Сообщество Империал: Гномы Хаоса - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Гномы Хаоса

Потерянные родичи
Тема создана: 01 сентября 2016, 12:29 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 01 сентября 2016, 12:29

Imp


Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

Происхождение гномов Хаоса


Imp


Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть.
Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Краесветных гор, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями гор Скорби. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Однако постоянные набеги гоблинов продолжались и ожесточили этих гномов настолько, что они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий.

Плато было названо Зорн Узкул (что означает «Великая Земля Черепов») в честь гигантской горы, сложенной гномами из черепов убитых ими гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты, чтобы добыть минералы — постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось развивать свои технологии, создавая различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой: были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли.

Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса — было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, и её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и равнина Жарр ниже. Гигантский искажающий вихрь промчался по всей равнине, и силы Хаоса пришли в это мир. Влияние Хаоса поменяло не только поведение, но и тела гномов, живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них.

Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса — Хашуту, которого называли Отцом Тьмы, с этого момента они стали гномами Хаоса. Ободрённые фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооружённые этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началась бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны, и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута.

С этой целью гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако потребности в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых впоследствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало им, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы чёрные орки.

Вначале чёрные орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные орки не терпели никакой власти над собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, зеленокожие бунтовали и уничтожали всех и всё на своём пути, кровопролитие и насилие были чудовищны.

Самое опасное из восстаний бушевало в Жарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные орки и их союзники осадили гномов, «зелёное море» затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию, неожиданно напали на других зеленокожих в критический момент и этим спасли гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к горам Скорби. Благодаря своему предательству хобгоблины стали лучшими слугами гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, и судьбы двух этих народов отныне тесно переплелись. Теперь гномы Хаоса и хобгоблины работают вместе, захватывая новых рабов для осуществления будущих планов гномов Хаоса.

Однако этим планам сложно осуществиться в ближайшее будущее, так как у гномов Хаоса есть очень много врагов. Помимо своих древних врагов — гоблинов, а также постоянных мятежей внутри империи, у них есть и другие враги. Степные кочевники: долгане и унголы, постоянно устраивают набеги на гномов Хаоса. Особую опасность представляют именно унголы, ибо их набеги молниеносны, а их быстрые кони позволяют всегда держаться на безопасном расстоянии от медленных гномов, артиллерия и ружья которых практически не могут выбрать себе цель в этих диких и разрозненных ордах, готовых обрушить прямо на скаку целый град стрел в противника. Во время подобных набегов гномы Хаоса вынуждены отступать за стены своих цитаделей, на которые унголы просто не способны напасть, после чего мобильные войска хобгоблинов на волках заманивают кочевников в различные ущелья и другие места, где к этому моменту гномы подготовят засаду и смогут спокойно сокрушить агрессоров. Западные гномы, которые не подверглись губительному влиянию Хаоса, также являются врагами гномов Хаоса, бывшие собратья ныне испытывают лишь ненависть друг к другу. Помимо этого в туннели и шахты империи часто проникают орды скавенов, а с севера приходят банды поклонников падших богов.

Imp



Империя гномов Хаоса


Невозможно сказать наверняка как или когда восточные гномы стали гномами Хаоса. Вероятнее всего это был долгий процесс искажений и извращений, особенно учитывая не сильную подверженность расы гномов к магии, однако пусть медленно, но этот процесс случился.

Традиционные стремления гномов стали извращением и насмешкой над былыми традициями. Огромная башня Жарр-Наггрунд, город огня и опустошения, чудовищный город, выстроенный из обсидиана и освящённый тысячью дьявольских печей, возник в центре равнины Жарр. Там, где гномы избегали магии и колдовства, гномы Хаоса стали активно использовать её, они стали могущественными колдунами, создателями ужасных машин и механизмов. Они построили свой главный город Жарр-Наггрунд подобно гигантской горе-пирамиде, состоящей из множества уровней-ступеней уменьшающихся к вершине, на которой ими был воздвигнут Храм их злому богу — Хашуту, Отцу Тьмы.

Вокруг их тёмного города они стали копать мириады шахт, прорываясь всё глубже в землю в поисках несметных богатств, лежащих там. Они строили чудовищные механизмы внутри этих шахт, приводимые в движение высокими температурами этих недр. Они вырывали уголь и складировали его в гигантские чёрные кучи. Они бурили скважины, чтобы добывать нефть и вырывали ямы, чтобы там её хранить, создавая тем самым огромные озёра, заполненные тягучей маслянистой жижей. Они добывали камень в горах и возводили дороги, соединяющие все уголки их империи, дабы награбленные богатства быстрее доставлялись в столицу.

Результатом тысяч лет подобных работ равнина Жарр была просто испещрена шахтами и заводами, уродливыми язвами и шрамами на поверхности земли. Тысячи рабов всех мыслимых рас, захваченные в войнах или проданные орками, были согнаны на эти предприятия, чтобы вечно работать в объятой огнём промышленности гномов Хаоса.

Imp



Колдуны гномов Хаоса


Imp


В отличие от других гномов, гномы Хаоса часто используют магию. Их злобная натура позволяет им применять мощь Хаоса для своих целей, и те, кто использует этот дар, как правило, становятся колдунами, посвятившими свои жизни служению Хашуту и получившие за это невиданную власть.
Колдуны гномов Хаоса — верховные священники Хашута, которые управляют с вершин башни Жарр-Наггрунд как владыки и хозяева гномов. Колдуны занимают все главенствующие роли в обществе Гномов Хаоса: они возглавляют предприятия, карательные или рабовладельческие экспедиции, управляют крепостями или поселениями и при этом каждого из них всегда сопровождает личная свита подвластных ему воинов. Если колдун выполняет свои обязанности хорошо, то он будет продвигаться в иерархической лестнице столько, сколько к нему будут благословны его пэры и Хашут. При этом все колдуны находятся в жёсткой конкуренции друг к другу, однако если их личные амбиции будут поставлены ими выше интересов Хашута, то их ждёт неминуемая кара. Как правило, в основе статуса любого колдуна лежит его опыт и возраст, но там где присутствует Хаос, не может быть чёткого порядка, поэтому часто ссоры и препирательства, а иногда даже и поножовщина. Чтобы скрепить верность к себе, колдуны не редко повязывают всех своих поданных кровными узами, формируя родовые клики с собой во главе.

Знания колдунов обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские врата. При всём этом колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех гномов Хаоса, на данный момент их всего пара сотен.

Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой формальной иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в этой злой империи поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как своей вотчиной: ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы на этой местности.

Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом иммунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медлителен, но необратим.

Снизу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, колдуны не могут более ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие их неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь постепенно к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, которые могут только наблюдать прогресс его деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Жарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам и эта армия колдунов сможет покорить весь мир.


Воины гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса, не смотря на влияние Хаоса, всё ещё похожи на своих бывших собратьев. Они низкого роста, но при этом имеют великую силу, которой не достичь людям или оркам, они выносливы к высоким температурам, что позволяет трудиться им на своих адских заводах, их кожа более смуглая, чем у гномов запада, а волосы, как правило, черны как смоль.
На свете очень мало гномов Хаоса. Обширное количество рабов, трудящихся на их фабриках превосходит их во много раз. Все гномы распределены между одним из колдунов, для которого они в лучшем случае являются родственниками, связанными нерушимыми узами крови, или же просто являются вещью в их руках. Основным занятиям для большинства гномов Хаоса является скитание по Тёмным Землям в поиске рабов, служащих рабочими на заводах и шахтах или же очередными жертвами Хашуту.

Приобретение рабов — важнейшее занятия для гномов Хаоса, ибо они полностью зависимы от труда пленников, без которых производство остановится навсегда. Банды гномов будут скитаться сотни миль по горам Скорби, пока не найдут логово зеленокожих, и найдя его они возьмут рабов столько, сколько смогут увезти. Это важно, так как заслуги гномов оцениваются по количеству приведённых ими рабов. Все военные действия их направлены только к захвату рабов, расширение территории им не нужно, ведь равнина Жарр и горы Скорби обеспечивает их достаточным количеством сырья. Порой целые армии отправляются на покорение зеленокожих, и тогда очень скоро вереницы узников вновь устремляются к башне Жарр-Наггрунд.

Но не только гоблиноиды служат их рабами, некоторые экспедиции посылаются на север, в холодные земли кочевников, которые однако предпочитают убегать, чем сражаться с гномами. Иногда банды гномов Хаоса доходят на западе даже до дальних рубежей Кислева — холмистых местностей близ Краесветных гор. Некоторые гномы Хаоса проникают и в Перевал Смерти — местность населённую многими племенами гоблинов Тёмных Земель. Некоторые рабы поступают к гномам не как военный трофей, а как мена в торговле: отдельные племена гоблинов торгуют с гномами, получая от них оружие и инструменты, и взамен продавая рабов, которых они поймали сами. Как правило, этими рабами являются люди или гномы Старого Света, которых гоблины переправили в земли гномов Хаоса, и которых теперь ждёт лишь судьба жертв на алтарях Хашута.


Арсенал гномов Хаоса


Imp


Гномы Хаоса традиционно предпочитают два вида оружия, одинаково эффективные, но разные по применению. Первым оружием является двуручный топор с короткой рукояткой и огромным металлическим лезвием, способным ломать броню и рассекать противника надвое. Вторым оружием является мушкетон — ружьё для стрельбы на короткой дистанции, обладающее потрясающим разрушительным эффектом. Мушкетон использует силу пороха, чтобы запустить в противника целую лавину железных обрезков, различного металлолома, шрапнели, раскалённых углей или даже камней, в случае необходимости. Оружие исполнено так, что позволяет вместить в себя гораздо больше пороха и «патронов», нежели обычное ружьё, чем разительно от него и отличается.
Во время стрельбы перед полком с мушкетонами возникает настоящая стена огня, обширная зона, заполненная острой шрапнелью. Поражая и убивая первые ряды противников, шрапнель не останавливается и проникает в следующий ряд, сея панику, и превращая в фарш врагов, неудачно оказавшимся на линии огня. Так что, не смотря на то, что мушкетон имеет не очень большой радиус поражения, этот радиус весьма эффективен и становится поистине зоной смерти.

Основной тактики воинов гномов Хаоса является первоначальный сокрушающий выстрел в их ряды из мушкетонов и последующее добивание в рукопашной.
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 17 марта 2023, 12:37

    Школа Хашута

    Imp

    Магия Тауруса,Гибельмантия,Тёмное колдовство

    Магия Хашута,скорее всего,созданная Дави Жарр из смешения Школ огня и ритуальных наработок Хашута,полностью отражает нрав и особенности Тёмных земель,насылая на врага пепельные бури и фонтаны магмы,и усиливая союзников ненавистью и презрение ко всеми живому.


    Пассивная способность: Убивающий огонь
    Пламя Хашута лучше всего разгорается в живой плоти и всегда жаждет уничтожать

    Дыхание ненависти(сигнатурное заклинание)
    Злоба колдуна поражает избранных им союзников,как коварная болезнь,толкая их на всё большие высоты жестокости и дикости.

    Пылающая ярость
    Колдун призывает пламя глубин земли и вызывает поток горящей лавы,что испепелить своих врагов

    Тёмное подчинение
    Взывая к силе Хашута,Повелителя тирании,колдун использует смертоносную зловещую силу,чтобы сокрушить волю своих врагов,делая их трусливыми

    Проклятие Хашута
    Направляя проклятие,наносимое его собственному изменённому телу,колдун обращает его на других,заставляя их кости окаменевать,а плоть становиться ломкой и рассыпаться в пыль.

    Пепельный шторм
    Колдун вызывает адскую бурю удушающего горящего пепла,обжигающего и ослепляющего всех несчастных,оказавшихся на его пути.

    Адский молот
    Колдун проявляет силу Хашута как громоподобный таран бурлящей энергии в форме огромного горящей чёрной пылающей головы чудовищного быка,который они могут обрушить на поле боя с сокрушительной силой

    Огонь Азгорха
    Огонь вырывается из глаз и рта колдуна,когда он призывает самое ужасное заклинание огня и разрушения,земля раскалывается и кипящая магма вырывается наружу в разрушительном извержении по их слову
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 апреля 2023, 15:56

         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 08 августа 2023, 11:22

        Никто не может сказать примерно время, когда Гномы Хаоса открыли секрет пороха? Если их бытие братья сделали это в районе 1000 года по Имперскому календарю, то идее Дави-Жарр должны были догадаться куда раньше, но вот когда?
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Королева Мрака

          Дата: 08 августа 2023, 11:25

          Carnosaurus Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 08 августа 2023, 12:21

            Celman Ctraik
            Увы, ответа на вопрос там нет :(
            Возможно конечно ГВ сами ещё этот вопрос не продумали
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
              Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
              Автор A Alexander_NSK
              Обновление 14 сентября 2024, 21:07
              Л[Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
              [Lenta] Перевод первой главы книги "Тамурхан: Трон Хаоса" в PDF
              Автор З Затейник
              Обновление 13 сентября 2024, 20:21
              [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
              Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
              Автор g genikolog333
              Обновление 25 августа 2024, 12:08
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 окт 2024, 10:36 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики