Сообщество Империал: Huns Overhaul - Сообщество Империал

Magister_equitum

Huns Overhaul

Переделка гуннского реестра
Тема создана: 09 сентября 2016, 22:58 · Автор: Magister_equitum
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 сентября 2016, 22:58

Huns Overhau

Imp


Huns Overhaul - это гуннский юнит-пак, полностью изменяющий гуннский реестр войск.
В данном паке гунны представляют собой дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь, которой они, собственно, и были в реальности.

У пака есть один довольно серьезный недостаток - он мало с чем совместим. Мод использует ванильные таблицы unit_custom_battle_permissions и unit_to_groupings_military_permissions и несовместим со всеми другими модами, использующими данные таблицы. С целью хоть какой-то совместимости стартпоза в моде нет, то есть стартовые юниты останутся ванильными.

Над модом работали Rawhide, Avetis Kalustyan, Magister_equitum и Tryggvi.

Технический файл ТТК обязателен для подключения.

PS Несмотря на то, что архив содержит обязательный для подключения технический файл ТТК, с самим модом ТТК данный пак несовместим.

     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 11 сентября 2016, 07:58

    Желательно было бы выложить скриншоты юнитов для наглядности, чтобы можно было сравнить и стоит ли скачивать или нет.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2016, 12:22

      Цитата

      Желательно было бы выложить скриншоты юнитов для наглядности, чтобы можно было сравнить и стоит ли скачивать или нет.

      Завтра сделаю, сегодня не могу
         yuriy_yuriy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2016, 13:14

        мужики, не работает на последней хатабе. залипает на загрузочном экране "Атилла". сносил все моды висящие, тоже. вернул назад, все грузит. в чем мож быть проблема?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2016, 17:38

          Цитата

          мужики, не работает на последней хатабе. залипает на загрузочном экране "Атилла". сносил все моды висящие, тоже. вернул назад, все грузит. в чем мож быть проблема?

          Хм...
          Сейчас проверю - и заодно сделаю скрины

          Если есть проблема - перезалью

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Нашел ошибку - сейчас перезалью архив. Прошу прощения за доставленные неудобства.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2016, 21:56

            Короче, ошибку я нашел и исправил, но мод все равно не хочет запускаться самостоятельно.

            Запускается только вместе с ТТК, для реалий которого мод не адаптирован (не настроены полководцы и т.д).

            Я уже весь файл обшарил раз 20 наверное, глаза уже устали - ничего не могу найти, почему бы файл так зависел от ТТК.

            Если Когда найду - переделаю сразу, сейчас не уже могу.

            Тут 2 варианта дальнейших событий:
            1) Я не нахожу фактор зависимости - мод выходит только для ТТК
            2) Я нахожу, в чем проблема - мод снова выходит в standalone-версии
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 сентября 2016, 10:15

              Magister_equitum, имхо, вам стоит сосредоточиться на чём-то одном - и видимо, на Риме. Там и интерес аудитории заметнее, да и отзывы о геймплее пока обнадёживающие. Как придёт rawhide, так можно будет думать о внедрении этого добра в ТтК.
              А гуннов потом допилите.
                 yuriy_yuriy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2016, 11:19

                Magister_equitum

                Короче, ошибку я нашел и исправил, но мод все равно не хочет запускаться самостоятельно.

                Запускается только вместе с ТТК, для реалий которого мод не адаптирован (не настроены полководцы и т.д).

                Я уже весь файл обшарил раз 20 наверное, глаза уже устали - ничего не могу найти, почему бы файл так зависел от ТТК.

                Если Когда найду - переделаю сразу, сейчас не уже могу.
                Тут 2 варианта дальнейших событий:
                1) Я не нахожу фактор зависимости - мод выходит только для ТТК
                2) Я нахожу, в чем проблема - мод снова выходит в standalone-версии

                не запускается все равно. вчера проблема была в ttk файле и самом моде. сегодня с самим ttk идет а вот ave_huns не позволяет запустить игру. жаль. я тоже поддерживаю идею того, что гунны не были суто монголоидами как в ваниле, а солянкой из многих народов и племен. за них и не играл еще из=за их монголоидности( а теперь ваш мод дает такую возможность, а не фурычит((((
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2016, 17:04

                  Цитата

                  не запускается все равно. вчера проблема была в ttk файле и самом моде. сегодня с самим ttk идет а вот ave_huns не позволяет запустить игру. жаль. я тоже поддерживаю идею того, что гунны не были суто монголоидами как в ваниле, а солянкой из многих народов и племен. за них и не играл еще из=за их монголоидности( а теперь ваш мод дает такую возможность, а не фурычит((((

                  Сам в шоке. Раньше все работало, и я не могу найти причину.

                  Цитата

                  Magister_equitum, имхо, вам стоит сосредоточиться на чём-то одном - и видимо, на Риме. Там и интерес аудитории заметнее, да и отзывы о геймплее пока обнадёживающие. Как придёт rawhide, так можно будет думать о внедрении этого добра в ТтК.
                  А гуннов потом допилите.

                  :008:
                  А вообще иногда ромеи надоедают - однообразие - гунны были своеобразным "отдыхом" от них, перерывом #*
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 18 октября 2016, 20:21

                    Я так понял моддинг в данном направлении приостановлен?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                      [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                      Автор X Xrenantes
                      Обновление Вчера, 22:38
                      М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                      Усовершенствование системы создания предметов
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                      С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                      AGO
                      Автор m marginal1905@m...
                      Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики