Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (Раскрыть)
Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (Раскрыть)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (Раскрыть)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (Раскрыть)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (Раскрыть)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
Hanesydd!ДРУГ МОЙ!за Византию тебе РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! грамонтно! МОЛОДЕЦ!
Был бы весьма признателен тебе друг мой если снова скинул бы полную версию!а то как в прошлый раз без полной версии не бывать твоему замечательному сабмоду!
Vit2013, а это и есть полная версия. Можно сразу ставить на Русичей и играть. А вот если будет плохо идти или баговать, тогда можно поставить сперва Mongol Invasion, и потом на него Лихолетье.
maverik_2099, у Вас выкидывает, как я понимаю, как в оригинальном Mongol Invasion, так и в "Лихолетье"?
О боже мой!!! Проклятое батыево лихолетье!!! И чем существенным ваш мод дорогой камрад Hanesydd отличается от оригинала(Русь Монгольское Нашествие-МТВ2) Влада ? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Vit2013, а это и есть полная версия. Можно сразу ставить на Русичей и играть. А вот если будет плохо идти или баговать, тогда можно поставить сперва Mongol Invasion, и потом на него Лихолетье.
Это я услышал тебя!услышь теперь ты меня я прошу что бы ты свой рабочий мод полной сборки (русичей или монголов у тебя ну главное что бы Лихилетье работало) запаковал в архив и скинул на яндекс диск!а то не какие предложенные тобой варианты не дают успешного результата!не возможно к большому моему сожалению запустить замечательный сабмод!лихолетье!
Vit2013
Hanesydd
Vit2013, а это и есть полная версия. Можно сразу ставить на Русичей и играть. А вот если будет плохо идти или баговать, тогда можно поставить сперва Mongol Invasion, и потом на него Лихолетье.
Это я услышал тебя!услышь теперь ты меня я прошу что бы ты свой рабочий мод полной сборки (русичей или монголов у тебя ну главное что бы Лихилетье работало) запаковал в архив и скинул на яндекс диск!а то не какие предложенные тобой варианты не дают успешного результата!не возможно к большому моему сожалению запустить замечательный сабмод!лихолетье!
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Hanesydd
Vit2013, а это и есть полная версия. Можно сразу ставить на Русичей и играть. А вот если будет плохо идти или баговать, тогда можно поставить сперва Mongol Invasion, и потом на него Лихолетье.
Может всё это так но выделенное слово не соотвествует реальности
Vit2013, к сожалению, это весьма трудно, так как полная сборка мода занимает 2 с лишним гигабайта. Пусть кто-нибудь ещё попробует и скажет, что у него работает плохо и работает ли вовсе, и тогда я посмотрю, что и как исправить, но закачать полный архив у меня, похоже, не выйдет.
Александр Попов, главным образом страткартой, численностью отрядов и названиями\описаниями для древнерусских юнитов.
Vit2013, к сожалению, это весьма трудно, так как полная сборка мода занимает 2 с лишним гигабайта. Пусть кто-нибудь ещё попробует и скажет, что у него работает плохо и работает ли вовсе, и тогда я посмотрю, что и как исправить, но закачать полный архив у меня, похоже, не выйдет.
Александр Попов, главным образом страткартой, численностью отрядов и названиями\описаниями для древнерусских юнитов.
Очень и даже очень жаль как я понял из переписки я был не первый и уверен не последний в том что мод не запускается!ну разница есть один махнет рукой не запускается ну и ладно а другой как мне являясь постоянным поклонником ваших сабмодов вдруг должен чего ждать пока наша кучка не станет могучей кучкой желающих ну не запустивших сабмод!прикольно!
Vit2013, ну а что я могу сделать, например? Мне нужны какие-то данные из разных источников. Что не работает у одного, что у другого, какие логи, какие моды установлены (может конфликтуют?), а может быть у одного стим-версия, а у другого операционка не та?
Факторов полно, я могу сказать только одно - я делал все версии последовательно, на основе прошлых версий, и началось всё с оригинала, т.е Русичи+Mongol Invasion+два патча. Эта версия легла сперва в основу сабмода страткарты, потом сабмода юнитов, и теперь Лихолетья, ничего другого там нет.
Vit2013, ну а что я могу сделать, например? Мне нужны какие-то данные из разных источников. Что не работает у одного, что у другого, какие логи, какие моды установлены (может конфликтуют?), а может быть у одного стим-версия, а у другого операционка не та?
Факторов полно, я могу сказать только одно - я делал все версии последовательно, на основе прошлых версий, и началось всё с оригинала, т.е Русичи+Mongol Invasion+два патча. Эта версия легла сперва в основу сабмода страткарты, потом сабмода юнитов, и теперь Лихолетья, ничего другого там нет.
Можно одним выстрелом убить не двух а много "зайцев" всего лишь на всего запаковать в архив существующий утебе рабочий сабмод и вообще ни нужно бы было вникать и выявлять причинно-следственную связь с отсутствие запуска сабмода!тем более что с подобной проблемой мы уже сталкивались так что не нужно придумывать "велосипед" если ты же его уже придумал полгода назад!просто повтори и всё!ну максимум час это всё займет!вряд ли больше!