Сообщество Империал: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал

Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Тема создана: 10 сентября 2016, 23:19 · Автор: Hanesydd
  • 43 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
 5  
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2021, 21:09

      Кто сможет помочь с ошибками в descr_strat (то есть найти причину вылетов при запуске), тому дам 2000 имперов, то есть всё, что у меня сейчас на балансе на форуме. Если есть желание помочь, размещу оригинальный descr_strat, правленный descr_strat (который и вылетает), лог при вылете и описание того, что было сделано. Причина вылетов на 99% именно в этом файле, так что с ним необходимо что-то сделать.
         Frei von Sorgen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2021, 01:42

        Hanesydd, скиньте архивчик - гляну. Безвозмездно. Но желательно и весь мод, чтоб затестить можно было. Ничего не обещаю, но гляну.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2021, 00:03

          Frei von Sorgen, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на полную сборку мода с правленным desrc_strat, который не запускается. В нём были изменены некоторые провинции (принадлежность к фракциям), ресурсы на них и гарнизоны в городах и замках. Также было убрано несколько фракций.

          А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь descr_strat, с которым всё прекрасно запускается. В нём как раз этих изменений нет. Все остальные файлы мода абсолютно те же самые, так что дело должно быть как раз в нём.

          [-Сообщение склеено-]

          Запускается с kingdoms.exe, путём дописывания к нему --features.mod=mods/Rusichi_TW
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2021, 02:37

            Hanesydd, похоже проблема в ребелах. От строчки 8859 до 8934. Если удалить - запускается стабильно. Или сабфекшн добавить надо всем новым ребельским генералам. Типа:
            Спойлер (раскрыть)



            Ещё советую Вам на батник перейти, чтоб привычно запускать, а не через ярлык. Вот по своему шаблону по быстрому создал (можете себе там правки по вкусу сделать):
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Лог будет теперь в папке мода, можно автоудаление мап.рвм прописать. Можно вообще папку мода переименовать под Лихолетье. Если хотите, но не умеете - могу помочь. Там только батник и конфиг подправить после этого придётся в паре мест.
            !!!ps А вообще советую Вам ошибки поправить. Там львиная доля это файл ЕДБ с привязкой юнитов к фракциям.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2021, 20:22

              Frei von Sorgen, спасибо Вам большое! Теперь начну проверять это место файла и смотреть, что не так.

              По поводу bat, ошибок EDB и другого - я пока что сосредоточусь на том, чтобы создать полностью работоспособную сборку. К сожалению, многие из ошибок присутствуют ещё со времён оригинала(как я полагаю), делал его не я и это было очень давно. На данный момент важно именно воплотить замысел по балансу (стратегии и тактики) и этнографии (имена, названия и прочее), это и было моей главной целью.
              Считаю, что этот мод - лучшее, что было по эпохе монгольского нашествия и один из лучших по детализации региона Восточной Европы вообще, потому и работаю над ним.
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 20:43

                Hanesydd, на здоровье. Могу помочь Вам с лечением ошибок. Уже проанализировал лог, есть список юнитов для правки. Интересует? Если да, то пишите в личку, скину файлы.
                Может даже придумаю как автоматизировать правки чтоб не всё руками.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2021, 11:53

                  Frei von Sorgen, всё, я понял, я просто не знал о таком параметре и попросту не поставил всем тем, кого прописал вместо удалённых.
                  Выходит, теперь можно сделать ещё другие правки в этом отношении.
                  Начинаю смотреть...
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2021, 12:19

                    Если всё окажется верно, в следующей версии сборки я доработаю древа персонажей древнерусских княжеств, в основном по именам. У Мордовии тоже надо доделать - почему-то не отображаются новые имена персонажей, имеющихся на начало игры, и в зданиях ещё пара ошибок. И, может быть, ещё по карте кое-что.
                    В любом случае, версия будет более доработанная, чем то, что есть сейчас (в том числе и на основе логов).
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2021, 14:16

                      Hanesydd (18 сентября 2021, 12:19):

                      У Мордовии тоже надо доделать - почему-то не отображаются новые имена персонажей, имеющихся на начало игры, и в зданиях ещё пара ошибок.

                      Если не отображаются имена то либо Вы не прописали во всех нужных текстовиках, либо прописали, но не удалили бинарники, либо просто там какие-то витиеватые символы, которые игра не понимает (последнее наименее вероятное).
                         HUKOH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2021, 09:30

                        Ну что там, получается реанимировать мод?
                          • 43 Страниц
                          • Первая
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                           Похожие Темы
                          МПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор P Piligrim
                          Обновление 13 декабря 2023, 02:12
                          FФермы животных - аддон для Sim Settlements / Altairp's Animal Farm - Add-On for
                          Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько тематических участков с животноводством.
                          Автор В Выживший
                          Обновление 12 ноября 2023, 17:01
                          АMedieval 2: Kingdoms - официальный аддон
                          Всё о Medieval 2: Kingdoms
                          Автор d don_baton
                          Обновление 22 октября 2023, 13:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики