для использования против прожорливых троллей и других нездоровых и голодных монстров,которые появляются и размножаются в Тёмных Землях,магма пушка представляет собой нечто среднее между орудием полевой артиллерии и печью.

    Она предназначена для того,что извергать расплавленный металл и огонь на своих жертв,сжигая их до смерти.Магма пушка использовалась давно и была предметом значительных модификаций и экспериментов инженеров-демонокузнецов Гномов Хаоса.

    Нет двух совершенно одинаковых орудий,каждая скорее продукт пагубного креатива создателя.Некоторые использую паровые котлы,которые нагнетают давления для выброса сгустков горящей серы,едкой смолы или обжигающей кислоты,в то время как другие включают магические связанные оболочки из вулканического стекла,в которых дремлет расплавленная лава,извлечённая из недр земли,пока оболочка не разрушится.

    Считая её одним из истинных произведений мастерства гномов,неофиты инженеров-колдунов соревнуются друг с другом в создании самых смертоносных магматических пушек собственной конструкции.
    Многие погибли в результате таких экспериментов - либо от удушливого дыма,либо растворились в едких парах,либо были разнесены в клочья,когда их летучие смеси неожиданно взорвались.
    Для их повелителей в духовенстве Хашута это совершенно естественно,ведь такая неудача недопустима в служении Отцу Тьмы.

    Магматическая пушка - это оружие относительно малой дальности,но потенциально разрушительное,способное испепелить плотные группы врагов,тела солдат и сжечь хорошо защищённые позиции на близкой дистанции.

    Особые способности

    Решительность,безжалостность,презрение(смотреть выше)

    Стрельба из магматической пушки
    Магма пушка пусть и стреляет на короткое расстояние,но зато может накрыть целое подразделение огнём,магмой или чем похуже

    Imp

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 28 февраля 2023, 19:59

      Ракетная установка «Крик Смерти»

      Imp

      Гномы Хаоса используют различные виды ракетного оружия с пороховым приводом,начиная от запускаемых с плеча цепных гарпунов,используемых для связывания и поражения лавовых троллей в магматических пещерах глубоко под горами,и заканчивая массивными боеголовками,запускаемых с огненных колонн для разрушения вражеских укреплений.

      Крик смерти является наиболее дьявольским примеров этого оружия,так как внутри его боеприпасов связаны воющие,злобные,огнедышащие,собранные из золы жертвенных алтарей Хашута,и именно адский визг этих духов,когда их выпускают,даёт оружию его имя.

      Упакованные в несколько боеголовок крик смерти детонируют в воздухе над полем битвы в огненной буре,которая имеет свою собственную ужасную жажду жизни и касания всех рядом стоящих.Кричащие клыкастые щупальца пламени устремляются вниз от взрыва и тратят силы на активный поиск жертв.

      Измученные духи далеки от понимания того,чью плоть они сжигают,и Дави Жарр должны быть осторожны,чтобы их собственные войска не пострадали от яростного оружия.

      В дополнение к адским ракетам крик смерти,пусковые установки для их использования оборудованы обычными ракетами в случае необходимости.В них используются плотно упакованные взрывные головки ракет с взрывателями замедленного действия в усиленной железной трубе,чтобы направить всю мощь взрыва в одну точку.

      Ракета имеет корону из шипов,которые врезаются в вертикальную стену и удерживает её там,пока она не взорвётся.Таким образом ракета может пробить даже очень плотный камень,а также может превратить любое крупное существо в ошмётки.

      Особые способности

      Решительность,безжалостность,презрение(смотреть выше)

      Стрельба из крика смерти
      Ракетница может вести стрельбу двумя способами: обычным и уничтожающей ракетой.

      В случае обычной стрельбы ракета взрывается в воздухе,накрывая огромную площадь огненной бурей кричащих демонических душ,из-за чего даже не сильно пострадавшие войска могут поддаться панике.
      И даже если расчёт промазал,демонические души изо всех сил попытаются добраться до нужной им цели(правда не всегда эта цель будет врагом Гномов Хаоса)

      Уничтожающая ракета
      Вместо накрытия большой площади расчёт может выстрелить разрушающей ракетой,которая при попадании может уничтожить даже самую защищённую цель

      Imp

         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 28 февраля 2023, 21:49

        Мортира Землятресение

        Imp

        Миртира Землятресение - одно из самых больших и эффективных из всех могучих осадных орудий,развёрнутых Гномами Хаоса.Они стоят в одном ряду с другими такими же мощными бомбардами и пушками,способными разрывать землю и разрушать могучие каменные укрепления,как будто они подожжены.

        Смертоносные снаряды Землятресения выпускаются под давлением пара,который генерируется котлом и содержится в сосуде под давлением - обычный порох слишком опасен,учитывая непостоянство уникальных и мощных снарядов Землятресения.

        Как следствие,машине требуется довольно много времени,чтобы произвести достаточно пара для одного выстрела,что ограничивает её потенциал в бою.Но даже на открытом поле это чрезвычайно опасное оружие против больших и статичных целей,и если успешно выстрелить по вражеской пехоте,оно может устроить бойню,в чём на своём опыте убедилось не одно племя орков Краесветных гор.

        Покров Землетрясения имеет секретную конструкцию,чья тайна является исключительной прерогативой лордов-колдунов Гномов Хаоса и пророков Хашута.При выстреле из Землетрясения снаряд вспыхивает ревущим кроваво-красным светом,а при ударе взрывается,разбивая здания и врезаясь в землю,словно удар молота богов,пока почва истекает багровой энергией из раненой поверхности.

        Эти снаряды имеют форму металлических сфер и настолько тяжелы и громоздки,что огр обычно входит в состав экипажа машины,чтобы ускорить погрузку.

        Особые способности

        Решительность,безжалостность,презрение(смотреть выше)

        Стрельба из Землятресения
        Стрельба из этой мортиры похожа на стрельбу из человеческих аналогов за исключением того,что попадание снаряды этой пушки не только уничтожает врага целыми отрядами,но и сотрясая землю,сильно затрудняя передвижение чудом вышивших и даже оставляя воронку,проходя через которую можно неприятно упасть.

        Медленная погрузка
        Из-за долгой паровой зарядки и очень тяжёлых снарядов экипаж почти всегда имеет огра раба для ускорения перезарядки

        Мы превратим мир в наши владения,землю пепла и почерневших костей наших врагов,пока не останемся только те изломанные тела,что съёживаются у наших ног
        Лорд Астерот


        Imp

           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 28 февраля 2023, 22:45

          Адская пушка

          Imp

          Наполовину демон,наполовину боевая машина,адская пушка представляет собой массивную конструкцию из металла,которая рычит и трясётся от демонического разума.В бою эти загадочные машины выпускают трескучие потоки необработанной энергии,которые летят по воздуху в своим целям,разжижающая всё,к чему прикасаются,и сводя выживших с ума от страха.

          Адскими пушками в армиях Воинов Хаоса также руководит команда осквернённых и садистских Гномов Хаоса.Они сопровождают и сдерживают адские пушки в бою,потому что демоны жаждут угощения из плоти.Кровожадность адских пушек такова,что требует приковывать их к земле,чтобы не дать неистовствовать в направление вражеских сил.
          Однако часто даже этих мер мало,поскольку немного в этом мире может сдержать жажду разрушений адской пушки.

          Гномы Хаоса загружают свой заряд,жестоко забрасывая тела своих врагов лопатами в ужасную топку адского устройства.Плоть течёт,как воск,пока очаг демонической машины пирует телом и костями.Вскоре остаются только души его жертв,заряжённые в глотку адской пушки в виде потрескивающих зарядов энергии,которые выстраиваются во врага мощным спазмом боли.

          Особые способности

          Несокрушимость
          Точно не известно почему,однако обслуга адской пушки всегда сражается до конца.

          Ужасный вид
          Огромная демоническая пушка,кричащая заточёнными в ней душами вызывает неподдельный ужас.

          Монстры и погонщики
          По правде говоря,адская пушка гораздо больше напоминает не экипаж боевой машины,а погонщиков и их огромного монстра

          Демонические атаки
          Адская пушка связана с демоническими отродьями Варпа даже более других машин Гномов Хаоса,и даже может сама с большой эффективностью сражаться в ближнем бою магическими атаками.Впрочем,у всего есть своя цена…

          Сдерживаемая ярость
          Гномам Хаоса постоянно приходиться приковывать адскую пушку цепями к земле,дабы та не ринулась сама поглощать враго,а то и союзников.Впрочем,удаётся это не всегда…

          Демоническая конструкция
          Из-за количества связанных с ней демонов адская пушка кроме мощного корпуса имеет значительную магическую защиту

          Роковой огонь
          Адская пушка стреляет снарядами из душ поглощённых недавно трупов,из-за чего не только создаёт мощнейшие взрывы,но и заставляет паниковать всех попавших под обстрел,ведь души постоянно вопят от своей агонии.

          Imp

          Осечки адской пушки(от не смертельных к ужасающим)

          Бум!
          Адская пушка из-за перенапряжения производит выстрел апокалиптической силы

          Крооооооовь!
          Адская пушка разрывает цепи и устремляется вперёд

          Ррррааапх!
          Разъярённый демон внутри пушки приходит в ярость и сьедает нескольких членов экипажа

          Тззззззз
          Адская пушка производит выброс сырой магической энергии,сбивая магов с концентрации

          Шлурп
          Адская пушка засасывает в топку весь свой экипаж

          Наконец-то свободен!
          Демон разрывает свои оковы и выходит на свободу,попутно убивая весь экипаж и ещё кого-нибудь рядом


          Imp

             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 01 марта 2023, 09:22

            Хобгоблины

            Imp

            Возможно,самые гнусные и коварные из всех родов зеленокожих,хобгоблины выше и стройнее обычных гоблинов,но далеко не такие крепкие и жестокие,как орки.На самом деле весь их вид измождён и злобен - с узкими глазами и ухмыляющимися ртами,полными острых зубов,которые складываются в идиотскую ухмылку при малейшем намёке на садистское насилие в ближайшем будущем

            Гномы Хаоса давно осознали,что хобгоблины - рабская,трусливая,злобная и в целом презираемая раса,и поэтому приняли их как в высшей степени подходящих лакеев и одноразовых миньонов - в частности в качестве рабовладельцев и надсмотрщиков,и даже в качестве воинов при прессинге.

            Хобгоблинов повсеместно ненавидят другие зеленокожие,и только их неустанная,нервная бдительность и покровительственная тень их хозяев останавливают других рабов орков и гоблинов от разрыва их на части.

            Не смотря на то,что они далеко не лучшие войска - на самом деле,их состояние сильно варьируется между лихорадочной жестокостью и униженной трусостью,они слишком безвольны и не доверяют даже друг другу,чтобы поднять сплочённое восстание,и насколько ненавидимы другими расами,что лояльность гарантирована.

            Гномы Хаоса не прилагают особых усилий для оснащения своих отрядов хобгоблинов на том основании,что они не более,чем пушечное мясо,и на них можно положиться,чтобы в значительной степени позаботиться о себе.Хобгоблины,учитывая выбор,который у них редко бывает,предпочитают острые,как бритва,изогнутые лезвия - тем лучше,чтобы вонзать их врагам в спину и смотреть,как течёт кровь,но если они вынуждены вступить в бой лицом к лицу,то они предпочитают,когда это возможно,сражаться с расстояния,используя грубые луки,а затем наброситься на неосторожного или покалеченного врага.

            Время от времени злобные распри и предательства в рядах хобгоблинов приводят к тому,что появляется особенно успешный и внушающий страх убийца,который достигает известности и именует себя «Ханом»,беря пример с более диких кочевых волчьих кланов из Восточных Пустошей.Эти скрытные убийцы могут оказаться полезными для ведения своих сородичей в бою,но если они будут слишком успешны и будут рассматриваться как даже самая отдалённая опасность в виде предательства для Гномов Хаоса,они скорее всего будут пронзены столбом ворот своего лорда в качестве напоминания другим.Такова «награда» тем,кто думает выше своего положения.

            Imp

            Хан хобгоблинов

            Особые способности

            Враждебность хобгоблинов(все,кроме хана)
            Бесчестные и капризные,хобгоблины,как и большинство зеленокожих,склонны драться между собой даже в разгар битвы,только если их хозяева пристально не следят за ними.

            Удар в спину
            Хобгоблины обычно всегда ходят вооружённые всевозможными стилетами,лезвиями,кинжалами и бритвами,и на каждый нож,который они носят открыто,всегда есть ещё несколько,которые вы можете увидеть спрятанными где-то у них и готовых к тому,чтобы врезаться в спину ничего не подозревающему врагу.
            Потому любой,кто бежит прочь от группы хобгоблинов,должен быть готовым получить как минимум несколько ножей в спину.

            Снаряжение

            Все хобгоблины всего носят с собой лёгкую броню и метательные ножи,в дополнении они могут вооружиться парным оружием,а также или щитами или луками
            Хан ко всему прочему может сесть на гигантского волка и вооружиться копьём

               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 01 марта 2023, 11:23

              Волчьи налётчики хобгоблинов

              Imp

              Некоторые армии Гномов Хаоса также используют отряды хобгоблинов-налётчиков на гигантских волках в качестве разведчиков и лёгкой кавалерии в бою.Их обычно набирают из более кочевых племён хобгоблинов с востока от Гор Скорби и и изолированных групп,бродящих по окраинам южных Тёмных Земель.

              Таких хобгоблинов Гномы Хаоса заманивают на службу в качестве намёмников,но их новые лорды обращаются с ними не лучше,чем с рабами.Эти налётчики,все бандиты и грабители по характеру,даже менее надёжны,чем их бродячие сородичи - их ездовые животные позволяют им убежать с огромной скоростью,когда возникает необходимость.

              Эта тенденция,однако,несколько перевешивается их полезностью в качестве застрельщиков и фуражиров,особенно в экспедициях Гномов Хаоса для получения рабов,которым приходиться двигать повсюду,часто в незнакомые и опасные земли.

              Особые способности

              Враждебность хобгоблинов(смотреть выше)

              Лёгкая кавалерия
              Мало кто в мире может сравниться по скорости и манёвренности с кавалерией гоблинов на волках,а кочевые хобгоблины лучшие из их рода.

              Трусливые грабители
              Наездники хобгоблинов - мастера тыловых атак,однако их трусливость и неорганизованность делает их крайне уязвимыми в случае,если их самих атакуют.

              Снаряжение

              Носят лёгкие доспехи и могут носить щиты,но из-за их веса сильно потеряют в мобильности
              Могут быть вооружены или луками или копьями

                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 01 марта 2023, 12:08

                К’даи

                Imp

                Гномы Хаоса - высокомерные,злобные и параноидальные существа,которые не преклонят колени ни перед кем,кроме Отца Тьмы,Хашута.Их колдуны и демонокузнецы жаждут власти и господства,а также оружие и воинов,которые сделают их непобедимыми,и именно из этого желания родились К’даи Жарр - отпрыски огня.

                Вместо того,чтобы призывать демонов почти бесконтрольно,как сделал бы колдун-человек,или заключать сделки с величайшими извергами Хаоса,жрецы Хашута давно стремились поработить демона,которого они призвали,привязав его к оружию и доспехам,боевым машинам или конструкциям,таким образом обуздав и начав контролировать их по воле колдуна,а также придавать им форму.

                Imp
                Малые огнерождённые К’даи

                С К’дай они стремились сделать нечто большее,создать расу существ,наполовину демонов,наполовину бушующего огня,извлечённых из магматических недр земли,рождённых в кипящей крови горящих жертвоприношений Хашута,обретших форму и содержащихся в бронированном каркасе из сочленённого железа и бронзы с рунами.

                Верховные жрецы Хашута слишком преуспели в усилении К’даи,ибо они почти безмозглые стихийные силы разрушения,и их нужно успокоить в холодный и безмолвный металл,пока они не потребуются в битве,где они горят ярко и ужасно,но недолго.

                Только величайший из колдунов-пророков способен выковать этих монстров из металла и пламени,и это процесс является чрезвычайно дорогостоящим и трудным.Это ограничивает их количество,делая К’даи почти легендарными.Впрочем,было много жрецов Хашута,которые были жестоко убиты при создании К’даи,когда разрушительная энергия на мгновение выскользнула из их рук.

                Imp
                Огромные Уничтожители К’даи

                Особые способности

                Несокрушимый
                Подобно обычным демонам,К’даи не знаю страха смерти и будут биться до смерти

                Нестабильный
                Когда К’даи проигрывает бой,сила,связывающая его с колдуном,тает и демон начинает распадаться

                Страшный вид(ужасающий вид для уничтожителя)
                Полудемоны,полуконструкты,полуэлементали магмы,К’даи вызывают неподдельный страх даже у храбрых воинов

                Огненные атаки
                Почти полностью состоящий из огня К’даи каждой атакой сжигает врагов

                Пылающее тело
                Огонь сочиться даже через металлическую оболочку К’даи,из-за чего нельзя просто стоять рядом с ним без риска сгореть.Помимо этого,атаки,не наполненные магией,ранят его намного хуже

                Скованный огненный демон
                Однажды высвобожденная сила колдовского огня К’даи настолько велика,что в конце-концов поглощает даже самого себя,а именно доспех,связывающий его с материальным миром.

                Уничтожители К’даи
                Уничтожители похожи на своих меньших собратьев,но из-за размеров представляют куда большую опастность.Вдобавок они ещё более яростные,и потому могут устроить поистине колоссальные разрушения

                Imp

                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 01 марта 2023, 16:56

                  Великий Таурус

                  Imp

                  Тёмные земли - царство ужаса,убежище и родина всевозможных монстров и неестественных существ,но Гномы Хаоса не ищут никого более сильно,чем Великого Тауруса Вулканических Высот.

                  Высшие ужасы утёсов и кратеров пепла и огня,некоторые утверждают,что Великий Таурус не столько зверь,сколько проявления ярости и смертельной дикости самих Тёмных Земель.Для Гномов Хаоса не является простым совпадением их сходство формой и расплавленной яростью с иконами их ужасного бога,Хашута,Отца Тьмы.

                  По форме нет двух одинаковых Таурусов,и самые могущественные из них - поистине массивные звери,которые никогда не умирают,кроме как от насилия,называемые в тёмных легендах Гибельными Таурусами.Все они имеют общее подобие огромного крылатого демонического быка,чья плоть горит с интенсивностью живой печи,достаточной,чтобы окутать его дымом и воспламенять землю под копытами,и от которого стрела и меч одинаково превращаются в пепел и разрушаются.

                  Для многих,кто считает себя мудрым в таких вещах,пылающий гнев Великого Тауруса не более,чем миф,ибо эти неестественные существа Тёмных Земель редко отходят далеко от своих логовищ.Но тем,кто населяет эти земли виднее.Они боятся тянущихся за пеплом теней,которые могут кружить по небу,и стремительного падения Тауруса,которое подобно окутанной красным комете,к своей добыче - натиска,которое не может выдержать ни одно смертное существо.

                  Imp

                  Никто,кроме высших служителей Хашута и самых могущественных огненных магов,не может надеется одолеть этих адских монстров,и инфернальные конюшен багрово-бронзовых Таурусов под великим храмом Жарр-Наггрунда обогреваются жертвенными огнями,горящими день и ночь,чтобы умилостивить содержащихся там свящённых зверей.В самом деле,только с помощью самых сложных и опасных заклинаний гном-колдун Хаоса может даже оседлать такое опасное существо,не поддаваясь испепеляющему жару и ненасытному аппетиту.

                  Особые способности

                  Пылающее тело(смотреть описание К’даи)

                  Большая цель
                  Таурус достаточно огромен,чтобы охотиться на любых существ Тёмных Земель

                  Ужасный вид
                  Мало кто из существ Гномов Хаоса вызывает такой ужас,как пылающий Таурус

                  Полёт
                  Не смотря на крупные размеры,Таурус очень быстро передвигается на своих кожистых крыльях

                  Огненные атаки
                  Тело Тауруса постоянно раскалено,из-за чего даже простым касанием он способен поджечь цель

                  Огненное дыхание(только крупный Гибельный Таурус)
                  Гибельный Таурус,подобно дракону,может изрыгнуть на врага поток пламени.

                  Подпитываемый огнём
                  Таурус не только имеет полный иммунитет к огню,но ещё и может восстанавливать раны,когда подвергается воздействию огненной магии.

                  Он спустился с небес,как молния.Горячее,чем кузница,было его пламя,и многие из наших родственников были убиты.Этому зверю мы поклялись отомстить
                  Запись из Книги Обид Унгрима Железного Кулака


                  Imp
                  Гибельный Таурус

                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 01 марта 2023, 17:34

                    Ламассу

                    Imp

                    Ламмасу - Мудрый и хитрый зверь,устраивающий свои логова в Тёмных Землях.Гномы Хаоса верят,что это редкая мутация Великого Тауруса,которая не только приспособилась к магии,но также живёт и дышит самой субстанцией колдовства.Действительно,ламассу обладает незначительной,но мощной колдовской способностью,отголосок которой проявляется в виде магических чёрных облаков,окутывающий зверя каждый раз,когда он дышит.

                    Этот волшебный выдох защищает ламассу от враждебных чар.Кроме того враги,сражающиеся с ним в ближнем бою,часто обнаруживает,что дымчатые нити колдовства загрязняют их магическое оружие,ослабляя их мощь и не давая возможность использовать уникальные способности.

                    Ламассу редко стремятся вступить в бой сами,по крайней мере,не сразу.Они скорее убедят других зверей сделать за них грязную работу.В отличие от своей потрясающе уродливой внешности,ламассу обладает своеобразной и коварной харизмой,которую использует для для достижения своих целей.

                    Подкреплённая магическим искусством ламассу,жертвы этого существа могут быть сбиты с толку и внушаемы в течение нескольких коротких минут.Великие Таурусы,Виверны,Грифоны - все они поддаются медовым речам и хитрым манипуляциям ламассу.Только самые обезумевшие и свирепые монстры могут противостоять его голосу,и то только из-за затуманивающей разум ярости,а не из какого бы то ни было сознательного сопротивления.

                    Хотя Великий Таурус,несомненно,является королём Равнины Жарр,он правит только потому,что ламассу позволяет ему править.Колдуны Гномов Хаоса использовали ламассу в качестве скакунов на протяжении тысячелетий,но кто может сказать,верховое животное или всадник командует тандемом.


                    Особые способности

                    Магия
                    Ламассу достаточно умелые маги,способные сотворять заклинания из школ Смерти,Огня и Теней

                    Большая цель
                    Являясь,по видимости,одной из мутаций Тауруса,ламассу всё ещё крайне крупное создание.

                    Полёт
                    Как и родственный ему Таурус,ламассу предпочитает передвигаться на огромных кожистых крыльях

                    Ужасный вид
                    К огромному размеру в случае ламассу пребовляется ещё и невероятно уродливая внешность

                    Сопротивление магии
                    Чёрное облако вокруг ламассу даёт ему мощнейшее магическое сопротивление

                    Волшебные миазмы
                    Всё то же облако не позволяет магическому оружию проявлять свою силу вблизи от ламассу.

                    Я поклялся,что у ламассу ум острее,чем у волшебника,который утверждал,что контролирует его.Увы,я был прав
                    Капитан Грумман из ополчения Аверланда

                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 01 марта 2023, 20:37

                      Осадный гигант Хаоса

                      Imp

                      Гиганты - одни из самых могущественных существ,которые шагают по миру Вархаммер.Это простодушные звери,чьей огромной силы и бессердечия достаточно,чтобы сеять хаос одним лишь своим проходом.Об их аппетите к мясу и выпивке ходят легенды,как и о разрушениях,которые они могут причинить своим буйством.Одного великана более чем достаточно,чтобы опустошить деревню без особых усилий,а если его подкупить или подтолкнуть к битве,гигант может прорваться через ряды войск и сокрушить тяжеловооружённую кавалерию с презрительной простотой.

                      К несчастью для жертв гиганта,он часто оставляет несколько отборных кричащих кусочков,чтобы сожрать их позже,после того как он с ликованием покончит с теми,кто суетится перед ним,как мыши в кровавой пасти.

                      Гномы Хаоса достаточно быстро обратили внимание на силу и военный потенциал великанов,поскольку они часто сталкивались с ними в качестве врагов в рядах орков и гоблинов,наводнивших Тёмные Земли и южные Горы Скорби,а граница их империи с последней областью уже давно населена необычно большим количеством этих существ.
                      Говорят,это потому,что когда-то он был домом великого королевства великанов в прежние времена,а теперь превратилось в руины.

                      Потому у колдунов Гномов Хаоса уже давно была идея привести великанов себе в подчинение,путём захвата или порабощения с помощью обмана или через торговлю с ограми,и при этом не смогли сопротивляться желанию «улучшить» их,дабы превратить в живое оружие.

                      Наиболее распространённым результатом такой модификации является осадный гигант Хаоса,изуродованное,полубезумное, существо,чьё тело защищено от атак слоями тяжёлых железных и бронзовых пластин.Они прочно прикреплены к неуклюжему гиганту путём плавления,заклёпывания и прибивания их глубоко вплоть великана,а в некоторых случаях и привинчивания их болтами прямо к его массивному скелету.

                      Конечным результатом стал высокий,закованный в железо монстр,ещё более неуклюжий и громоздкий,чем раньше,но теперь вообще невосприимчивый к стрелам и выстрелам благодаря своему бронированному покрытию.Точно так же подходящее оружие,такое как огромные крючковатые лезвия,стальные кирки размером с телегу и даже массивные утяжелённые цепы,привязываемые или имплантируемые непосредственно в руки гиганта,чтобы он мог взбираться или разрушать укрепления и убивать самых больших монстров.

                      Некоторые даже дополнительно снабжены крюками и цепами для скалолазания,что позволяет использовать мёртвую тушу существа в качестве платформы для переброски войск через вражеские укрепления,в то время как самые несчастные имеют горящие руны Хашута,выжженные на их доспехах и плоти,что поднимает их на ещё большие высоты дикости по приказу хозяина.

                      Не все такие «улучшения» оказываются жизнеспособными для тех существ,вынужденных быть подвергнутыми им,поэтому осадные гиганты Хаоса являются дефицитным и высоко ценимым товаром как в империи Дави Жарр,так и в качестве оружия,обмениваемого в торговле с серверными племенами,поклоняющимися Хаосу,которым часто не хватает средств или терпения для создания обычных осадных машин.Таким образом это живая осадная машина,которая просто требует постоянной диеты из туш и духов.

                      Особые способности

                      Ужасающий вид
                      Огромный великан в доспехах это зрелище не для слабонервных

                      Большая цель
                      Стоит ли говорить,что великан превосходит ростом большинство других существ

                      Упорный
                      Гигант и в спокойном почти никогда не отступает,что уж говорить об разъярённом

                      Невосприимчив к психологии
                      Гиганты считают всех меньших существ слабыми,потому не обращают внимание,когда они убегают.

                      Осадная броня
                      Осадные великаны Хаоса заключены в массивные пластины из железа и бронзы толщиной в несколько дюймов,попеременно пристёгнутые ремнями,прибитые гвоздями и вплавленные в их плоть.
                      Это,в сочетании с массой гиганта,их практическим непроницаемые для стрел и пуль,хотя они и менее эффективны против врага,достаточно храброго(или глупого),чтобы подобраться на расстояние удара.

                      Падение
                      Из-за железных пластин брони,прибитых к телу,осадные гиганты ещё менее устойчивы на ногах,нежели обычные великаны,и могут упасть даже просто идя быстрым шагом.Впрочем,гигант даже при падении может нанести большой урон,правда не всегда врагам.

                      Атаки осадного гиганта
                      Гиганты не атакуют так же,как другие существа,будучи слишком большими,капризными,а в случае с испорченными Хаоса и искалеченными осадными великанами,слишком безумными,чтобы осуществить последовательный план атаки.Вот самые распространённые из них:

                      Против больших существ(монстров,чудовищной пехоты,чудовищной кавалерии,колесницам)

                      1.Ноголом
                      Гигант нацеливается на ноги своего огромного врага своими разрывающими лезвиями и киркой,разрывая мышцы подколенного сухожилия,отрубая конечности и швыряя врага не землю.

                      2.Разбить киркой
                      Гигант обрушивает свою кирку на голову несчастной жертвы,оставляя,скорее всего,мало что,кроме кроваво-красного пятна.

                      3.Удар головой
                      Гигант ударяет врага головой в морду,оглушая на короткое время

                      Против мелких целей(все остальные)

                      1.Кричать и орать
                      Гигант кричит и орёт на врага градом нечленораздельным,но совершенно ужасающим градом оскорблений.

                      2.Разбить киркой(смотреть выше)

                      3.Ударит цепом
                      Будучи слишком тяжёлым,чтобы прыгать,но тем не менее осадный гигант делает всё возможное,дабы раздавить всё,что под ногами,и вслепую молотит своим огромным цепом

                      4.Разрывающие лезвия
                      Оснащённый массивными крючковатыми лезвиями или цепами,закреплёнными на связках рук,гиганты одинаково эффективно уничтожают как здания,так и боевые порядки врага

                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                        Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                        Л[Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                        [Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
                        Автор З Затейник
                        Обновление 13 сентября 2024, 20:21
                        [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                        Автор g genikolog333
                        Обновление 25 августа 2024, 12:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 04 окт 2024, 20:32 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики