Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.
Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.
В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса
- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.
Скриншоты (Раскрыть)
Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)
Раньше у них были турецкие, но ANDRIANNICK сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо
Следующий патч будет посвящён Булгару - то же самое, что и с Мордовией, но на чувашском языке.
Стратегические изменения (Раскрыть)
- Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.
- В случае с Византией воссоздана обстановка на 1223 год - т.е. Константинополь захвачен католиками, столица в Никее. В оригинальном Mongol Invasion Никея была у турков, а Константинополь у византийцев, что было не только анахронизмом, но и мешающим развитию ближневосточного сюжета фактором. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, латинянами и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий.
- Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.
- Добавлено множество ресурсов практически во все провинции. Оригинал был ими на редкость беден, в результате чего строить рынки и порты становилось в некотором роде бессмысленным.
- Монголы убраны за Волгу, как это и было в 1223 году, оставшиеся провинции распределены между соответствующими мятежниками. Исключение - провинция на месте битвы на Калке и Тмуторокань, как место максимального продвижения отрядов Субудая и Джебе в Дешт-и-Кипчак и на Кавказе.
- Переделаны условия победы у всех фракций, исходя из реалистичности, историчности и всего прочего, ну как обычно у меня и водится.
Тактические изменения (Раскрыть)
- Уменьшение числа всех отрядов, значительное уменьшение численности элиты\рыцарей\дружинников
- Монгольские отряды превосходят всех по числу, однако их меньше, чем было в оригинале (где они всех в Восточной Европе выносили уже к 1230 году, а за мордву и Булгар становилось играть бессмысленно в принципе).
Косметические изменения (Раскрыть)
- Названия и описания отрядов древнерусских фракций приведены в полное соответствие с историей. Пришлось почитать несколько монографий, залезть в летописи и другие источники.
Решение возможных проблем (Раскрыть)
Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\
imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.
Для тех, у кого всё равно не запускается кампания - заменить descr_strat оригинальным из Mongol Invasion. Некоторые стратегические изменения типа убирания Чехии\Болгарии и Константинополя могут пропасть, но хотя бы всё остальное останется на месте. Причины неполадок выясняются.
- полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
- названия на языках (чувашский и хантыйский)
- новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
- обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев
Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
Вроде установил
При попытке начать кампанию - вылет с желтым треугольником и зависшей программой
Лог
Спойлер (раскрыть)
22:38:29.811 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
22:38:29.811 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
22:38:29.811 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
22:38:29.811 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
22:38:29.827 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
22:38:29.827 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
22:38:29.827 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
22:38:29.827 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
22:38:29.827 [system.io] [warning] open: preferences/player.txt is missing
22:38:32.833 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
22:38:32.840 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
22:38:32.848 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
22:38:32.876 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
22:38:32.877 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
22:38:32.882 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
22:38:32.883 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT
22:38:33.462 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_unit.txt, at line 5738, column 1
Missing skeleton for secondary weapon in model type 'Azabs', used by unit 'Azabs'.
22:38:33.509 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 32, column 87
unit(Mongol Bodyguard) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.518 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 90, column 1
Invalid capability specifier: ecruit_pool
22:38:33.522 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 245, column 93
unit(mon_keshikten) does not match up to the ownership for faction(milan)
22:38:33.522 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 267, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.522 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 267, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.524 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 329, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.524 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 329, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.525 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 367, column 93
unit(mon_keshikten) does not match up to the ownership for faction(milan)
22:38:33.526 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 387, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.526 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 387, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.527 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 423, column 93
unit(mon_keshikten) does not match up to the ownership for faction(milan)
22:38:33.528 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 443, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.528 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 443, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.529 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 480, column 93
unit(mon_keshikten) does not match up to the ownership for faction(milan)
22:38:33.529 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 498, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.529 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 498, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.531 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 537, column 93
unit(mon_keshikten) does not match up to the ownership for faction(milan)
22:38:33.531 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 555, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(mongols)
22:38:33.531 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 555, column 121
unit(cum_bodyguard_kog_cav_sp_ma) does not match up to the ownership for faction(timurids)
22:38:33.534 [script.err] [error] Script Error in mods/Rusichi_TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 647, column 141
unit(rus_kiy_lesnik_axe2) does not match up to the ownership for faction(russia)
Создал папку Rusichi_TW, вставил все 5 скачанных архивов и распаковал.
Затем перенес в папку mods.
С kingdoms.exe создал ярлык на рабочий стол и и прописал --features.mod=mods/Rusichi_TW.
BrowBreaker, и тогда последний вопрос - Вы поместили все 5 файлов архива в одну папку, открыли первый, запустили распаковку и после этого больше ничего не распаковывали?
BrowBreaker, и тогда последний вопрос - Вы поместили все 5 файлов архива в одну папку, открыли первый, запустили распаковку и после этого больше ничего не распаковывали?
Да.
Подумал, что все 5 архивов как часть одного, распаковываются совместно с первым.
Я ошибся?