Описание изменений . (Раскрыть)
1. Фракции
Все фракции из стандартного набора RS сохранены. В придачу мы получаем еще одну полноценную фракцию - "Иудея" с единственной провинцией (Иудея, разумеется), со столицей в Иерусалиме. Играть за эту фракцию одновременно и тяжело и интересно. Тяжело по причине того, что в соседях у нас оказываются все тот же Антиох и Птолемей. По сценарию, в 220 году, после восстания иудея, выражаясь языком историков прошлых лет "отпадает" от империи Селевкидов как раз в момент подготовки похода Антиоха против Египта. Таким образом игрок, выбрав эту фракцию попадает, как говорится между молотом и наковальней. Интересно по этой же причине.
В свою очередь, появление новой провинции на какое-то время отсрочит неизбежный конфликт больших и амбициозных империй и даст игроку выбравшему Селевкидов или Египет возможность выбора линии стратегии и тактики и время для подготовки. Сталкивание провинций лоб в лоб имевшее место в RS (Птолемей VS Антиох; Ганибал vs Рим ...) в патче устранено. Так Ганибал в 220 году находится в районе Сагунтона и все еще формирует свою армию для своего знаменитого похода на Рим, который, к слову, может и не состоятся (ИИ явно не склонен к авантюризму присущему настоящему Ганибалу), если только Вы не выберите Карфаген и не решитесь повторить подвиг знаменитого финикийца.
Доступны для игры греческие города-государства и конечно же Рим, чего не было предусмотрено в этой версии RS. Таким образом, в общем итоге мы имеем 20 фракций доступных для игры.
2. Стратегическая карта
Что касается изменений на страт-карте, в патче они в основном сводятся к незначительному увеличению числа провинций на старте для многих "малых" фракций: Арвернов, Германцев, Бойев, Белгов, Армении, Испании, Дакии, Понта, Скифии и др. Парфия тоже немного приобрела от Селевкидов.
Главной идеей патча IMPERIUM по сути является разгон и насыщение действием вялотекущей RS. У нас все жестко и понятно: или ты или тебя с начала и до конца. Именно в силу этого обстоятельства и было проведено "наделение землей" малоземельных варварских меньшинств, парфян и увядающих греческих азиатов типа Понта. Играть намного интереснее когда слабых нет.
Стоит добавить, что сама страт-карта так же была модифицирована: появились ранее недоступные проходы в альпах, а так же в Испанию из Галлии теперь можно попасть двумя путями, а не одним, как в RS.
3. Несколько слов о Мятежниках
Мод базируется на компании ИГРА В ОДИН ХОД (PLAY ONE TURN). В оригинале, в этой версии RS, разработчики перевели изначально задуманных для римской компании римских мятежников - в мятежников варваров. Таким образом, в итоге получилось сразу две фракции повстанцев: мятежники и свободные народы. Практически вся карта в начале окрашена в черный, города мятежников набиты войсками, фракции ведомые ИИ, такие как Кимвры (в нашем патче-моде - Германцы) Арверны, Бойи и т.д. просто не имеют возможности долгое время нападать на поселение повстанцев и рабов, что приводит к застою в развитии, либо заставляет гнать войска за тридевять земель и нападать на другие фракции находящиеся в таком же положении. В конце-концов приходит Рим и THE END. Знакомо?..
В патче с этим будет покончено, как и с гарнизонным скриптом и скриптом регионального сопротивления. У нас будет без дураков и все по-честному. Только одна фракция рабов, значительно сократившаяся по численности как армий на старте, так и самих поселений; оставшиеся повстанцы (имеются в виду повстанцы в начале игры) больше не препятствуют развитию, хотя по-прежнему все еще существуют.
У Рима это абсолютно новые свои собственные повстанцы, как и все юниты и кое-что еще. Новые юниты имеются также у Иудеи.
4. Юниты
Как уже упоминалось выше, в патче IMPERIUM (в начальной версии 1.0) предусмотрены абсолютно новые юниты для двух фракций: Рим и Иудея. Кроме римского генерала, все офицеры также новые. Для всех были созданы свои собственные спрайты, текстуры высокого разрешения (512 на 512), одним словом, старались сделать "на уровне".
Наем всех юнитов осуществляется за один ход, за исключением небольшой группы для которой предусмотрено два хода. В патче, стрелки, а так же метательные машины нанимаются\строятся не в казармах пехоты, а в спец. постройках аналогичных ванильному RTW. Для Рима и Иудеи, так же и кавалерия вербуется в конюшнях.
Все фракции из стандартного набора RS сохранены. В придачу мы получаем еще одну полноценную фракцию - "Иудея" с единственной провинцией (Иудея, разумеется), со столицей в Иерусалиме. Играть за эту фракцию одновременно и тяжело и интересно. Тяжело по причине того, что в соседях у нас оказываются все тот же Антиох и Птолемей. По сценарию, в 220 году, после восстания иудея, выражаясь языком историков прошлых лет "отпадает" от империи Селевкидов как раз в момент подготовки похода Антиоха против Египта. Таким образом игрок, выбрав эту фракцию попадает, как говорится между молотом и наковальней. Интересно по этой же причине.
В свою очередь, появление новой провинции на какое-то время отсрочит неизбежный конфликт больших и амбициозных империй и даст игроку выбравшему Селевкидов или Египет возможность выбора линии стратегии и тактики и время для подготовки. Сталкивание провинций лоб в лоб имевшее место в RS (Птолемей VS Антиох; Ганибал vs Рим ...) в патче устранено. Так Ганибал в 220 году находится в районе Сагунтона и все еще формирует свою армию для своего знаменитого похода на Рим, который, к слову, может и не состоятся (ИИ явно не склонен к авантюризму присущему настоящему Ганибалу), если только Вы не выберите Карфаген и не решитесь повторить подвиг знаменитого финикийца.
Доступны для игры греческие города-государства и конечно же Рим, чего не было предусмотрено в этой версии RS. Таким образом, в общем итоге мы имеем 20 фракций доступных для игры.
2. Стратегическая карта
Что касается изменений на страт-карте, в патче они в основном сводятся к незначительному увеличению числа провинций на старте для многих "малых" фракций: Арвернов, Германцев, Бойев, Белгов, Армении, Испании, Дакии, Понта, Скифии и др. Парфия тоже немного приобрела от Селевкидов.
Главной идеей патча IMPERIUM по сути является разгон и насыщение действием вялотекущей RS. У нас все жестко и понятно: или ты или тебя с начала и до конца. Именно в силу этого обстоятельства и было проведено "наделение землей" малоземельных варварских меньшинств, парфян и увядающих греческих азиатов типа Понта. Играть намного интереснее когда слабых нет.
Стоит добавить, что сама страт-карта так же была модифицирована: появились ранее недоступные проходы в альпах, а так же в Испанию из Галлии теперь можно попасть двумя путями, а не одним, как в RS.
3. Несколько слов о Мятежниках
Мод базируется на компании ИГРА В ОДИН ХОД (PLAY ONE TURN). В оригинале, в этой версии RS, разработчики перевели изначально задуманных для римской компании римских мятежников - в мятежников варваров. Таким образом, в итоге получилось сразу две фракции повстанцев: мятежники и свободные народы. Практически вся карта в начале окрашена в черный, города мятежников набиты войсками, фракции ведомые ИИ, такие как Кимвры (в нашем патче-моде - Германцы) Арверны, Бойи и т.д. просто не имеют возможности долгое время нападать на поселение повстанцев и рабов, что приводит к застою в развитии, либо заставляет гнать войска за тридевять земель и нападать на другие фракции находящиеся в таком же положении. В конце-концов приходит Рим и THE END. Знакомо?..
В патче с этим будет покончено, как и с гарнизонным скриптом и скриптом регионального сопротивления. У нас будет без дураков и все по-честному. Только одна фракция рабов, значительно сократившаяся по численности как армий на старте, так и самих поселений; оставшиеся повстанцы (имеются в виду повстанцы в начале игры) больше не препятствуют развитию, хотя по-прежнему все еще существуют.
У Рима это абсолютно новые свои собственные повстанцы, как и все юниты и кое-что еще. Новые юниты имеются также у Иудеи.
4. Юниты
Как уже упоминалось выше, в патче IMPERIUM (в начальной версии 1.0) предусмотрены абсолютно новые юниты для двух фракций: Рим и Иудея. Кроме римского генерала, все офицеры также новые. Для всех были созданы свои собственные спрайты, текстуры высокого разрешения (512 на 512), одним словом, старались сделать "на уровне".
Наем всех юнитов осуществляется за один ход, за исключением небольшой группы для которой предусмотрено два хода. В патче, стрелки, а так же метательные машины нанимаются\строятся не в казармах пехоты, а в спец. постройках аналогичных ванильному RTW. Для Рима и Иудеи, так же и кавалерия вербуется в конюшнях.
Установка . (Раскрыть)
(Официально мод рекомендуется установить на версию 2.5 если вы ставите 2.6 то неизвестно как будет работать мод .)
1. Скачать мод; скачать игру Roma Surrectum(возможно с сайта разработчика IMPERIUM). Установить.
2. Удалить (вырезать и переместить в др. место) оригинальную папку Play_One_Turn расположенную в папке Roma Surrectum II установленной игры.
3. Запустить исполнительный файл Imperium_1_0.exe. Установить.
(Путь установки: C:\Program Files\The Creative Assembly\Roma Surrectum II)
ЗАПУСК:
Через стандартный лаунчер (ярлык) RSII (в меню настроек выбрать "Play_One_Turn")
1. Скачать мод; скачать игру Roma Surrectum(возможно с сайта разработчика IMPERIUM). Установить.
2. Удалить (вырезать и переместить в др. место) оригинальную папку Play_One_Turn расположенную в папке Roma Surrectum II установленной игры.
3. Запустить исполнительный файл Imperium_1_0.exe. Установить.
(Путь установки: C:\Program Files\The Creative Assembly\Roma Surrectum II)
ЗАПУСК:
Через стандартный лаунчер (ярлык) RSII (в меню настроек выбрать "Play_One_Turn")
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь