Сообщество Империал: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал

Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Тема создана: 10 сентября 2016, 23:19 · Автор: Hanesydd
 5  
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2019, 16:06

      Hanesydd (09 января 2019, 20:16):

      В дополнение к "балтавару" и "эмиру" узнал ещё, что правителя Булгарии могли называть "mus", если верить сведениями арабских путешественников раннего средневековья. Интересно было бы узнать, что это означало.
      До 922 г. правители булгар носили следующие титулы: балтавар (господин князей), кан (царь). После официального признания Волжской Булгарии исламским государством ее правитель стал выступать как бы в двух ипостасях. Во-первых, как глава мусульманского государства он был наместником багдадского халифа и носил титул эмира.Во-вторых, по отношению к своим подданным он был каном,т.е. царем.это вкратце.насчёт муш-ничего найти не удалось.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2019, 16:40

        Leeouque (02 января 2019, 14:45):

        Большое спасибо автору мода! Я давно ждал доработки фракции Мордва в моде Mongol Invasion и зарегистрировался специально, чтобы скачать.
        Несколько вопросов и замечаний по результатам 20 минут игры за Эрзянь Мастор:

        -кампания не стартовала, вылечилось включением режима совместимости с Vista и режима администратора у ярлыка
        -у персонажей нет имен, вообще никаких, просто пустое поле.
        -мусульманская озвучка. Есть ли возможность ее заменить?
        -здания мечетей, будут ли они заменяться чем-то другим? Священными дубами, например.
        -у Саран Оша иконка монгольских юрт, это немного странно.
        -почему так мало одоспешенных юнитов? Понятно, что нужен колорит и юниты в национальной одежде, но в целом-то войска у эрзян не сильно отличались от русских или булгар.

        В общем, планируется ли дальнейшая доработка фракции?
        присоединюсь-к вопросу о Мордовском вооружении-оно таки очень отличалось от соседей-Руси и Булгары.тяжелое вооружение-вроде брони-кольчуги-палиц-и тому подобного-отсутствует.у эрзя преобладают мечи русского типа и большие щиты.у мокши-южных мордвин-преобладают сабли.обязательное вооружение для всех-лук-стрелы-сулицы-копья-топоры.в открытом бою они редко побеждали соседей.а вот в глубине своих земель-используя тактику засад,облав,набегов-были хороши.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2019, 19:21

          DiogenGatos, я был бы рад многое добавить, поскольку история и культура этого региона меня интересует, но навыков нет. Это надо откуда-то доставать или делать модели, текстуры, вставлять их и т.д.
          Поэтому мы имеем то, что имеем с оригинала "Русичей". Я сумел разделить юниты булгар и половцев на независимые линейки, и сделал Мордовию полноценной фракцией в культурном плане, но большее - это уже не ко мне)

          P.S. волжские финны хорошо в Руси 2 проработаны, Вы не смотрели этот мод?
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2019, 09:57

            Hanesydd (11 января 2019, 19:21):

            DiogenGatos, я был бы рад многое добавить, поскольку история и культура этого региона меня интересует, но навыков нет. Это надо откуда-то доставать или делать модели, текстуры, вставлять их и т.д.
            Поэтому мы имеем то, что имеем с оригинала "Русичей". Я сумел разделить юниты булгар и половцев на независимые линейки, и сделал Мордовию полноценной фракцией в культурном плане, но большее - это уже не ко мне)

            P.S. волжские финны хорошо в Руси 2 проработаны, Вы не смотрели этот мод?
            на данный момент,выяснив,что создателей Руси не наблюдается-уточнил у местных патриархов-и переделываю Русь в такую,какой хотел бы видеть.скоро закончу.юниты там вполне годные.создатель мода перелопатил кучу исторических манускриптов и сделал всё возможное в плане армий.
               User_145236
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2019, 10:51

              успехов в работе и когда мы сможем увидеть обновленный вариант?
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2019, 13:06

                User_145236 (14 января 2019, 10:51):

                успехов в работе и когда мы сможем увидеть обновленный вариант?
                числу к 20му.осталось выяснить у патриархов здешних-как,куда и каким образом можно выставить творение.
                   User_145236
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 20:11

                  DiogenGatos (14 января 2019, 13:06):

                  User_145236 (14 января 2019, 10:51):

                  успехов в работе и когда мы сможем увидеть обновленный вариант?
                  числу к 20му.осталось выяснить у патриархов здешних-как,куда и каким образом можно выставить творение.

                  Да если будет возможность вернуть коронацию в монастырях.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2019, 23:21

                    User_145236, он имеет в виду не этот мод, а Русь 2, как я понимаю.
                       Мадениет_Жастлеков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2019, 13:23

                      Проблема с восклицательным знаком при запуске, какие есть методы решения?
                         Мадениет_Жастлеков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2019, 13:48

                        Решил проблему, оказывается надо создавать ярлык на kingdoms а не на medieval2 как написано в описании
                           Похожие Темы
                          МПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 13 декабря 2023, 02:12
                          FФермы животных - аддон для Sim Settlements / Altairp's Animal Farm - Add-On for
                          Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько тематических участков с животноводством.
                          Автор В Выживший
                          Обновление 12 ноября 2023, 17:01
                          АMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор d don_baton
                          Обновление 22 октября 2023, 13:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики