Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
Цитата
--features.mod=mods/Rusichi_TW
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (раскрыть)
Эрзянские имена для Мордвы (раскрыть)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (раскрыть)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (раскрыть)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (раскрыть)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (раскрыть)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
В теме тишина!ни кто не может посмотреть замечательный сабмод!кроме самого автора!Hanesydd!на самом деле к сожалению эта одна и та же ошибка всегда существует в твоих интересных сабмодах!выхода два или искать ошибку или целиком полную версию мода скидывать на яндекс диск!
Vit2013, ну а что я могу сделать, например? Мне нужны какие-то данные из разных источников. Что не работает у одного, что у другого, какие логи, какие моды установлены (может конфликтуют?), а может быть у одного стим-версия, а у другого операционка не та?
Факторов полно, я могу сказать только одно - я делал все версии последовательно, на основе прошлых версий, и началось всё с оригинала, т.е Русичи+Mongol Invasion+два патча. Эта версия легла сперва в основу сабмода страткарты, потом сабмода юнитов, и теперь Лихолетья, ничего другого там нет.
Hanesydd, можно уточнить, твой сабмод уже включает Mongol_Invasion_version1.0 + fix 1.1 + U-патч ?
Hanesydd!Друг мой!вот уж интересно!раскажи-ка нам пожалуйста как можно в этом моде прописать лог файл?ярлык запуска мода находится в главном меню а сам мод в папке мод?!как создать?где прописать?и как прописать?
Vit2013, в папке самого мода появляется. system.log в формате txt
у меня нет!потом вспомни в прошлый раз ещё весной что ли была подобная прблема с твоим сабмодом и тоже поднимался вопрос system.log и пришли к выводу что это не возможно технически осуществить и в итоге вы скинули сабмод целиком одной сборкой!дежавью!что-ли?
Но всё в порядке. Достаточно будет установить мод "Русичи", а потом сразу на него распаковывать этот архив, оригинал Mongol Invasion уже не требуется. Все патчи уже интегрированы.
У меня всё работает, перепроверил. Так что если кампания не запускается, я ничем уже помочь не смогу, скорее всего.
После чего
Vit2013
Теперь у меня всё запустилось!Спасибо друг мой!Hanesydd!
А в логе тогда было, что
Цитата
такое впечатление, что отказались работать все скрипты, и отсутствует половина всех файлов мода.
Цитата
Специально зашёл за Чернигов, всё работает. Ничего не понимаю - тут же не от чего вылетать, файлы не связаны с другими файлами и скриптами! И файлов-то всего три, export_descr_unit, descr_strat и descr_win_conditions, не считая картинки с картой для монголов. Даже при неправильной установке они максимум, что будут делать, это не будут влиять на игру.
Цитата
я понять ничего не могу, такое впечатление, что половина ресурсов мода внезапно перестала распознаваться. А такого от моего сабмода быть не может.
Что сейчас не работает, понять не могу без лога. Лога нет - это я тоже понять не могу. Но ничего сверх того, что есть, я не добавлял и не убирал. Возможно, поможет переустановка всего Меdieval 2, затем на него Русичей и далее по плану. Ιουστινιανός'у это помогло, между прочим:
Цитата
Переустановил. Всё отлично - зашёл сейчас за Чернигов и другие русские фракции.
Я миллионы раз делал ни кому не когда не отказывал ни чего сложно нет в том что бы скинуть архивированный мод целиком!проблема запустить-да ни как не запускается!
кстати Hanesydd!я могу точно сказать что у Ιουστινιανός'запустился твой мод только после того как вы скидывали мод целиком!
Друг мой!Hanesydd!Не уж то это проблема скинуть мод целиком???